Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.
Удомельский Городской Форум Перейти на www.udomlya.ru
Главная Справка Поиск Вход
04.07.25 :: 20:06:39
Новости:

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 
Послать Тему Печать
tuning (Прочитано 38675 раз)
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #60 - 11.04.06 :: 17:29:16
 
Porsche 911 от Gemballa
 
Известное тюнинговое ателье Gemballa представит на мотор-шоу в Женеве топ-версию Porsche 911 под названием Gemballa GT 500. Битурбинный двигатель новинки развивает мощность 500 л.с. и максимальный крутящий момент 620 Нм, в то время как исходный мотор Porsche выдает 325 л.с. и 370 Нм. В результате форсирования силовой агрегат разгоняет спорткар до 100 км/ч всего за 4,2 секунды и до максимальной скорости 315 км/ч.
 
Помимо новой технической «начинки» автомобиль получил специально настроенную подвеску, новые носовую юбку, боковые пороги с воздухозаборниками, хвостовой спойлер, обтекание которых воздушным потоком оптимизировали с помощью продувки в аэродинамической трубе. В салоне машины установлены спортивные сиденья и руль, а также педали из легкого сплава. На гоночных колесных дисках диаметром 20 дюймов смонтированы покрышки размерностью 245/30 спереди и 305/25 – сзади.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #61 - 11.04.06 :: 17:31:11
 
Porsche Cayman S в исполнении TechArt
 
Известное тюниновое ателье TechArt предложило собственную версию новейшей модели Porsche – двухместного купе Сayman S. Правда, пока «доработка» затронула лишь экстерьер и интерьер машины, а также подвеску и колеса. Операции на двигателе спорткара, на которые так горазда фирма, по ее сообщению, еще впереди, когда специалисты разработают соответствующую технологию.
 
Оставив в неприкосновенности серийный бампер, компания оснастила Cayman новым носовым спойлером, который не только придал машине более выразительную динамичную внешность, но и оптимизировал при высоких скоростях прижим колес передней оси к дорожному полотну. Новые боковые пороги также выполняют аэродинамическую функцию, минимизируя вредные завихрения воздушного потока между передними и задними колесными арками. И, наконец, задний спойлер, в свою очередь, отвечает за хороший контакт с дорогой задних колес.
 
Рассматривая аэродинамику кузова вкупе с характеристиками колес, TechArt предлагает и особо легкие комбинации Formula неразборных колесных дисков с покрышками диаметром 17, 18, 19 и 20 дюймов. В 20-дюймовом варианте диски «обуты» в шины ContiSportContact 2 размерностью 235/30 ZR 20 спереди и 305/25 ZR 20 – сзади.
 
Заказывая Cayman S в исполнении TechArt, клиент может выбрать один из двух вариантов подвески. Первая – серийная, но настроенная по технологии фирмы. Второй вариант предусматривает полную замену заводской подвески на более жесткую и специально разработанную компанией.
 
Один из «коньков» TechArt – эксклюзивные интерьеры собственного дизайна. Пакет для Cayman состоит, в частности, из полностью кожаной обивки в любых, по заказу клиента, цветовых комбинациях, эргономически деформированного руля с подушкой безопасности с тремя или четырьмя спицами, алюминиевых педалей и рукоятки КПП, а также входных порогов из нержавеющей стали с логотипом TeahArt. По желанию клиента, машину могут оборудовать выхлопной системой из нержавеющей стали с по-спортивному настроенным звучанием.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #62 - 11.04.06 :: 17:35:21
 
Новый BMW 7-й серии от Schnitzer
 
Известное тюнинговое аталье AC Schnitzer предложило новую версию флагмана модельного ряда концерна BMW лимузина 7-й серии. По сравнению с серийной машиной новинка отличается новой передней юбкой, которая не только подчеркивает стремительность форм, но и выполняет важную аэродинамическую функцию, увеличивая прижимную силу передних колес. В качестве опции компания предлагает хромированное обрамление решетки радиатора.
 
Задняя юбка – тоже новая, ее, по желанию клиента, могут изготовить в двух вариантах. Первый предусматривает интеграцию в нее серийной выхлопной системы. Согласно второму, конструкция юбки выполнена так, чтобы сочетать ее с фирменной выхлопной системой Schnitzer и хромированными концевыми насадками.
 
На стыке крыши машины с задним стеклом установлен крышевой спойлер. Зрительно заднюю и переднюю части автомобиля связывает фирменный порог, который оптически подчеркивается хромированной полосой.
 
Компания предлагает широкий выбор легкосплавных колесных дисков. Диаметр самого большого из них – 22 дюйма. Покрышки производства фирм Continental und Michelin размером 265/30 R 22 спереди и 295/25 R 22 – сзади. В салоне установлен четырехспицевый спортивный руль. Педали управления и контроллер системы управления функциями автомобиля i-Drive из алюминиевого сплава.
 
О стоимости модели AC Schnitzer ACS7 пока не сообщается.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #63 - 12.04.06 :: 23:20:53
 
Brabus B
 
 
Тюнинговое ателье Brabus одно из самых знаменитых в своей области - в области тюнинга и славится своими многочисленными доработками автомобилей Mercedes. В очередной раз ателье доказало, что те, кто хочет посоревноваться с ним в области презентации заточенных новинок, всё равно оснанется на последнем месте и анонсировало, вместе с тем одно из первых программу дороботок для модели Mercedes-Benz B-Klasse.
 
BrabusXtra - сотни раз проверенная программа для дороботки турбо-дизельных моторов Mercedes-Benz с Common Rail системой, берётся в очередной раз помоч в достатке сил и новому B-Klasse. Примерно на 50 лошадиных сил больше обещает тюнинг кит BRABUS PowerXtra D3 (III) для модели B 200 CDI. Паралельно с мощностью поднимается и крутящий момент - с 300 до 350 Нм между 1600 и 2600 об/мин. Со своим 190-сильным мотором, топ модель разгонятся до 100 км/ч всего за 8,4 секунды и имеет максимальную скрость в 215 км/ч. Само собой разумеется, Brabus предлагает программу доработок и для модели 180 CDI. С помощью тюнинг кита PowerXtra D2 (III), 109-сильный базовый мотор прибавляет в мощности ещё на 34 силы, а крутящий момент поднимается с 250 до 300 Нм. Для разгона до 100 км/ч младшему брату требуется всего 9,9 секунд, а максимальная скорость поднимается до 193 км/ч. На трассе, все автомобили после дороботок от ателье Brabus, убеждают не только своими превосходными динамическими качествами, вот например расход топлива, не смотря на повышение мощности остается прежним. Не изменяется ситуация и при проверке европейских норм на выхлопные газы автомобиля, здесь, B-Klasse от Brabus, также как и в базовом варианте выполняет все европейские нормы выхлопа - Евро 4. В данное время идёт обширная разработка специального тюнинг пакета под названием Brabus T1, который будет предназначен только для мотора B 200 Turbo. На сколько прибавит новый 200 Turbo мотор неизвестно, но считаться он будет абсолютной коронкой в своём классе.
 
Спортивная выхлопная система от Brabus, заботится с помощью своих двух хромированных труб из высококачественной стали не только об исключительной оптике. Система которая была согласованна по всем европейским нормам, придаёт моторам B-Klasse незабываеммый спортивный звук.
 
Программа дороботок для кузова нового B-Klasse создаёт не только спотивную элегантность, но и ставит на оптические акценты и улучшает аэродинамику. Все детали обвеса изготавливались из высококачественного Pur-R-Rim. Фронтальная губа крепится на нижней части серийного бампера и с помощью своей специфической формы, редуцирует трение воздуха и нагрузку на переднюю ось. Дополнительно фронтальная губа может ревальвироваться с противатуманными фарами от Brabus и фарами дальнего света. Боковые швеллера придают не только оптимальный спортивный вид автомобилю делая его немного ниже, но и совмещают в себе некоторые дополнения, которые представленны в виде LED-подсветкой. Если вы дотронитесь до дверных ручек или воспользуйтесь пультом, то нижнее пространство вокруг автомобиля будет светиться приятным неоновым светом. Опционально возможно заказать и любой другой понравившейся вам свет.
 
Хромированные диафрагмы BRABUS для наружных зеркал подчеркивают исключительную оптическую отделку, так же как и значительно сформированная хвостовая часть, котрая была специально вырезанна и сшита по миллеметру для обеих конечных хромированных труб спортивного лушителя. Дополнительный спойлер на крышке багажника объединяет спортивную оптику с аэродинамической функцией, которая должна сокращать стимул на задней оси.
 
Для контакта с трассой Brabus предоставляет диски из лёгкого сплава в 17 или 18-дюймовом формате. Не забудем сказать, к этому размеру дисков инженеры от Brabus пришли только после многочисленных тестов. Элегантные, полированные диски из серии Monoblock IV в размерах 7.25Jx17 или 7.25Jx18, тютелька в тютельку подходят для нового B-Klasse. Оптимальные шины для дисков предлагает Brabus от своих технологических партнёров - Pirelli и Yokohama. При 17-дюймовом варианте можно использовать шины размерности 215/45 R 17 или 225/45 R 17. При 18-дюймовом варианте можно использовать шины 215/40 R 18 или 225/35 R 18. Для более низкой посадки автомобиля, примерно на 30 мм, Brabus предлагает спортивные пружины , которые были монтированны и согласованны с серийными амортизаторами.
 
Все мы любим Brabus и за его исключительное внимание, которое он оказывает инетрьеру автомобиля. В новом B-Klasse ателье ещё раз продемонстрировало свою тонкость и любовь в работе с интерьером. Здесь, вас встретят стальные планки на порогах с логотипом производителя и подсветкой. Эргономически сформированный спортивный руль, наболдашник для переключения скоростей и ручного тормоза, а также алюминевые накладки на педали и кожанное покрытие салона - придают интерьеру неповторимый вкус от ателье Brabus.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #64 - 13.04.06 :: 15:48:25
 
BMW M6 от Hamann:
 
Известное тюнинговое ателье Hamann представило свою последнюю разработку, способную удовлетворить чаяния самых продвинутых и отнюдь не бедных поклонников автомобилей BMW, предпочитающих собственноручно ими управлять. Речь, конечно же, о роскошном спортивном купе М6 с самым мощным пятилитровым десятицилиндровым двигателем. Казалось бы, чего еще желать покупателям таких машин – 507 л.с.и 520 ньютонметров крутящего момента на коленчатом валу?
 
Совершенству нет предела, решили на Hamann, и предложили, помимо всего прочего, три программы улучшения скоростных и динамических характеристик М6. Первая никак не связана с двигателем – благодаря подбору комбинаций колесные диски-покрышки, максимальную скорость, ограниченную для исходной машины 250 км/ч, удалось поднять до 320 км/ч. Второй вариант предусматривает уже перепрограммирование электроники, управляющей силовым агрегатом, дающее «лишние» 30 л.с. и 15 Нм. А вот третий основан на глубоком вторжении в мотор. Помимо по-новому настроенной электроники управления, он получает специальный пакет HM/M+60, каждый элемент которого, будь то катализатор, фильтры, выхлопная система и т.п. обозначается литерой Sport. В результате силовой агрегат выдает на 60 л.с. и 54 Нм больше, чем исходный мотор «шестерки».
 
Выход на новые динамические и скоростные возможности автомобиля потребовал, разумеется, и специального аэродинамического обвеса. И опять-таки на Hamann решили позволить клиенту выбирать из нескольких вариантов. Простейший - передний спойлер, комбинируемый с серийной передней юбкой. Второй – полностью новая передняя юбка с интегрированными противотуманными фарами. И, наконец, третье решение – передний спойлер в стилистике гоночных болидов серии DTM. В любом варианте автомобиль оснащают боковыми порогами, задним и крышевым спойлерами, диффузором, интгрированным в заднюю юбку, спортивной выхлопной системой с четырьмя концевыми насадками из нержавеющей стали диаметром 90 мм и другими дополнительными элементами.
 
Кузов автомобиля понижен на 30 мм спереди и на 25 – сзади. На передней оси установлены спортивные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 380 и толщиной 34 мм и восьмицилиндровыми суппортами. Колесные диски, что называется, в широком ассортименте. Топ-версию, предназначаемую для машин, уходящих из Германии в другие страны , оснастят, по желанию клиента, 20- или 21-дюймовыми колесами, чьи диски состоят из трех частей и монтируются на титановом крепеже.
 
Салон автомобиля оформлен в почеркнуто спортивном духе, с использование аппликаций и элементов из алюминиевого сплава и композиции карбон/кевлар. На выбор – мультимедийная система с DVD и прочее оборудование.
 
Поскольку Hamann предлагает клиентам весьма широкий спектр операций над двигателем, шасси, салоном, множество вариантов его оформления и оснащения, довольно трудно оценить суммарную стоимость тюнинговых услуг. Назовем только три цифры, их характеризующие. Просто подобрать диски и покрышки для увеличения максимальной скорости стоит 1690 евро. Спортпакет для двигателя, увеличивающий его мощность на 60 л.с., стоит 10 980, а спортивные тормоза на передней оси – 8 490 евро.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #65 - 13.04.06 :: 15:50:55
 
Porsche cо швейцарским акцентом
 
Известное швейцарское тюнинговое ателье Sportec представило у себя на родине на мотор-шоу в Женеве супер-версию Porsche 997. Спорткар под наименованием Sportec SPR1 разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды и достигает максимальной скорости 380 км/ч.
 
Правда, приведенные характеристики относятся к самой мощной версии SPR1. Дело в том, что компания предлагает на выбор клиента два варианта повышения мощности силового агрегата. Согласно первому, два турбонагнетателя создают избыточное давление в 2,2 бара, и серийный 3,6-литровый оппозитный мотор начинает выдавать 700 л.с. и максимальный крутящий момент 810 Нм. Если величина наддува увеличивается до 2,25 бара, максимальное число оборотов коленвала превышает 8000 об/мин, а мощность и крутящий момент достигают величин 802 л.с. и 880 Нм.
 
О динамических и скоростных возможностях наиболее «заряженной» модели уже сказано, а «слабомощный» 700-сильный Porsche от Sportec разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и до максимальной скорости 364 км/ч. При этом, утверждает тюнинговая фирма, средний расход горючего составляет 13,7 л/100 км. Сцепление с дорожным полотном обеспечивают покрышки размером 255/30 спереди и 345/25 сзади на сверхлегких кованых дисках диаметром 20 дюймов. За надежное замедление машины отвечает усиленная тормозная система с 380-мм дисками и восьмицилиндровыми суппортами спереди, 330-мм дисками и четырехцилиндровыми суппортами – сзади.
 
Внешне от серийного спорткара швейцарская новинка отличается более развитой в ширину задней частью. На бортах перед задними колесами располагаются объемные воздухозаборники системы охлаждения двигателя. Достаточный прижим машины к дороге обеспечивают низкорасположенные передняя и задняя юбки, а также хвостовой спойлер.
 
Салон автомобиля оснащен двухцветными спортивными сиденьями, спортивными рулем и рукояткой КПП и отделан многочисленными кожаными аксессуарами.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #66 - 14.04.06 :: 00:04:18
 
Mercedes Viano в роли спорткара
 
Глядя на этот минивэн, внешне не слишком отличающийся от обычного Mercedes-Benz Viano, трудно поверить, что он способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 6,1 секунды и достичь максимальной скорости 245 км/ч. Свойства спорткара громоздкий с виду коммерческий автомобиль обрел в тюнинговой компании Brabus, известной своими технологиями форсирования серийных моторов. В немецком городе Боттропе, где находится предприятие, расточили восемь цилиндров исходного пятилитрового V8, модифицировали головку цилиндров, распредвалы и выхлопную систему, и в результате 6,1-литровый двигатель передает внушительный крутящий момент 621 Нм передним ведущим колесам, «обутым» в 18-дюймовые покрышки.
 
Пассажиры Viano от Brabus оценят не только высочайшие скоростные и динамические данные автомобиля, но и комфорт, который предоставляет машина. Высококачественной натуральной кожей обиты не только сиденья, но и потолок салона. К услугам едущих – DVD-проигрыватель, откидные мониторы и инфракрасные наушники. Задние кресла складываются так, что на освободившемся пространстве можно свободно разместить два горных велосипеда или мотороллера. Для последних, как не без юмора заметило одно немецкое интернет-издание, это единственный шанс разогнаться до скорости 245 км/ч.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ShuriK
Moderator
*****




Сообщений: 2330
Пол: male
Re: tuning
Ответ #67 - 14.04.06 :: 00:16:33
 
Процитировано сообщение: ninja от 14.04.06 :: 00:04:18:
Mercedes Viano в роли спорткара

http://www.udomlya.ru/~cannabis/Mercedes Viano.jpg

 
краси-ииивый... только не до хрена ли 6,1 литра-то  Круглые глаза
 
Наверх
 
 

Fortuna non реnis, in manus non recepis.

WBR, -=ShuriK=-
  IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #68 - 14.04.06 :: 00:20:15
 
Процитировано сообщение: ShuriK от 14.04.06 :: 00:16:33:


краси-ииивый... только не до хрена ли 6,1 литра-то  Круглые глаза


дааа... 6.1 это слишком. Бензин наверное ведраи хавает. Улыбка
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #69 - 15.04.06 :: 13:07:57
 
Brabus SL 500 6.1
 
Если и есть у тюнинговых компаний мира излюбленные исходные серийные модели, то к ним, бесспорно, принадлежит мерседовский родстер-купе класса SL. Едва ли не все ателье, а в первую очередь такое «придворное» для концерна Mercedes-Benz, как Brabus, неоднократно усовершенствовали машины под обозначением «SL» всех поколений.
 
Серия SL появилась в модельном ряду Mercedes более полувека назад, летом 1951 года, когда совет директоров решил, что компания должна вернуться в мир автогонок. Для них и построили несколько машин, носивших индекс SL, что означало «спортивный и легкий». Никто не ожидал, что простой, весьма спартанский автомобиль, очень хорошо показавший себя на спортивных трассах, ожидает славная и долгая рыночная судьба. Между тем, выпуск мелкой серии 300 SL со знаменитыми дверями типа «крыла чайки» увенчался полным успехом сначала в Америке, а затем – и во всем мире.
 
В отличие от концерна Mercedes-Benz, чьи автомобили переделывает Brabus, это ателье весьма молодо – основанное в 1977 году, оно практически было неизвестно до середины 80-х. В мир большого бизнеса компания, название которой сложено из фамилий основателей предприятия Бракмана и Бушмана, ворвалась на Mercedes-Benz W201 с V-образным восьмицилиндровым мотором объемом 5 литров и мощностью 250 л.с. А вскоре вошла в Книгу рекордов Гиннеса, разработав аэродинамический обвес классической модели W124, который радикально снизил воздушное сопротивление машины.
 
Занявшись SL нынешнего поколения с мотором V8 объемом 5 литров, инженеры Brabus задались, казалось бы, недостижимой целью – на 100 л.с. повысить мощность 306-сильного силового агрегата. Самая главная проблема оказалась в том, чтобы повысить рабочий объем более чем на литр. То есть существенно увеличить диаметр каждого цилиндра, располагающегося в тонком алюминиевом блоке цилиндров. Ведя счет буквально на микроны, мотористы Brabus с задачей справились. И мощный, но все-таки не дотягивающий до настоящих спортивных кондиций, двигатель стал выдавать 426 л.с. и крутящий момент 621 ньютонметр, что поставило машину по динамическим и скоростным качествам в один ряд с моделями Ferrari. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,4 секунды, а поскольку электронный ограничитель скорости на Brabus SL демонтирован, максимальная скорость составляет 296 км/ч. И это при том, что в цехах компании машина потяжелела до 1800 кг из-за широкого набора дополнительного оборудования и аксессуаров.
 
Столь ярко выраженным спринтерским свойствам под стать системы активной безопасности автомобиля. Например, система Distronic, контролирующая дистанцию до впереди идущей машины, не просто извещает водителя об опасном сближении, а загодя начинает снижать обороты мотора. Мощнейшая тормозная система с электронной педалью так распределяет тормозное усилие по четырем колесам, что еще играет роль ABS. Исходную активную подвеску SL радикально переделывают на Brabus с учетом возросших динамических нагрузок, клиренс понижается на 20 мм.
 
Купе Brabus SL легко превращается в кабриолет благодаря жесткой складной крыше. Нажав на кнопку, водитель приводит в действие 17 электромоторов, которые за 16 секунд убирают крышу в багажник, причем для более компактного размещения всего устройства заднее стекло поворачивается на 180 градусов.
 
О качестве отделки SL в версии Brabus можно говорить бесконечно. Приведем только один факт: все выходящие из компании автомобили красят вручную, нанося множество слоев красок и лаков высочайшего качества. Так рождается, например, неповторимый черный цвет Brabus. Как утверждают специалисты, даже безукоризненная окраска серийных SL выглядит по сравнению с глубокой чернотой тюнинговой модели кустарной подделкой.
 
Как ни странно, цена этого чудо-автомобиля, хотя и высока, но не заоблачна – 122 000 евро.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ShuriK
Moderator
*****




Сообщений: 2330
Пол: male
Re: tuning
Ответ #70 - 15.04.06 :: 15:21:53
 
Процитировано сообщение: ninja от 15.04.06 :: 13:07:57:
Brabus SL 500 6.1

все выходящие из компании автомобили красят вручную, нанося множество слоев красок и лаков высочайшего качества. Так рождается, например, неповторимый черный цвет Brabus. Как утверждают специалисты, даже безукоризненная окраска серийных SL выглядит по сравнению с глубокой чернотой тюнинговой модели кустарной подделкой.


 
Ага, вот царапнешь такую ласточку и поедешь подкрашивать в ателье "Брабус". Или в гараже "...вручную, нанося множество слоев красок и лаков... "  Улыбка
 
Наверх
 
 

Fortuna non реnis, in manus non recepis.

WBR, -=ShuriK=-
  IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #71 - 15.04.06 :: 18:49:21
 
Тюнинговый VW Touareg от JE DESIGN
 
Немецкая тюнинговая компания JE DESIGN, занимающаяся автомобилями Volkswagen, Audi и Seat, предложила собственную версию глубокой, комплексной переделки внедорожника VW Touareg. Модернизацию прежде всего прошли три серийных дизельных силовых агрегата популярного автомобиля.
 
Модель Touareg R5, серийно оснащаемая 2,5-литровым TDI мощностью 174 л.с. (максимальный крутящий момент 400 Нм) под руками специалистов фирмы получила двигатель, выдающий 206 л.с. и 460 Нм. Стоит операция по форсированию мотора 849 евро. За 1489 евро мощность 352-сильного дизеля V10 5,0 TDI увеличат на 39 л.с., а максимальный крутящий момент от 750 до 855 Нм.
 
«Золотой серединой» двигателисты JE DESIGN считают серийный Touareg с трехлитровым двигателем V6 TDI мощностью 225 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм. Этот силовой агрегат в компании форсируют за 1149 евро на 61 л.с. и 50 Нм, и в результате оснащенный им автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 8,9 секунды (против 9,9 секунды у серийной версии) и достигает максимальной скорости 210 км/ч (плюс 9 км/ч).
 
Кузов Touareg получил новые передний бампер за 1549 евро, боковые пороги с интергированными воздухозаборниками (699 евро), задний спойлер на стыке крыши с пятой дверью (279 евро), заднюю юбку (949 евро). За дополнительную плату 150 евро в передний бампер и заднюю юбку вмонтируют систему контроля дистанции при парковке Park Distance Control. В 599 евро обойдется комплект противотуманных и обычных фар, устанавливаемых в переднюю юбку.
 
По желанию клиента на машину за 1392 евро установят электронно-управляемую пневмоподвеску, которая регулирует дорожный просвет в пределах 35 мм. Для версий с обычной пружинной подвеской за 2552 евро предлагается система, способная изменять высоту кузова над дорожным полотном в пределах 30-75 мм. 279 евро стоит выхлопная система из нержавеющей стали, заканчивающаяся двумя 84-миллиметровыми насадками.
 
За 4676 евро можно приобрести комплект легкосплавных колесных дисков, «обутых» в покрышки размерностью 295/30 R 22.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #72 - 16.04.06 :: 11:34:05
 
Универсал BMW от Hamann
 
Немецкая тюнинговая компания Hamann, известная прежде всего работами по радикальному повышению мощности исходных серийных моторов, предложила модифицированные версии универсалов на базе «пятерки» BMW. Топ-вариантом стала модель Hamann Touring 5.2, чей 5,2-литровый двигатель развивает 412 л.с. и максимальный крутящий момент 550 ньютонметров, что позволяет машине разгоняться до скорости 283 км/ч. Для сравнения: силовой агрегат серийного 545i выдает на 80 л.с. и 100 ньютонметров меньше, а максимальная скорость машины составляет 250 км/ч.
 
