Удомельский форум

Удомельский форум (http://second.udomlya.ru/uf/index.php)
-   Сотовые (http://second.udomlya.ru/uf/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Покупка телефона в интернет магазине... (http://second.udomlya.ru/uf/showthread.php?t=19226)

DiGiTeX 18.03.2010 19:43

Покупка телефона в интернет магазине...
 
Здравствуйте.Хочу купить Nokia 5530 Xpress Music в интренет магазине в Санкт-Петербурге.На что в первую очередь нужно обращать внимание при покупке?Список сайтов которые я выбрал:
www.damobile.ru,
www.bravomobile.ru,
www.devicehunter.ru
и ещё один какой то серый, но меня интересующий это www.telemesto.ru ...Может кто нибуть уже заказывал на одном из сайтов!Вообщем жду ваших советов :) Заранее спасибо!

klopheads 19.03.2010 20:28

Я заказывал в апреле 2009 nokia 5800 в ozon.ru. По почте прислали за 3 дня в целости и сохранности.До сих пор работает без глюков.гаранийник заполнен.При этом чуть дороже чем в указаных магазах.

DiGiTeX 19.03.2010 21:18

Кстате, насчёт гарантии...я так понимаю существует два типа, это фирменная гарантия нокия которая даётся на один год и гарантия самого магазина чтолько, в котором покупаешь,так?

Aziraal 20.03.2010 00:17

Всё нужно уточнять на месте (в магазине перед покупкой).

По-поводу надежности магазинов. Во-первых, найдите эти магазины на Яндекс.Маркете и почитайте отзывы об этих магазинах.


Ну и общие советы:
Цитата:

Как определить, надежный ли интернет-магазин?

1. Главные признаки хорошего и надежного магазина - высокое место в рейтингах популярных поисковиков (google, yandex, rambler).
2. Широкий ассортимент.
3. Наличие гарантии на продаваемые товары.
4. Доверяйте только тем интернет-магазинам, которые не скрывают данные о своем реальном местонахождении. То есть на сайте указан адрес и телефоны.
5. В интернет-магазине должна быть доступна подробная информация о способах оплаты и доставки. Кстати, серьезные интернет-магазины доставляют заказ по городу в течение дня.
6. Важным показателем хорошего интернет-магазина является обратная связь. Это могут быть телефон, e-mail, icq или специальная форма на сайте, а лучше - несколько способов связи. Так как при поиске нужной модели вам может потребоваться помощь консультанта.

И в заключение хочу дать вам несколько советов, как будущим покупателям интернет-магазинов. Они наверняка вам известны, так как применимы и к обычным магазинам. Но я на всякий случай напомню.
Практические советы покупателям интернет-магазинов

1. Удостоверьтесь, что цена, указанная на сайте интернет-магазина, приведена с учетом всех налогов, и выясните стоимость доставки (если она не бесплатна), чтобы при расчете не возникло неприятных сюрпризов.
2. Если цена указана в у.е., узнайте курс рубля к доллару в этом интернет-магазине (он может быть выше, чем курс ЦБ) и уточните конечную сумму в рублях.
3. Обратите внимание на наличие товара на складе.
4. Уточните, предоставляется ли на товар гарантия (обычно это указывается в соответствующем разделе интернет-магазина).
5. Заказы обрабатываются не машиной, а обычными людьми, поэтому вы всегда можете проконсультироваться с ними по телефону, электронной почте, icq или с помощью других средств связи, которые имеются на сайте интернет-магазина.
6. Помните, что курьер вместе с заказанным товаром обязан привезти чек или иной платежный документ, иначе вы не сможете предъявить претензию.
7. Если вас что-то не устраивает в приобретенном изделии, вы можете сразу же вернуть его курьеру или в течение нескольких дней после покупки (срок возврата надо уточнять в каждом конкретном магазине).

Для людей развитых стран мира покупки в интернет-магазинах уже давно также привычны, как покупки в обычных магазинах. Многие даже предпочтают покупки в Интернете обычным магазинам, так как это легко, быстро, удобно и экономит семейный бюджет.

klopheads 20.03.2010 00:29

Я покупал с гарантией сервисного центра nokia

Morg@n 20.03.2010 09:39

из-за бугра не вариант?

СветВалерьевна 20.03.2010 11:28

Из-за бугра сейчас вообще не вариант... Morgan, вы человек знающий, взгляните, например, на это: CP383055895US
Я в шоке вообще. И таких у меня с десяток... Рефанд, конечно уже получен, но сам факт!!!!

AC1 20.03.2010 14:11

несколько раз пользовался услугами ОЗОНа и телефоны там брал и ТВ и еще всякую фигню! все без проблем! данный магазин советую, с остальными незнаком)))

DiGiTeX 20.03.2010 15:04

Цитата:

Сообщение от morg@n (Сообщение 461713)
из-за бугра не вариант?

Я тебя не понял...что значит из за бугра?

DiGiTeX 20.03.2010 15:05

Озон, не вариант...из за обстоятельств!

DiGiTeX 20.03.2010 15:36

на Яндекс маркете есть только один сайт, www.bravomobile.ru...хороший сайт, у меня он на втором месте, т.к. там гарантия идёт ихняя от какого то левого сервиса, меня это не очень устраивает, хотя цена очень сочная и я знаю человека который там заказывал, т.е. магазин проверенный!на первом месте у меня www.damobile.ru с виду вроде очень хороший сайт, много коментов к телефонам, много контактов, то что мне нужно есть в наличии и гарантия там фирменная Nokia, что очень радует, правда цена немного дороже...ну как то так!:)

Pitty 20.03.2010 20:26

Цитата:

Сообщение от СветВалерьевна (Сообщение 461718)
Из-за бугра сейчас вообще не вариант... Morgan, вы человек знающий, взгляните, например, на это: Cp383055895us
Я в шоке вообще. И таких у меня с десяток... Рефанд, конечно уже получен, но сам факт!!!!

Что, появились проблемы с доставкой? Поподробнее можно?

СветВалерьевна 20.03.2010 21:28

Да, и проблемы пресерьезнейшие. С начала года нарушаются все мыслимые сроки доставки международной почты. Средний срок прохождения доставки ЕМС (курьерская доставка) составляет 2 месяца, прочие виды - еще дольше, нерегистрируемые (безтрековые) отправления попросту испаряются в воздухе. Концы найти невозможно: таможня кивает на ФГУП "Почта России", почтовики кивают на таможню.
Онлайн-торговля с Россией близка к краху: продавцы отказываются иметь дело с российской почтой. По правилам Ebay и Paypal продавец или онлайн-магазин обязан доставить товар покупателю не позже чем через 45 (вроде так) дней, иначе он должен вернуть деньги. Почта России делает требования Ebay и Paypal к доставке товара просто невыполнимыми.
Пользователи форума ebay-forum.ru составили коллективный иск к российской почте. Юридической силы он, пожалуй, не имеет, но сам факт получил широкий резонанс в СМИ, вот, например:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1334086
Вышеприведенный трек от посылки, в которой едет даже не телефон, а просто дорогая тряпка. Судя по треку, посылка зависла над Атлантикой :(

ss20 20.03.2010 21:38

Цитата:

Сообщение от СветВалерьевна (Сообщение 461781)
Да, и проблемы пресерьезнейшие. С начала года нарушаются все мыслимые сроки доставки международной почты. Средний срок прохождения доставки ЕМС (курьерская доставка) составляет 2 месяца, прочие виды - еще дольше, нерегистрируемые (безтрековые) отправления попросту испаряются в воздухе. Концы найти невозможно: таможня кивает на ФГУП "Почта России", почтовики кивают на таможню.
Онлайн-торговля с Россией близка к краху: продавцы отказываются иметь дело с российской почтой. По правилам Ebay и Paypal продавец или онлайн-магазин обязан доставить товар покупателю не позже чем через 45 (вроде так) дней, иначе он должен вернуть деньги. Почта России делает требования Ebay и Paypal к доставке товара просто невыполнимыми.
Пользователи форума ebay-forum.ru составили коллективный иск к российской почте. Юридической силы он, пожалуй, не имеет, но сам факт получил широкий резонанс в СМИ, вот, например:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1334086
Вышеприведенный трек от посылки, в которой едет даже не телефон, а просто дорогая тряпка. Судя по треку, посылка зависла над Атлантикой :(

В добавление к вышесказанному:Ebay вообще отказывается работать с Россией.Некоторые посылки лежат на таможне с осени прошлого года.Смотрел с полчаса назад канал Вести.ру-там в передаче о интернет-новостях был сюжет по этой теме.

Morg@n 21.03.2010 00:03

из-за бугра - т.е. из-за границы.
на ebay можно договориться с "сэллерами"(продавцами)
посылки идут оч.долго. заказал 3 посылки с модельным барахлом с сайта www.hobbycity.com . и с ebay 5 мелких посылок. вот буду ждать до мая:)

DiGiTeX 21.03.2010 01:27

Ребят, я тут совета прошу, а не обсуждения заказов с Америки и работы нашей почты!ладно?

когда imei на коробке не совпадает с imei телефона, значит коробка не от этого телефона, что это может быть?серые телефоны,ворованые?:-/

Pitty 21.03.2010 16:30

Цитата:

Сообщение от СветВалерьевна (Сообщение 461781)
Да, и проблемы пресерьезнейшие. С начала года нарушаются все мыслимые сроки доставки международной почты. Средний срок прохождения доставки ЕМС (курьерская доставка) составляет 2 месяца, прочие виды - еще дольше, нерегистрируемые (безтрековые) отправления попросту испаряются в воздухе. Концы найти невозможно: таможня кивает на ФГУП "Почта России", почтовики кивают на таможню.
Онлайн-торговля с Россией близка к краху: продавцы отказываются иметь дело с российской почтой. По правилам ebay и paypal продавец или онлайн-магазин обязан доставить товар покупателю не позже чем через 45 (вроде так) дней, иначе он должен вернуть деньги. Почта России делает требования ebay и paypal к доставке товара просто невыполнимыми.
Пользователи форума ebay-forum.ru составили коллективный иск к российской почте. Юридической силы он, пожалуй, не имеет, но сам факт получил широкий резонанс в СМИ, вот, например:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=1334086
Вышеприведенный трек от посылки, в которой едет даже не телефон, а просто дорогая тряпка. Судя по треку, посылка зависла над Атлантикой :(

Сегодня только был репортаж об этом по Рен. Сказали, что будут исправляться. Типа почта и таможня не справляются. Имхо - надо как-то упрощать систему.

Pitty 21.03.2010 16:33

Цитата:

Сообщение от digitex (Сообщение 461805)
Ребят, я тут совета прошу, а не обсуждения заказов с Америки и работы нашей почты!ладно?

когда imei на коробке не совпадает с imei телефона, значит коробка не от этого телефона, что это может быть?серые телефоны,ворованые?:-/

Ворованные - врядли (воруют - в корбках), серые - возможно, но вполне возможно, что просто перепутал продавец, когда давал кому-то посмотреть.
ЗЫ. Ещё стоит сравнить имей на телефоне и в прошивке. Хотя в прошивке достаточно легко меняется имей.

DiGiTeX 21.03.2010 17:13

Нет, продавец ничего не путал!Вчера смотрел телефон заказаный через www.bravomobile.ru, телефон сам нормальный, всё прекрасно работает уже не один месяц, но при сравнение imei на коробке и в телефоне, оказализь разные!и в Яндект маркете, тоже писали что при поупке телефона в этом магазине не совпали imei, на что ответа я не увидел от лица данного магазина!

p.s.просто хочу узнать, страшно это или нет?если телефон нормальный, мб забить то что коробка от другого?

Morg@n 21.03.2010 18:57

по коробке не сравнивай.
сними аккум, перепиши imei на листок (или запомни). и сравни с тем что тебе показывает телефон при вводе кода.
п.с. по-моему на работоспособность imei не влияет...

ss20 21.03.2010 19:29

Цитата:

Сообщение от Morg@n (Сообщение 461869)
по коробке не сравнивай.
сними аккум, перепиши imei на листок (или запомни). и сравни с тем что тебе показывает телефон при вводе кода.
п.с. по-моему на работоспособность imei не влияет...

imei на работу не влияет,влияет на гарантийные случаи.Главное чтобы совпадали №№ под АКБ и документах на девайс.Ну и для полноты картины что сам девайс показывает.У нового должен совпадать под АКБ и в прошивке.

DiGiTeX 21.03.2010 20:04

Если например не совпадает под аккамулятором и в прошивке, то что?:)

Morg@n 21.03.2010 20:23

ни что....

ss20 22.03.2010 06:51

Цитата:

Сообщение от DiGiTeX (Сообщение 461875)
Если например не совпадает под аккамулятором и в прошивке, то что?:)

Если не совпадает:юзаный скорее всего.При перепрошивке бывает imei меняется,но не всегда.И 2-й вариант чужой корпус.


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot