![]() |
Жалоба!
Уважаемый админ, скажите, куда обращаться, если ваша служба техподдержки не идет на контакт? Это по поводу неработающей сети по адресу Энергетиков 5. При попытке чего-то добиться хихикают, ВРУТ, бросают трубку, в дальнейшем сбрасывают звонки. Трое суток прошло - интернета нет. Это нормально?
|
Я тоже крайне недоволен существующим положением дел в службе контакта с пользователями...от которой признатся крайне мало толку,даже если повезет туда дозвонится ,и возникает суть резонный вапрос ,до каких пор непрофессионализм и наплевательское отношение к своим обязанностям будут процветать службе техподдержки "Практики" ? ..Не не техподдержкой единой живы пользователи Практики ..просто есть мысль что проблема не решаемая за 3 суток это или оч серьезная проблема или проблему про которую можна забить на выходные и пох..
|
Цитата:
Ps так вот к чему я клонирую ..Так что ребята давайте жить дружно город у нас маленький и пусть каждый делает свою работу в соответствии со своей совестью ,если он такое средство роскоши может себе позволить... |
Цитата:
После этого заявляет, что медицина у нас - *******. Вроде не плохая аналогия получилась ) P.s. Конечно, не все так плохо, но исходя из многолетнего опыта работы в схожей области до 90% звонков по поддержке ИТ, что то вроде выше описанного. |
Уважаемый Troll уважая Ваш многолетний опыт в IT могу сказать что бывают ситуации когда больной не ведет предосудительного образа жизни в сети в частности а ...а тем не менее происходит и это даже не по его ламерской злокозненой натуре и не его в том вина а по сему что то внятно обьяснить по телефону он не может а посему остаются только нервы и недоумение которое ему внятно никто обьяснить не может или не хочет .. даже дело не в том что она произошла (...а) а в том что насколько квалифицированно с ней спраляются те кому это положено ..
|
Цитата:
|
Сеть появилась кстати!!! Однако долго, а?? Спасибо все равно.
ПС. Кстати, я не орал и не матерился!!! |
Цитата:
|
короче...тема компетентности (не компетентности) осталась открытой а тему неполадок и недоразумений в данном конкретном случае можно закрыть..чем они были вызваны не суть важно да и врядли вы скажете ее
|
Цитата:
В итоге уже становятся непонятны Ваши претензии. В чем выразилась некомпетентность техподдержки? |
Цитата:
в этом и выразилась...но это дело прошлое ...коннект возобновлен хотя не без некоторых треволнений ,спасибо |
"Добрым словом и револьвером можно достичь гораздо большего чем просто добрым словом" Аль Капоне(с)
|
Я уже так давно "абонент" Практики...что столько не живут. :) Года с 95/96-го наверное (ещё сетки не было, а инет они по модему предоставляли), но это не суть. Самому в support обращаться не довелось, но раз 5-7 был сторонним свидетелем общения моих знакомых с ними по телефону и просто с их слов. Стандартный диалог:
- Здравствуйте, у меня (IP/адрес) не работает (непонятно ведёт,сбоит, прочее) сеть/инет. Приятный женский голос. -Нажмите кнопку "Пуск", затем "Выполнить", наберите в окне cmd и дале route add ... bla_bla_bla. Ни в одном из перечисленных случаев не довелось быть свидетелем того, что у клиента спросят какие шаги он уже сам предпринял для локализации! Напрашивается вывод (невольный), что у девушки сидящей у телефона, перед глазами лежит листок в котором написано 5 пунктов, которые она должна последовательно продиктовать...:) |
Цитата:
|
Жалоб больше нет. Мне стало нравиться общаться с телефонной службой техподдержки :) Стали общаться куда как вежливей и на вопросы отвечать начали. Кстати, мужскими голосами. Единственное, врать еще не отучились :) Судите сами. Сети нет с 07.30. Вот оператор в 10.40 успокаивает меня: "Работы ведутся, проблема будет решена в течение дня"
А вот он же говорит мне в 17.30: "Ремонтники пришли в 3 часа дня, не нашли ключей от чердака, работы продолжатся завтра". Вопросы такие: а до 3 часов дня, это они, наверно, из Москвы ехали? А если ключи от чердака не найдутся и завтра? И на кой им чердак, если сетка в подвале? Итак, услуга в этом месяце (не самом длинном месяце в году) не предоставлялась уже в течение 4 суток. Месяц, кстати, еще не кончился... Интересно, будет ли скорректирован размер абонентской платы за февраль? |
Цитата:
Во всяком случае, на своем примере, сети не было 5 дней, перерасчёта не было... |
Расскажу коротко о своём случае.Сети не было 1,5 месяца.Всё это время врали и "кормили завтраками" по телефону.Цель у товарищей была благая-подключить дом к 100 мегабитам.После полутора месяцев нервотрёпки сеть восстановили,но скорость осталась прежней.Единственный плюс-сделали перерасчёт.Впечатления в целом о службе негативные,но был один рядовой сотрудник,который помогал разобраться с возникающими проблемами в своё свободное время и бесплатно.Уважение ему!
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot