Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2007, 16:19   #90
moleg
Супер-Модератор
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 889
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 763 раз(а) в 211 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frey
1.1. Провайдер,являясь держателем лицензий Министерства РФ и информатизации ...на предоставление услуг передачи данных и ... и на предоставление услуг телематических служб,предоставляет Абоненту услуги телематических служб доступа к информационным ресурсам глобальной сети Интернет,а также абониованных информационных и дополнительных услуг через свою сеть(далее по тексту-"Услуги"),а а бонент оплачивает указанные Услуги на условиях насоящего договора."
2.2. Точкой присоединения Абонента к сети Провайдера является розетка в квартире Абонента,установленная специалистами Провайдера,а при ее отсутствии физическое окончание сетевого кабеля,оконцованное специалистами Провайдера,соединенное с сетевой картой в компьютере Абонента.
2.4. Качество предоставляемых Провайдером Услуг соостветствует требованиям Министерства РФ по связи и информатизации,имеющейся лицензии и действующим техническим нормам.
3.3. Провайдер обязуется с момента заключения настоящего Договора предоставлять Абоненту заказанные им Услуги в соотвествии с их перечнем и требованиями качества,определенными в настоящем Договоре и его Приложениях.




Обобщу маленько:В связи с постоянной непонятной,не улучшающей качества реструктуризацией,сеть постоянно падает.В итоге я не могу получить доступа ни к одному информационному ресурсу.И ваши(повайдер) безграмотные действия,если действия вообще какие нибудь предпринимаются,не приносят никаких результатов.А Вы мне утверждаете,что все так и должно быть,а виноват во всем я,не изменивший настройки в утм,и что я получаю все в полном объеме.
1. Я не вижу тут противоречий с тем что я писал раньше. В цитате из договора нет ни одного слова про ресурсы под названием "Удомельский форум и чат". Доступ в сеть Интернет и почтовому серверу Вам предоставлялся бесперебойно, за исключением времени, о котором было заблаговременно опубликовано на сайте. Вопрос только в том - пользуетись ли этим доступом? Ответ очень редко.
2. Вы как часто нарушаете условия договора о своевременной оплате услуг? Например Ваш счет был заблокирован с 13.11.2006 по 9.2.2007, в феврале у Вас была блокировка на 1 неделю, в марте почти на 3 недели. При этом Вы спокойно пользовались сетью и имели доступ к локальным ресурсам. Я понимаю теперь обидно, придется чаще ходить и платить за услуги.
3. В Вашем почтовом ящике лежат письма с момента заключения договора в 2005г. Между прочим там есть и уведомления о проведении технических работ и довольно часто возникающих у Вас долгов.

А вся реструктуризация, замена оборудования и последнии работы направлены на невоэможность несанкционированного (долги) пользования услугами в первую очередь и появления у нас возможности предоставить своим клиентам дополнительные (платные) услуги в будущем.
moleg вне форума