Удомельский форум

Удомельский форум (http://second.udomlya.ru/uf/index.php)
-   Техподдержка (http://second.udomlya.ru/uf/forumdisplay.php?f=9)
-   -   проблема со скоростью!!!!! (http://second.udomlya.ru/uf/showthread.php?t=13629)

Maza 10.09.2008 22:49

проблема со скоростью!!!!!
 
Почему при законно положенных 10мб скорость иной раз падает до 750 килобит и нев состояние подняться больше???????:-/

t1ma 13.09.2008 16:51

Цитата:

Сообщение от Maza (Сообщение 330621)
Почему при законно положенных 10мб скорость иной раз падает до 750 килобит и нев состояние подняться больше???????:-/

потому же почему при 256кб\сек при анлиме, скорость редко дотягивает до 30кб\сек, потому же почему у меня постоянно инет и сеть вылетают вечером и работают через раз. Потому что нихрена не делают наши уважаемые!

з.ы.:разрываю договор с практикой.

moleg 13.09.2008 19:54

Цитата:

Сообщение от t1ma (Сообщение 331585)
потому же почему при 256кб\сек при анлиме, скорость редко дотягивает до 30кб\сек, потому же почему у меня постоянно инет и сеть вылетают вечером и работают через раз. Потому что нихрена не делают наши уважаемые!

з.ы.:разрываю договор с практикой.

256/8=32 предела никогда не будет, заявки в техподдержку были? Что там сказали. Просто орать тут ненужно, надо делать заявку и дожидаться ее выполнения. На оборудовании установленном на вашем доме и магистрали, я не вижу никаких проблем. Хотя до конца месяца запланировано его замена, оптика до дома уже проложена. Кстати, в своей системе полностью уверены? Для проверки можно загрузиться с какого -либо "live CD", настроить сеть, посмотреть результаты. В 90% случаев в этом случае у клиентов все работает отлично. Вот если все останется также, тогда это проблемы не ваши.
Кстати на порту тоже нет ошибок.
А договор можете разрывать, это ваше право.

MoSQiT 14.09.2008 12:23

Цитата:

Сообщение от moleg (Сообщение 331660)
256/8=32 предела никогда не будет, заявки в техподдержку были? Что там сказали. Просто орать тут ненужно, надо делать заявку и дожидаться ее выполнения. На оборудовании установленном на вашем доме и магистрали, я не вижу никаких проблем. Хотя до конца месяца запланировано его замена, оптика до дома уже проложена. Кстати, в своей системе полностью уверены? Для проверки можно загрузиться с какого -либо "live CD", настроить сеть, посмотреть результаты. В 90% случаев в этом случае у клиентов все работает отлично. Вот если все останется также, тогда это проблемы не ваши.
Кстати на порту тоже нет ошибок.
А договор можете разрывать, это ваше право.

У меня ваще 100 мб пишет,а при закачке падает до 10кб/секsuicide. Делал заявку, приходил чел, посмотрел комп сказал что проблема не у меня,а на сервере, приедит админ разберётса и так уже второй месяц типо чинят:-/

som 14.09.2008 13:25

Цитата:

Сообщение от MoSQiT (Сообщение 331795)
У меня ваще 100 мб пишет,а при закачке падает до 10кб/секsuicide. Делал заявку, приходил чел, посмотрел комп сказал что проблема не у меня,а на сервере, приедит админ разберётса и так уже второй месяц типо чинят:-/

при закачке с какого адреса? пробуй livecd загружай и от туда смотри скорость. зачастую проблема в этом.

moleg 14.09.2008 13:40

Цитата:

Сообщение от MoSQiT (Сообщение 331795)
У меня ваще 100 мб пишет,а при закачке падает до 10кб/секsuicide. Делал заявку, приходил чел, посмотрел комп сказал что проблема не у меня,а на сервере, приедит админ разберётса и так уже второй месяц типо чинят:-/

У остальных в доме проблем не наблюдается, это о чем говорит? Админ никуда не уезжал...

MoSQiT 14.09.2008 14:25

Цитата:

Сообщение от som (Сообщение 331823)
при закачке с какого адреса? пробуй livecd загружай и от туда смотри скорость. зачастую проблема в этом.

с медиа-центра

Medved 14.09.2008 14:40

у меня тож с медиацентра скорость до 11 кб падает

t1ma 14.09.2008 17:07

Цитата:

Сообщение от moleg (Сообщение 331660)
256/8=32 предела никогда не будет, заявки в техподдержку были? Что там сказали. Просто орать тут ненужно, надо делать заявку и дожидаться ее выполнения. На оборудовании установленном на вашем доме и магистрали, я не вижу никаких проблем. Хотя до конца месяца запланировано его замена, оптика до дома уже проложена. Кстати, в своей системе полностью уверены? Для проверки можно загрузиться с какого -либо "live CD", настроить сеть, посмотреть результаты. В 90% случаев в этом случае у клиентов все работает отлично. Вот если все останется также, тогда это проблемы не ваши.
Кстати на порту тоже нет ошибок.
А договор можете разрывать, это ваше право.

ты знаешь сколько раз за последний год я звонил в техподдержку с жалобами, что у меня отсуствует инет? Помоему давно можно было все наладить. Я же видел через "что" все сделано. А сейчас так вобще стабильно вечером сеть обрывается вместе с интернетом. Какие такие проблемы в моей системе могут буть, что она стабильно с 18 или 19-00 начинает тупить? Помоему очевидны ваши касяки в сети.

moleg 14.09.2008 17:32

Цитата:

Сообщение от t1ma (Сообщение 331913)
ты знаешь сколько раз за последний год я звонил в техподдержку с жалобами, что у меня отсуствует инет? Помоему давно можно было все наладить. Я же видел через "что" все сделано. А сейчас так вобще стабильно вечером сеть обрывается вместе с интернетом. Какие такие проблемы в моей системе могут буть, что она стабильно с 18 или 19-00 начинает тупить? Помоему очевидны ваши касяки в сети.

На хамство отвечать не буду, ищите проблемы в своей системе. Коммутатор на доме без потери связи с магистралью отработал более 4 месяцев. Я доверяю средствам контроля, имеющимся в моем распоряжении, а не эмоциям. А они говорят, что ошибок на магистральных портах и вашем абонентском порту нет. Между прочим на одного из ваших соседей без проблем проходят ping-и длиной 64000, а это говорит о нормальной работе сети.

p.s. А компьютер заземлять не пытались, поверьте опыту, очень влияет. А в этом доме заземления нет.


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot