![]() |
Кондиционер
Хотелось бы узнать ситуацию с кондиционерами в машинах по нашему городу. Интересут мнение, опыт эксплуатации и возникающие проблемы.
|
Цитата:
Проблем никогда не было. Но необходимо знать некоторые нюансы при эксплуатации кондёра. Например, желательно несколько раз за зиму, во избежание разгермитизации включать кондиционер на несколько минут. Делается это для того, чтобы находящееся вместе с фреоном, распределилось по системе кондиционер-испаритель, смазав все резиновые сальники, чтобы они не высохли и не потрескались. Также желательно почаще мыть радиатор кондиционера сильной струёй воды, чтобы смыть с него насекомых. С грязным радиатором кондёр будет хуже холодить, поскольку будет больше греться. Я каждый раз после поезки в Тверь/Москву так делаю. При недостаточном потоке холода лучше лишний раз съездить проверить давление в системе и при необъодимости дозаправить фреоном. Кондёры работают в основном на фреоне-134А. __________________ |
C кондером хорошо летом... Но есть риск простудиться из-за резких перепадов температуры. Так что полегче надо включать, не больше чем градусов на 10 ниже уличной температуры.
По опыту обращений в ремонт дела обстоят так: на сильно б/у иномарках после покупки проблемы возникают частенько. Фреон дорог, чтобы сэконимить перед продажей авто его заправляют не на полную или вообще не заправляют. Поскольку он потихоньку уходит (через микротрещины, поры, сальник), то возникает проблема - отказ компрессора, который смазывается самим хладогеном. А без смазки трущиеся детали быстренько накрываются. Резюме - купил б/у машину - в сервис на заправку! Серьезные деньги сэкономить можно. |
А ещё кондёр очень полезен зимой, когда надо быстро очистить запотевшие стёкла. Дело в том, что чем холоднее воздух, тем суше, а чем он суше, тем интенсивнее впитывает в себя влагу.
|
Цитата:
|
Цитата:
Кто в нашем городе занимается РЕМОНТОМ кондиционеров(заправкой тоже). В частности сниму радиатор кондиц. надо его запаять. |
Цитата:
|
Хорошая инфа по кондиционерам!
http://www.freezer.ru/
Ну что никто не ремонтировал кондей?Поделитесь опытом! |
Цитата:
У знакомого была ситуация, когда на купленной б/у иномарке из-за малого уровня фреона развалились подшипники в компрессоре, заклинив вал - замена компрессора :( "Незаправленный кондей" - это не очень конкретно. Навскидку два варианта: если вытек полностью и постепенно, и два года прошло, то с большой долей вероятности сальникам там каюк, плюс замена подшипников или уж сразу компрессора. Возможны и другие варианты (пробит радиатор, свищ и т.д. и т.п.). Если просто низкая эффективность работы, и работал с малым количеством фреона немного, то есть шанс дозаправить и летом наслаждаться живительной прохладой. Короче - ехать надо к профи, только не дать себя развести почем зря на деньги. Для начала попросить отдефектовать, потом проверить еще где-нибудь. Потом думать, что делать, ибо может влететь в копеечку комфорт. Кроме обозначенного выше ремонта холодильников посоветовать никого не могу. Да и то, они вряд ли специализируются на автомобильных кондеях. А так только в Тверь тащиться остается. |
Цитата:
Так вот по сальникам там не понял(когда им каюк приходит), ведь крутится вроде только шкив(при выключенном кондере). А вот если его включать и подшипники кривые, то возможно и сальники прогорят. Во сколько другу компрессор обошелся? И напиши если знаешь где он ремонтировал и как всё прошло, заранее спасибо! |
Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot