Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2007, 23:07   #3
m@kc
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

C кондером хорошо летом... Но есть риск простудиться из-за резких перепадов температуры. Так что полегче надо включать, не больше чем градусов на 10 ниже уличной температуры.

По опыту обращений в ремонт дела обстоят так: на сильно б/у иномарках после покупки проблемы возникают частенько. Фреон дорог, чтобы сэконимить перед продажей авто его заправляют не на полную или вообще не заправляют. Поскольку он потихоньку уходит (через микротрещины, поры, сальник), то возникает проблема - отказ компрессора, который смазывается самим хладогеном. А без смазки трущиеся детали быстренько накрываются.

Резюме - купил б/у машину - в сервис на заправку! Серьезные деньги сэкономить можно.
m@kc вне форума