Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Тематические разделы (Read Only) > Автоклуб
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2008, 21:38   #1
ShuriK
Местный
 
Аватар для ShuriK
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 357 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию Как Mazda уничтожает 4700 новых автомобилей

Этапы процесса охраняют вооруженные люди, а в Японии разработали специальное устройство для ускорения процедуры демонтажа.

Как известно, Mazda Motor приняла решение уничтожить все автомобили, находившиеся на судне Cougar Ace: поврежденные явно и не имеющие внешних дефектов. Подробности процедуры описывает авторитетное американское издание The Wall Street Journal. Примечательно, что ни одного фотоснимка "с места событий" не приводится.

Компания отвергла сотни просьб желавших приобрести "списанные" авто. Их просили и школы для уроков вождения, и частные лица, ссылавшиеся на недостаточные для покупки нового автомобиля доходы, и даже голливудские киностудии, готовившие автомобилям "вторую погибель" на экране. Mazda приняла решение избавиться от авто, чтобы не рисковать имиджем марки. Например, репутация ряда всемирно известных марок оказалась в буквальном смысле подмоченной, когда мошенникам удалось вывезти из США и продать в Южной Америке под видом новых автомобили, пострадавшие в результате урагана Катрина три года назад.

Процесс уничтожения 4 703 авто обойдется компании в сумму около 100 млн. долларов США. Процедура происходит в городе Портленд. Сначала предстоит активировать все подушки безопасности, чтобы дальнейший демонтаж был безопасным. Для этого в Японии разработали специальное устройство на основе пиропатрона, которое, будучи помещенным в салон авто, производит взрыв, вызывающий срабатывание всех подушек. Это сокращает время, необходимое на данном этапе, с 30 минут, которые потребовались бы при демонтаже вручную, до 6 минут. Затем с автомобилей сливаются все жидкости: власти города Портленд потребовали особые гарантии от Mazda, что ни грамма антифриза, моторного масла, тормозной и прочих жидкостей не окажется в окружающей среде. Параллельно с этим страховые компании, полностью погасившие убытки Mazda Motor в результате потери груза, тщательно следят за тем, чтобы ни одна деталь не была снята с автомобилей для последующей продажи, т.е. "получения дохода". Даже легкосплавные диски режут специальными пилами, каждую шину - просверливают в нескольких местах, каждую аудиосистему разбивают молотом и т.д.

Пришлось привлечь даже вооруженную охрану: она не только следит за порядком, но и призвана предотвратить попытки разграбления автомобилей на запчасти. Под пристальным вниманием каталитические нейтрализаторы из-за содержащихся в них драгметаллов. Далее полностью разукомплектованные авто попадают под пресс, а затем - в металлодробилку. На выходе из нее получаются небольшие куски металла размером с кирпич. "Кирпичи" сваливают в гигантскую гору (она будет расти на протяжении нескольких месяцев), которую затем погрузят на ожидающий окончания процедуры корабль: он увезет то, что некогда было новенькими Mazda обратно в Японию: там металл подвергнут переплавке и он, возможно, снова станет автомобилем.

Japancar.ru
__________________
Fortuna non реnis, in manus non recepis.

WBR, -=ShuriK=-
ShuriK вне форума  
Старый 07.05.2008, 22:23   #2
aless44
Местный
 
Аватар для aless44
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShuriK Посмотреть сообщение
Этапы процесса охраняют вооруженные люди, а в Японии разработали специальное устройство для ускорения процедуры демонтажа.

Как известно, Mazda Motor приняла решение уничтожить все автомобили, находившиеся на судне Cougar Ace: поврежденные явно и не имеющие внешних дефектов. Подробности процедуры описывает авторитетное американское издание The Wall Street Journal. Примечательно, что ни одного фотоснимка "с места событий" не приводится.

Компания отвергла сотни просьб желавших приобрести "списанные" авто. Их просили и школы для уроков вождения, и частные лица, ссылавшиеся на недостаточные для покупки нового автомобиля доходы, и даже голливудские киностудии, готовившие автомобилям "вторую погибель" на экране. Mazda приняла решение избавиться от авто, чтобы не рисковать имиджем марки. Например, репутация ряда всемирно известных марок оказалась в буквальном смысле подмоченной, когда мошенникам удалось вывезти из США и продать в Южной Америке под видом новых автомобили, пострадавшие в результате урагана Катрина три года назад.

Процесс уничтожения 4 703 авто обойдется компании в сумму около 100 млн. долларов США. Процедура происходит в городе Портленд. Сначала предстоит активировать все подушки безопасности, чтобы дальнейший демонтаж был безопасным. Для этого в Японии разработали специальное устройство на основе пиропатрона, которое, будучи помещенным в салон авто, производит взрыв, вызывающий срабатывание всех подушек. Это сокращает время, необходимое на данном этапе, с 30 минут, которые потребовались бы при демонтаже вручную, до 6 минут. Затем с автомобилей сливаются все жидкости: власти города Портленд потребовали особые гарантии от Mazda, что ни грамма антифриза, моторного масла, тормозной и прочих жидкостей не окажется в окружающей среде. Параллельно с этим страховые компании, полностью погасившие убытки Mazda Motor в результате потери груза, тщательно следят за тем, чтобы ни одна деталь не была снята с автомобилей для последующей продажи, т.е. "получения дохода". Даже легкосплавные диски режут специальными пилами, каждую шину - просверливают в нескольких местах, каждую аудиосистему разбивают молотом и т.д.

Пришлось привлечь даже вооруженную охрану: она не только следит за порядком, но и призвана предотвратить попытки разграбления автомобилей на запчасти. Под пристальным вниманием каталитические нейтрализаторы из-за содержащихся в них драгметаллов. Далее полностью разукомплектованные авто попадают под пресс, а затем - в металлодробилку. На выходе из нее получаются небольшие куски металла размером с кирпич. "Кирпичи" сваливают в гигантскую гору (она будет расти на протяжении нескольких месяцев), которую затем погрузят на ожидающий окончания процедуры корабль: он увезет то, что некогда было новенькими Mazda обратно в Японию: там металл подвергнут переплавке и он, возможно, снова станет автомобилем.

Japancar.ru
да, если слово "мазда" заменить на "ВАЗ" а портленд на скажем Питер, то можно это рассказывать в любой юмористической передаче, успех обеспечен!!))
aless44 вне форума  
Старый 07.05.2008, 22:59   #3
AP.
Местный
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 213 раз(а) в 109 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aless44 Посмотреть сообщение
да, если слово "мазда" заменить на "ВАЗ" а портленд на скажем Питер, то можно это рассказывать в любой юмористической передаче, успех обеспечен!!))
Умом России Японию не понять.
Молодцы самураи, что еще сказать...
AP. вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot