Удомельский форум

Удомельский форум (http://second.udomlya.ru/uf/index.php)
-   Автоклуб (http://second.udomlya.ru/uf/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Владельцам ЧЕРИ АМУЛЕТ (http://second.udomlya.ru/uf/showthread.php?t=10534)

SALO 13.03.2008 14:26

Владельцам ЧЕРИ АМУЛЕТ
 
Кто сталкивался с данным авто, раскажите стоит-ли связываться (покупка новой) И вообще кто что знает про метал,надежность(посравнению с росс. автопромом) цены на запчасти и т.д.

m@kc 13.03.2008 17:41

По поводу безопасности этого авто
 
Вложений: 3
По поводу надежности и т.д. ничего не скажу, не владелец.

Есть фото АвтоРевю по краш-тесту. Результат - плачевный, некоторые результаты во вложениях.

Более подробная статья со всеми выкладками есть на их сайте. Кратко - "еще одна капсула смерти". Судя по этим результатам, металл кузова - полное фуфло.

Выбирает, конечно, потребитель. Но он должен знать о возможных последствиях своего выбора.

aless44 13.03.2008 19:25

Цитата:

Сообщение от SALO
Кто сталкивался с данным авто, раскажите стоит-ли связываться (покупка новой) И вообще кто что знает про метал,надежность(посравнению с росс. автопромом) цены на запчасти и т.д.

я знаю одно, если ты её возмёшь, уважать я тя перестану...

pas99 13.03.2008 20:16

на новых машинах ржавое днище где есть содранная краска , почемуто почти у все справа сзади, означает это одно метал и обработка его чисто по китайски!остального придется хлебнуть вплоть до установки шумоизоляции.

SALO 13.03.2008 21:28

Незнаю на счет всего остального, но шумоизоляция мне понравилась, так что незнаю. Просто хочется новое авто, а на другую нехватит. Я просил сравнение с русскими. Так что я в раздумии:-/ Может кто выложить характеристики (инет хромает)

NiK 13.03.2008 22:41

Salo...это полное г..но...начнем с того,что это почти русская машина ,ее делают помоему в калининграде из маш.комплектов и делают кстати говеноhttp://i.smiles2k.net/angry_smiles/ranting2.gif. Я читал статью в инете,там сервисмены говорили,что после покупки чери всем владельуам настоятельно рекомендуется поменять все жидкости в машине,потому что там льют вообще непонятно что...Метал во истину никуда не годится...Еще в статье было написано,что там просто по затупански расположены моторчики и релюшки...где по идее у нормальных машин стоит одно,у чери вообще стоит другое...Безопасность как и говорилось выше http://i.smiles2k.net/admin_moder_smiles/003.gif .Даже на самарах лучше...А у тебя ребенок тебе надо себя поберечь... Мне кажется не стоит брать этот переделаный Сеат...http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies101.gif

NiK 13.03.2008 23:41

говорят что дуракам http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies106.gif везет... поднапрягся я ради товарища и нашел таки эту статейку...

Вся подноготная Chery Amulet


Самым популярным «китайцем» на нашем рынке является Chery Amulet. Этот автомобиль привлекает покупателей невысокой ценой и неплохой комплектацией. Как ни крути, а 242 000 руб за довольно большую машину с кондиционером - это очень интересное предложение. Для сравнения, Lada Priora без «кондея» стоит 272 000 руб. (Amulet с АБС, двумя подушками, магнитолой с CD и 6 динамиками, литыми дисками, электроприводами стекол и зеркал стоит 289 000 руб). Но что представляет собой этот китайский автомобиль? Какова его надежность? И стоит ли вообще смотреть на странную машину по имени Chery Amulet? Для ответа на эти животрепещущие вопросы мы не только покатались на нескольких Amulet, но и пообщались с владельцами этих автомобилей и мастерами по ремонту.

Китайско-российское авто

Надо сразу сказать, что Chery Amulet не является разработкой китайских инженеров. И на самом деле это большой плюс – по словам мастеров, машины, придуманные от начала до конца китайцами, выглядят интересно, но нередко имеют массу проблем. Amulet же представляет копию Seat Toledo образца 1991 года. Но несмотря на то, что с момента появления Seat Toledo прошло уже больше 15 лет, Amulet все еще смотрится вполне прилично. Не красавец, конечно, но в данной ценовой категории глупо требовать какого-то современного дизайна. Вполне достаточно того, чтобы автомобиль не раздражал. По крайней мере, внешний вид Amulet не хуже, чем у Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или той же Lada Priora.

Однако в наши автосалоны Amulet попадают не прямо из Китая. Сначала их в разобранном виде привозят в Калининград, где и собирают. Мастера говорят, что именно калининградская сборка является слабым звеном Chery Amulet (собственно говоря, это относится и к кроссоверу Chery Tiggo про который мы уже писали). Судя по всему, в Калининграде на мощностях предприятия «Автотор» машины делают кое-как, не особо обращая внимания на качество. Именно поэтому покупатели иногда получают авто с плохо затянутыми хомутами, непонятно как установленными тормозными колодками и прочими смешными проблемами, которые раньше встречались только на наших «Жигулях» (смех-смехом, но сейчас качество Lada стало лучше, чем несколько лет назад). Есть вовсе странные истории – например, мы видели автомобиль, на котором спереди стояли разные амортизационные стойки. Говорят, были даже случаи отказа тормозов через неделю после покупки, а на кое-каких машинах и вовсе не были прикручены силовые элементы кузова!

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/I...Amulet2658.jpgМного вопросов возникает и к техническим жидкостям, которые заливают в Amulet. Они пахнут черт знает чем и имеют совершенно непонятный цвет. Поэтому мастера настоятельно советуют все их вылить и купить новые, особенно это касается охлаждающей жидкости и масла в коробке передач, да и моторное масло, наверное, лучше заменить. Вместе с маслом можно приобрести и свечи зажигания, так как штатные плохие. Хотя дилеры отмечают, что в последние пару месяцев жидкости стали идти более хорошего качества. Охлаждающая уже не пахнет аммиаком и похожа на нормальный тосол.

И здесь нужно сделать одну поправку. По идее дилеры в ходе предпродажной подготовки должны устранять все огрехи сборки. А самые ответственные из них еще и за свой счет заливали в машину новую охлаждающую жидкость. Однако опыт показывает, что в последнее время в связи с увеличившимся спросом на Amulet качественная предпродажная подготовка даже у дилеров с именем проходит далеко не всегда (идет работа по принципу «все равно купят» и «а что вы хотите за такие деньги»). А кое-где вообще ничего не делают. И в этом случае есть много шансов, что в машине что-нибудь сломается.

Черный лучше

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/I...Amulet2654.jpg
Что касается салона, то тут многое зависит от комплектации автомобиля. Дело в том, что до недавнего времени Chery поставляла на наш рынок Amulet только с традиционной для Китая светло-серой отделкой - китайцы почему-то считают, что она идеально подходит для внутренностей машин. Но на самом деле смотрится бежевый салон не лучшим образом. Особенно это становится очевидным на фоне нового черного салона. Такие машины действительно выглядят посолиднее. Поэтому если и брать Amulet, то только с темными «внутренностями».

А вот к эргономике больших претензий нет. Хотя водительское сиденье здесь можно оценить лишь на четыре с минусом – после нескольких часов езды спина еще не болит, но первые признаки этого уже появляются. Удивляться тому, что эргономика проработана более-менее прилично не стоит. Не забывайте, что Amulet представляет собой копию Seat Toledo, правда с китайскими доработками. Во многом именно к ним и есть нарекания – например, китайская коробка передач обладает слишком большими ходами.

На втором ряду кресел места вполне хватает для двух взрослых. Пассажиры там могут даже воспользоваться подлокотником (далеко не на всех машинах в данной ценовой категории можно встретить этот нехитрый «наворот»). А вот третьего назад лучше не сажать – тесно.

Багажник. Вот козырная карта Amulet. Ведь это не седан, а хэтчбек (такой тип кузова, когда хэтчбек внешне похож на седан, часто называют лифтбек). И если вспомнить, что заднее сиденье этого «китайца» можно сложить, причем по частям, то понимаешь - внутрь Amulet может влезть очень много чего. И, поверьте, это не ерунда. Когда человек покупает единственный автомобиль для семьи, то объем багажника имеет очень важное значение.

Что с надежностью? Мастера говорят, что если калининградские рабочие не наделают много «косяков», то в салоне все будет работать без проблем. Даже кондиционер и магнитола, которых сначала побаивались. Но, повторим еще раз, это если в России собрали машину как положено. А если нет, то может быть всякое.

Теперь посмотрим, как же Amulet ездит. Под капотом продающихся сейчас автомобилей стоит мотор объемом 1,6 л. (86 л.с.). Вы ждете от Amulet отточенной управляемости? Уверены, что он позволяет на огромной скорости нестись по извилистой дорожке и проходить повороты в контролируемом заносе? Наверняка, нет. Да и мы тоже не надеялись, поэтому нас Amulet не разочаровал. Машинка не пугает, адекватно реагирует на повороты руля, а мотор разгоняет Amulet вполне уверенно. Спокойного водителя такие реакции полностью устроят. Ну а гонщики, которые привыкли получать удовольствие от езды на скорости под 150-200 км/час, эту машину никогда в жизни и не купят. Что касается плавности хода, то по этому параметру, как и по многим другим, Amulet находится на среднем уровне. А вот шумоизоляция не понравилась – слишком громкий автомобиль.

На что жалуемся?

Есть у Amulet и слабые места, которые совершенно не зависят от качества сборки и предпродажной подготовки. По счастью, пока их выявлено не так и много. Иногда у двигателя на 3-5 тыс. об/мин возникают провалы. Но в данном случае требовать капитального ремонта не стоит. На самом деле достаточно поставить новую «прошивку мозгов», что стоит от 500 руб до нескольких тысяч в зависимости от жадности руководства автосервиса. Другая проблема связана с тормозными колодками. На передние колеса, увы, можно поставить только оригинальные. А они скрипят и имеют небольшой ресурс. Еще можно отметить задние амортизаторы. Тоже не слишком надежные. Поэтому владельцы Amulet часто ищут в магазинах подходящие амортизаторы от Volkswagen. И правильно делают.

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/I...Amulet2656.jpgЕще жалуются на правую подушку двигателя, которая на первых машинах была чересчур мягкая и быстро выходила из строя. Однако данную проблему решают прокладкой дополнительных шайб, а сейчас подушки стали уже надежней. Да и вообще, как говорят «амулетоводы», качество автомобилей в последнее время растет (все портит только калининградская сборка, хотя и здесь заметна положительная динамика). Иногда даже складывается ощущение, что китайцы сидят на российских форумах, читают про возникшие проблемы и тут же стараются их исправить. Так, на первых машинах очень быстро протекали радиаторы. Однако сейчас на этот элемент жалуются намного реже. То же можно сказать и про коробку передач – раньше многие были недовольны тем, что вылетает первая скорость, да и четвертая включается с трудом. Но в последние месяцы эта проблема пропала. Или взять заднее стекло. Еще год-полтора назад оно часто лопалось, а сейчас про него мастера начинают потихоньку забывать. Автомобили с подушкой безопасности еще совсем недавно имели характерную проблему - там перетирался небольшой проводок, который подходит к подушке. Мастера говорят, что еще в начале 2007 года проводки ломались уже через полгода эксплуатации. Но сейчас нареканий к ним все меньше и меньше. И список решенных проблем можно продолжать – не зря говорят, что китайцы очень быстро учатся и при возможности стараются в режиме «он-лайн» устранять появляющиеся проблемы.

NiK 13.03.2008 23:46

Все испортило «Авторевю»


Ну а теперь о по-настоящему слабом месте Amulet. О безопасности. До краш-тестов «Авторевю» владельцы Chery Amulet жили спокойно и особого горя не знали. Но после того, как эта машина была разбита по методике EuroNCAP, им приходится каждому встречному отвечать на вопрос «а не страшно вам ездить на такой машине»? И выясняется, что обладателям Amulet не страшно. Они при общении с нами очень кипятились и даже нервничали, пытаясь объяснить, что на самом деле Amulet не такой уж и опасный, как написали в «Авторевю».

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/I...Amulet2657.jpgНапомним, что в ходе краш-теста по методике EuroNCAP Chery Amulet в базовой комплектации без подушек безопасности набрал лишь 1,7 балла. Это очень плохие, просто ужасные показатели – даже наша «Ока», которую иначе как «капсула смерти» никто не называет, получила 2 балла, а малыш Daewoo Matiz сумел и вовсе заработать 12. Хуже Amulet в «авторевюшных» краш-тестах выступили только «ВАЗ-2107» (0 баллов), Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). И это говорит о том, что Amulet - это по-настоящему опасная машина.

Но владельцы этого «китайца» не верят в краш-тесты, говорят о недостатках методики EuroNCAP и активно намекают на то, что «все куплено». Причем, среди обладателей Amulet популярна «теория заговора». Состоит она в следующем. Не секрет, что «АвтоВАЗ» сейчас под контролем «Рособоронэкспорта». И, мол, представители этой государственной структуры (читай правительство и, возможно, даже президент) позвонили редактору «Авторевю» Михаилу Подорожанскому и надавили не него (при этом вспоминается господин Ходорковский). И «Авторевю» вместе с «АвтоВАЗом» ничего не оставалось, кроме как подстроить результаты краш-теста – якобы для получения столь эффектных кадров (см. видео) в багажник машины залили бетон! А некоторые «амулетоводы» высказывают другую версию - перед краш-тестом в машине «что-то подпилили» и тем самым фактически разрушили силовую структуру кузова (именно из-за этого Amulet и показал столь ужасные результаты).

Почитай может пригодится...http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_98.gif

ShuriK 13.03.2008 23:46

А я, в общем-то, хотя и отношусь к продукции КНР крайне негативно, но плохих отзывов от автовладельцев я, как ни странно, не слышал.

Возможно, потому, что автомобили у китайцев - в основном не их собственные разработки, а плагиат.
Например, Амулет - это видоизмененный Сеат, а Сеат - Гольф 30-летней давности.
У меня знакомый уже больше 2 лет ездит на Great Wall, аналоге старой Тойоты 4-раннер. Проблем не было ни разу, за исключением, конечно же, издержек китайской промышленности, выраженных в некачественном пластике, окраске, и т.п.

Хотя я бы такой автомобиль себе не купил, но субъективно полагаю, что соотношению цена/качество определенные модели автомобилей производства КНР соответствуют в бОльшей степени, нежели ВАЗ/ГАЗ, которые вообще не являются конкурентоспособными.

NiK 13.03.2008 23:54

Плохо не говорят может потому что владеют данным авто, я бы себе тоже этот агрегат не купил...на мой взгляд лучше поддержанную иномарку купить...ну или заказать фокуса нового и через пол года его привезут...

Carramba 14.03.2008 00:00

Цитата:

Сообщение от NiK
Плохо не говорят может потому что владеют данным авто, я бы себе тоже этот агрегат не купил...на мой взгляд лучше поддержанную иномарку купить...ну или заказать фокуса нового и через пол года его привезут...

Ты, похоже, не очень внимательно прочитал предыдущее сообщение...
А в остальном - это дело вкуса...

Scream 14.03.2008 00:26

Салыч, вот что не говори, а за 300-350 штук можно взять приличный опель астра G года этак 2002, и это будет комфортнее, красивее, резвее и стопудово безопаснее

исключительно мое скромное мнение ;) дабы холиваров не начинать

Scream 14.03.2008 00:28

Цитата:

Сообщение от NiK
...ну или заказать фокуса нового и через пол года его привезут...

Фокусы новые (которые похожи на нью мондео и си-макс) в наличии в салонах (неделю назад видел в рольфе с ценником, а там можно забрать любой авто с витрины если он еще не продан)

NiK 14.03.2008 00:59

Я тоже недаво был в салоне фордовском...в наличии есть...но вот допустим с 1.4 в базе точно нету надо ждать...а стоит он от 345 000 р.

Scream 14.03.2008 09:26

Цитата:

Сообщение от NiK
Я тоже недаво был в салоне фордовском...в наличии есть...но вот допустим с 1.4 в базе точно нету надо ждать...а стоит он от 345 000 р.

Не, 1.4 это уж совсем, как мне кажется МАЛО :) в салоне фокус кажется слегка большим :)
Да, в салоне ессно не 1.4 и Ghia

aless44 14.03.2008 12:26

Цитата:

Сообщение от Scream
Салыч, вот что не говори, а за 300-350 штук можно взять приличный опель астра G года этак 2002,

Не, опеля он точно не возмёт, он ж на мерсе ездил...)))

SALO 14.03.2008 12:27

Спасибо всем за отзывы (кстати я не говорил 100% о покупке) а просто интересовался. Но нсчсет фокусов хочу предупредить сразу (не в сравнеение с чери) Таких проблем на 40 т.к. я не видил даже у росс. автопрома, а насчет сборки могу сказать только1 ЛЮБАЯ МАШИНА СОБРАНАЯ В РОССИИ ТРЕБУЕТ ПОЛНОЙ ПЕРЕТЯЖКИ И ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТЕЙ будь то форд,шеврале,чери,хундай или ваз. По поводу краш теста спорить не берусь, скорее всего правда. Но с увереностью могу сказать(на счет заговора не чего не знаю) что с появлением "китайцев" продажи росс. автопрома сильно упали.

SALO 14.03.2008 12:28

Цитата:

Сообщение от aless44
Не, опеля он точно не возмёт, он ж на мерсе ездил...)))

Шутник блин)))

MrX 19.03.2008 23:21

Картинки пожалуй не так эффектно отражают безопасность Амулета.
Если кто серьезно настроен брать эту консерву посмотрите ролик, задумайтесь о цене жизни. А ведь скорость всего 64 км/ч...

http://www.udomlya.ru/~sprinter/cher...et_ncap_lo.wmv

stomp3r 20.03.2008 08:50

уууу....как будто не из металла сделана а хз из чего ! ЖВ

aless44 20.03.2008 10:00

Цитата:

Сообщение от MrX (Сообщение 251517)
Картинки пожалуй не так эффектно отражают безопасность Амулета.
Если кто серьезно настроен брать эту консерву посмотрите ролик, задумайтесь о цене жизни. А ведь скорость всего 64 км/ч...

Можно ругать его сколько угодно, но не забываем и ещё один момент. Люди берут эту машину в основном потому что хотят новое и недорого, выбор вобщем то невелик, та же десятка, пятнашка... не думаю что они значительно превосходят амулет в плане безопасности. Не забываем так же то, что половина страны ездит на классике, оке, таврии, одах всяких, которые в тех же краш тестах набрали ещё меньше балов. Да и чего греха таить, не слишком то мы задумываемся о безопасности, пристёгивацца ремнями считаецца дурным тоном, наличие у машины тонировки, крутой музыки и электро стеклоподъёмников, куда важнее чем подушки или абс... Пожалуй действительно прав был тот, кто сказал, что каждый ездит на том, чего заслуживает...

SALO 20.03.2008 14:59

Блин прикольно, такое мясо получилось)))

MrX 20.03.2008 18:55

Цитата:

Сообщение от aless44 (Сообщение 251588)
Можно ругать его сколько угодно, но не забываем и ещё один момент. Люди берут эту машину в основном потому что хотят новое и недорого, выбор вобщем то невелик, та же десятка, пятнашка... не думаю что они значительно превосходят амулет в плане безопасности.

Вот, для сравнения краш-тест приоры
http://www.udomlya.ru/~sprinter/lada_priora_phase.wmv

не идеал конечно, но результат видите сами


Цитата:

Сообщение от aless44 (Сообщение 251588)
Не забываем так же то, что половина страны ездит на классике, оке, таврии, одах всяких, которые в тех же краш тестах набрали ещё меньше балов. Да и чего греха таить, не слишком то мы задумываемся о безопасности, пристёгивацца ремнями считаецца дурным тоном, наличие у машины тонировки, крутой музыки и электро стеклоподъёмников, куда важнее чем подушки или абс... Пожалуй действительно прав был тот, кто сказал, что каждый ездит на том, чего заслуживает...

Замечу что и ока и ода, которая не выпускается кстати как и таврия, классика находятся в более низком ценовом классе. Т.к. речь идет о покупке новой машины рассматривать их не вижу смысла - все они не вписываются в понятие о современном авто.

Расставлять приоритеты при покупке каждый волен сам.
Говорть в общем "МЫ", я бы не стал - большинство знакомых и друзей относятся с пониманием к просьбе пристегнуться, пристегиваются сами находясь за рулем. Пусть иногда и забиваем на это в городе, но на трассе не пристегиваться считаю беспечностью.

krosh 21.03.2008 06:43

Господа хватит хаять, и ругать автомобиль, не проехав на нём не метра и выкладывать в форум статьи из журналов. Я читал про китайца практически все публикации и разговаривал с владельцами этого авто в итоге половина статей оказалась полная лажа. Давайте дождемся высказываний владельцев китайского авто. И не следует забывать, что чисто российского авто не существует, так что российский автопром не лучше китайского :'(:'(:'(

aless44 21.03.2008 09:23

Цитата:

Сообщение от krosh (Сообщение 252094)
Я читал про китайца практически все публикации и разговаривал с владельцами этого авто в итоге половина статей оказалась полная лажа.(

Мне понравилось, тоесть мнение владельца более объективно чем результаты тестов журнала... какая прелесть))) А теперь покажите мне хоть одного человека, который б сказал что его авто - лажа.

SALO 21.03.2008 15:29

Цитата:

Сообщение от aless44 (Сообщение 252113)
Мне понравилось, тоесть мнение владельца более объективно чем результаты тестов журнала... какая прелесть))) А теперь покажите мне хоть одного человека, который б сказал что его авто - лажа.

Я знаю много таких людей, которые говорят что их авто кака)) (правда после его продажи;))

krosh 21.03.2008 17:44

Цитата:

Сообщение от aless44 (Сообщение 252113)
Мне понравилось, тоесть мнение владельца более объективно чем результаты тестов журнала... какая прелесть))) А теперь покажите мне хоть одного человека, который б сказал что его авто - лажа.

Вот один пример, в октябре прочитал одну из статей про китайца, там было написано, что на скорости 60 км в салоне автомобиля стоит такой же шум, как на взлётно-посадочной полосе аэропорта. Коробка передач работает с таким хрустом и скрежетом, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Вибрация в салоне будто сидишь на вибротренажёре. Но почему - то владельцы данных автомобилей, не говорят об этих дефектах. А на счёт тестов по разбиванию машин могу сказать следующее, что многие зарубежные журналы пишут, что по безопасности советские и китайские автомобили ставятся на один уровень, а некоторые китайцы на много превосходят наши.
Я тот человек, который тебе это скажет, на приличное авто денег не хватает, а про чудо советского автопрома слова «лажа» - это хорошее, потому что все остальные слова ещё хуже.

S.T.A.L.K.E.R. 21.03.2008 19:03

Нихсе смяло!!!
Такие тачки только на переплавку и топку!!

t1ma 21.03.2008 19:20

Цитата:

Сообщение от salo (Сообщение 248901)
Незнаю на счет всего остального, но шумоизоляция мне понравилась, так что незнаю. Просто хочется новое авто, а на другую нехватит. Я просил сравнение с русскими. Так что я в раздумии:-/ Может кто выложить характеристики (инет хромает)

помоему за теже деньги, ну может чуть добавить, можно купить форд фокус, пусть даже самой просто комплектации, без всяких наваротов.

ГудВин 21.03.2008 19:41

Цитата:

Сообщение от t1ma (Сообщение 252358)
помоему за теже деньги, ну может чуть добавить, можно купить форд фокус, пусть даже самой просто комплектации, без всяких наваротов.

Ну а б/у от первого хозяина- за теже самые.
Китай фтопку.
Хотите ездить на "ведрах"- выбирайте хотя бы наши. Будет лишний повод почуствовать себя патриотом.

-)

NiK 22.03.2008 10:53

Я бы тоже лучше себе купил русскую,чем китайца...или логанаhttp://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies077.gif,хоть он и лучше по всем параметрам,но даже чисто внешне мне вся эта кака не нравится...

Zilibob@ 22.03.2008 22:56

[QUOTE=MrX;251916]Вот, для сравнения краш-тест приоры
http://www.udomlya.ru/~sprinter/lada_priora_phase.wmv

не идеал конечно, но результат видите сами


Какой результат не смеши скока они над етой 10 пыхтят из ^^^^а конфету не сделаешsuicide

Scream 23.03.2008 16:03

Цитата:

Сообщение от t1ma (Сообщение 252358)
помоему за теже деньги, ну может чуть добавить, можно купить форд фокус, пусть даже самой просто комплектации, без всяких наваротов.

правда это вероятнее всего будет всеволжская сборка
около 450 тыр примерно стоит мицик лансер десятка в абсолютном минимуме, тоже например можно взять...штук на 200 залезть в кредит на 5 лет под 11% +каски...

VEOS 23.03.2008 20:36

Цитата:

Сообщение от Scream (Сообщение 253160)
правда это вероятнее всего будет всеволжская сборка
около 450 тыр примерно стоит мицик лансер десятка в абсолютном минимуме, тоже например можно взять...штук на 200 залезть в кредит на 5 лет под 11% +каски...

Порадовало.;d
Там в абсолютном минимуме есть то, чего на ВАЗике нет в абсолютном максимуме.

Scream 23.03.2008 23:49

Цитата:

Сообщение от VEOS (Сообщение 253261)
Порадовало.;d
Там в абсолютном минимуме есть то, чего на ВАЗике нет в абсолютном максимуме.

Да там одного внешнего вида достаточно :) Красавица однозначно...

aless44 24.03.2008 09:32

что то мы от китайцев ушли куда т в сторону... А пост то этот о них родимых))Я вот тут не услышал ни одного мнения реального владельца амулета, может всёж кто нить поделицца собственным опытом эксплустации?

Scream 24.03.2008 18:17

Цитата:

Сообщение от aless44 (Сообщение 253456)
что то мы от китайцев ушли куда т в сторону... А пост то этот о них родимых))Я вот тут не услышал ни одного мнения реального владельца амулета, может всёж кто нить поделицца собственным опытом эксплустации?

процитирую тестя, являющегося счастливым владельцем амулета:
"Пару лет протянет, а потом поменяю..."

VEOS 24.03.2008 21:21

Несколько постов владельцев Амулета.

Всем привет! Решил поделиться результатами моего пробега моего Амулета. Машина на гарантии. Куплена была в октябре 2006г. в Авроре...там и обслуживал все время...сам не делал почти ничего, только перепрошивку мозгов на очередном собрании (зимой на шашлыках - помните?). Сразу скажу что работа сервиса в Авроре мне нравиться....ну, теперь список всего что сделал за эти 40 000 и полтора года:
1 машину не забрал, были царапины, ждал другую. Заменили без проблем.
2 500 км звон в правой двери. Вскрытие показало - незакрученный болт в динамике.
3 1500 км замена сцепления (диск и корзина) вроде как было неотрегулированно. деньги платил только за диск.
4 2000 км заскрипела торпеда..потом это прошло, но не полностью до сих пор.
5 4000 км сгорела магнитола.... провели по гарантии. подтянули замок багажника - незакрывался. Мне грузовик сломал зеркало правое - замена... грузовик не нашелся..
6 10 000 км обнаружили что пыльник внешиний правый порван, заменили только через 5000 км..небыло. Начал облезать передний бампер...после каждой мойки по 2-5 кв. см.
7 15 000 км заменили пыльник, подтянули замки дверей водителя и пассажира, обнаружили что порван еще один пыльник...внутренний, заменили. По глупости убил обе противотуманки (на морозе протирал влажной тряпкой на горячую) Замена, платил деньги.
8 20 000 км прогорели "штаны" приемная труба.... заменили по гарантии. Потекли задние амортизаторы, причем оба, заменил на бельштайн... платил деньги.
9 25 000 км Пошел тосол в масло... поменяли прокладку под ГБЦ. + масло и фильтра и антифриз... был 3 дня без машины - мучался
10 27 000 км Не помогло ... месяц без машины.... замена ГБЦ!!! + масло, филтра, свечи, антифриз... платил тока за расходку
11 30 000 км замена радиатора по гарантии, еще один пыльник заменен. платил деньги... Замена сцепления (корзина и диск) просто развалилась корзина.... платил деньги..
Прерву свое повествование советом - до 20 000 км обращайтесь смело гарантия в это время широкая....а вот потом, после 20 000 км... мало на что есть гарантия...
12 35 000 в Ярославле! Мороз..-26 С При пуске двигателя вылетел сальник распредвала...выгнало все масло..... успел заметить вовремя...это и спасло двигатель.. Результаты - 2500р. за эвакуатор.. возил машину по всему городу..нашел официального диллера... он делать отказался бесплатно... причем без обьяснений причин.... пришлось назвать несколько фамилий, которые были известны директору этого автосалона.... сделали бесплатно, платил только за масло.
13 36 000 в меня вьехала дама... причем моя машина была на тротуаре, а я был дома. ДТП оформили без меня. надо менять бампер задний.... посмотрим что мне насчитают в РЕСО...
14 37 000 разболтались замки дверей, пора подтягивать. Потерялась решетка декоративная на переднем бампере. Нестабильные обороты на холостых.



Проблема с подшипниками ступицы, криво стоит руль, брякает салон, крышка багажника гуляет(замки плохие и ни-де не купить нормальные), что-то стучит в подвеске, менял бензонасос(хотя заправляюсь на хороших заправках), неравномерно хавает колодки также маленький ресурс у них, 3-й раз ломает глушак(гофру), коробка, менял шаровые. вот такая вот фигня.....один раз было что заводиться не хотела,перебрал всё что можно было, нифига не помогло. окатил горячей водой двигло и поехала!!!!! Я был удивлён!!!


Ребята! Прочитала Вашу переписку и ужаснулась.У меня уже 38500км. Скоро ТО. Делала всегда в Авроре.Машина пока еще жива. Считаю, что если сам машину не угробишь,ничего не будет.Следить иногда надо за ней.Сама лично видела как в магазине кучу запчастей к муле брали по ходовой после 5000км. Меня пока бог миловал.Надеюсь еще один годик проездить без особых забот. Моему муле через месяц будет 2 года.

Полная ж...
Накрылась коробка по приезду в Воронеж. 8000 км пробег.
5 передачи больше нет (шестеренки лысые) хруст ужасный (даже накатом) и Москва за 500 км.
Узнавал в Воронеже 3 машины на очереди по замене каробки ждут уже 3 мес, в Москве ждут уже 2 мес. ЧТО ДЕЛАТЬ? Все говорят металл сырой в коробке!


Недели не отъездил, и полетело сцепление.
Стоял в пробке, а потом пробка кончилась, а для меня нет.
Жму на газ чуть ползет, разгона ноль.
еле-еле жму на газ разгон еле-еле , 2 передача- оброты 1000, 2000 - скорость 20, 30, 40, 40, 40....
3 передача - обороты 2000, 3000, 4000 - скорость 40,50,50,50... потом пробка, торможу, и опять все заново


Прошу прощение заранее, но подобной темы я не нашел, и решился завести новую. Амулет прошел 9500км. Последние 4400 по Краснодарскому краю и успешно вернулся в Раменское. Выспавшись после возвращения, собрались проехать до рынка. Выруливая из-за ворот почувствовал как слетел ремень ГУР.

А у меня сегодня началась фигня какая то, едешь например на 2-й скорости 2000-2500 оборотов нажимаешь на газ а она не набирает обороты, сбрасываешь на нейтраль, газ до полика после этого обороты возростают и можно втыкать передачу и ехать дальше, думаю что фильтр бензина или свечка одна некачественная. Кто что думает?

Когда начинаю трогаться 1 передача до 20 она дёргает переключаю на 2 передачу на 30 дёргает догоняю до 40 км 3 передача на 45 дёргаться начинает и тд.... ехать вобще отказываеться я не могу понять что делать будто пробка кокаета попала

Доброго всем времени суток!!! Вот и я приобрел Амулетик. И сразу же столкнулся с проблемой. Та же хрень, что описывают владельцы. При трогании с места чуть резвее обычного, слышен то-ли хруст, то-ли треск в районе левого переднего колеса. Плииз!!! Подскажите у кого такое было в чем дело. А то чего-то не хочется это дело запускать.

Chery-club. Форумы - Просмотр форума - Chery Amulet
http://www.chery-club.ru/forum/viewforum.php?f=8

aless44 26.03.2008 14:46

На основании всего вышеизложенного, могу сделать неутешительный вывод, собирают эти машины непонятно как и непонятно и чего, с грубыми нарушениями технологии. Учитывая то как они появились на свет, это и не удивительно. Тот же амулет это по сути сеат толедо, но никакой лицензии китайцы на него не покупали, все предприятия у них государственные, так что еслиб фольксваген захотел подать в суд, то подавать бы пришлось на государство, а с китайцами проблемм им не нада так что все сделали вид что ничего страшного не случилось). Нникакого опыта в автостроении у китайцев нет и быть не может, потому как их автопромышленность тока на свет появилась недавно, до этого ничё кроме велосипедов они не делали. Потому как это нужно делать чтоб оно ездило долго и счастливо они знать не могут. Учитывая конечную стоимость изделий, говорить о высоком качестве исходных материалов было б глупо. В итоге мы имеем непонятное изделие которое выглядит как авто, и даже ездит, но но называть это нормальным автомобилем я б поостерёгся. Роберт Бош говорил, что между работает и вобщем то работает, лежит пропасть, вот эта самая пропасть и отличает китайцев от тех же немцев, или японцев. И всеж китайцам надо отдать должное, над ошибками они работают. Тот же амулет это уже прошлый день компании чери, сейчас они делают куда более интересные вещи, и если будут развиваться такими темпами, то мне кажеться уже лет через 10 смогут выпускать продукцию мирового уровня.

Scream 26.03.2008 19:31

Цитата:

Сообщение от aless44 (Сообщение 254733)
...все предприятия у них государственные, так что еслиб фольксваген захотел подать в суд, то подавать бы пришлось на государство, а с китайцами проблемм им не нада так что все сделали вид что ничего страшного не случилось).
...сейчас они делают куда более интересные вещи, и если будут развиваться такими темпами, то мне кажеться уже лет через 10 смогут выпускать продукцию мирового уровня.

тут есть и другой вариант развития событий :) смена политической обстановки в китае и отношения китайского правительства к своему автопрому...:)
К тому же была информация что Шевроле подали в суд на черри за копирования спарка (Cherry QQ).
да и нафига они вообще машины стали делать, мало того что они детскими игрушками нам всю страну отравили ? :)

aless44 26.03.2008 19:47

Цитата:

Сообщение от Scream (Сообщение 254864)
тут есть и другой вариант развития событий :) смена политической обстановки в китае и отношения китайского правительства к своему автопрому...:)
К тому же была информация что Шевроле подали в суд на черри за копирования спарка (Cherry QQ).
да и нафига они вообще машины стали делать, мало того что они детскими игрушками нам всю страну отравили ? :)

На счёт других вариантов не знаю, а что касаецца копирования, в суд на них не тока Шевроле подали. Сейчас в Китае более 400 фирм выпускают автомобили, только копии хонды CR-V выпускают 11 компаний, в том числе это чери тигго), так что там много кто с кем судицца, но все предприятия принадлежат государству, так что чем это закончицца непонятно)

NiK 14.04.2008 22:56

Tiggo-это Toyota RAV4...;)

NiK 14.04.2008 22:58

Вот наткнулся на интересную статейку...
Китайские автомобили, появившиеся в России всего три года назад, вскоре окрестили настоящей угрозой для российского автопрома. Продажи Chery, Great Wall, Hafei и других марок из Поднебесной продолжают расти сумасшедшими темпами. В прошлом году россияне купили более 50 тыс. китайских машин. Уже в 2008 году, по прогнозу аналитического агентства "Автостат", россияне приобретут их вдвое больше, а к 2012 году доля "китайцев" на рынке может вырасти с 2,5% до 10%. Китайские автомобили продолжают забирать часть потенциальных покупателей российских автомобилей. Эксперты считают, что по многим параметрам "китайцы" не отличаются от отечественных. RB.ru предлагает оценить конкурентов по шести наиболее важным критериям при выборе железного коня.

1. Цена

Китайские и российские автомобили относятся к низкому ценовому сегменту - они и являются главными конкурентами на российском рынке. Поэтому часть покупателей, пришедших в автосалон за недорогим отечественным автомобилем может превратиться в покупателя китайской модели. По мнению руководителя проекта «Автобизнесинфо» Романа Гуляева, по стоимости китайские автомобили по-прежнему выигрывают у российских: в среднем они стоят на 2-4% дешевле. По словам руководитель китайского направления компании «Элекс-полюс» (дилер «АвтоВАЗа») Алексея Сорокина, цена китайских и отечественных автомобилей сейчас практически сравнялась, поэтому при выборе потребителя она будет играть не определяющую роль. Действительно, по данным компании «Автомир» (дилер «АвтоВАза» и Chery), Lada Priora с 1,6 литровым двигателем доступна по цене от 286 700 рублей ($12 210) до 344 110 рублей ($14 654), Chery Amulet c 1,6 литровым силовым агрегатом - от 277 000 ($11 797) до 351 000 ($14 948).

2. Базовая комплектация и наличие дополнительных опций

По этому параметру российские модели пока еще отстают от китайских. «За одинаковую цену у «китайцев» будет один набор опций, у российских - другой. Китайский автомобиль уже в базовой комплектации лучше укомплектован, чем отечественный», - говорит Роман Гуляев. К примеру, кондиционеры и автомагнитолы, без которых редко кто из водителей готов ездить, на китайских автомобилях стоят уже изначально. При покупке российской машины эти опции надо заказывать за дополнительную плату. «Потребительские качества у «китайцев» лучше: у них более современные модели, больший опцион за те же самые деньги, я имею в виду кондиционер, подъемники, зеркала и другое», - соглашается Алексей Сорокин.

Впрочем, Гуляев замечает, что в этом плане российские машины начинают догонять своих конкурентов: в заводской Lada уже начали ставить антиблокировочную систему тормозов (ABS), чего ранее не делалось, «АвтоВАЗ» обещает ставить в заводской комплектации и кондиционеры. К примеру, в этом месяце с завода в Тольятти будет выпущены первые 50 автомобилей Lada Kalina с климатической системой. В течение 2008 года новую опцию планируется применять в десяти комплектациях модели. И все же по широте дополнительных опций пока выигрывают модели из Поднебесной.

3. Качество

В России бытует мнение, что «китайцы» еще хуже по качеству, чем российские машины. Однако как в действительности обстоят дела, сказать сложно. Краш-тесты внести ясность не помогают. К примеру, проведенный в России тест Chery Amulet показал, что это авто - настоящая «капсула смерти» (см. доп. материал). Однако краш-тест, организованный в мае прошлого года лабораторией Британского агентства сертификации транспортных средств (VCA) с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч, показал соответствие седана Amulet стандартам европейского качества. Эксперты RB.ru считают, что существенной разницы между китайскими и российскими автомобилями по этому параметру нет. «По качеству они практически одинаковые. Сейчас начали появляться новые китайские модели, которые догоняют по качеству российские, потому что производители из Поднебесной делают принципиально новые модели, которые получаются уже соответственно дороже», - отмечает Гуляев. С ним соглашается Алексей Сорокин: «Если сравнивать сегодня Lada, Chery и Jeely, то качество этих автомобилей абсолютно одинаково». Но если брать более продвинутые марки, которые еще толком не представлены в России, например, Brilliance, FAW и Hafei, то их качество даже лучше российских, - добавляет собеседник.

4. Известность и позиционирование марки на рынке

По этому параметру Lada, несомненно, выигрывает. Lada - исторический бренд. Его узнаваемость в России не поддается сомнениям. На российском рынке уже более десятка китайских марок, однако узнаваемы сегодня, пожалуй, лишь самые «старые» - Chery и Great Wall. «Китайцы не утруждают себя строительством бренда. Для них главное быстрее привести автомобиль и продать, что работает только на краткосрочную перспективу. Пример - Chery», - говорит Роман Гуляев. Алексей Сорокин соглашается с тем, что китайские бренды пока еще «слабы», но считает, что со временем они станут более узнаваемыми. «Не считая специализированных выставок, китайцы сами вообще никогда не вкладываются в продвижение и узнаваемость своего бренда. Все, что было сделано с точки зрения их продвижения на российский рынок, было реализовано на средства российских партнеров - дилеров и дистрибуторов», - рассказывает Алексей Сорокин.

Китайцы действительно с неохотой тратят деньги на раскрутку своих марок. Российским дилерам и дистрибуторам приходится из своего кармана вкладываться не только в пиар-акции, но и в проведение краш-тестов, сертификацию новых моделей, открытие складов запчастей, и даже в организацию сборки китайских моделей.

5. Сервис и запчасти

Тягаться с «АвтоВАЗом» по количеству и распространенности сервисных станций тяжело любому производителю. Только официальная сервисно-сбытовая сеть тольяттинского автогиганта включает в себя 62 дистрибутора и около 500 дилерских центров. Гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Lada обеспечивают более 4700 основных производственных постов. Найти запчасти на российские автомобили не составляет труда. А вот для китайцев дефицит запчастей и слабый сервис - самые главные проблемы, не скрывают эксперты RB.ru.

6. Стоимость владения

Cтоимость владения китайским и российским автомобилями, на первый взгляд, практически не отличается, считает Гуляев. Однако, он сразу оговаривается, что у «китайцев» больше простоя из-за отсутствия запчастей на китайские модели. Сорокин считает, что владение Lada обходится даже дешевле: запчасти на китайские автомобили дефицитные, поэтому будут стоить дороже. (Узнать, во сколько вам обходится ваш личный автомобиль, можно с помощью небольшого теста).

Итого

Получается, что при выборе между китайским и российским автомобилем критерии цена и качество не должны являться определяющими. Главными преимуществами китайцев является обновление модельного ряда и широта потребительских качеств. В этом проявляются недостатки отечественных машин. Главное же достоинство российского автомобиля - дешивизна сервиса и наличие запчастей. Для китацев в этом заключается главная проблема.

По мнению Алексея Сорокина, выбор потребителем китайского автомобиля будет зависеть скорее от темперамента человека. Покупателя российских и китайских машин он делит на две категории: «Есть новаторы, которые хотят попробовать что-то новое, поэтому они выберут китайский автомобиль. Есть традиционалы, которые знают, что Lada будет ломаться, но они к этому готовы», - говорит Сорокин.

Роман Гуляев считает, что при сопоставимом качестве и цене выбор очевиден - в пользу российского автомобиля, потому что те издержки, которые несет владелец китайского автомобиля после покупки из-за проблем с сервисом и запчастями, не покрывают незначительной разницы в стоимости. Кроме того, добавляет он, при повторной перепродаже китайские автомобили намного больше теряют в цене.

aless44 15.04.2008 00:01

Цитата:

Сообщение от NiK (Сообщение 264405)
Tiggo-это Toyota RAV4...;)

Да и не суть, лучше он от этого не становицца))

advokat 19.04.2008 21:57

Цитата:

Сообщение от SALO (Сообщение 252202)
Я знаю много таких людей, которые говорят что их авто кака)) (правда после его продажи;))

И я таких предполагаю, что узнаю , и особенно тех, кто "переделку" старого корыта через полгода бузуспешых попыток продажи назовёт интересным, на их взгляд, словом "рестайлинг.;d"


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot