Удомельский форум

Удомельский форум (http://second.udomlya.ru/uf/index.php)
-   Техподдержка (http://second.udomlya.ru/uf/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Жалоба! (http://second.udomlya.ru/uf/showthread.php?t=15421)

ya-ne-@ 02.02.2009 15:40

Жалоба!
 
Уважаемый админ, скажите, куда обращаться, если ваша служба техподдержки не идет на контакт? Это по поводу неработающей сети по адресу Энергетиков 5. При попытке чего-то добиться хихикают, ВРУТ, бросают трубку, в дальнейшем сбрасывают звонки. Трое суток прошло - интернета нет. Это нормально?

Обыватель 02.02.2009 16:08

Я тоже крайне недоволен существующим положением дел в службе контакта с пользователями...от которой признатся крайне мало толку,даже если повезет туда дозвонится ,и возникает суть резонный вапрос ,до каких пор непрофессионализм и наплевательское отношение к своим обязанностям будут процветать службе техподдержки "Практики" ? ..Не не техподдержкой единой живы пользователи Практики ..просто есть мысль что проблема не решаемая за 3 суток это или оч серьезная проблема или проблему про которую можна забить на выходные и пох..

Обыватель 02.02.2009 16:51

Цитата:

Сообщение от FumaN! (Сообщение 377171)
Ну если Трубки бросают, тогда щас тему удалят ;d

Пусть только попробуют ...проем досамых печенок ...зубы у меня хорошие и проблем с интеллектом нет
Ps так вот к чему я клонирую ..Так что ребята давайте жить дружно город у нас маленький и пусть каждый делает свою работу в соответствии со своей совестью ,если он такое средство роскоши может себе позволить...

Troll 02.02.2009 17:13

Цитата:

Сообщение от Обыватель (Сообщение 377183)
так вот к чему я клонирую ...
а к тому что было бы если бы мы лечили так же как нам так сказать оказывают услуги по доступу к сетевым ресурсам?
Так что ребята давайте жить дружно город у нас маленький и пусть каждый делает свою работу в соответствии со своей совестью ,если он такое средство роскоши может себе позволить...

Не против если продолжу Вашу аналогию? Вот представьте себе, поступил Вам звонок, клиент ("больной") требует срочно его вылечить, при чем по телефону, так как идти он не хочет, симптомы описывает что то вроде - болит голова и ...па, - срочно вылечите. Не волнует его ни то что у Вас очередь расписана на несколько часов, ни то что он внятно не может объяснить Вам симптомы, ни то что он перед этим несколько лет вел беспорядочный образ жизни без предохранения, усугубляя алкоголем, наркотиками, вредным питанием и пр. Ну и ещё можно продолжить =)
После этого заявляет, что медицина у нас - *******. Вроде не плохая аналогия получилась )

P.s. Конечно, не все так плохо, но исходя из многолетнего опыта работы в схожей области до 90% звонков по поддержке ИТ, что то вроде выше описанного.

Обыватель 02.02.2009 17:32

Уважаемый Troll уважая Ваш многолетний опыт в IT могу сказать что бывают ситуации когда больной не ведет предосудительного образа жизни в сети в частности а ...а тем не менее происходит и это даже не по его ламерской злокозненой натуре и не его в том вина а по сему что то внятно обьяснить по телефону он не может а посему остаются только нервы и недоумение которое ему внятно никто обьяснить не может или не хочет .. даже дело не в том что она произошла (...а) а в том что насколько квалифицированно с ней спраляются те кому это положено ..

Troll 02.02.2009 17:42

Цитата:

Сообщение от Обыватель (Сообщение 377198)
Уважаемый Troll уважая Ваш многолетний опыт в IT могу сказать что бывают ситуации когда больной не ведет предосудительного образа жизни в сети в частности а ...а тем не менее происходит и это даже не по его ламерской злокозненой натуре и не его в том вина а по сему что то внятно обьяснить по телефону он не может а посему остаются только нервы и недоумение которое ему внятно никто обьяснить не может или не хочет .. даже дело не в том что она произошла (...а) а в том что насколько квалифицированно с ней спраляются те кому это положено ..

Если пользователь не ведет (см. выше) и нормально звонит по телефону (адекватно воспринимая доводы и не крича матом и пр.), то по, сугубо моему предположению и опыту, проблема решается или по крайней мере становится известно о причинах отсутствия работы сети.

ya-ne-@ 02.02.2009 17:44

Сеть появилась кстати!!! Однако долго, а?? Спасибо все равно.
ПС. Кстати, я не орал и не матерился!!!

Обыватель 02.02.2009 18:19

Цитата:

Сообщение от Troll (Сообщение 377208)
Если пользователь не ведет (см. выше) и нормально звонит по телефону (адекватно воспринимая доводы и не крича матом и пр.), то по, сугубо моему предположению и опыту, проблема решается или по крайней мере становится известно о причинах отсутствия работы сети.

а вот это гон ,уважамый Тролль была некоторая экспрессия вызванная см выше но мата или иных ругательств не было ,все было корректно до ужаса и вежливо до безобразия я нормальный адекватный мужык и за свой базар привык отвечать ..а за наканецтаки интернет канечно спасибо..

Обыватель 02.02.2009 18:33

короче...тема компетентности (не компетентности) осталась открытой а тему неполадок и недоразумений в данном конкретном случае можно закрыть..чем они были вызваны не суть важно да и врядли вы скажете ее

Troll 02.02.2009 18:34

Цитата:

Сообщение от Обыватель (Сообщение 377233)
а вот это гон ,уважамый Тролль была некоторая экспрессия вызванная см выше но мата или иных ругательств не было ,все было корректно до ужаса и вежливо до безобразия я нормальный адекватный мужык и за свой базар привык отвечать ..а за наканецтаки интернет канечно спасибо..

Ну для начала, я не говорил, что именно Вы кричали и ругались матом. Описывал общую ситуацию, что трубку могут положить при "неадеквате" в общение. Почему то, когда звонил я, ни разу не приходилось - ни тон повышать, ни пр. и соответственно трубку не ложили. Если было всё корректно, то Вам должны были помочь настроить сеть или объяснить, что сеть временно не доступна (см договор, где все это указано).
В итоге уже становятся непонятны Ваши претензии. В чем выразилась некомпетентность техподдержки?

Обыватель 02.02.2009 19:14

Цитата:

Сообщение от ya-ne-@ (Сообщение 377157)
Уважаемый админ, скажите, куда обращаться, если ваша служба техподдержки не идет на контакт? Это по поводу неработающей сети по адресу Энергетиков 5. При попытке чего-то добиться хихикают, ВРУТ, бросают трубку, в дальнейшем сбрасывают звонки. Это нормально?


в этом и выразилась...но это дело прошлое ...коннект возобновлен хотя не без некоторых треволнений ,спасибо

Обыватель 02.02.2009 19:48

"Добрым словом и револьвером можно достичь гораздо большего чем просто добрым словом" Аль Капоне(с)

Messiah 02.02.2009 21:11

Я уже так давно "абонент" Практики...что столько не живут. :) Года с 95/96-го наверное (ещё сетки не было, а инет они по модему предоставляли), но это не суть. Самому в support обращаться не довелось, но раз 5-7 был сторонним свидетелем общения моих знакомых с ними по телефону и просто с их слов. Стандартный диалог:
- Здравствуйте, у меня (IP/адрес) не работает (непонятно ведёт,сбоит, прочее) сеть/инет.
Приятный женский голос.
-Нажмите кнопку "Пуск", затем "Выполнить", наберите в окне cmd и дале route add ... bla_bla_bla.
Ни в одном из перечисленных случаев не довелось быть свидетелем того, что у клиента спросят какие шаги он уже сам предпринял для локализации! Напрашивается вывод (невольный), что у девушки сидящей у телефона, перед глазами лежит листок в котором написано 5 пунктов, которые она должна последовательно продиктовать...:)

Troll 03.02.2009 10:07

Цитата:

Сообщение от Messiah (Сообщение 377296)
Приятный женский голос.
-Нажмите кнопку "Пуск", затем "Выполнить", наберите в окне cmd и дале route add ... bla_bla_bla.
Ни в одном из перечисленных случаев не довелось быть свидетелем того, что у клиента спросят какие шаги он уже сам предпринял для локализации! Напрашивается вывод (невольный), что у девушки сидящей у телефона, перед глазами лежит листок в котором написано 5 пунктов, которые она должна последовательно продиктовать...:)

Это хорошо, что приятный женский голос, так общаться приятнее чем с прокуренным/хрипящем басом =) Я тоже много слышал обращений, да и по настраивал тоже не мало, 90% обращений это не прописанный роут, firewall, смена сетевой без смены мака. Так что продиктованная строчка это то что нужно основному контингенту обращающихся.

ya-ne-@ 19.02.2009 18:01

Жалоб больше нет. Мне стало нравиться общаться с телефонной службой техподдержки :) Стали общаться куда как вежливей и на вопросы отвечать начали. Кстати, мужскими голосами. Единственное, врать еще не отучились :) Судите сами. Сети нет с 07.30. Вот оператор в 10.40 успокаивает меня: "Работы ведутся, проблема будет решена в течение дня"
А вот он же говорит мне в 17.30: "Ремонтники пришли в 3 часа дня, не нашли ключей от чердака, работы продолжатся завтра".
Вопросы такие: а до 3 часов дня, это они, наверно, из Москвы ехали? А если ключи от чердака не найдутся и завтра? И на кой им чердак, если сетка в подвале?
Итак, услуга в этом месяце (не самом длинном месяце в году) не предоставлялась уже в течение 4 суток. Месяц, кстати, еще не кончился... Интересно, будет ли скорректирован размер абонентской платы за февраль?

yakoff 19.02.2009 18:04

Цитата:

Сообщение от ya-ne-@ (Сообщение 381616)
Жалоб больше нет. Мне стало нравиться общаться с телефонной службой техподдержки :) Стали общаться куда как вежливей и на вопросы отвечать начали. Кстати, мужскими голосами. Единственное, врать еще не отучились :) Судите сами. Сети нет с 07.30. Вот оператор в 11.30 успокаивает меня: "Работы ведутся, проблема будет решена в течение дня"
А вот он же говорит мне в 17.30: "Ремонтники пришли в 3 часа дня, не нашли ключей от чердака, работы продолжатся завтра".
Вопросы такие: а до 3 часов дня, это они, наверно, из Москвы ехали? А если ключи от чердака не найдутся и завтра? И на кой им чердак, если сетка в подвале?
Итак, услуга в этом месяце (не самом длинном месяце в году) не предоставлялась уже в течение 4 суток. Месяц, кстати, еще не кончился... Интересно, будет ли скорректирован размер абонентской платы за февраль?

По поводу корректировок, насколько я знаю, надо идти к ним и писать бумажку...
Во всяком случае, на своем примере, сети не было 5 дней, перерасчёта не было...

Сан44 19.02.2009 18:42

Расскажу коротко о своём случае.Сети не было 1,5 месяца.Всё это время врали и "кормили завтраками" по телефону.Цель у товарищей была благая-подключить дом к 100 мегабитам.После полутора месяцев нервотрёпки сеть восстановили,но скорость осталась прежней.Единственный плюс-сделали перерасчёт.Впечатления в целом о службе негативные,но был один рядовой сотрудник,который помогал разобраться с возникающими проблемами в своё свободное время и бесплатно.Уважение ему!

Sypherot 19.02.2009 19:08

Цитата:

Сообщение от Сан44 (Сообщение 381630)
Расскажу коротко о своём случае.Сети не было 1,5 месяца.Всё это время врали и "кормили завтраками" по телефону.Цель у товарищей была благая-подключить дом к 100 мегабитам.После полутора месяцев нервотрёпки сеть восстановили,но скорость осталась прежней.Единственный плюс-сделали перерасчёт.Впечатления в целом о службе негативные,но был один рядовой сотрудник,который помогал разобраться с возникающими проблемами в своё свободное время и бесплатно.Уважение ему!

кстати, была схожая ситуация. С той лишь разницей, что в доме просто отвалилась сеть (полетел свич). Звонил в техподдержку, сказали мол вечером будет. Вот только почему-то забыли сказать, что это самое "вечером" наступит через месяц, а в течение этого срока нас будут кормить завтраками.


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot