![]() |
АвтоФЛЕЙМ
Предлагаю вести в этой теме любые разговоры на автомобильную тему
Цитата:
|
Цитата:
В Удомле вообще, что автомастерские, что АЗС, что автомагазины оставляют желать лучшего качества и обслуживания. Наверное просто по башке никто им не давал мля... |
Цитата:
А на трассе только на E-Petrol и British Petroleum На моей бибике стоИт автоматический октан-корректор и она может кушать бензин с октановым числом от 87 до 95. Интересно, какое октановое число имеет бензин, если машина моя не тянет ? Аи-76 ? >:( __________________ |
Цитата:
Октановое число можно повысить добавив лишь специальные присадки, которые только вредят двигателю и стоят копейки. Даже наркобароны завидуют Российским нефтяникам. Кстати сам заправляюсь там же, т.е. за КАТЭ. Бензин там получше чем на других заправках города, зато не долевают... |
Заправляюсь в основном за КАТЭ, хотя честно, разницы никакой не почуял (я ж не двигатель), даже в москве 98 залью - чисто психологически разница мне кажется. по мануалу можно лить 98-й, только мол разницы вы не почуствуете (С) FORD
|
Заправки
Несколько лет назад заправлялся за КАТЭ и возник спор по поводу
количества залитого бензина, но заправщица отскочила от окна и истерично посоветовала обращаться к хозяину. В гараже слил бензин, по объему примерно совпало, а вот когда стал заливать обратно, через ситечко, то обнаружил целую горсть странных кристаллов, что-то по- жее на парафин. Видимо это меня и спасло - в то время многие "попали" на разборку карбюраторов, бензобаков и т.д. Так что больше туда не обращаюсь. |
Заправка
Цитата:
На моей тоже октан-корректор, но дилер посоветовал 92-ой. Говорят, что на 95-ом свечи долго не живут. |
Заправляюсь исключительно за КАТЭ и 92-м.
В России 95 производят только путём добавления добавок (Неоднократные статьи ЗР). |
Цитата:
Хотя, я 95-ым заправляюсь только за непроверенных заправках. Да, ещё к списку заправок с качественным бензином помимо перечисленных мной выше я бы отнёс ЮКОС. Кстати, в России появилось последнее время много заправок, работающих под известными брэндами (например, этот же ЮКОС). Вешают себе название (например, ЮКОС), а на самом деле к ЮКОСу отношения не имеют. Отличается легко: на доске объявлений висит лицензия на реализацию ГСМ, где указывается юридический адрес и ИНН. Например: АЗС № 55 "ЮКОС" Юрид. адрес: Тверская область, Рамешковский р-он,.... Вот на таких АЗС не заправляйтесь ! __________________ |
влюбилась в красный плимут 70го года) душа просит экскурса в историю)
|
Цитата:
Настоящий muscle car у семейства Barracuda появился лишь в 1970 году с выходом модели несшей крайслеровский кузов серии E (E-body). Этот кузов Cuda использовала совместно с моделью Dodge Challenger. Правда на правах более дешевого бренда Plymouth использовал кузов с более короткой базой (на 2 дюйма), чем аналог Dodge. Правда общая длина автомобилей была практически одинаковой. Более мощные модели официально получили наименование 'Cuda и использовали пять различных вариантов V8: 340, 383, 440, 440+6, и всемогущий 426 Hemi. Модели оснащавшиеся вариантами 440-го мотора и Hemi получили усиленную подвеску, для соответствия своей высокой мощности. В стандарте Barracuda предлагалась с обычной плоской крышкой капота, в то время как все 'Cuda шли с характерными капотами с двойными не функциональными воздухозаборниками. В виде заказного оборудования (для Hemi в стандарте) можно было приобрести автомобиль с очень эффективным шейкером (shaked) на воздушном фильтре, величественно поднимающимся из огромной прорези в капоте. Назван он был так, потому, что постоянно вибрировал, так как крепился непосредственно к самому двигателю. Мотор Hemi стоил 871 доллар, было построено лишь 652 хартопа (из 17 242 штук) и 14 кабриолета (из 550 штук). 440+6 стоили на 250 долларов дешевле, но по динамике могли быть на равных с Hemi до отметки в 70 миль/ч. Оба мотора имели хитроумные системы управления газом: 440+6 приводились в действие вакуумными заслонками карбюраторов, в то время как дроссельные заслонки в Hemi имели механический привод, что порой приводило к плохим последствиям... так одновременное открытие всех восьми заслонок запросто могло заклинить их в этом положении. Принимая во внимание, что Ford и Chevrolet выпускали специальные спортивные модификации своих pony cars (Mustang Boss 302 и Camaro Z28), в 1970-м Plymouth также выпустил спецверсию "заряженной" 'Cuda AAR (All-American Racers), наряду с подобной модификацией Dodge (Challenger Т/А). Именно на таком автомобиле Дэн Гарней (Dan Gurney) выступал в американской серии гонок Trans-Am. Внешний вид и комплектация модели были уникальны - 340-кубовый V8 с тремя двухкамерными карбюраторами выкачивали из "сердца" 290 л.с., была установлена оригинальная гоночная выхлопная система, трубы которой выходили в стороны, под дверными порогами, главной внешней деталью стал неокрашенный фибергласовый капот с огромным Y-образным воздухозаборником и передние и задние спойлеры. 'Cuda AAR также имела специальные амортизаторы и более жесткие задние пружины, благодаря чему задняя часть машины существенно приподнялась, дав всему корпусу характерный наклон вперед. Такое решение позволило вывести выхлопные трубы перед задними колесами, а также позволило использовать колеса большего радиуса (одно из первых использований более широких задних шин на серийном автомобиле). Дополнение Произведено: (1970) Barracuda Hardtop: 25 651 шт. Barracuda Convertible: 1 554 шт. Gran Coupe Hardtop: 8 183 шт. Convertible: 59 шт. 'Cuda Hardtop: 16 156 шт. 'Cuda Convertible: 685 шт. 'Cuda AAR: 2 724 шт. Двигатели: 318 V8 150 л.с. 340 V8 275 л.с. @ 5000 1/мин, 340 Нм @ 3200 1/мин 383 V8 300 л.с. @ 4400 1/мин, 400 Нм @ 2400 1/мин 426 Hemi V8 425 л.с. @ 5000 1/мин, 490 Нм @ 4000 1/мин 440 V8 375 л.с. 440+6 V8 385 л.с. @ 4600 1/мин, 480 Нм @ 2300 1/мин |
спасибо) почти все поняла ;d
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А мне нравятся Додж Челленджер и Шелби GT500.Люблю мускл кары.:)
|
Народ, подскажите, можно ли обучиться вождению и получить права до 18 лет?? или надо пройти обучение, а права получать когда исполнится 18?
|
Цитата:
|
Цитата:
__________________ |
Народ, а кто в Удомле ездит с ФИДОшным адресом у заднего стекла ?
Классика ВАЗ (05 или 07) красная Сегодня на Энергетиков, д. 3 увидел, прям ностальгия одолела по временам FIDOnet... у меня когда-то был 2:5021/30.29 :) __________________ |
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас у вашей (4-ой) школы финансирование урезано, поэтому обучающиеся сами оплачивают стоимость бензина. Инструкторов там три: Клауснер А.А., Бутов О.А. и Константин (он же ещё и завуч школы) Я обучался у первого. Хороший инструктор. Да, в принципе, они там все на уровне. Правда, Бутов матом выражается и заставляет машину кривым стартёром заводить, если заглушишь :) __________________ |
|
А такую
|
|
Поздравляю автовладельцев с закрытием 5 дней назад поста ДПС №1 в Л.-Попово :)
__________________ |
А знаки остальсь и теперь гайцы частенько там стригут нас (наши карманы) :(
|
Цитата:
это не на долго ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Поменьше лихачить будут, а то блин правила ДД уже в х.й неставят, а они всётаки для водил пишутся. Полихачить мы все любим ну надо с умом. Вот пускай и постоят немножко может многие правильно перекрёстки научатся проезжать.:d |
Цитата:
А так это дело можно даже и поприветствовать. Может, действительно, немного порядка больше станет. |
Скоро 23-е февраля и 8-марта. Надо же отпраздновать. И на подарки опять же надо.
Ходят слухи о каких-то нев..ных штрафах (в частности за нарушение пользования ремнями). Посмотрел в КоАП и на сайте гайском. Ничего выдающегося не заметил. Кто-нибудь в курсе?:-/ |
А меня вот какой вопрос интересует:
Слышал что сейчас гаи могут останавливать только на станционарных постах ГИБДД, т.е. как я понял если я еду прост по улице или по трассе - могу не останавливаться если они палкой машут или как ??? |
Цитата:
по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утв. приказом МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297) (с изменениями от 21 июня 1999 г., 10 сентября 2001 г., 19 марта 2004 г., 28 марта, 31 декабря 2005 г.) 13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами; б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления; в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях; г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются; д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения; е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах. В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз. Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости. |
Цитата:
Если касаемо каких-либо глобальных изменений в КоАП РФ, то их не было __________________ |
Цитата:
|
Цитата:
Полагаю, это бредово для тех, кто этого не знает... __________________ |
Цитата:
|
Цитата:
__________________ |
Цитата:
|
Цитата:
Оснований для задержания не нашлось: машина не зарегистрирована (транзитники просрочены), следовательно, на штрафстоянку машину гайцы не могут забрать, потому что (насколько я понял) без решения суда частную собственность забирать нельзя. Права отобрать невозможно, потому что они уже отобраны. От освидетельствования перцы отказались. Максимум, что сделали постовые - оформили протокол об административном правонарушении, чтобы добавили к сроку лишения прав еще один. Чуваки так нормально себя чувствовали, на камеру сказали, что их щас отпустят и они дальше поедут, потому что свои права они знают. Пьяными ездили и собираются дальше ездить. Селяви - через некоторое время они сели в машину, развернулись на глазах гайцев и удивленных телезрителей через две сплошные и умчались. Вот тебе и права и суд и снятие с должности! |
Ужасть какая) А по какой передаче показывали?)
|
Цитата:
|
Цитата:
Признаться, купился на их разводку. Единственное, что смутило при просмотре - больно гладко они все это дело сняли, вовремя подъехали, менты не зажимались в комментариях, пацаны не стеснялись камеры совершенно. Краткое изложение: Бездумный ГосдумПиАр В субботу единоросс Владимир Плигин вместе с программой "Вести" устроили "пиар-атаку" на российское законодательство. Речь идет о сюжете "Езда без страха и упрека" программы "Вести" от 17 февраля 2007 года, рассказавшем телезрителям о том, что, оказывается, в России можно совершенно безнаказанно ездить на незарегистрированной машине пьяным и без прав. Видеозапись вышеупомянутого сюжета можно посмотреть на сайте Vesti.ru по этой ссылке, а текст репортажа, который уже удален с сайта программы, доступен здесь. http://www.udomlya.ru/~krylov/%d1%f2...c%ff/p2403.jpg Синопсис Если вы посмотрели это видео, то наверняка поняли, что это не совсем новостной репортаж. Скорее это короткометражный художественный фильм, в котором заметна кропотливая работа сценариста, труд режиссера и нескольких операторов, а также неумелая игра актеров - корреспондента программы "Вести", "пьяных водителей" Марата и Кирилла, инспектора ДПС Амелина и депутата Госдумы, председателя комитета по конституционному законодательству Плигина. Последний, как предполагают многие зрители, является также продюсером ленты. "Пьяные водители", кадр телеканала "Россия" Этот "фильм" рассказывает о том, как два приятеля, лишенные прав за вождение в нетрезвом виде, снова напиваются и садятся за руль черного "Лексуса". Управляет машиной, конечно, лишь один из них, но корреспондент "Вестей" акцентирует внимание на том, что оба юноши пьяны и лишены прав. На вседорожнике с просроченными транзитными номерами главные герои "картины" катаются по окраинам Москвы, чувствуя себя совершенно безнаказанными. Они "знают закон" и поэтому не боятся гаишников и прочих блюстителей порядка. ГИБДД, по задумке сценариста, может наказать тех, кто ездит без прав, или тех, кто водит машину без номеров. Также предусмотрена ответственность для тех, кто управляет автомобилем в нетрезвом виде. А вот если три эти обстоятельства возникают разом, то инспекторы, согласно законодательству, становятся бессильны. Ибо машина без номеров перестает быть "транспортным средством", а водитель без прав автоматически перестает быть водителем... Такой вот правовой казус случается в "вымышленной стране", где происходит действие "фильма". Далее по сюжету идет сцена, которая наглядно иллюстрирует этот правовой казус: главных героев, превысивших скорость, останавливают инспекторы ДПС и предлагают пройти медосвидетельствование. Они ("фильм" не отвечает на вопрос, зачем нужно было "продувать" еще и пассажира) отказываются, и гаишники вынуждены, скрепя сердце, позволить пьяному водителю и пьяному пассажиру без прав кататься дальше. "Нарушители" говорят в камеру о том, что и дальше намерены "пить за рулем", после чего садятся в машину и разворачиваются около поста ДПС через "двойную сплошную", а гаишники, как и прежде, ничего не могут сделать... Инспектор ДПС Амелин из сюжета "Вестей", кадр телеканала "Россия" Наконец, на экране появляются инспектор ДПС Петр Амелин, который рассказывает о том, что по закону не может ничего сделать со "злостными нарушителями" правил дорожного движения, и депутат Госдумы Владимир Плигин, который сочувствует инспектору Амелину и говорит, что законы надо менять, а пьяных водителей - арестовывать. http://www.udomlya.ru/~krylov/%d1%f2...c%ff/p2402.jpg Кинокритика Судя по всему, авторы сюжета хотели убедить телезрителей, что в "нормальном государстве" нельзя ездить на машине без номеров, без прав и к тому же в нетрезвом виде. И очень плохо, когда законодательство не предусматривает никакой ответственности за эти "бесчеловечные" поступки. При этом "фильму", похоже, не хватило бюджета, и в сценарии остались "недоразумения". Например, в начале сюжета корреспондент утверждает, что главные герои передвигались на "Лексусе" без каких-либо документов, удостоверяющих их личность или право собственности на автомобиль. А затем инспектор ДПС говорит обратное: и паспорта у них были, и техпаспорт "Лексуса". "Лексус" из сюжета "Вестей", кадр телеканала "Россия" Впрочем, несмотря на такие недочеты, затея создателей "фильма" удалась - он вызвал сильный общественный резонанс. Многочисленные блоггеры рунета уже третий день обсуждают то, как можно "легально ездить пьяным" или то, что "пьяный за рулем - преступник". И почти хором соглашаются с Плигиным, что надо, конечно, ужесточать, устрашать… Между тем, зрители допускают одну серьезную ошибку. В России нельзя ездить пьяным, без прав и на незарегистрированной машине. А значит депутат Госдумы и авторы репортажа, мягко говоря, лукавят. http://www.udomlya.ru/~krylov/%d1%f2...c%ff/p2401.jpg По пунктам 1. Итак, в России "транспортным средством", согласно действующему законодательству, считается автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации. Соответственно, "Лексус" является транспортным средством вне зависимости от наличия на нем номеров. 2. Согласно статье 27.13 КоАП РФ машину, которой управлял водитель без документов на право управления, на посту ДПС должны были задержать "до устранения причины задержания". Отпускать "Лексус" гаишники права не имели. 3. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством (статьи 27.13 и 12.7 КоАП РФ) - также является поводом отправить "Лексус" на штрафстоянку. 4. Наконец, статьи 27.13 и 12.26 КоАП РФ велят гаишникам задержать машину, если ее водитель отказался от прохождения медосвидетельствования на состояние опьянения. Сответственно, у инспектора Амелина и его коллег было аж четыре законных повода задержать "Лексус" и отстранить "пьяного водителя" от управления. Выводы Член фракции "Единая Россия", председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству Владимир Плигин является автором очень непопулярного законопроекта о поправках в КоАП, который серьезно ужесточает ответственность водителя за нарушение правил дорожного движения. Этот законопроект уже в ходе весенней сессии депутаты должны рассмотреть и, видимо, намерены сразу принять его. Владимир Плигин, кадр НТВ Плигин предлагает повысить штрафы, сделать более "распространенным" лишение прав, а некоторые нарушения правил перевести из ведения административного в уголовный кодекс. Периодически появляясь на телеэкранах, единоросс ни слова не говорит о коррупции в рядах ГИБДД и о том, что в нынешней ситуации повышение штрафов приведет лишь к росту "тарифов" на "мирное урегулирование" разногласий между водителем и инспектором. В прессе и на телевидении Плигин появляется лишь в том случае, если журналисты будут задавать ему "удобные" вопросы, а публикация или телесюжет помогут убедить россиян в том, что его законопроект действительно полезен для общества. Судя по всему, до рассмотрения этого документа в Госдуме осталось совсем немного, а общественное мнение к этому до сих пор подготовить не удалось. Вот и пришлось законотворцу пойти на крайние меры - снять "фильм", обливающий "черным пиаром" российское законодательство. Конечно, не обошлось без художественного вымысла, но куда деваться, если сроки поджимают, а директива имеется... P.S. Как известно, не только Плигин собирается изменять дорожное законодательство. Более масштабный и трудоемкий закон готовит его коллега, бывший глава ГИБДД, а ныне сенатор от Карелии. Однако он, к счастью, не боится встречаться с журналистами, внятно отвечает на "неудобные" вопросы и "подозрительно-художественных" сюжетов для новостных программ канала "Россия" не снимает. Кроме того, Федоров, пожалуй, единственный из государственных чиновников, публично заявивший, что к закону Плигина у него "есть претензии", и он постарается сделать так, чтобы их учли. А вот простых водителей, которых новые законы касаются напрямую, никто спрашивать не собирается. Их, как показывает практика, проще убедить - правдами и неправдами. А если не получится - поставят в очередной раз перед фактом. Иван Александров |
А где тут обсуждают качество дорожного покрытия в нашем городе?То ,что все про это знают,понятно.А что делать дальше,где предел?У меня сердце кровью обливается, когда еду по городу.В новостях как то показывали,в Костроме(кажется) водители устроили "похороны дорог".Т.е. В заранее обговоренное время собрались в заранее обговоренном месте и маршем (неторопливым) проехались по ущербным местам под звуки клаксонов.А в выбоины бросались гвоздички (цветок такой)))).Пора бы и нам уже подобное устроить...
|
Цитата:
А этими выходками - чего вы ими хотите добиться ? Внимания ? Так состояние дорог в Удомле и так постоянно обсуждается. Правда, безрезультатно. __________________ |
Коллективный иск-хорошо,но многие не знают с чего начать и что именно делать.Если подробно все описать и привлечь к этому мероприятию побольше людей,мб ситуация и изменилась бы в лучшую сторону.А привлечь можно попробовать как раз "похоронами дорог":) .
|
а что, я бы специально на похороны дорог приехал бы даже... и поучаствовал... с гвоздиками )) очень неплохо ))) а если еще попытаться тверское телевидение привлечь (а что, сюжетец неплохой - один из богатейших городов области, атомная станция мирового масштаба, а дороги - как в селе Гадюкино)...
|
Вроде бы часть дорог начали ремонтировать.Даже КАЭС взяла себе участок под ремонт.Но предлагаю с друзьями всеже пообщаться на эту тему,чтоб как можно больше народу могло учавствовать.Это если дороги не восстановят и будут кормить "завтраками" и дальше.Все автомобилисты платят "дорожные" ,а взамен нормальных дорог получают дополнительные расходы на восстановления авто после "убивания" их по городу.
|
Shurik слушай ты тут один из самых оридически образованных,так может возглавишь это дело?Ну я имею ввиду иск против дорожников?Все за тобой потянуться)
Проблема большинства,если не 99% это то,что прав своих незнают поэтому никуда и не обращаються... А вот если этим занялись бы люди прошаренные в юридическом плане,то лед бы тронулся... Глядишь и 200 км/ч через центр можно будет гонять ;d |
Цитата:
Цитата:
__________________ |
Цитата:
Ну сегодня 190 км/ч ехал,правда по трассе перед Тверью... И в этот момент рветься ремень ГРМ... Было обломно... Особенно обломно торчать на трассе 3 часа пока не привезли ремень от 9ки... До Твери и обратно за 8 часов... Это своеобразный рекорд ;d |
Ну, быстрая езда - не всегда признак мастерства вождения
По городу я тоже по 170 не езжу, хотя машина позволяет А в настоящее время всё чаще приходится применять иное "мастерство" - при общении с трассовыми крохоборами __________________ |
Цитата:
Слышал тут что у "крохоборов" должны быть документы на радар,с датой последней проверки... Это правда? |
Цитата:
|
Дороги делают.Я счастлив.
|
Цитата:
Дело в том, что существуют два диаметрально провивоположных мнения по этому вопросу. Первая точка зрения заключается в том, что ИДПС не обязан показывать документы на радар лицу, привлекаемому к ответственности. То есть они (документы) в принципе должны быть, но нигде не прописана имеративная обязанность их показать на месте АПН. Запросить их можно в судебном порядке в качестве доказательства по делу об АПН. Вторая точка зрения, которую я считаю более верной и нормативно обоснованной, заключается в том, что ИДПС на месте АПН не обязан, но сразу после составления протокола становится обязан показать документы на радар, поскольку: Цитата:
То есть, если возбуждено производство об АПН, показания прибора являются доказательством по делу. При этом точность радара должна быть подтверждена свидетельством о поверке, а радар должен иметь соответствующую пломбу. В случае отказа предоставить документы на радар, перед должностным лицом или судьёй можно поставить под сомнение сам факт АПН. При этом любые сомнения толкуются в пользу "нарушителя". Далее. Существует вот такой документ: ---------------------------------------------------------------- ПИСЬМО МВД РФ от 18.06.2003 N 13/ц-72 (ред. от 12.07.2004) "О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ" .... II. Составление протокола об административном правонарушении В соответствии со ст. 26.8 Кодекса показания специальных технических средств отражаются в протоколе об административном правонарушении. При этом рекомендуется указывать наименование измерительного прибора, его номер, дату проведения метрологической поверки. Однако, это всего лишь рекомендации __________________ |
| Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot