Удомельский форум

Удомельский форум (http://second.udomlya.ru/uf/index.php)
-   Автоклуб (http://second.udomlya.ru/uf/forumdisplay.php?f=14)
-   -   АвтоФЛЕЙМ (http://second.udomlya.ru/uf/showthread.php?t=691)

ShuriK 12.05.2006 20:05

АвтоФЛЕЙМ
 
Предлагаю вести в этой теме любые разговоры на автомобильную тему




Цитата:

Сообщение от VEOS
Мне хотелось бы обсудить тему АЗС. Кто где заправляется и почему? На какой АЗС, по наблюдениям, качество бензина лучше?

__________________

ninja 12.05.2006 20:35

Цитата:

Сообщение от VEOS
Мне хотелось бы обсудить тему АЗС. Кто где заправляется и почему? На какой АЗС, по наблюдениям, качество бензина лучше?

Если Вы говарите про АЗС нашего города, то качество бензина везде хреновое.
В Удомле вообще, что автомастерские, что АЗС, что автомагазины оставляют желать лучшего качества и обслуживания.
Наверное просто по башке никто им не давал мля...

ShuriK 12.05.2006 23:25

Цитата:

Сообщение от VEOS
Мне хотелось бы обсудить тему АЗС. Кто где заправляется и почему? На какой АЗС, по наблюдениям, качество бензина лучше?

В Удомле заправляюсь на заправке, которая за КАТЭ

А на трассе только на E-Petrol и British Petroleum

На моей бибике стоИт автоматический октан-корректор и она может кушать бензин с октановым числом от 87 до 95.
Интересно, какое октановое число имеет бензин, если машина моя не тянет ?

Аи-76 ? >:(


__________________

ninja 12.05.2006 23:46

Цитата:

Сообщение от ShuriK
Интересно, какое октановое число имеет бензин, если машина моя не тянет ?

Аи-76 ? >:(

Скорее всего Аи-76 мы все заправляем свои машинки.
Октановое число можно повысить добавив лишь специальные присадки, которые только вредят двигателю и стоят копейки. Даже наркобароны завидуют Российским нефтяникам.

Кстати сам заправляюсь там же, т.е. за КАТЭ. Бензин там получше чем на других заправках города, зато не долевают...

TORNADO 14.05.2006 13:18

Заправляюсь в основном за КАТЭ, хотя честно, разницы никакой не почуял (я ж не двигатель), даже в москве 98 залью - чисто психологически разница мне кажется. по мануалу можно лить 98-й, только мол разницы вы не почуствуете (С) FORD

Seaman 15.05.2006 09:40

Заправки
 
Несколько лет назад заправлялся за КАТЭ и возник спор по поводу
количества залитого бензина, но заправщица отскочила от окна и
истерично посоветовала обращаться к хозяину. В гараже слил бензин,
по объему примерно совпало, а вот когда стал заливать обратно, через
ситечко, то обнаружил целую горсть странных кристаллов, что-то по-
жее на парафин. Видимо это меня и спасло - в то время многие "попали"
на разборку карбюраторов, бензобаков и т.д.
Так что больше туда не обращаюсь.

VEOS 15.05.2006 18:19

Заправка
 
Цитата:

Сообщение от ShuriK
В Удомле заправляюсь на заправке, которая за КАТЭ

А на трассе только на E-Petrol и British Petroleum

На моей бибике стоИт автоматический октан-корректор и она может кушать бензин с октановым числом от 87 до 95.
Интересно, какое октановое число имеет бензин, если машина моя не тянет ?

Аи-76 ? >:(


__________________

Недели две назад заправлялся за КАТЭ, так там колонка не качает, нальет литр и больше не идет. Минут 25 с оператором заливали 10 литров. Поехал на заправку, которая за мостом, а там мне заправочный пистолет в бак не влезает. На трассе предпочитаю "Лукойл". В Удомле заправляться боюсь, но приходится испытывать судьбу.
На моей тоже октан-корректор, но дилер посоветовал 92-ой. Говорят, что на 95-ом свечи долго не живут.

sever969 18.05.2006 22:01

Заправляюсь исключительно за КАТЭ и 92-м.
В России 95 производят только путём добавления добавок (Неоднократные статьи ЗР).

ShuriK 18.05.2006 22:22

Цитата:

Сообщение от sever969
Заправляюсь исключительно за КАТЭ и 92-м.
В России 95 производят только путём добавления добавок (Неоднократные статьи ЗР).

Вот это верно.

Хотя, я 95-ым заправляюсь только за непроверенных заправках.
Да, ещё к списку заправок с качественным бензином помимо перечисленных мной выше я бы отнёс ЮКОС.

Кстати, в России появилось последнее время много заправок, работающих под известными брэндами (например, этот же ЮКОС).
Вешают себе название (например, ЮКОС), а на самом деле к ЮКОСу отношения не имеют.
Отличается легко: на доске объявлений висит лицензия на реализацию ГСМ, где указывается юридический адрес и ИНН. Например: АЗС № 55 "ЮКОС" Юрид. адрес: Тверская область, Рамешковский р-он,....
Вот на таких АЗС не заправляйтесь !


__________________

anya 26.05.2006 00:48

влюбилась в красный плимут 70го года) душа просит экскурса в историю)

Flyer strike back 26.05.2006 13:05

Цитата:

Сообщение от anya
влюбилась в красный плимут 70го года) душа просит экскурса в историю)



Настоящий muscle car у семейства Barracuda появился лишь в 1970 году с выходом модели несшей крайслеровский кузов серии E (E-body). Этот кузов Cuda использовала совместно с моделью Dodge Challenger. Правда на правах более дешевого бренда Plymouth использовал кузов с более короткой базой (на 2 дюйма), чем аналог Dodge. Правда общая длина автомобилей была практически одинаковой. Более мощные модели официально получили наименование 'Cuda и использовали пять различных вариантов V8: 340, 383, 440, 440+6, и всемогущий 426 Hemi. Модели оснащавшиеся вариантами 440-го мотора и Hemi получили усиленную подвеску, для соответствия своей высокой мощности. В стандарте Barracuda предлагалась с обычной плоской крышкой капота, в то время как все 'Cuda шли с характерными капотами с двойными не функциональными воздухозаборниками. В виде заказного оборудования (для Hemi в стандарте) можно было приобрести автомобиль с очень эффективным шейкером (shaked) на воздушном фильтре, величественно поднимающимся из огромной прорези в капоте. Назван он был так, потому, что постоянно вибрировал, так как крепился непосредственно к самому двигателю. Мотор Hemi стоил 871 доллар, было построено лишь 652 хартопа (из 17 242 штук) и 14 кабриолета (из 550 штук). 440+6 стоили на 250 долларов дешевле, но по динамике могли быть на равных с Hemi до отметки в 70 миль/ч. Оба мотора имели хитроумные системы управления газом: 440+6 приводились в действие вакуумными заслонками карбюраторов, в то время как дроссельные заслонки в Hemi имели механический привод, что порой приводило к плохим последствиям... так одновременное открытие всех восьми заслонок запросто могло заклинить их в этом положении.

Принимая во внимание, что Ford и Chevrolet выпускали специальные спортивные модификации своих pony cars (Mustang Boss 302 и Camaro Z28), в 1970-м Plymouth также выпустил спецверсию "заряженной" 'Cuda AAR (All-American Racers), наряду с подобной модификацией Dodge (Challenger Т/А). Именно на таком автомобиле Дэн Гарней (Dan Gurney) выступал в американской серии гонок Trans-Am. Внешний вид и комплектация модели были уникальны - 340-кубовый V8 с тремя двухкамерными карбюраторами выкачивали из "сердца" 290 л.с., была установлена оригинальная гоночная выхлопная система, трубы которой выходили в стороны, под дверными порогами, главной внешней деталью стал неокрашенный фибергласовый капот с огромным Y-образным воздухозаборником и передние и задние спойлеры. 'Cuda AAR также имела специальные амортизаторы и более жесткие задние пружины, благодаря чему задняя часть машины существенно приподнялась, дав всему корпусу характерный наклон вперед. Такое решение позволило вывести выхлопные трубы перед задними колесами, а также позволило использовать колеса большего радиуса (одно из первых использований более широких задних шин на серийном автомобиле). Дополнение


Произведено: (1970)

Barracuda Hardtop: 25 651 шт.

Barracuda Convertible: 1 554 шт.


Gran Coupe Hardtop: 8 183 шт.

Convertible: 59 шт.


'Cuda Hardtop: 16 156 шт.

'Cuda Convertible: 685 шт.

'Cuda AAR: 2 724 шт.


Двигатели:

318 V8 150 л.с.

340 V8 275 л.с. @ 5000 1/мин, 340 Нм @ 3200 1/мин

383 V8 300 л.с. @ 4400 1/мин, 400 Нм @ 2400 1/мин

426 Hemi V8 425 л.с. @ 5000 1/мин, 490 Нм @ 4000 1/мин

440 V8 375 л.с.

440+6 V8 385 л.с. @ 4600 1/мин, 480 Нм @ 2300 1/мин

anya 26.05.2006 14:41

спасибо) почти все поняла ;d

Flyer strike back 26.05.2006 15:10

Цитата:

Сообщение от anya
почти все поняла ;d

аналогично, "но только почти, только почти..." ::)

AC1 30.05.2006 18:53

Цитата:

Сообщение от ninja
Если Вы говарите про АЗС нашего города, то качество бензина везде хреновое.
В Удомле вообще, что автомастерские, что АЗС, что автомагазины оставляют желать лучшего качества и обслуживания.
Наверное просто по башке никто им не давал мля...

В удомле не заправлюясь ВООБЩЕ, т.к. бензин хрень!!! даже за катэ, хотя иногда раньше брал но тока на государственноу у моста, а так беру по трассе ЕР, ВР, Юкос, Сибнефть, Несте, Лукойл, кароче стараюсь брать у производителя или импорт

yaneck 16.06.2006 00:06

Цитата:

Сообщение от ShuriK
итить... :o :o :o

__________________

лажа )) вот щас этот грёбанный самит в питере начался.... теперь каждый лох на астон мартине ездит ... а не лохи на бентли.... причём обе группы имеют стадное чувство сбиваться в кучку - по 3-5 астон мартин по 3 бентли по 5 ауди а8 .Зрелище конечно это потрясное - 5 пять кабриалетов астон мартин цепочкой стоят....или 3 бентли газуют ... хы блин ... так и хочется в них камнем кинуться.

Dmb 16.06.2006 14:25

Цитата:

Сообщение от yaneck
лажа )) вот щас этот грёбанный самит в питере начался.... теперь каждый лох на астон мартине ездит ... а не лохи на бентли.... причём обе группы имеют стадное чувство сбиваться в кучку - по 3-5 астон мартин по 3 бентли по 5 ауди а8 .Зрелище конечно это потрясное - 5 пять кабриалетов астон мартин цепочкой стоят....или 3 бентли газуют ... хы блин ... так и хочется в них камнем кинуться.

буржуины, одним словом

T-Mac 16.06.2006 15:32

А мне нравятся Додж Челленджер и Шелби GT500.Люблю мускл кары.:)

Hoy 21.06.2006 12:00

Народ, подскажите, можно ли обучиться вождению и получить права до 18 лет?? или надо пройти обучение, а права получать когда исполнится 18?

T-Mac 21.06.2006 12:38

Цитата:

Сообщение от Hoy
Народ, подскажите, можно ли обучиться вождению и получить права до 18 лет?? или надо пройти обучение, а права получать когда исполнится 18?

Конечно можно!Например в школе с 10 класса можно сдать на права,а после 18 их получить.

ShuriK 21.06.2006 13:29

Цитата:

Сообщение от Hoy
Народ, подскажите, можно ли обучиться вождению и получить права до 18 лет?? или надо пройти обучение, а права получать когда исполнится 18?

Конечно. Я в четвёртой школе обучался, права категорий "В", "С" в 17 лет получил.

__________________

ShuriK 21.06.2006 13:37

Народ, а кто в Удомле ездит с ФИДОшным адресом у заднего стекла ?
Классика ВАЗ (05 или 07) красная

Сегодня на Энергетиков, д. 3 увидел, прям ностальгия одолела по временам FIDOnet... у меня когда-то был 2:5021/30.29 :)

__________________

T-Mac 21.06.2006 19:03

Цитата:

Сообщение от ShuriK
Конечно. Я в четвёртой школе обучался, права категорий "В", "С" в 17 лет получил.

__________________

Слушай,вот я тоже там учусь и иду в 10 класс,по окончанию школы тебе выдадут права или свидетельство что ты сдал на права,если к моменту окончания школы ещё нет 18 лет?

ShuriK 21.06.2006 22:27

Цитата:

Сообщение от T-Mac
Слушай,вот я тоже там учусь и иду в 10 класс,по окончанию школы тебе выдадут права или свидетельство что ты сдал на права,если к моменту окончания школы ещё нет 18 лет?

Права. Получение среднего спец. образования в РФ бесплатно. Также выдадут свидетельство о присвоении тебе специальности "автослесарь".
Сейчас у вашей (4-ой) школы финансирование урезано, поэтому обучающиеся сами оплачивают стоимость бензина.
Инструкторов там три: Клауснер А.А., Бутов О.А. и Константин (он же ещё и завуч школы)

Я обучался у первого. Хороший инструктор.
Да, в принципе, они там все на уровне.
Правда, Бутов матом выражается и заставляет машину кривым стартёром заводить, если заглушишь :)

__________________

Of. 08.10.2006 23:52

Никто не желает приобрести? ;)

http://www.cars.auto.ru/sale/WW38035/3140749/

(Нужен инет)

Kser 08.12.2006 13:13

А такую
 
http://www.cars.auto.ru/sale/TR21169/

ShuriK 08.12.2006 13:43

Цитата:

Сообщение от Kser


ага, заверни :)

__________________

ShuriK 03.02.2007 10:53

Поздравляю автовладельцев с закрытием 5 дней назад поста ДПС №1 в Л.-Попово :)

__________________

sever969 03.02.2007 11:46

А знаки остальсь и теперь гайцы частенько там стригут нас (наши карманы) :(

GnoM 07.02.2007 11:23

Цитата:

Сообщение от ShuriK
Поздравляю автовладельцев с закрытием 5 дней назад поста ДПС №1 в Л.-Попово :)

__________________



это не на долго !

VEOS 11.02.2007 01:10

Цитата:

Сообщение от GnoM
это не на долго !

Они вернутся??? :(

m@kc 11.02.2007 22:10

Цитата:

Сообщение от ShuriK
Поздравляю автовладельцев с закрытием 5 дней назад поста ДПС №1 в Л.-Попово :)

__________________

Пользователи авто в городе недовольны: все постовые переместились на перекрестки города. Пьющим за рулем теперь ездить дорого, без прав стремно, и нормальных водителей смущают...

Of. 12.02.2007 20:11

Цитата:

Сообщение от VEOS
Они вернутся??? :(

Седня в 5 утра въезжал в город на посту горел свет. Тормознули - проверили - доки - отпустили...

closed 12.02.2007 21:02

Цитата:

Сообщение от m@kc
Пользователи авто в городе недовольны: все постовые переместились на перекрестки города. Пьющим за рулем теперь ездить дорого, без прав стремно, и нормальных водителей смущают...

Да нормальных водителей это совсем не смущает, а вот не нормальных...
Поменьше лихачить будут, а то блин правила ДД уже в х.й неставят, а они всётаки для водил пишутся. Полихачить мы все любим ну надо с умом. Вот пускай и постоят немножко может многие правильно перекрёстки научатся проезжать.:d

m@kc 12.02.2007 23:34

Цитата:

Сообщение от closed
Да нормальных водителей это совсем не смущает, а вот не нормальных...
Поменьше лихачить будут, а то блин правила ДД уже в х.й неставят, а они всётаки для водил пишутся. Полихачить мы все любим ну надо с умом. Вот пускай и постоят немножко может многие правильно перекрёстки научатся проезжать.:d

Да фиг все встанут. Некоторые борцы за безопасность сами не всегда трезвые ездят. Да еще корешей у них толпа целая... Ну не наказывать же своих!
А так это дело можно даже и поприветствовать. Может, действительно, немного порядка больше станет.

dm1 14.02.2007 00:19

Скоро 23-е февраля и 8-марта. Надо же отпраздновать. И на подарки опять же надо.
Ходят слухи о каких-то нев..ных штрафах (в частности за нарушение пользования ремнями). Посмотрел в КоАП и на сайте гайском. Ничего выдающегося не заметил. Кто-нибудь в курсе?:-/

Of. 14.02.2007 17:12

А меня вот какой вопрос интересует:
Слышал что сейчас гаи могут останавливать только на станционарных постах ГИБДД, т.е. как я понял если я еду прост по улице или по трассе - могу не останавливаться если они палкой машут или как ???

ShuriK 15.02.2007 21:48

Цитата:

Сообщение от Of.
А меня вот какой вопрос интересует:
Слышал что сейчас гаи могут останавливать только на станционарных постах ГИБДД, т.е. как я понял если я еду прост по улице или по трассе - могу не останавливаться если они палкой машут или как ???

Наставление
по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
(утв. приказом МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297)
(с изменениями от 21 июня 1999 г., 10 сентября 2001 г., 19 марта 2004 г., 28 марта, 31 декабря 2005 г.)


13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз. Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.

ShuriK 15.02.2007 22:10

Цитата:

Сообщение от dm1
Скоро 23-е февраля и 8-марта. Надо же отпраздновать. И на подарки опять же надо.
Ходят слухи о каких-то нев..ных штрафах (в частности за нарушение пользования ремнями). Посмотрел в КоАП и на сайте гайском. Ничего выдающегося не заметил. Кто-нибудь в курсе?:-/

Чего-то я не понял содержания вопроса...

Если касаемо каких-либо глобальных изменений в КоАП РФ, то их не было

__________________

aless44 16.02.2007 08:27

Цитата:

Сообщение от ShuriK
Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.

Даа, интересная формулировка, типа бывает такое, что гаишник не сможет обосновать необходимость остановки вашего транспортного средства... бред какой то...

ShuriK 16.02.2007 14:25

Цитата:

Сообщение от aless44
Даа, интересная формулировка, типа бывает такое, что гаишник не сможет обосновать необходимость остановки вашего транспортного средства... бред какой то...

