![]() |
Плюсы и минусы тюнинга
МОТОР
Увеличение степени сжатия: + увеличение мощности - увеличение риска детонации, необходимость использования более высокооктанового бензина Уменьшение СЖ: + возможность сильнее поднять давление надува - снижение мощности в зоне турбоямы, ухудшение эластичности Установка большой турбины: + увеличение мощности - увеличение турболага - большая турбина дольше раскручивается, ухудшение эластичности Удаление катализатора: + увеличение мощности - ухудшение экологичности выхлопа Установка прямоточного выхлопа: + увеличение мощности, лучше внешний вид, более вкусный звук - ухудшение экологичности, увеличение шумности Установка нулевика: + увеличение мощности, вкусный звук, красивый вид под капотом, освобождение места под капотом - ухудшение фильтрации воздуха, уменьшение ресурса расходометра и поршневой группы, необходимость ухода за фильтром Снятие отсечки по оборотоам: + возможность крутить мотор дальше, переключаться позже, увеличение мощности - риск перекрутить мотор с самыми неприятными последствиями Увеличение объема (установка строкер-кита): +увеличение мощности - увеличение расхода топлива, ухушение ремонтопригодности, необходимость улучшать охлаждение и т.д. Установка "горбатых" валов: + увеличение мощности - увеличение расхода топлива, ухудшение эластичности Установка фронтального интеркулера: + лучшее охлаждение воздуха, особенно на стоящей машине, увеличение мощности - увеличение турболага, риск повредить интеркулер во время гонки ЧИП-тюнинг: + увеличение мощности, улучшение работы мотора в определенных режимах - увеличение расхода топлива, возможное ухудшение работы мотора в определенных режимах Закись азота: + возможность кратковременного увеличения мощности - возможность спалить мотор (чтобы там ни говарили продавцы нитроса) ТРАНСМИССИЯ Установка короткой ГП, более короткого ряда передач: + улучшение разгона - уменьшение максималки, необходимость чаще переключаться Установка длинной ГП: + увеличение максималси, меньше переключений, меньше букса на старте - ухудшение разгона Установка керамики: + быстрее старт, возможность передать большую мощность, большая надежность - дискомфорт при гродской езде Установка квикшифта: + быстрее втыкать передачи - тяжеелее втыкать передачи Установка блокировки: + улучшение проходимости, улучшение старта - усложняется управление машиной в некоторых ситуациях ПОДВЕСКА Занижение: + снижение центра тяжести, улучшение управляемости, лучше внешний вид - ухудшение проходимости, больший износ элментов подвески Лифтинг: + улучшение проходимости, возможность поставить большие колеса, лучше внешний вид (для джипов) - ухудшение управляемости, большая нагрузка на элеенты подвески и трансмиссии, неудобно входить, необходимость удлинять тормозные шланги и т.п. Установка ШС: + улучшение управляемости, более четкие реакции - ухудшение ездового комфорта, необходимость ухода за ШС Выставление отрицательного развала: + улучшение управляемости - повышенный износ резины ТОРМОЗА Установка больших дисков: + улучшение тормозной динамики, лучше внешний вид - невозможность поставить маленькие колеса, ухудшение динамики из-за увеличения вращающихся масс, более дорогие колодки Удаление вакуумника: + возможность поставить тандем - тяжело тормозить САЛОН Установка спотривных сидений: + удобней сидеть, проще управлять машиной, возможность крепить спортивные ремни, красота в салоне - неудобство в повседневной езде. А если ковши цельные - в них нельзя спать, и, конечно, никакого секса в машине Четырехточечные ремни: + безопасность, удобство в управлении, красиво в салоне - неудобно ездить каждый день, про пиджаки можно забять Установка каркаса: + безопасность, внешний вид, легко закрепить ремни - обязятельны ковши, многоточечные ремни и шлем, заходить неудобно Перешивка салона белой коей или алькантарой: + красиво - ездить только в одноразовых халатах, или купить абонемент в химчистку Маленький руль: + бысрее крутить при езде, красиво - тяжелее крутить на парковке Установка хорошей музыки: + приятный звук и внешний вид - увеличение веса и ухудшение динамики. кроме того, наркоманы рано или поздно тачку выхлопают, и будет обидно КУЗОВ Установка бодикита: + улучшение внешнего вида,возможное улучшение аэродинамики - ухудшение проходимости, удорожание ремонта, возможно ухудшение аэродинамики Установка альтернативной оптики: + улучшение внешнего вида, возможно улучшение света - дороже ремонт после ДТП, страховая не возместит стоимость, возможные проблемя с ГАИ, возможное ухудшение света Установка подъемных дверей: + обалденный внешний вид, возможность выйти в узком месте - неудобно пользоваться, как правило, ненадежный механизм, на некоторых конструкциях в салон попадает грязь при открывани Установка спортивного лючка бензобака: + Красиво, мохжно быстро вставлять пистолет, если вдруг есть такая нужда - лючок надо всегда закрывать на ключ, и все равно его могут спионерить Заваривание дверных ручек: + улучшение внешнего вида, сложнее вскыть машину - могут быть проблемы зимой, и лучше не забывать пульт внутри машины Покраска в редкий цвет, аэрография: + улучшение внешнего вида, уменьшение риска угона - удорожание ремонта. геморой с перерегистацией цвета Наклейки: + улучшение внешнего вида, возможность закрыть какие-то царапины - при нахожении на кузове больше года невозможно удалить без ледов, возможные проблемы с ГАИ ОСТАЛЬНОЕ Тонировка: + улучшение внешнего вида при правильно подобраном цвете, спасение салона летом от солнца летом, можно заниматься в салоне непристойностями - проблемы с ГАИ, ухудшение обзора Низко профильная резина, большие колесные диски: + улучшение внешнего вида, уменьшение пробуксовки, возможность воткнуть большие тормоза - ухудшение ямкоустойчивости, ухудшение динамики из-за большего веса, ухудшение комфорта Установка ксенона: + улучшение обзорности, уменьшение потребления энергии, увеличение срока службы ламп - возможные проблемы с ГАИ,дороговизна на всей системы, дороговизна замены ламп |
кароче- ходим пехом или ездим на стандартных машинах;d ;d
|
Минусов много. Приведу два варианта при прочих равных условиях.
1.Нехватка денег для желаемого тюнинга. 2. У соседа все равно машина круче. |
Тюнинг это болезнь... и наверное от нее скоро будут уже лечить :)
Тюнинг нельзя закончить его можно только прекратить. |
Цитата:
ненадолго. |
Цитата:
Цитата:
Очень даже неплохо было. Даже в положении "ноги в люк" :d __________________ |
да тюнинг вещ хорошая но, и обходится недешово
|
Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot