Цитата:
Сообщение от Joy
Никак не причастна  просто в курсе, скажем так был некоторый опыт 
Выгода это когда есть много постоянных покупателей и вышестоящее над продавцами и администраторами начальство это понимает, просроченный товар на полках чаще всего вина и лень продавщиц, которые не следят за сроками годности на товарах и их не убирают. Списание в таком огромном магазине неизбежны и никак не критичны. По поводу обвешивания плюс в ревизию куда страшнее минуса, так что если только в свой корман воруют.
Кстати о ценниках, одна ценник потеряла, вторая отдать забыла, так и остался висеть старый, а цена на товар давно уже другая ...Оператор ошиблась с цифрой и вот вам непонятные цены, забыла нажать кнопку и на весах с кассой разные цены.
В общем это система и система далеко не совершенная, можно только надеятся, что со временем и с опытом они начнут работать лучше.
|
Только вот я подразумевал не просроченный товар, а разные оптовые цены и, соответственно, размер торговой наценки...
Про ценники- это же не может так продолжаться пять-шесть дней.Есть же товароведы, в обязанности которых входит проверка.
Да, и несовершенство системы не должно в любом случае сказываться на интересах покупателей, иначе подобное несовершенство будет регулироваться кадровой политикой из-за штрафов, наложенных на владельцев "Роспотребнадзором", с регрессным взысканием с работников, ответственных за подобные случаи, сумм наложенных штрафов.