Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2007, 21:29   #83
Frey
Местный
 
Аватар для Frey
 
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: все херня,кроме пчёл.
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moleg
Какие указания? Изменились только настройки "UTM wintray" и включение-выключение инета теперь отключает и сеть. Стало невозможно пользоваться услугами при задолженности более 30 руб., но это не относится к настройкам. Все остальое осталось как прежде. Что еще надо объяснять? Все это не раз уже сказано.
Хорошо,тогда у меня вопрос.."UTM wintray" является обязательной утилитой?В руководстве по настройке сети сказано:"Для оперативного и удобного доступа к балансу лицевого счета рекомендуем пользоваться утилитой UTM5 wintray.Дальше..Полчаса пытаюсь дозвониться в техподдержку,где мне говорят,что у меня сеть работает нормально,но надо изменить настройки неустановленной программы.В итоге пообещали ко мне придти на следующий день и устранить причину невозможности выйти в сеть.На следующий день они не пришли,"UTM wintray" я так и не установил, соответственно и настройки я не поменял,но сеть заработала .По какой-то причине я не мог воспользоваться на протяжении полутора суток оплаченных мною услугами.Баланс у меня положительный,сеть не работает,деньги снимают,реакции от "Практики" никакой.Вот это мне и непонятно!!!
__________________
Отредактировал подпись.
Frey вне форума