Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Тематические разделы (Read Only) > Автоклуб
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2006, 01:11   #1
ninja
Местный
 
Аватар для ninja
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию Безопасные машины

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал самые безопасные автомобили 2007 модельного года. Их всего 13. Такое небольшое число победителей объясняется новыми правилами, введенными институтом с этого года: все автомобили должны быть оборудованы системой повышения устойчивости машины (ESC).

«Наш отчет структурирует краш-тесты автомобилей, проведенные институтом в течение года, что существенно облегчит выбор покупателям, которым теперь не нужно просматривать все результаты исследований машин на предмет их безопасности», – говорит директор института Адриан Лунд.


В этом году главную премию института Top Safety Pick получить было гораздо сложнее. Помимо того, что автомобиль должен был получить отличные оценки на фронтальный, боковой и тыловой удары, эксперты решили, что все модели-победители 2007 года должны быть снабжены системой повышения устойчивости машины (ESC).


Как поясняет директор института, ESC помогает водителю удерживать автомобиль на дороге: в случае резкого изменения направления движения система сама выбирает, какое колесо должно быть заблокировано, что предотвращает переворачивание машины. Например, исследование IIHS показало, что внедорожники, оборудованные ESC, переворачиваются на 40% реже, чем без этой опции.


Именно поэтому в числе победителей не оказалось Ford Five Hundred, Mercury Montego и Honda Civic, которые показали хорошие результаты в краш-тестах, но не оборудованы ESC. То же самое касается и Chevrolet Malibu, который не имеет ЕSC даже в качестве дополнительной опции. «Эти автомобили победили бы в 2006 году, но не в 2007-м», – говорит Адриан Лунд.


Таким образом, Top Safety Pick – 2007 получили только 13 моделей. В категории бизнес-класса самым безопасным признан Audi A6, в среднем классе – Audi A4, Saab 9-3 и Subaru Legacy (при наличии ESC).


Самыми безопасными мини-вэнами стали Hyundai Entourage и Kia Sedona (в России – Kia Carnival). В классе премиум-внедорожников победили Mercedes M-Class и Volvo XC90. Среднеразмерные внедорожники – Acura RDX, Honda Pilot и Subaru B9 Tribeca. Среди компактных внедорожников самыми безопасными признаны Honda CR-V и Subaru Forester (при наличии ESC).


Ни одна из американских моделей в список не вошла. Да и устанавливать ESC на свои автомобили Детройт не спешит. Например, в Ford Motor пообещали, что все новые модели будут укомплектованы электронной системой безопасности к 2009 году, а на Ford Freestyle ее установят в 2008 году.


General Motors внедрит эту технологию к 2010 году. DaimlerChrysler обещает установить ESC на 54% автомобилей уже со следующего года. Ранее Национальное управление безопасности дорожного движения США потребовало от американских автоконцернов к 2012 году устанавливать ESC на всех машинах в обязательном порядке.



Помимо победителей IIHS назвал еще 17 автомобилей, которые смогли бы получить Top Safety Pick – 2007, однако защита головы водителя при ударе сзади в этих моделях все еще вызывает нарекания экспертов. В этот список попали Audi A3, BMW 3-Series, Infiniti M35, Nissan Quest, Acura TL, Honda Odyssey, Honda Accord и девять моделей концерна Toyota – три Lexus (IS 250/350, ES 350, GS 350) и шесть Toyota (Camry, FJ Cruiser, Prius, RAV4, Avalon и Sienna).


Тесты IIHS считаются наиболее приближенными к реальным ситуациям. Например, фронтальный удар не полный (что является редкостью в настоящих ситуациях), а смещенный – площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. Также институт более скрупулезно подходит к тестам на боковой удар, так как по статистике с 1980 по 2000 год в США смертность при фронтальных столкновениях снизилась на 52%, а при боковых только на 24%.


Кстати, сегодня же американский журнал Motor Trend назвал Toyota Camry лучшим автомобилем 2007 года в Северной Америке. В нынешнем году в США их было продано 350 481 модель в различной комплектации. На втором месте по этому показателю оказалась Toyota Corolla – 330 995 автомашин.
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent
ninja вне форума  
Старый 26.11.2006, 23:18   #2
VEOS
Местный
 
Аватар для VEOS
 
Регистрация: 07.05.2006
Сообщений: 228
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
Отправить сообщение для VEOS с помощью ICQ
По умолчанию

Безопасность - дело хорошее, но автомобили опять подорожают
__________________
Ничего не доводи до крайности.
VEOS вне форума  
Старый 21.02.2007, 21:42   #3
АСМ
Пользователь
 
Аватар для АСМ
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

безопасных автомобилей не бывает потому что на дарогах вы несете ответственность!Если ПДД соблюдать тогда аварий не будет!
АСМ вне форума  
Старый 21.02.2007, 22:06   #4
ShuriK
Местный
 
Аватар для ShuriK
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 357 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

Самые безопасные - ВАЗ-2109

Вот что может быть с водителем при лобовом ударе на скорости 70 км/ч:

Цитата:
-согласно заключения эксперта от 9.04.04 г. и 20.07.04 года у ххххх имелись следующие повреждения на нижних конечностях: открытый 2-х лодыжечный перелом и перелом переднего края большеберцовой кости правой голени с полным вывихом стопы изнутри, открытый перелом правого надколенника без смещения. Что подтверждается наличием обширной раны в области правого голеностопного сустава с осколками обоих костей в дне раны и раной в области правого надколенника, рентгенологическими исследованиями, протоколом операции.
Данные повреждения у ххххх возникли от действия тупого твердого предмета (предметов) незадолго до госпитализации его в хирургическое отделение ххх ЦРБ (20.02.04 г.). Также не исключена возможность образования всех данных повреждений одномоментно или в короткий промежуток времени между собой от удара (ударов) об выступающие части салона автомобиля при столкновении его с какой-либо преградой.
У ххххх имелся открытый перелом длинной трубчатой кости (правой больше берцовой кости). Данное повреждение имеет признаки опасности для жизни и поэтому учитывая возможность одномоментного образования всех повреждений у ххххх, они оцениваются в совокупности и квалифицируются как тяжкий вред здоровью. ххххх находился на лечении в различных мед. учреждениях с момента его госпитализации в ххх ЦРБ (20.02.04) и госпитализации в областную клиническую больницу находится в прямой причинно-следственной связи с повреждениями, полученными в результате ДТП 20.02.04 г. (л.д. 147148, 153-154)

__________________
__________________
Fortuna non реnis, in manus non recepis.

WBR, -=ShuriK=-
ShuriK вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot