Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2007, 18:16   #102
R1P
Пользователь
 
Аватар для R1P
 
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 22 раз(а) в 10 сообщениях
Восклицание

Цитата:
Сообщение от moleg
Какие указания? Изменились только настройки "UTM wintray" и включение-выключение инета теперь отключает и сеть. Стало невозможно пользоваться услугами при задолженности более 30 руб., но это не относится к настройкам. Все остальое осталось как прежде. Что еще надо объяснять? Все это не раз уже сказано.
Качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего. Заявление на перерасчет, которое я написал в офисе Практики похоже выкинули в урну, хотя услуги не предоставлялись с 19 марта по 5 апреля (за исключением 1-го дня, когда я "попросил Molega включить мне в UTM интернет"). После этого (2 часа сеть работала - потом упала) мне в техподдержке сказали, наконец-таки, что в порт в свитче, который занимал RJ-45 моего компа сгорел. После того, как сеть действительно заработала, скорость скачки с сети упала до 100-150 кб/с.
R1P вне форума