![]() |
Cамые редкие машины
Вложений: 4
ItalDesign Aztec
Cрана: Италия Год выпуска: 1988 Двигатель: Audi RR Рабочий обьем: 2,226 л Коробка передач: 5-ступенчатая механическая Кол-во экземпляров: 50 штук Мощность: 250 л.с. при 5900 об/мин Трансмиссия: полный привод с дифиренциалом Torsen Максимальная скорость: 241 км/ч Цена: $100-200 тыс. Вложение 11774 Вложение 11775 Вложение 11776 Вложение 11777 Всего за один год удалось изготовить 50 экземпляров этого необычного автомобиля. Назвать эту партию концептами уже нельзя, но и на полноценное серийное производство тоже не тянет. Истина, как всегда, гдето посередине. Но это стало лишь началом! Затем на базе Aztec было построено полноценное закрытое купе Aspid, а позднее даже восьмиместный фургон Asgard. Но они так и остались в единственных экземплярах, а Aztec тем временем уже продавали! В момент выхода на рынок за Aztec просили от $250 тыс., что даже сегодня совсем немалые деньги. Впрочем, сейчас иногда появляются объявления с указанной ценой в два раза ниже... |
Вложений: 1
De Tomaso Mangusta
Год выпуска: 1966 -1971 Двигатель: 4,7-литровый и 5-литровый Ford V8 Коробка передач: 5-ступенчатая механическая Кол-во экземпляров: 401 или 402 Мощность: 303 л.с. и 230л.с. Максимальная скорость: 250 км/ч Разгон до сотни: Меньше 6 секунд и 7 секунд 402 метра проезжает за: 15,1 секунд Цена: $50-80 тыс. Вложение 13343 В 1965 году компания De Tomaso Automobili S.p.A совместно с Керолом Шелби и его Shelby Automobiles создали проект 70Р (Sport 5000) с 4,7-литровым V8 от Ford под капотом. Но толи мистер Шелби понял , что собственными руками готовит убийцу своей Shelby Cobra , то ли просто хотел полностью посветить себя "Кобре" , но факт в том , что проект завернули. Для De Tomaso опыт сотрудничества с Shelby не прошел даром и позволил определиться с направлением вектора движения и начать новый проект. Прототип обновленной De Tomaso Mangusta 1969 года не так давно продавали вовсе не за миллионы и даже не за сотни тысяч долларов. В апреле 2006 года он был выставлен на аукцион и стал предметом борьбы 25 коллекционеров , но максимальная их ставка составила всего $57100. Естественно , продавца уникального прототипа такая цена не устроила и машина так и не сменила хозяина. |
Вложений: 1
Первый советский гоночный автомобиль. Изготовлен малой серией (36 штук). Особенности конструкции: сзади мотоциклетный двигатель М-52, независимая подвеска всех колес, реечное управление, рама в виде фермы из труб. Цилиндров - 2, рабочий объем двигателя - 496 см3, масса в снаряженном состоянии - 260 кг, скорость - 150 км/ч. С 1961 по 1965 год на машине выиграно первенство СССР.
|
Вложений: 4
Технические характеристики Alfa Romeo 8C 2900B
Годы выпуска: 1937-1939 гг. Всего изготовлено: 30 экз. (10 – AR 8С 2900B Lungo, 20 – AR 8С2900B Corto (из них 4 – с кузовом «спайдер») Тип кузова: спайдер Вес: 1 070 кг Цена: около 3 000 000 у.е. Мощность двигателя: 180 л.с, 5200 об/мин Число цилиндров: 8 Рабочий объем: 2 905 см3 Скорость: 170-185 км/час Расход топлива: 25 литров/100км |
Вложений: 3
Технические характеристики Alfa Romeo 6C 2300B Gran Tourismo
Годы выпуска – 1935-1937 Всего изготовлено – 473 Тип кузова – спайдер Вес – 1280 кг. Цена – ок. 200 000 у.е. Мощность двигателя – 76 л.с, 4400 об/мин. Число цилиндров - 6 Рабочий объём – 2309 см3 Скорость – 130 км/ч Расход топлива – 20-25 л. на 100 км. |
Родстер Bmw 507.
Вложений: 4
Если спортивная машина BMW 328 была пионером спортивных машин компании, то послевоенная модель BMW 507 стала действительно легендой.
После окончания второй мировой войны, компания BMW была вынуждена специализироваться на недорогих машинах, что бы элементарно выжить в этот непростой период своей истории. Это конечно приносило стабильный доход и помогло удержаться на плаву. Но необходимость поддержки имиджа солидного автопроизводителя и рост благосостояния европейцев подтолкнули инженеров BMW на создание этого великолепного автомобиля. Первый раз BMW 507 был представлен на автосалоне во франкфруте в 1955 году. Посмотрите на это великолепие - плавные вытянутые линии кузова, огромный капот машина собрала в себе лучшие дизайнерские решения того времени. Машина зрительно получилась очень лёгкой, стремительной с агрессивным передком. И конечно сохранила в себе все фамильные черты BMW. Даже теперь эта машина не выглядит архаично, а взгляд поневоле задерживаеться на этом великолепии. Над проектом машины работал немецкий дизайнер граф Альбрехт Герц, живший тогда в Америке. После появления 507-й её окрестили "машиной-мечты 50-х". В числе именитых покупателей BMW 507 был и король рок-н-рола Элвис Пресли. К стати после него многие американцы то же стали владельцами BMW 507. Естественно впечатляли и характеристики машины: мощность 150л/с, максимальная скорость 220км/час и разгон до сотни за 11 секунд. Не многие машины того времени могли поспорить с этим. На машине был установлен 8-ми цилиндровый двигатель объёмом 3,2 литра, в его изготовлении широко применялся аллюминий. Этот двигатель считается первым серийным мотором из лёгких сплавов. Крыша на машине была предусмотренна двух типов-матерчатая и жёсткая, легкосъёмная. Всего было выпущено 252 экземпляра этого автомобиля, машины изготавливались в ручную и под заказ для конкретных клиентов. На сегодняшний день это одна из самых редких и дорогих коллекционных машин. |
Технических характеристик не знаю, но тоже можно отнести к редким. Руль снимается, если не снять, то из машины не выйти.
http://i020.radikal.ru/0806/a1/27a18aad3656.jpg http://i017.radikal.ru/0806/4c/9c38899137f2.jpg |
Вложений: 2
Dodge-PPG Turbo Interceptor/M4S 1984
Двигатель: Dodge Daytona объем 2.2 литра с двухвальной шеснадцатиклапанной ГБЦ Cosworth, системой впрыска osch L-Jettronic и двумя турбонигнетателями Garrett T25 Максимальная мощность: 440 л.с. Трансмисси: пятиступенчатая механическая, задний привод Время разгона до 100км/ч: 4 секунды Время на 402 метра: 12.9 секунды Максимальная скорость: 195 миль/ч. Количество выпущеных экземпляров: 30 Количество сохранившехся экземпляров: 4 Вложение 22931 Вложение 22932 Chrysler и PPG построили в 1984 году умопомрачительный спорткар неслыханноы для Dodge конфигурации, потратив на разработку 1.5 миллиона долларов. Автомобил и был и остался прототипом, но с самой яркой судьбой, ведь он не только укрошал собой выставки, но и использовался в качестве пейс-кара для гоночной лиги Инли и вдобавок стал кинозвездой... |
Дайте плз инфу о шевроле эмпала. Заранее благодарчики
|
Вложений: 5
Цитата:
Вложение 22933 Вложение 22934 Вложение 22935 Вложение 22936 Вложение 22937 |
Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot