Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2007, 16:49   #281
Joy
Местный
 
Аватар для Joy
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для Joy с помощью ICQ Отправить сообщение для Joy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от advokat
Ваш ответ, а точнее, его категоричный стиль дает мне возможность предположить, что Вы причастны каким-либо образом к торговле в магазинах самообслуживания.
Но в утверждении, приведенном Вами в цитате, позволю себе усомниться. Пока существует возможность продать такой же нереализованный товар из прежней закупки (с более низкой закупочной ценой) по цене новой, более высокой, закупки (естественно, с торговой надбавкой) - всегда есть возможность получить и присвоить разницу в стоимости. Так что если это и "ошибки", то весьма выгодные.Но только не покупателю...
Никак не причастна просто в курсе, скажем так был некоторый опыт
Выгода это когда есть много постоянных покупателей и вышестоящее над продавцами и администраторами начальство это понимает, просроченный товар на полках чаще всего вина и лень продавщиц, которые не следят за сроками годности на товарах и их не убирают. Списание в таком огромном магазине неизбежны и никак не критичны.
По поводу обвешивания плюс в ревизию куда страшнее минуса, так что если только в свой корман воруют.
Кстати о ценниках, одна ценник потеряла, вторая отдать забыла, так и остался висеть старый, а цена на товар давно уже другая ...Оператор ошиблась с цифрой и вот вам непонятные цены, забыла нажать кнопку и на весах с кассой разные цены.
В общем это система и система далеко не совершенная, можно только надеятся, что со временем и с опытом они начнут работать лучше.
Joy вне форума   Ответить с цитированием