Не понимаю: а чего же тут бредового ? Я никода не предъявляю свои документы партулю ДПС, если ничего не нарушаю. Сотрудник ДПС обязан назвать причину остановки. Если эта причина - "проверка документов", вы можете осведомиться, нарушили ли вы ПДД. Если ДПСник не глупый, он просто отпустит вас


Полагаю, это бредово для тех, кто этого не знает...

__________________

aless44 16.02.2007 22:47

Цитата:

Сообщение от ShuriK
Не понимаю: а чего же тут бредового ? Я никода не предъявляю свои документы партулю ДПС, если ничего не нарушаю. Сотрудник ДПС обязан назвать причину остановки. Если эта причина - "проверка документов", вы можете осведомиться, нарушили ли вы ПДД. Если ДПСник не глупый, он просто отпустит вас


Полагаю, это бредово для тех, кто этого не знает...

__________________

всё это конечно звучит красиво, только вот на практике...

ShuriK 17.02.2007 17:15

Цитата:

Сообщение от aless44
всё это конечно звучит красиво, только вот на практике...

На практике нужно знать свои права, правильно применять эти знания, а случае существенного их нарушения - восстанавливать любыми не запрещенными Законом методами.

__________________

aless44 18.02.2007 02:23

Цитата:

Сообщение от ShuriK
На практике нужно знать свои права, правильно применять эти знания, а случае существенного их нарушения - восстанавливать любыми не запрещенными Законом методами.

__________________

вот, это я согласен, правильно применять, а не качать свои права каждому гаишнику, у них прав по больше нашего, и они то ими воспользуются, а тебе потом свои придётся в суде восстанавливать потратив на это кучу времени и нервов. А гаишника после всего даже с должности не снимут...

m@kc 18.02.2007 12:05

Цитата:

Сообщение от aless44
вот, это я согласен, правильно применять, а не качать свои права каждому гаишнику, у них прав по больше нашего, и они то ими воспользуются, а тебе потом свои придётся в суде восстанавливать потратив на это кучу времени и нервов. А гаишника после всего даже с должности не снимут...

Вчера по ТВ в новостях показали сюжет про двух перцев, которые ехали по Москве на лехухе со скоростью под 200, без номеров, без документов, пьяные. Их остановили, проверили их паспорта и ... отпустили.

Оснований для задержания не нашлось: машина не зарегистрирована (транзитники просрочены), следовательно, на штрафстоянку машину гайцы не могут забрать, потому что (насколько я понял) без решения суда частную собственность забирать нельзя. Права отобрать невозможно, потому что они уже отобраны. От освидетельствования перцы отказались. Максимум, что сделали постовые - оформили протокол об административном правонарушении, чтобы добавили к сроку лишения прав еще один.
Чуваки так нормально себя чувствовали, на камеру сказали, что их щас отпустят и они дальше поедут, потому что свои права они знают. Пьяными ездили и собираются дальше ездить.
Селяви - через некоторое время они сели в машину, развернулись на глазах гайцев и удивленных телезрителей через две сплошные и умчались. Вот тебе и права и суд и снятие с должности!

Безумец 18.02.2007 20:12

Ужасть какая) А по какой передаче показывали?)

m@kc 19.02.2007 20:21

Цитата:

Сообщение от Безумец
Ужасть какая) А по какой передаче показывали?)

Ужасть - это все Садовое за несколько минут! А показывали по России, вроде не желтая пресса, а вполне официозная.

m@kc 20.02.2007 18:58

Цитата:

Сообщение от m@kc
Ужасть - это все Садовое за несколько минут! А показывали по России, вроде не желтая пресса, а вполне официозная.

Н-да, даже этот вид медий пожелтел и поджинсел: источник
Признаться, купился на их разводку. Единственное, что смутило при просмотре - больно гладко они все это дело сняли, вовремя подъехали, менты не зажимались в комментариях, пацаны не стеснялись камеры совершенно.

Краткое изложение:


Бездумный ГосдумПиАр

В субботу единоросс Владимир Плигин вместе с программой "Вести" устроили "пиар-атаку" на российское законодательство. Речь идет о сюжете "Езда без страха и упрека" программы "Вести" от 17 февраля 2007 года, рассказавшем телезрителям о том, что, оказывается, в России можно совершенно безнаказанно ездить на незарегистрированной машине пьяным и без прав.

Видеозапись вышеупомянутого сюжета можно посмотреть на сайте Vesti.ru по этой ссылке, а текст репортажа, который уже удален с сайта программы, доступен здесь.

http://www.udomlya.ru/~krylov/%d1%f2...c%ff/p2403.jpg


Синопсис

Если вы посмотрели это видео, то наверняка поняли, что это не совсем новостной репортаж. Скорее это короткометражный художественный фильм, в котором заметна кропотливая работа сценариста, труд режиссера и нескольких операторов, а также неумелая игра актеров - корреспондента программы "Вести", "пьяных водителей" Марата и Кирилла, инспектора ДПС Амелина и депутата Госдумы, председателя комитета по конституционному законодательству Плигина. Последний, как предполагают многие зрители, является также продюсером ленты.


"Пьяные водители", кадр телеканала "Россия"
Этот "фильм" рассказывает о том, как два приятеля, лишенные прав за вождение в нетрезвом виде, снова напиваются и садятся за руль черного "Лексуса". Управляет машиной, конечно, лишь один из них, но корреспондент "Вестей" акцентирует внимание на том, что оба юноши пьяны и лишены прав.

На вседорожнике с просроченными транзитными номерами главные герои "картины" катаются по окраинам Москвы, чувствуя себя совершенно безнаказанными. Они "знают закон" и поэтому не боятся гаишников и прочих блюстителей порядка.

ГИБДД, по задумке сценариста, может наказать тех, кто ездит без прав, или тех, кто водит машину без номеров. Также предусмотрена ответственность для тех, кто управляет автомобилем в нетрезвом виде. А вот если три эти обстоятельства возникают разом, то инспекторы, согласно законодательству, становятся бессильны. Ибо машина без номеров перестает быть "транспортным средством", а водитель без прав автоматически перестает быть водителем... Такой вот правовой казус случается в "вымышленной стране", где происходит действие "фильма".

Далее по сюжету идет сцена, которая наглядно иллюстрирует этот правовой казус: главных героев, превысивших скорость, останавливают инспекторы ДПС и предлагают пройти медосвидетельствование. Они ("фильм" не отвечает на вопрос, зачем нужно было "продувать" еще и пассажира) отказываются, и гаишники вынуждены, скрепя сердце, позволить пьяному водителю и пьяному пассажиру без прав кататься дальше. "Нарушители" говорят в камеру о том, что и дальше намерены "пить за рулем", после чего садятся в машину и разворачиваются около поста ДПС через "двойную сплошную", а гаишники, как и прежде, ничего не могут сделать...


Инспектор ДПС Амелин из сюжета "Вестей", кадр телеканала "Россия"
Наконец, на экране появляются инспектор ДПС Петр Амелин, который рассказывает о том, что по закону не может ничего сделать со "злостными нарушителями" правил дорожного движения, и депутат Госдумы Владимир Плигин, который сочувствует инспектору Амелину и говорит, что законы надо менять, а пьяных водителей - арестовывать.

http://www.udomlya.ru/~krylov/%d1%f2...c%ff/p2402.jpg

Кинокритика
Судя по всему, авторы сюжета хотели убедить телезрителей, что в "нормальном государстве" нельзя ездить на машине без номеров, без прав и к тому же в нетрезвом виде. И очень плохо, когда законодательство не предусматривает никакой ответственности за эти "бесчеловечные" поступки.

При этом "фильму", похоже, не хватило бюджета, и в сценарии остались "недоразумения". Например, в начале сюжета корреспондент утверждает, что главные герои передвигались на "Лексусе" без каких-либо документов, удостоверяющих их личность или право собственности на автомобиль. А затем инспектор ДПС говорит обратное: и паспорта у них были, и техпаспорт "Лексуса".


"Лексус" из сюжета "Вестей", кадр телеканала "Россия"
Впрочем, несмотря на такие недочеты, затея создателей "фильма" удалась - он вызвал сильный общественный резонанс. Многочисленные блоггеры рунета уже третий день обсуждают то, как можно "легально ездить пьяным" или то, что "пьяный за рулем - преступник". И почти хором соглашаются с Плигиным, что надо, конечно, ужесточать, устрашать…

Между тем, зрители допускают одну серьезную ошибку. В России нельзя ездить пьяным, без прав и на незарегистрированной машине. А значит депутат Госдумы и авторы репортажа, мягко говоря, лукавят.

http://www.udomlya.ru/~krylov/%d1%f2...c%ff/p2401.jpg

По пунктам
1. Итак, в России "транспортным средством", согласно действующему законодательству, считается автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации. Соответственно, "Лексус" является транспортным средством вне зависимости от наличия на нем номеров.

2. Согласно статье 27.13 КоАП РФ машину, которой управлял водитель без документов на право управления, на посту ДПС должны были задержать "до устранения причины задержания". Отпускать "Лексус" гаишники права не имели.

3. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством (статьи 27.13 и 12.7 КоАП РФ) - также является поводом отправить "Лексус" на штрафстоянку.

4. Наконец, статьи 27.13 и 12.26 КоАП РФ велят гаишникам задержать машину, если ее водитель отказался от прохождения медосвидетельствования на состояние опьянения.


Сответственно, у инспектора Амелина и его коллег было аж четыре законных повода задержать "Лексус" и отстранить "пьяного водителя" от управления.

Выводы
Член фракции "Единая Россия", председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству Владимир Плигин является автором очень непопулярного законопроекта о поправках в КоАП, который серьезно ужесточает ответственность водителя за нарушение правил дорожного движения. Этот законопроект уже в ходе весенней сессии депутаты должны рассмотреть и, видимо, намерены сразу принять его.


Владимир Плигин, кадр НТВ
Плигин предлагает повысить штрафы, сделать более "распространенным" лишение прав, а некоторые нарушения правил перевести из ведения административного в уголовный кодекс.

Периодически появляясь на телеэкранах, единоросс ни слова не говорит о коррупции в рядах ГИБДД и о том, что в нынешней ситуации повышение штрафов приведет лишь к росту "тарифов" на "мирное урегулирование" разногласий между водителем и инспектором. В прессе и на телевидении Плигин появляется лишь в том случае, если журналисты будут задавать ему "удобные" вопросы, а публикация или телесюжет помогут убедить россиян в том, что его законопроект действительно полезен для общества.

Судя по всему, до рассмотрения этого документа в Госдуме осталось совсем немного, а общественное мнение к этому до сих пор подготовить не удалось. Вот и пришлось законотворцу пойти на крайние меры - снять "фильм", обливающий "черным пиаром" российское законодательство. Конечно, не обошлось без художественного вымысла, но куда деваться, если сроки поджимают, а директива имеется...

P.S.
Как известно, не только Плигин собирается изменять дорожное законодательство. Более масштабный и трудоемкий закон готовит его коллега, бывший глава ГИБДД, а ныне сенатор от Карелии. Однако он, к счастью, не боится встречаться с журналистами, внятно отвечает на "неудобные" вопросы и "подозрительно-художественных" сюжетов для новостных программ канала "Россия" не снимает. Кроме того, Федоров, пожалуй, единственный из государственных чиновников, публично заявивший, что к закону Плигина у него "есть претензии", и он постарается сделать так, чтобы их учли.

А вот простых водителей, которых новые законы касаются напрямую, никто спрашивать не собирается. Их, как показывает практика, проще убедить - правдами и неправдами. А если не получится - поставят в очередной раз перед фактом.

Иван Александров

безымянный 30.05.2007 02:24

А где тут обсуждают качество дорожного покрытия в нашем городе?То ,что все про это знают,понятно.А что делать дальше,где предел?У меня сердце кровью обливается, когда еду по городу.В новостях как то показывали,в Костроме(кажется) водители устроили "похороны дорог".Т.е. В заранее обговоренное время собрались в заранее обговоренном месте и маршем (неторопливым) проехались по ущербным местам под звуки клаксонов.А в выбоины бросались гвоздички (цветок такой)))).Пора бы и нам уже подобное устроить...

ShuriK 30.05.2007 14:10

Цитата:

Сообщение от безымянный
А где тут обсуждают качество дорожного покрытия в нашем городе?То ,что все про это знают,понятно.А что делать дальше,где предел?У меня сердце кровью обливается, когда еду по городу.В новостях как то показывали,в Костроме(кажется) водители устроили "похороны дорог".Т.е. В заранее обговоренное время собрались в заранее обговоренном месте и маршем (неторопливым) проехались по ущербным местам под звуки клаксонов.А в выбоины бросались гвоздички (цветок такой)))).Пора бы и нам уже подобное устроить...

нам бы лучше коллективный иск подать к организации, ответственной за состояние дорог...
А этими выходками - чего вы ими хотите добиться ? Внимания ?
Так состояние дорог в Удомле и так постоянно обсуждается. Правда, безрезультатно.

__________________

безымянный 30.05.2007 15:54

Коллективный иск-хорошо,но многие не знают с чего начать и что именно делать.Если подробно все описать и привлечь к этому мероприятию побольше людей,мб ситуация и изменилась бы в лучшую сторону.А привлечь можно попробовать как раз "похоронами дорог":) .

voodooivan 31.05.2007 09:39

а что, я бы специально на похороны дорог приехал бы даже... и поучаствовал... с гвоздиками )) очень неплохо ))) а если еще попытаться тверское телевидение привлечь (а что, сюжетец неплохой - один из богатейших городов области, атомная станция мирового масштаба, а дороги - как в селе Гадюкино)...

безымянный 31.05.2007 16:41

Вроде бы часть дорог начали ремонтировать.Даже КАЭС взяла себе участок под ремонт.Но предлагаю с друзьями всеже пообщаться на эту тему,чтоб как можно больше народу могло учавствовать.Это если дороги не восстановят и будут кормить "завтраками" и дальше.Все автомобилисты платят "дорожные" ,а взамен нормальных дорог получают дополнительные расходы на восстановления авто после "убивания" их по городу.

Дилер 31.05.2007 17:29

Shurik слушай ты тут один из самых оридически образованных,так может возглавишь это дело?Ну я имею ввиду иск против дорожников?Все за тобой потянуться)
Проблема большинства,если не 99% это то,что прав своих незнают поэтому никуда и не обращаються...
А вот если этим занялись бы люди прошаренные в юридическом плане,то лед бы тронулся...
Глядишь и 200 км/ч через центр можно будет гонять ;d

ShuriK 04.06.2007 00:42

Цитата:

Сообщение от Дилер
Shurik слушай ты тут один из самых оридически образованных,так может возглавишь это дело?Ну я имею ввиду иск против дорожников?Все за тобой потянуться)
Проблема большинства,если не 99% это то,что прав своих незнают поэтому никуда и не обращаються...
А вот если этим занялись бы люди прошаренные в юридическом плане,то лед бы тронулся...

Честно говоря, мне просто некогда. Сейчас в суде несколько дел...


Цитата:

Глядишь и 200 км/ч через центр можно будет гонять ;d
на опеле ? :)

__________________

Дилер 04.06.2007 02:20

Цитата:

Сообщение от ShuriK



на опеле ? :)

__________________


Ну сегодня 190 км/ч ехал,правда по трассе перед Тверью...
И в этот момент рветься ремень ГРМ...
Было обломно...
Особенно обломно торчать на трассе 3 часа пока не привезли ремень от 9ки...
До Твери и обратно за 8 часов...
Это своеобразный рекорд ;d

ShuriK 04.06.2007 16:29

Ну, быстрая езда - не всегда признак мастерства вождения
По городу я тоже по 170 не езжу, хотя машина позволяет
А в настоящее время всё чаще приходится применять иное "мастерство" - при общении с трассовыми крохоборами

__________________

Black_Dee 04.06.2007 17:32

Цитата:

Сообщение от ShuriK
Ну, быстрая езда - не всегда признак мастерства вождения
По городу я тоже по 170 не езжу, хотя машина позволяет
А в настоящее время всё чаще приходится применять иное "мастерство" - при общении с трассовыми крохоборами

__________________

Согласен полностью,на педаль давить дело не хитрое...
Слышал тут что у "крохоборов" должны быть документы на радар,с датой последней проверки...
Это правда?

aless44 05.06.2007 07:56

Цитата:

Сообщение от Black_Dee
Согласен полностью,на педаль давить дело не хитрое...
Слышал тут что у "крохоборов" должны быть документы на радар,с датой последней проверки...
Это правда?

Это правда, и не просто с датой, а ещё и со штампом, причём если сертификат может быть и копией, то штамп должен быть настоящим (синим). Если этого нет, то показания такого радара к делу не пришьёшь))

безымянный 05.06.2007 19:53

Дороги делают.Я счастлив.

ShuriK 06.06.2007 13:15

Цитата:

Сообщение от Black_Dee
Слышал тут что у "крохоборов" должны быть документы на радар,с датой последней проверки...
Это правда?

Палка о двух концах...
Дело в том, что существуют два диаметрально провивоположных мнения по этому вопросу.

Первая точка зрения заключается в том, что ИДПС не обязан показывать документы на радар лицу, привлекаемому к ответственности. То есть они (документы) в принципе должны быть, но нигде не прописана имеративная обязанность их показать на месте АПН. Запросить их можно в судебном порядке в качестве доказательства по делу об АПН.

Вторая точка зрения, которую я считаю более верной и нормативно обоснованной, заключается в том, что ИДПС на месте АПН не обязан, но сразу после составления протокола становится обязан показать документы на радар, поскольку:
Цитата:

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела
(ст. 25.1 КоАП РФ)
То есть, если возбуждено производство об АПН, показания прибора являются доказательством по делу. При этом точность радара должна быть подтверждена свидетельством о поверке, а радар должен иметь соответствующую пломбу.

В случае отказа предоставить документы на радар, перед должностным лицом или судьёй можно поставить под сомнение сам факт АПН. При этом любые сомнения толкуются в пользу "нарушителя".



Далее. Существует вот такой документ:
----------------------------------------------------------------

ПИСЬМО МВД РФ от 18.06.2003 N 13/ц-72
(ред. от 12.07.2004)
"О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ"
....
II. Составление протокола
об административном правонарушении
В соответствии со ст. 26.8 Кодекса показания специальных технических средств отражаются в протоколе об административном правонарушении. При этом рекомендуется указывать наименование измерительного прибора, его номер, дату проведения метрологической поверки.

Однако, это всего лишь рекомендации


__________________


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot