![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Группа Therion была основана летом 1988 года в Стокгольме певцом-гитаристом Кристофером Джонссоном как чисто дэт металлическая команда. Крис ранее играл с CARBONIZED. Он начал осваивать бас в 15 лет и чуть позже перешел на обычную гитару. Название Therionin появилось не сразу - вначале были Blitzkrieg, Megatherion и другие. Помимо трех альбомов с Carbonized он пел также в швейцарской группе Messiah и в шведской Liers In Wait. Музыкального образования у него нет и никаких уроков музыки он не брал.
![]() В 1989 году после пары демо ребята записали свою первую мини пластинку "TIME SHALL TELL". А затем -"OF DARKNESS" (1991 г). Оба альбома были очень хорошо приняты фэнами, что позволило группе занять место среди самых крупных на дэт металлической сцене. Of darkness... - "Это наш дебют 1991 года. Что-то вроде сборника лучших композиций, написанных мною в 80-е. Сегодня многие люди относят этот альбом этот альбом к стандартному death metal, но тогда это было нечто оригинальное (даже присутствовали небольшие партии клавишных в паре вещей). Мы тогда были истинно андеграундной группой, давали интервью только для микроскопических фэнзинов и играли в крохотных клубах человек на 100-200. По сравнению с сегодняшней деятельностью Therion это просто смешно, но тогда мы были по-настоящему счастливы и у меня остались только самые приятные впечатления о том периоде. На этом альбоме вы слышите песни, написанные юными музыкантами, которые даже не задумывались о том, будут ли они когда-нибудь записаны и выпущены. Это придает им особый дух. Совершенно иначе звучит Therion сегодня, но мне кажется, что этот альбом должен понравиться даже многим нынешним нашим поклонникам. "The Return" была хитом андеграунда и мы потом долгое время играли её на концертах". Третий альбом, "BEYOND SANCTORUM", отразил явный прогресс группы, проявившийся в использовании ![]() После очередной смены состава четвертого декабря 1992 года ребята выпустили свой очередной альбом "SYMPHONY MASSES: НО DRAKON НО MEGAS". Альбом представлял собой новое направление металла, некий оригинальный симбиоз хард-рока восьмидесятых, дэта, техно, индастриэла, ориентала, классической музыки и дума. Этим альбомом группа приобрела множество новых поклонников, не потеряв своих старых фэнов. Ho drakon ho megas - "Мне кажется, это был некоторым образом самый экспериментальный альбом. Тут присутствовали и heavy metal из 80-х, и влияния классической музыки. У нас тогда был дерьмовый бюджет на запись (потому, что наши диски тогда дерьмово продавались) и этот альбом не стал исключением. Чтобы использовать настоящий оркестр для классических аранжировок, мы даже не могли мечтать!. Но сегодняшний слушатель определенно должен разобраться в чем тут дело и обнаружить на композициях типа "Eye Of Elipse" явные следы сегодняшнего стиля Therion, доведенного до совершенства в комбинациях с хором на альбоме "THELI". С этим альбомом мы совершили первый тур в Германию (с Samael, Grave и Massacra) и поняли наконец разницу между настоящим германским пивом и шведской мочой". ![]() В апреле 1994 года группа записала миньон "THE BEAUTY IN BLACK". Миньон состоит из четырех великолепных вещей, энергичных, полных очарования мелодий и в то же время тяжелых и мрачных. Для записи сопрано вокала была приглашена Клаудиа Мария Мори, помогавшая в свое время группе CELTIC FROST на "INTO THE PANDEMO-NIUM". Турне с ANNIHILATOR состоялось после выхода миньона. "Это было очень интересно. На концерты приходило много зрителей, которым не нравился дэт. И нас они до этого не слышали. Но мы смогли добиться полного успеха и приобрести новых поклонников. … это была хаотичная вылазка, которую мы провели только из-за того, что остались на мели и хотели как следует напиться на халяву - что прекрасно сработало: мы получали каждый вечер по три ящика пива и две бутылки водки. Этого вполне хватало. В остальном все проходило с переменным успехом. Наш жилой автобус был настоящей кучей металлолома, которую приходилось все время подталкивать." Зато каждый вечер на них приходило посмотреть примерно 500 человек... Уже в турне Fredrik не принимает участия, он уходит и теперь группа работает некоторое время в формате трио. По словам Криса в этом он был виноват сам, между ним и барабанщиком группы постоянно вспыхивали ссоры и он должен был уйти. Временно в турне его заменял Lars Rosenberg (Entombed).
