Удомельский форум

Удомельский форум (http://second.udomlya.ru/uf/index.php)
-   Техподдержка (http://second.udomlya.ru/uf/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Пользователям антивируса Avast (http://second.udomlya.ru/uf/showthread.php?t=22569)

Support 07.12.2012 10:52

Пользователям антивируса Avast
 
Обновление Avast полностью блокирует сеть
06.12.2012 14:56

Операторы техподдержки и сисадмины видимо обратили внимание на резкий всплеск жалоб от пользователей Avast, у которых со вчерашней ночи (у некоторых сегодня) пропала сеть. У многих в состоянии сетевого подключения на месте IP-адреса и MAC была пустота, у использовавших PPPoE выдавало 720 ошибку.
Администрация Аваста на официальном форуме подтвердила проблему, варианты решения предлагаются разные, но видимо единственный работающий гарантированно — удаление Аваста, замена системных файлов (tcpip.sys и других).
Наиболее забавным является тот факт, что вначале жалоб администрация форума не знала о том, что проблема из-за антивируса, и стандартно спрашивала пожаловавшихся о версии антивируса, операционной системы, пробовали ли они перезагружаться и т.п.
© Habrahabr.ru



5 декабря текущего года на сайте Avast появилось уведомление о ложных срабатываниях антивирусной программы компании, которые приводили к блокированию интернета у пользователей. Отметим, что данная проблема возникала у пользователей русской версии операционной системы Windows, на которую установлена домашняя версия Avast.

Разработчики принесли свои извинения всем пострадавшим пользователям и заявили, что проблема была устранена.

«В текущих базах обновления avast! уже убрали ложное срабатывание на системный файл TCPIP.sys», - говорится в уведомлении компании.

В своем сообщении компания также предоставляет пользователям avast решения проблемы, которые позволят предотвратить ложные срабатывания антивирусной программы.

http://www.securitylab.ru/news/433343.php

admin 07.12.2012 13:20

Ещё варианты решения:

http://avast-russia.com/lozhnoe-srab...indows-xp.html

White 16.12.2012 17:47

C сегодняшнего дня у меня блокирует выход в инет антивирусник ESET 4 smart-пришлось удалить. Подскажите как решается эта проблема при использовании данным антивирусником?

AleX 16.12.2012 18:52

Цитата:

Сообщение от White (Сообщение 509546)
C сегодняшнего дня у меня блокирует выход в инет антивирусник ESET 4 smart-пришлось удалить. Подскажите как решается эта проблема при использовании данным антивирусником?

Настройкой персонального файервола ESET Smart Security.

White 16.12.2012 19:27

Подробнее не молги бы подскзать(скрин) что где отключить,примного благадарен)

AleX 16.12.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от White (Сообщение 509549)
Подробнее не молги бы подскзать(скрин) что где отключить,примного благадарен)

Можно для начала перейти с автоматического режима на интерактивный. Антивирус (файервол) будет каждый раз при сетевой активности вас спрашивать, что ему делать - блокировать или разрешать действие и создавать соответствущее правило. Потом будет создан определенный набор правил по которым и будет работать smart secutity.


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot