![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Купе Аudi и ВMW сейчас находятся на пике популярности, хотя было бы не совсем корректным сравнивать их только по техническим характеристикам: во-первых, обновленная модель ТТ появилась несколько позже Z4 и имеет преимущество в виде полного привода, во-вторых, ВMW мощнее и испытан временем. И то, и другое – и хорошо, и плохо, но роднит оба спорткара одно общее – они истинные арийцы, а, значит, могут быть подвергнуты принудительному тестированию.
Начнем с внешнего вида, ибо именно он наиболее ярко характеризует разницу в подходах автостроителей из Мюнхена и Ингольштадта. ВMW, сделанный на основе родстера, выглядит изящно, несмотря на несколько утрированно длинный моторный отсек и маленькую кабину. Сидеть в нем не очень удобно – узковато, да и скошенная крыша существенно ограничивает внутреннее пространство. Аudi смотрится на дороге и агрессивно, и гармонично – все линии просчитаны, современны и не лишены элегантности. Внутри ТТ значительно просторнее и шире Z4 – чувства локтя у водителя и его пассажира не возникает, если, вы, конечно, не соревнуетесь друг с другом в весе «от 100 и больше». Другой «плюс» - наличие задних сидений, пусть и не очень удобных, но, все же, ребенок там поместиться неплохо. Как это и не покажется странным, отделка салона ВMW здорово уступает Аudi в качестве используемых материалов и даже в подгонке деталей интерьера, что в принципе не в традициях баварцев. Но, факт налицо. Пожалуй, купе ТТ имеет один небольшой интерьерный «минус» - по-формульному обрезанный снизу руль – вещь, конечно, модная, но неудобная. К тому же Аudi «зарабатывает» на тишине салона – на скорости в 130 км/час разница в шуме с ВMW составляет 5 децибел – немало, если проявлять заботу о собственных ушах и просто комфорте. Безопасность. Z4 не имеет, в отличие от своего конкурента, подушек безопасности в зоне головы и не оснащен системой синхронизации светового потока с поворотом руля. Все это имеет Аudi. К тому же ее жесткий алюминиевый каркас уже сам по себе является хорошей защитой, выдерживая как фронтальные, так и боковые удары на скорости до 65 км/час. По уровню управляемости спорткарам можно смело ставить высшие баллы – они чутко реагируют и на дорогу, и на скорость, и на реакции рулевого колеса. Z4 заметно жестче и это – дань ярко выраженной спортивности со всеми вытекающими последствиями в виде контроля водителя за дорожным покрытием – снег, лед и просто вода баварскому купе противопоказаны. На ТТ в качестве опции за чуть более 1000 евро можно заказать адаптивную подвеску, которая позволяет забыть о таких «мелочах», как то, по чему вы едете. Силовые установки обоих купе практически идентичны – это V-образные «шестерки», у ВMW объем 3.0 литра, у Аudi – 3.2. Мощность – 250 л.с. при 6800 об/мин у баварца и 265 л.с. при 6000 об/мин у ТТ. Разгон до тестируемой сотни – 5,7 секунд против 5,9. Максимальная скорость у обоих ограничена электроникой на 250 км/час. Мотор Аudi поспокойнее, ВMW с системой Valvetronic резвее и, как ни парадоксально, экономичнее. Здесь нужно сделать одну пометку – баварская силовая установка приоритетнее все же на автобанах, а в городской суете приятнее управлять менее норовистым ТТ. Оба истинных арийца хороши и сами по себе и в сравнении друг с другом. К тому же, подобные автомобильные шедевры создаются не для массового потребления и в значительной степени апеллируют к эмоциональному восприятию будущими владельцами, что означает одно – на вкус и цвет товарищей нет. Впрочем, «товарищи» такие машины и не покупают. Стоимость Аudi ТТ в Европе – 39000 евро, ВMW – 44000 евро.
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|