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне! (с)Тролль |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
В конце года ребята пришли на студию Music Lab в Берлине для записи своего очередного полного альбома, но уже в новом стиле -"LEPACA KLIFFOTH ". Продюсером был известный Харрис Джонс (SODOM, KREATOR, TANKARD...). Альбом получился просто превосходный. Великолепное сочетание монументального дэта и металлических многоголосых опер с уникальным по тяжести, взрывным саундом, с прекрасными, атмосферными, эфирными мелодиями. На пластинке имеется превосходная версия песни группы CELTIC FROST -"Sorrows Of The Moon". На альбоме участвует вокалистка Claudia Maria Mokri - она знакомая Харриса Джонса и тоже живет в Берлине, он и порекомендовал её группе. В качестве бас-баритона был приглашен Hans Groning. Автором обложки стал как прежде Kristian Wahlin. По песне "The Beauty In Black" был сделан видеоклип. Снимался он в средневековом шведском замке и речь там идет об аристократии 16 века. Никто из группы там не снимался, только Крис появился один раз, все остальные - это актеры. Был показан по MTV, VIVA и другим программам.
В конце июня 1996 года группа записала миньон "SIREN OF THE WOODS", включающий неизданную вещь "Babylon" и версии двух песен, которые будут записаны на большом Альбоме. Записан на студии Impuls в Гамбурге (LACRIMOSA, LOVE LIKE BLOOD). ![]()
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне! (с)Тролль |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
В сентябре 1996 они уже были в турне с AMORPHIS. "Можно представить, как трудно воспроизводить песни с последнего альбома на сцене. В следующем турне я решу эту задачу, а сейчас должен идти на компромиссы. Я не готов к этому на длительный период. Кроме того, в студии я чувствую себя лучше, чем на сцене. Это связано и с совершенствованием. И хотел бы в своей музыке проявиться во всей полноте, по-настоящему, но я боюсь, что это возможно только в студии. Сейчас от нас ушли клавишник Ионас Меллберг и барабанщик Петр Ваврженюк, который собирается учиться (на преподавателя истории). В данный момент все выглядит так - на сцене находятся семь человек: помимо меня и басиста Ларса у нас есть девочка из ANCIENT на клавишных и для некоторых вещей вокала. Еще сопрано из Швеции и один знакомый из Германии, который возьмет на себя мужские оперные голоса. Вторым гитаристом у нас Ионас из NECROPHOBIC, который тоже может петь некоторые мелодичные вокальные партии, а за барабанами сидит ударник из THELI, который во время наших туров с ANNlHILATOR был и вторым гитаристом. Без оркестра нам приходится туго, но обходится же без него PARADISE LOST."
После выхода альбома 1996 года Кристофер живет за счет доходов от музыки. "Я еще работаю на один лэйбл, но это занимает максимум час в день. Кроме того, я помогаю многим молоды, способным группам, финансируя сессии записи, а затем продаю материал лейблу, с чего имею комиссионные. Немного , но достаточно, чтобы заплатить за жилье, еду, пиво, купить десяток компактов и т.д."
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне! (с)Тролль |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
В феврале 1997 закончили работы над новым альбомом и видеоклипом. "A'arab zaraq lucid dreaming" планировался как mini-album но кое-что добавили и вышло произведение более чем на 70 минут. Это подарок поклонникам на 10-летний юбилей группы. A'arab Zaraq Lucid Dreaming (1997) содержит несколько неизданных композиций, ковера и саундтрек "Golden Embrace" - к фильму Per Albinsson, к которому Christofer Johnsson написал большую часть музыки. Композиции "In Remembrance" и "Black Fairy" не вошли на "Theli". На ни можно слышать пение Dan Swano. Дальше идут 4 ковера. "Fly to the Rainbow" (Scorpions), "Children of the Damned" (Iron Maiden), "Under Jolly Roger" (yay Running Wild!) и "Here Comes the Tears" (Judas Priest).Затем короткая инструментальная версия "Symphony of the Dead" и версия саундрека в исполнении Therion, а затем саундтрек в классическом исполнении. Per Albinsson снял видеоклип к "To Mega Therion", в который вошли отрывки из их выступления в Литве перед 1.500 зрителей. THERION приняли участие в "Out of the dark" Festivals с My Dying Bride и Sentenced.
3 декабря 1997 JOHNSSON и его группа проникли в Woodhouse Studio для записи очередного альбома вместе с вокалисткой MARTINA HORNBACHER (ex-DREAMS OF SANITY). "Vovin" вышел 27 апреля,1998. Vovin как и Theli означает "дракон". В музыкально смысле это развитие предыдущего альбома - еще более симфонично, оркестрово, с оперными вокальными партиями и блестящими мелодиями. Записан в немецкой Woodhouse Studios (Moonspell, Therion) с басистом Jan Kazda ударником Wolf Simon и при участии Сары Джезабель Девы из Cradle of Filth, Covenant и Martina из Dreams Of Sanity. А также Wupperthal Opera House Choir и Indigo Orchestra. Вскоре "Vovin" достигает в немецком top 100 album charts 46 позиции. За поледний год они уже второй раз попадают в чартс. Принимают участие в польском фестивале Metalmania`98. К 1998 году в группе уже нет Ларса Розенберга - у него начались проблемы со спиртным и, кроме того, он уехал в Южную Америку. Пётр решил целиком посвятить себя преподавательской деятельности. Так что из первоначального состава остался теперь один Кристофер. В январе 1999 они опять в студии и надеются выпустить весной MCD "Crowning Of Attantis". Christofer Johnsson вовсю работает над своей версией "O Fortuna" (Carl Orff) из Carmina Burana. MCD выходи 7 июня 1999 и называется "Crowning Of Atlantis". Новые композиции, три концертных клипа и ковера Manowar "Thor" , 'Crazy Nights' Loudness и Accept "Seawinds". "В принципе это была не наша идея выпускать полнометражный компакт, а нашей фирмы. Они хотели пару концертных песен для спешл-выпуска. Сначала мы хотели взять кавер Manowar "Thor", так как мы его уже записали для альбома-трибьюта, который, однако, не вышел. Вот так и получился большой спешл-выпуск, ха-ха. Многие интересуются у нас, почему мы опять выпустили такой компакт, а не настоящий альбом. Просто так получилось. Сравнивать эту пластинку с 'A Arab Zaraq Lucid Dreaming' было бы неверно, так как тот альбом вышел к 10-летнему существованию группы. И половина песен не была песнями Therion, а просто звуковыми дорожками к фильму. Остальные почти наполовину были кавер-версиями. Была только одна новая вещь, которая сильно отличалась от остального материала. На этот раз на пластинке полно 'настоящих' вещей. Заглавная вещь 'Crowning Of Attantis' абсолютно новая. 'Mark Of Cain' была в свое время записана для 'Vovin'. Вообще-то она должна была быть на альбоме, но в последнюю минуту я отказался ее включать, потому что мне не понравилась сама запись. Сама песня великолепна, но недостаточно хорошо сыграна, так что надеюсь ее переписать заново. Я хотёл также записать более лучшую версию 'Clavicula Nox'. Я доволен версией на 'Vovin', но есть куча вещей, которые я хотел попробовать. Например, другие партии клавишных и т.д. Это и были те вещи, из-за которых вообще-то и должен был выйти этот мини альбом. 'From The Dionysian Days' тоже из студийных записей к 'Vovin', но это не проходная вещи или что-то в этом роде. Тогда были две вещи - "The Wild Hunt и 'From Dionysian Days', которые немного выпадали из общей канвы. Я решил выбрать The Wild Hunt, потому что пластинке нужна была быстрая вещь. Там было слишком много песен в среднем темпе, так что в целом альбом мог бы показаться однообразным. Потом есть кавер Accept 'Seawinds' Многие скажут: 'Ну вот, опять кавер!" Но я не думаю, что мы преувеличиваем: эта песня хоть и не наша, но я считаю ее песней Therion, которую написали для нас Accept. Когда мы сделали кавер Celtic Frost 'Sorrows Of The Moon', многие, которые не знали оригинала считали ее нашей песней. И сегодня немногие знают, что эта песня Celtic Frost. Даже многие журналисты, ха-ха. В этом притягательность кавер-версий: песню, которую написал кто-то иной, заставить звучать, словно она принадлежит тебе. Это удалось и с "Seawnds'. Многим не нравится Accept. Нашему звукоинженеру и продюсеру тоже. Но все они считают, что песня великолепная. Может быть теперь многие изменять свое мнение, а я же давний фэн Accept. Когда мы записали пять вещей, то захотели обязательно добавить бонус. Для японской версии 'Vovin' мы записали песню 'Loudness' Из-за очень высоких цен на компакты в Японии бонус-треки там почти обязательное условие. Тогда мы подумали, что нам записывать. Большая часть нашей публики в Европе, здесь мы продаем в десять раз больше пластинок, чем в Японии. Мы хотели нечто, что в Европе никого не интересует, но что нам нравится самим, потому что мы не хотели записывать всякую дрянь. Мы выбрали Loudness. Я не очень большой фэн этой группы, но у меня есть альбом Thunder In The East, и я считаю его одной из лучших металлических пластинок 80-х. Я думал, что в Швеции и в Европе о таком альбоме никто не слышал. Но здесь я ошибся, так как многие европейские фэны заказали себе японский вариант альбома именно из-за этой песни. Поэтому я подумал, что имеет смысл опубликовать эту вещь в Европе. Этот новый компакт стал великолепной идеей концертных песен, и вот пластинка была скомпонована. К сожалению, ее нельзя купить по средней цене. Многие сейчас говорят, что "Vovin' имел большой коммерческий успех, а теперь мы пытаемся выжать из фэнов побольше денег. Это не так. Если есть группа, которая вкладывает почти все деньги в собственные проекты, то это Therion. Даже наши дешевые работы стоят больше других групп. Мне жаль, что люди так думают. К тому же никто не заставляет их покупать пластинку."
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне! (с)Тролль |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]()
На фестивале Dynamo группа впервые отыграла с целым оркестром. "Очень здорово. Но и очень необычно. У нас не было возможности отрепетировать. Сами мы играли в Швеции, а оркестр и хор - в Германии. Мы собрались в день фестиваля, у нас было не очень много времени, так что мы смогли сыграть все только один раз. Я считаю, что публика признала наши заслуги. Мы в основном выбирали из легких и атмосферных вещей. Это был очень необычный для Therion концерт. Но на протяжении длительного времени подобное скорее всего невозможно. Техническое оснащение настолько велико, нам надо гораздо больше аппаратуры. Большую сцену. Все это очень дорого. Мы можем так выступать только на голландских или немецких фестивалях, больше нигде. По крайней мере, не сейчас."
В сентябре-октябре 1999 в Woodhouse Studios Christofer Johnsson в Германии пишет новый альбом "Deggial" - он выйдет 31 января 2000 года. Как только он вышел - сразу попал в German Charts на 43 место. "Я думаю, новый альбом - прогресс во всех отношениях: он более разнообразен, и оркестровые аранжировки стали лучше, он лучше в любом случае. Мне очень нравится 'Vovin', но мне всегда казалось -можно сделать еще лучше, и это то, что я попробовал с 'Deggial' Я думаю, что главное отличие нового альбома (который обошелся в 115 тысяч немецких ма-рок) в том, что он более тяжелый, гитары стали звучать громче в целом и, конечно же, использование духовой секции, чего мы не делали раньше, а также настоящего большого оркестра (раньше настоящими были только струнные инструменты). Общее между ними - это то, что оба они являются оперным металлом." Что же означает название 'Deggiaf? "Ничего загадочного или необъяснимого в названии нет, оно относится к старой арабской легенде об антимессии, которого звали Deggial. Он никак не связан с христианским антихристом и вообще не имеет ничего общего с христианством." Ханси Кюрш из Blind Guardian помог в работе над альбомом. "Первоначально эта часть была сочинена для хоровой секции, но потом я обнаружил, что мне не нравится хоровое звучание мелодии и попытался придумать новые ходы, но ничего не получалось, и тогда у меня возникла идея попросить Удо Диркшнайдера помочь нам в записи. Он согласился, но когда мы записывали альбом, Удо был занят с концертами и просто не нашел времени для нас. Так мы начали искать другого певца и сразу же вспомнили о Ханси, так как он один из лучших металлических певцов нашего времени, и я думаю, он великолепно выполнил свою задачу." Коснемся немного личной жизни Кристофера. Есть ли у него семья или какие-либо планы насчет этого. "Жены нет. Нет даже времени на подружку. Дети... ха-ха. Я никогда не заведу детей. Многие люди так говорят. Я нахожусь в том возрасте, в котором в Швеции обычно заводят детей, но у меня в ближайшие десять лет нет времени на это. Более того, я не смог бы быть хорошим отцом. Родители должны быть "нормальными", а я слишком далек от тех, кого принято считать обывателями. Частенько дети являются полной противоположностью своим родителям - из-за бунтарского отношения к последним. В таком случае у меня бы были 100% политкорректные сын или дочь, которые были бы фанатами спорта, слушали наимоднейший отстой по радио, ненавидели классическую музыку, не прочитали ни единой книжки за всю свою жизнь, мотались бы на каникулы на Гавайи и были довольны своей скучной работенкой с девяти до пяти и т.д. и т.п. Меня воротит только от одной подобной мысли, а теперь представь, как я, выполняя отцовский долг, пытаюсь играть в футбол со своим чадом "как делают другие папаши, хожу в школу на родительские собрания... брррр." В марте 2000 проходит Therion tour - Германия, Чехия, Австрия, Венгрия, Италия, Швейцария. В мае 2000 публикуется заявление Кристофера по поводу мексиканского тура: "Сейчас с нами всё в порядке. С тех пор как мы заполучили пищевое отравление в Mexico, я и один из вокалистов лежали в койке с иголками в венах и нам было очень плохо (остальные тоже заболели - чуть в меньшей степени).Мы даже стоять не могли, не то чтобы выступать на сцене. В день после последнего мексиканского концерта мы уже были совсем плохи, но нам вкатили коктейль из трех различных бутылок внутривенно, и мы смогли кое-как отыграть. По дороге назад мы чуть не загнулись, но после нескольких дней пребывания дома и употребления лекарств стали выздоравливать." Задумки по поводу нового альбома: "Хе-хе, я уже написал достаточно материала для нового альбома и половины следующего за ним! Запись демо-версий мы собираемся начать в этом месяце (октябрь 2000), но конечно далеко не все, что я написал обязательно войдет на альбом. Наш гитарист Кристиан (Kristian Niemann) вроде бы сделал уже несколько песен, но подойдут ли они для Therion, мы решим по ходу работы над альбомом. Я и Сами (Sami Karppinen - барабанщик) планировали продать нашу студию и собрать новую. Она будет сделана частично на деньги от продажи, следующего бюджета Therion и большей части денег самого Сами, который теперь будет владеть половиной студии. Мы планируем записать альбом в нашей студии, но сводить его будем где-то еще с более опытным продюсером." Надеемся, что с выпуском российским лейблом Irond Records лицензионных компакт-дисков Therion в ноябре этого года, менеджмент группы получит весьма обнадеживающие сведения об объёмах их продаж и о реальном уровне популярности Therion в нашей стране. В конце 2000 года Nuclear Blast выпускают переиздания первых трех альбомов Therion с бонус трэками и новым оформлением. Сам Кристофер комментирует это как 'очень хорошую возможность для всех новых фэнов ознакомиться с тем, как развивалась группа на протяжении первых нескольких лет и услышать, как то новое музыкальное направление, в котором играет группа сейчас, было начато еще на первых альбомах.' 27 ноября эти альбомы уже готовы и выпускаются Nuclear Blast - Of Darknes, Beyond Sanctorum and Ho Drakon Ho Megas
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне! (с)Тролль |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|