Жаль только, что "Тверской купец" не применяет известные маркетинговые ходы-скидки ранним утром и поздним вечером, дисконтные скидки по картам и т.п. Вот "Парус" уже давно их применяет... И в магазинах бывшей сети "Антек" в Твери, которую купил "Тверской купец", тоже это применялось. И по дисконтным картам там разыгрывались призы всегда. А "Купцу" это, по всей видимости, не ведомо. Действительно, когда рано утром приходишь в магазин, а там- полупустые полки и скидок нет, развершешься и уйдешь, и будешь думать, что когда будешь покупать нужные тебе и отсутствующие в данный момент товары, купишь и остальное. Разницы то никакой. Но если знаешь, что на товар, который нужен не непосредственно сегодня и сейчас, есть скидка- то остановишься и выберешь, и, возможно, купишь и таким образом увеличишь оборот магазина полюбому. И покупателю выгодно, и магазину. Моё ИМХО исключительно как покупателя.
__________________
Homo sum et nil humani, a me alienum esse puto.
|