![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто |
Результаты опроса: Кондиционер в машине | |||
Кондиционер есть, пользуюсь периодически |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 25.00% |
Кондиционер есть, но не нужен (пользуюсь очень редко/не пользуюсь) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Кондиционер есть, но не работает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.78% |
Кондиционера нет и не нужен |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 16.67% |
Кондиционера нет, но очень хочется |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 55.56% |
Голосовавшие: 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 28.04.2006
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Хотелось бы узнать ситуацию с кондиционерами в машинах по нашему городу. Интересут мнение, опыт эксплуатации и возникающие проблемы.
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 357 раз(а) в 207 сообщениях
|
![]() Цитата:
Проблем никогда не было. Но необходимо знать некоторые нюансы при эксплуатации кондёра. Например, желательно несколько раз за зиму, во избежание разгермитизации включать кондиционер на несколько минут. Делается это для того, чтобы находящееся вместе с фреоном, распределилось по системе кондиционер-испаритель, смазав все резиновые сальники, чтобы они не высохли и не потрескались. Также желательно почаще мыть радиатор кондиционера сильной струёй воды, чтобы смыть с него насекомых. С грязным радиатором кондёр будет хуже холодить, поскольку будет больше греться. Я каждый раз после поезки в Тверь/Москву так делаю. При недостаточном потоке холода лучше лишний раз съездить проверить давление в системе и при необъодимости дозаправить фреоном. Кондёры работают в основном на фреоне-134А. __________________
__________________
Fortuna non реnis, in manus non recepis. WBR, -=ShuriK=- |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
C кондером хорошо летом... Но есть риск простудиться из-за резких перепадов температуры. Так что полегче надо включать, не больше чем градусов на 10 ниже уличной температуры.
По опыту обращений в ремонт дела обстоят так: на сильно б/у иномарках после покупки проблемы возникают частенько. Фреон дорог, чтобы сэконимить перед продажей авто его заправляют не на полную или вообще не заправляют. Поскольку он потихоньку уходит (через микротрещины, поры, сальник), то возникает проблема - отказ компрессора, который смазывается самим хладогеном. А без смазки трущиеся детали быстренько накрываются. Резюме - купил б/у машину - в сервис на заправку! Серьезные деньги сэкономить можно. |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
А ещё кондёр очень полезен зимой, когда надо быстро очистить запотевшие стёкла. Дело в том, что чем холоднее воздух, тем суше, а чем он суше, тем интенсивнее впитывает в себя влагу.
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: В удомле
Сообщений: 841
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 90 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кто в нашем городе занимается РЕМОНТОМ кондиционеров(заправкой тоже). В частности сниму радиатор кондиц. надо его запаять. Последний раз редактировалось Hameleon; 13.04.2008 в 14:19. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
Попробуй подъехать за баню, там ребята занимаются ремонтом холодильников, мобыть они чего подскажут
|
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: В удомле
Сообщений: 841
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 90 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]()
http://www.freezer.ru/
Ну что никто не ремонтировал кондей?Поделитесь опытом! |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() У знакомого была ситуация, когда на купленной б/у иномарке из-за малого уровня фреона развалились подшипники в компрессоре, заклинив вал - замена компрессора ![]() "Незаправленный кондей" - это не очень конкретно. Навскидку два варианта: если вытек полностью и постепенно, и два года прошло, то с большой долей вероятности сальникам там каюк, плюс замена подшипников или уж сразу компрессора. Возможны и другие варианты (пробит радиатор, свищ и т.д. и т.п.). Если просто низкая эффективность работы, и работал с малым количеством фреона немного, то есть шанс дозаправить и летом наслаждаться живительной прохладой. Короче - ехать надо к профи, только не дать себя развести почем зря на деньги. Для начала попросить отдефектовать, потом проверить еще где-нибудь. Потом думать, что делать, ибо может влететь в копеечку комфорт. Кроме обозначенного выше ремонта холодильников посоветовать никого не могу. Да и то, они вряд ли специализируются на автомобильных кондеях. А так только в Тверь тащиться остается. |
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо m@kc за это полезное сообщение: | Hameleon (14.04.2008) |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: В удомле
Сообщений: 841
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 90 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так вот по сальникам там не понял(когда им каюк приходит), ведь крутится вроде только шкив(при выключенном кондере). А вот если его включать и подшипники кривые, то возможно и сальники прогорят. Во сколько другу компрессор обошелся? И напиши если знаешь где он ремонтировал и как всё прошло, заранее спасибо! Последний раз редактировалось Hameleon; 14.04.2008 в 23:11. |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|