Внешне автомобиль отличается от серийного развитой и низко опущенной передней юбкой, широкими боковыми молдингами, спойлером на стыке задней двери и крыши, хвостовой юбкой с интегрированными в нее диффузором и двойной выхлопной трубой.
 
Динамическим и скоростным качествам тюнигового универсала соответствуют по-спортивному настроенная подвеска, пониженная спереди на 35 мм, и мощные тормоза с вентилируемыми тормозными дисками и суппортами, каждый из которых оснащен восемью цилиндрами. Спортивную стать автомобиля подчеркивают также 20-дюймовые многоспицевые полированные легкосплавные диски Anniversary 1. Алюминиевые детали использованы и в отделке салона.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #73 - 16.04.06 :: 13:54:21
 
Audi AS6 Avant
 
Известное тюнинговое ателье Abt представило и готовится вывести на рынок свою версию универсала Audi А6 – AS6 Avant. На комби со спортивным характером установлен модифицированный компанией серийный дизельный двигатель 3.0 TDI, чья мощность увеличена на 40 л.с., от «штатных» 225 до 265 л.с. Максимальный крутящий момент силового агрегата увеличен от и без того внушительной величины 450 Нм на 100 Нм и составляет 550 Нм. AS6 Avant разгоняется с места до 100 км/ч за 7,3 секунды, его максимальная скорость 245 км/ч.
 
Если на исходной модели выхлопные трубы располагаются ниже задней юбки, то в версии Abt концевая часть выхлопной системы из нержавеющей стали интегрирована в новую юбку. В верхней части кузова расположен хвостовой спойлер, призванный на больших скоростях прижимать к дорожному полотну задние колеса. Инженерам и дизайнерам Abt удалось также оснастить автомобиль новыми решеткой радиатора и носовым спойлером, придавшими внешности модели дополнительную спортивность. Ее подчеркивает также мошный боковой порог, зрительно связывающий задние и передние колесные арки.
 
По сравнению с обычным универсалом, кузов AS6 понижен на 40 мм – за счет самой подвески и низкопрофильных покрышек размером 245/35, установленных на легкосплавных дисках диаметром 19 дюймов.
 
О ценах тюнингового варианта от Abt пока не сообщается.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #74 - 17.04.06 :: 17:36:33
 
Супер-Mini Hamann
 
Немецкая тюнинговая компания Hamann, известная прежде всего своими программами повышения мощности серийных моторов, предложила суперверсию чрезвычайно популярного в Западной Европе автомобиля Mini Cooper S. 1,6-литровый двигатель модели под названием Hamann CS4 выдает 211 л.с. вместо исходных 170. Максимальный крутящий момент увеличен с 210 до 255 Нм. Спринт с места до 100 км/ч, длящийся у серийного образца 7,2 секунды, занимает у CS4 6,6 секунды. Максимальная скорость тюнингованного Mini – 229 км/ч – против прежних 222.
 
Помимо изменения режима работы механического компрессора исходного мотора, специалисты Нamann полностью переделали выпускную систему, заканчивающуюся двумя или четырьмя выхлопными трубами. А также понизили шасси и оснастили кузов дополнительными аэродинамическими элементами, снижающими воздушное сопротивление и улучшающими на высоких скоростях прижим автомобиля к дорожному полотну.
 
В салоне СS4 установлен спортивный руль с интегрированной в него подушкой безопасности. Приборная панель и обивка дверей отделаны карбоновыми вставками. По желанию клиента, педали и рукоятку КПП могут выполнить из алюминиевого сплава, а спортивные сиденья – из высококачественной натуральной кожи.
 
В программе Hamann есть также пакеты для форсирования двигателя Cooper S до 195 л.с. и 75- и 90 –сильного моторов до мощности, соответственно, 90 и 125 л.с.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 
Послать Тему Печать