Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2007, 22:07   #85
moleg
Супер-Модератор
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 889
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 763 раз(а) в 211 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frey
Хорошо,тогда у меня вопрос.."UTM wintray" является обязательной утилитой?В руководстве по настройке сети сказано:"Для оперативного и удобного доступа к балансу лицевого счета рекомендуем пользоваться утилитой UTM5 wintray.Дальше..Полчаса пытаюсь дозвониться в техподдержку,где мне говорят,что у меня сеть работает нормально,но надо изменить настройки неустановленной программы.В итоге пообещали ко мне придти на следующий день и устранить причину невозможности выйти в сеть.На следующий день они не пришли,"UTM wintray" я так и не установил, соответственно и настройки я не поменял,но сеть заработала .По какой-то причине я не мог воспользоваться на протяжении полутора суток оплаченных мною услугами.Баланс у меня положительный,сеть не работает,деньги снимают,реакции от "Практики" никакой.Вот это мне и непонятно!!!
Wintray не является обязательной утилитой. Что Вы полразумеваете под понятием "неработает сеть" - нет доступа к Удомельскому форуму, чату?
Форум и чат, не являются услугами предоставляемыми ООО "Практика", мы предоставляем Услуги передачи данных и телематических служб (прием, отправка и хранение почты) через сеть - эти услуги Вам предоставлялись. Все остальное не Услуги по договору и соответственно мы не гарантируем их круглосуточную работу, но стараемся поддерживать эти ресурсы в доступном состоянии.
moleg вне форума