![]() |
Warhammer online
ну для начала расскажу про рассы
|
Империя
Армии империи
«В бою нам поможет сталь, в бою нам поможет храбрость, но превыше всего наша вера в Сигмара!» - Мангус Набожный. Самая величайшая раса людей в Старом Мире – Империя – состоит из потомков Сигмара, который в свое время объединил все племена людей в битве в ущелье Черного Огня. После этого величайшего сражения Сигмар был обожествлен, а его обещание помочь королевству гномов при первом их зове до сих пор в силе. Именно благодаря этой клятве отношения между людьми и гномами быстро крепли, постепенно, с помощью торговли, превратившись в процветающую Империю. Сегодня, во главе Империи стоит Император Карл Франц, правящий из столицы под названием Альтдорф (Altdorf). Жизнь любого гражданина Империи весьма рискованна: враги притаились в любой тени, готовы напасть из-за любого угла. Кроме этого, государство наполняют многочисленные тайные культы, а судя по слухам их чисто растет с огромнейшей скоростью. Никто не может полностью доверять кому-то другому, а страх и разнообразные фобии стали уже естественными чувствами жителей отдаленных изолированных поселений по всей Империи. Пока Империя гниет изнутри и страдает в междоусобице, она также постоянно подвергается нападениям извне. Мародеры Хаоса с севера регулярно устраивают многочисленные набеги на это государство, грабя и разрушая все, что возможно. В «Age of Reckoning», на северные границы Империи как раз совершается один из таких многочисленных набегов, во главе которого стоит величайший Чемпион. Мародеры выбрали время для этого нашествия весьма кстати: Империя постепенно разрушается изнутри, так как многочисленные культы превращают законопослушных граждан в безумных убийц. Попав в такую безвыходную ситуацию, император Карл Франц был вынужден позвать на помощь высших эльфов и гномов. Иначе его земли навсегда бы перешли во владение Хаоса. |
Высшие эльфы
Статьи: Высшие эльфы
Армии высших эльфов "Мы, Asur, - благородный народ, чья долгая и величественная история восходит к тем временам, когда Люди все еще были одетыми в меха дикарями. Живя на прекрасном острове Ултуан (Ulthuan), расположенном в центре Великого Океана (Great Ocean), мы остаёмся в стороне от мелких ссор младших рас. Здесь мы развиваем свои магические способности и искусства с одной единственной целью - получать удовольствие и радость от них." Высшие Эльфы - древний народ с историей, исчисляемой тысячелетиями. В то время, как предки человека мало отличались от примитивных пещерных созданий, на своем острове Эльфы построили великолепные города из сияющего серебра и белого мрамора. Эльфийские ученые и исследователи первыми составили звездные карты и пересекли под парусом мировые океаны. Они также были первой расой, организовавшей защиту от вторжения орд Хаоса и начавшей войну с ними, которая длится по сей день. В борьбе против Губительных Сил (Ruinous Powers) Эльфы обнаружили, что отрицательные эмоции, такие, как страх, гнев, ревность и жадность питают Хаос и придают ему сил. С тех пор Высшие Эльфы изо всех сил старались сдерживать свои страсти. Несмотря на интеллект и образованность у всех Эльфов в душе достаточно места для неистовой жестокости... Чтобы подавить эту опасную и непредсказуемую сторону их души, правители Ултуана постоянно стремятся избегать любых крайностей в эмоциях. В обществе Высших Эльфов поддаться гневу или вожделению означает показать свою слабость. Как результат, Высшие Эльфы живут по строгому своду правил и кодексов и ведут образ жизни, в котором особое внимание уделяется гармонии, равновесию и внутреннему миру. Магия - жизненная основа Высших Эльфов. У них были тысячелетия на то, чтобы отточить свои навыки, а потому неудивительно, что Маги Ултуана - одни из самых могущественных в мире существ, владеющих колдовством. Вдумчивый и скрупулезный подход к изучению боя вместе с терпением и дисциплиной делают Высших Эльфов крайне опасными бойцами. На поле битвы мечники Высших Эльфов изящны, гибки и смертельно опасны, когда находят у своих противников уязвимые места. Высшим Эльфам понадобятся вся их мудрость и умения для того, чтобы пережить Век Расплаты (Age of Reckoning). Собирая своих лучших воинов и готовясь отплыть в Старый Мир (Old World) на помощь осажденной Империи, Король-Феникс Финубар (Phoenix King Finubar), правитель Ултуана, не знает, что он и его союзники становятся пешками в хорошо продуманном плане, призванном сделать Ултуан уязвимым для вторжения. В то время как флот Финубара пересекает горизонт, безбрежные тени падают на остров Ултуан. Небеса потемнели от огромного роя Черных Ковчегов (Black Arks), несущих воинов Темных Эльфов, которые исполнены ненависти к своим презренным родственникам и стремятся вернуть дом предков, раз и навсегда уничтожив Высших Эльфов. |
дварфы
Статьи: Дварфы
Армии дварфов Гномы – древняя и трудолюбивая раса, которая сейчас, к сожалению, далека от своего былого расцвета. Их когда-то великая империя Карак Анкор (Karak Ankor) теперь лежит в руинах, а многие из величайших гномьих горных крепостей разрушены или захвачены орками и гоблинами, с которыми гномы воюют в течение многих веков. Порой какой-нибудь гном, с тяжелым вздохом, может предаться воспоминаниям о великом прошлом его расы, с сожалением замечая, что нынешние подвиги не идут ни в какое сравнение с теми, что совершались давным-давно. Гномы необычайно горды. Они запоминают любое незначительное оскорбление, будь то реальным или выдуманным ими самими, и помнят его очень долго, стараясь отомстить обидчику, а порой даже вовлекая потомков в вендетту с помощью так называемых «книг жалоб». Вполне вероятно, что именно из-за этой непоколебимой гордости гномы до сих пор отказываются открыто признать, что их культура постепенно скатывается под гору. Тем не менее, глубоко в душе они понимают, что их раса уже обречена. Скорее всего, именно поэтому они столь угрюмо взирают на окружающий мир, топя свое горе в кружке пива в очередной пивнушке. Фактически, золото – единственная вещь во всем мире, которую гномы уважают больше кружки хорошего пива. Каждому стоит увидеть, какие муки испытывает представитель этой расы без хотя бы одного блестящего кругляшка у себя в кармане. Гномы славятся своей силой и выносливостью, но стоит у них в глазах появиться золотому отблеску скорой наживы – эти характеристики увеличатся в десятки раз. Кроме этого, они несравненные эксперты в руде и драгоценных металлах. А различные предметы и инженерное оборудование созданное гномьими умельцами высоко ценится во всем мире, и уважаемо даже эльфами. Судьбы гномов и людей Империи переплетены. Начиная с того дня, когда Сигмар (Sigmar) объединил все кланы людей и вместе с ними принял сторону гномов в Битве у Ущелья Черного Огня (Black Fire Pass), крепкий воинственный народец принес клятву, что они придут на выручку людям по первому их зову. Учитывая то, что ситуация в Империи в настоящее время весьма нестабильна, вполне вероятно, что люди довольно скоро попросят гномов воплотить в жизнь их клятву |
хаос
Армии хаоса
Хаос, по своей природе, безграничен в своих возможностях. Именно хаос делает мир вархаммера столь опасным и темным местом. Хотя примесь хаоса можно найти практически в любом конце света, чаще всего он концентрируется на пустошах Хаоса. Это – темные и разрушенные земли, практически без каких-либо ценных ресурсов. Этим царством управляют боги хаоса – Кхорн, Тзиинч, Нургл и Слаанеш, а их бесчисленное множество последователей готовы на любую жертву во имя своих богов. Все вместе эти последователи известны как Орды Хаоса и состоят и совершенно разнообразных существ: живых и не только. Тем не менее большая часть орды входит в группировку мародеров Норсана. Это высокие, мощные и чрезвычайно сильные люди. С их точки зрения люди, живущие на юге слабы, хилы и способны лишь на мелкое воровство. Многие норсаны поклоняются богам хаоса, от чего впоследствии превращаются в страшнейших воинов: смертных, жаждущих пожертвовать своей жизнью во имя своего бога. И, получая такое покровительство, они стремятся убить как можно больше живых существ. Как и у орков, у людей хаоса нет лидеров. Правда, каждые несколько поколений какой-нибудь могущественный лорд получает благословение богов собрать орды и начать вторжение на юг. Эти армии состоят из мародеров, демонов, мастеров зверей, а также супер-элитных рыцарей хаоса. За несколько мгновений до сражения, армия накладывает на свое оружие дальнего боя разрушительную магию и призывает демонов. Противники справедливо боятся орды хаоса именно в близком сражении – это неминуемая смерть. Чаще чем любая другая раса, орды Хаоса жаждут сражения и находят их в боях со всеми прочими расами. Благодаря этим могущественным и смертоносным расам, готовящимся к величайшей войне из всех, у всех из них появляется возможность заключительной мести и решения старых терок. Одни сражаются ради жизни, другие ради победы, кто-то ради мести или просто ради самого сражения. В любом случае, время войны на подходе. Никто не останется в стороне. |
Темные Эльфы
Армии тёмных эльфов
"Услышьте меня, повелитель Druchii. От далекого Катая (Cathay) и до захваченных королевств нашего проклятого рода, от холодных земель Норски (Norsca) до влажных джунглей Южных Земель (Southlands), наших армий по праву боятся. Мы одни поддерживаем великие и благородные традиции наших предков из Нагарита (Nagarythe). Только мы следуем дорогой, проложенной могущественным Аэнарионом Защитником (Aenarion the Defender). Только мы придерживаемся истинного пути." Давным давно, когда Хаос впервые пришел в мир, эльфийский воин Аэнарион извлек из алтаря ужасный меч Каина (Sword of Khaine) и использовал его сокрушительную силу, чтобы уберечь свой народ от уничтожения. Когда Аэнарион умер, его сына Малекита (Malekith) сочли неподходящим для трона. Хотя он и был могущественным воином, великим волшебником, блестящим генералом и законным наследником, многие Эльфы выступали против его коронации. Они опасались, что, будучи слишком увлеченным войной, Малекит мог оказать дестабилизирующее влияние на расу Высших Эльфов. В отместку, через много лет, он развязал ужасную гражданскую войну, которая разделила расу Эльфов на две фракции. Именно Высшие Эльфы вышли в этой войне победителями и изгнали охваченных злом Темных Эльфов из родного дома своей расы. Под предводительством Короля-Чародея Малекита и его матери, волшебницы Морати (Morathi), Темные Эльфы пересекли Великий Западный Океан и основали свое собственное королевство в северной части Нового Мира. Они назвали его Наггарот (Naggaroth), что означает "земля холода" (land of chill). В отличие от Высших Эльфов, которые все время стремятся подавлять свои страсти, чтобы не впасть в зависимость от них, Темные Эльфы охотно им предаются. В обществе Темных Эльфов особое значение уделяется индивидуализму, эгоизму и гордости. Они не слишком уважают друг друга и еще меньше - другие расы этого мира, в которых видят своих потенциальных рабов и предметы собственности. В бою безжалостные воины Наггарота сочетают в себе эльфийскую дисциплину с дикостью и свирепостью, ведь божественный покровитель Темных Эльфов - Kaela Mensha Khain, бог с кровавыми руками, Бог Убийства. Нигде это не становится более очевидным, чем в красоте и смертоносности Эльфийских Ведьм (Witch Elves), которые служат в Храмах Khaine, упиваясь насилием и кровопролитием. С момента изгнания из Ултуана (Ulthuan) Темные Эльфы ничего не желали так же сильно, как вернуться на остров и отомстить за свое поражение, вернув земли, которые они считают своими по праву. В Век Расплаты (Age of Reckoning) Малекит узнает о приближающемся нашествии Хаоса на Империю и использует это знание, приводя в движение цепь событий, после которых остров и дом Эльфов останется беззащитным перед вторжением. По команде Короля-Чародея флот Черных Ковчегов (Black Arks) - огромных плавающих островов, полных солдат, чудовищ и орудий войны - плывет через море для того, чтобы завоевать королевство Ултуан и исполнить судьбу, когда-то отвергнутую Druchii |
Зеленые парни
Названные так в честь своей похожей на воск кожи, зеленокожие – сама ярость. Все они вспыльчивые и примитивные, единственное, ради чего они живут – война. Если бы во внешнем мире у них не было врагов, зеленокожие весьма быстро изничтожили бы друг друга, просто из жажды крови. В их культуре, если это конечно можно назвать культурой, побеждает сильнейший, а слабые всего в одном шаге от позорной смерти на обеденном столе вожака. По своей сути никакой родины у зеленокожих нет. Они захватывают поселения других рас, а потом обживают, разрисовывая стены племенными узорами и украшая кров грубыми безделушками, сделанными из дерева, всякого мусора, а порой и костей врагов. Таким образом, они обладают удивительной, уникальной архитектурой, хотя и несколько ветхой. Иногда, великий Военный Вождь орков объединяет все племена зеленокожих в громадную бесформенную массу единственным боевым кличем «ВАААГХ!». Под действием этого клича все орки, гоблины и снотлинги (Snotlings) впадают в бешенство и разносят абсолютно все, что попадается им на пути. Во всем мире Вархаммера с силой и мощью этого «ВАААГХ!» может потягаться разве что сам Хаос. В начале Age of Reckoning все зеленокожие были объединены черным орком-Варлордом Грумлоком (Grumlok) и его миниатюрной копией гоблином-шаманом Газбагом (Gazbag). Вместе они ведут свое племя к господству. В данный момент они вновь начали войну с гномами, ведомые невидимой рукой. Орки (Orcs). Орки – самые громадные из всех представителей зеленокожих. Они намного больше, агрессивней и мускулистей, чем их маленькие собраться гоблины, хобгоблины и крошки снотлинги. Орки растут на протяжении всей жизни, а их шкура с годами темнеет. Самые сильные и наиболее могущественные со временем превращаются в черных орков, выделяющихся своими небывалыми размерами и темной шкурой. Орки не обладают каким-либо особенно значимым интеллектом, но их понимание социальной структуры воистину анималистское. Если орк считает, что кто-то слабее чем он, то он всеми силами будет навязывать тому свою волю. Если же что-то пойдет не так – орк просто решит свою проблему кулаками. Для орков на всем белом свете нет ничего приятней и любимей, чем кровавое сражение. Если же у них не оказывается достаточно противников, они просто начинают сражаться между собой. Такие поединки всегда весьма кровожадные, так как орки – очень опасные противники, даже если ранены. Они не чувствуют боли и ничего не боятся. Единственный способ стать по главе своего племени – победить нынешнего вождя в безжалостном и кровавом поединке. Если какой-либо особенно сильный и могучий орк решит, что он в состоянии победить вождя – он обязательно попытается это сделать. Единственный способ избежать свержения с престола – ввести свое племя в состояние «ВАААГХ». Орки дерутся простейшими типами оружия, которые не сильно отличаются от простых железяк. Они полюбовно называют их «ударялками», «дробилками» или «резалками», но владеют ими воистину мастерски. Гоблины (Goblins). Гоблины значительно меньше орков, но свой размер они компенсируют недюжим умом и хитростью, в чем у их больших собратьев явный недостаток. Постоянные издевательства и запугивания орков превратили гоблинов в трусливых, но чрезвычайно коварных существ, чья комичная внешность совершенно противоречит умственным способностям. В большинстве своем гоблины представляют «мозговой центр» племенного содружества зеленокожих. Чаще всего именно они становятся главными шаманами всего племени, а, дорвавшись до власти, они прекрасно понимают, как управлять большими тугодумами орками и при этом оставаться в живых. Кроме этого, из всех зеленокожих гоблины наиболее сведущи в различных технологических новшествах. Они создают довольно примитивные, но весьма эффективные вещи. Например, осадные машины выглядят весьма убого, как и все прочие изобретения гоблинов, но мощь удара пятьсотфутового булыжника, выпущенного гоблинской «камнекидалкой» вполне может посоревноваться с декорированной и искусно сделанной осадной машиной гномов.
|
Ублюдки некроны где? ааа? грааааа :E -_- |
::?
у кого есть вопросы посмотрите игроманию 11 в видио мании есть обзор вархаммера
|
!!
есле хотите классы выложу, там их очень много
|
Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot