Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.
Удомельский Городской Форум Перейти на www.udomlya.ru
Главная Справка Поиск Вход
04.07.25 :: 20:08:09
Новости:

Страниц: 1 2 3 4 5 6 
Послать Тему Печать
tuning (Прочитано 38676 раз)
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #45 - 29.03.06 :: 01:00:53
 
Процитировано сообщение: Istva от 28.03.06 :: 22:44:33:
ничего себе Тройка!!
а сколько сие чудо техники стоит не сообщается?

Вот тебе и ничего себе. Улыбка
Цена к сожалению не сообщается.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #46 - 29.03.06 :: 17:38:32
 
VW Golf GTI
 
Известная тюнинговая компания Abt, создавшая некоторое время назад собственную версию модели VW Golf GTI, не остановилась на достигнутом и предложила второй вариант «заряженного» автомобиля. И если двухлитровый FSI первого выдавал 230 л.с. и максимальный крутящий момент 310 Нм, то тот же силовой агрегат новинки Abt Sportsline GTI VS4-R развивает уже 270 л.с. и 350 Нм.
 
С таким двигателем, получившим перенастроенную систему управления и новый турбонагнетатель, новый спорткар от Abt разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, максимальная скорость 244 км/ч. Для сравнения – спринт 0-100 км/ч у серийного GTI с двигателем мощностью 200 л.с. длится 7,2 секунды, максимальная скорость 235 км/ч. Возросшим динамическим и скоростным характеристикам соответствуют более жесткие спортивные пружины подвески и пониженный на 40 мм кузов. Колесные диски легкосплавные пятиспицевые марки Sportline или AR с покрышками шириной 225 мм.
 
Внешне машина отличается от серийной мощным передним спойлером, широкими боковыми порогами, низкоопущенной задней юбкой, четырьмя хромированными концевыми насадками выхлопной системы с по-спортивному настроенным звуком. В салоне спортивный руль, алюминиевая рукоятка КПП и коврик украшены логтипом Abt.
 
Стоимость Abt Sportsline GTI VS4-R 40 000 евро.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #47 - 29.03.06 :: 22:33:46
 
Audi A8: новый пакет от JE Design
 
Известное немецкое тюнинговое ателье JE Design предложило новый внешний пакет для флагмана модельного ряда Audi - А8 - и готовится существенно повысить мощность серийного дизеля 4.2 TDI V8.
 
В версии JE Design лимузин получил новые передний бампер, носовой спойлер с увеличенными воздухозаборниками, боковые пороги, также оснащенные воздухозаборниками, задний спойлер на крышке багажника, увеличивающий прижимную силу задних колес, а также четыре хромированые насадки на выхлопную систему диаметром 101 мм со специально настроенным спортивным звучанием. Внешний пакет стоит 1477, а выхлопная система 1199 евро. Завершают преобразование автомобиля 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Multispoke с покрышками размерностью 255/40 ZR 19 по цене 2650 евро за комплект колес.
 
В недалеком будущем JE Design предложит программу форсирования серийного дизеля 4.2 TDI V8. Мощность силового агрегата увеличится от 321 л.с. до 390, а максимальная скорость автомобиля – до 285 км/ч. Во что обойдется клиентам эта операция, пока не сообщается.
Наверх
 
« Последняя редакция: 29.03.06 :: 22:34:48 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #48 - 30.03.06 :: 17:37:10
 
Audi RS TT
 
Суперверсию известного купе Audi TT предложила молодая немецкая тюнинговая компания Pogea Racing/PPI. Взяв за основу модель с 225-сильным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, специалисты ателье оснастили силовой агрегат новыми турбонагнетателем от модели Audi RS2 и управляющей электроникой, модифицировали систему газораспределения и выхлопа, в результате чего мощность достигла 355 л.с., а максимальный крутящий момент – 471 Нм.
 
Заметно изменился и внешний вид автомобиля. Причем, более спортивный, агрессивный экстерьер он приобрел не только стараниями дизайнеров компании, но и инженеров, озаботившихся оптимальным охлаждением мощного мотора, усиленных тормозов, оптимальным прижимом к дорожному полотну машины с резко возросшими скоростными и динамическими характеристиками. Доминантой носовой части стали объемная решетка радиатора, напоминающая таковую у флагмана модельного ряда Audi A8 W12, два больших воздухозаборника для обдува передних тормозов, интегрированные в переднюю юбку. Видоизменена и задняя часть автомобиля. Выше серийного спойлера сравнительно небольших размеров расположено мощное гидравлически переставляемое антикрыло. Через решетку из углепластика в нижней части юбки выступают две выхлопные трубы. В порог, зрительно соединяющий передние и задние колесные арки, вмонтированы воздухозаборники, через которые обдуваются задние тормоза компании Brembo с дискам диаметром 322 мм. На 18- или 19-дюймовых легкосплавных дисках смонтированы покрышки размером 225/40 или 235/35.
 
Салон отделан кожей алькантра трех цветов, карбоновыми вставками и алюминиевыми элементами. В качестве опций предлагаются анатомические кресла, ксеноновые фары, датчик давления в шинах, стоп-сигналы и указатели поворота на светодиодах (LED).
 
Тюнинг двигателя обойдется заказчику в 12 000 евро, заднее антикрыло с гидроприводом в 5900, передняя юбка – в 1350, а изменение задней части автомобиля – в 1900 евро.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #49 - 30.03.06 :: 17:40:23
 
Astra GTC от компании Irmscher
 
Фирма Irmscher, «домашняя» тюнинговая компания концерна Adam Opel AG, представила свою новейшую разработку – версию известной модели класса Grand Turismo Compact, Astra GTC. Потенциальные заказчики машины могут остановится либо на одном из трех предлагаемых пакетов, либо переделать ее, что называется, по полной программе.
 
За 1400 евро на Astra GTC установят новые передний спойлер и решетку радиатора, боковые пороги и спортивные зеркала заднего вида, хромированные ручки дверей, крышевой спойлер и выхлопную систему из нержавеющей стали с двумя концевыми насадками эллиптической формы.
 
В 600 евро обойдутся обивка сидений и дверей комбинацией высококачественной кожи, алюминиевые педали и рукоятка КПП. За 926 евро «штатные» 1,7- и 1,9-литровые турбодизели форсируют таким образом, что мощность первого мотора увеличится на 20 л.с. и достигнет 120 л.с., а второго – на 25 л.с., до величины 175 л.с.
Наверх
 
« Последняя редакция: 30.03.06 :: 17:43:02 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #50 - 30.03.06 :: 17:42:49
 
BMW 130i
 
Тюнинговая компания Hartge представила суперверсию самого компактного седана концерна BMW – «единички» 130i. Модель, обозначенная как H15.0, оснащена 5-литровым двигателем V8 мощностью... 450 л.с.
 
Развивая крутящий момент 510 Нм, мотор разгоняет легкий автомобиль с места до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость Н1 - 300 км/ч. Конструкторам Нartge пришлось оборудовать болид специальными карданным валом, дифференциалом задней оси и самим задним мостом, а также шестиступенчатой КПП.
 
Шасси машины понижено на 30 мм. Специальные пружины и амортизаторы позволяют настраивать подвеску по индивидуальному заказу клиента. Высокоскоростные покрышки размером 235/35 спереди и 265/30 сзади смонтированы на 19-дюймовых легкосплавных дисках. Тормозная система – спортивная с восьмицилиндровыми суппортами и вентилируемыми, плавающими тормозными дисками диаметром 380 мм. Передняя и задняя юбки - новые. Выхлопная система из нержавеющей стали, с двумя концевыми насадками.
 
В салоне установлены спортивные сиденья, кожаный спортивный руль. Рукоятки ручного тормоза, КПП и педали выполнеы из алюминиевого сплава.
 
Цена новинки – от 100 000 евро.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #51 - 01.04.06 :: 15:09:53
 
Gumbert Apollo
 
Всего 60 таких автомобилей намерен выпустить их создатель, бывший глава спортивного подразделения Audi и нынешний владелец собственного предприятия Роланд Гумперт. Его Apollo – спорткар чистейших кровей, достигающий скорости 100 км/ч через три секунды спринта, а 200-километровой отметки на спидометре – через девять. Мощнейший 650-сильный мотор V8 объемом 4,2 литра, позаимствованный у модели Audi S6, способен разогнать машину до 360 км/ч.
 
Бесполезно искать в Аpollo багажник, да и салон машины по-спартански прост и малокомфортен. «Зато на этом автомобиле можно утром поехать за свежими булочками, потом мгновенно пренестись на гоночную трассу Нюрбургринг и выиграть там гонку», - говорит 62-летний Гумперт. – «Кому такой нужен? Естественно, никому. Но он чертовски хорош». Добавим – и весьма дорог, 200 000 евро.
 
Тем не менее, машину, серийное производство которой началось в ноябре, уже заказали и оплатили 12 клиентов из Германии, Франции, Великобритании и Швейцарии. Но главным рынком для Apollo Гумберт считает Дубаи. Именно тамошние шейхи, по его мнению, с удовольствием обзаведутся дорогой, в общем-то бесполезной, но уникальной игрушкой.
 
Как и многие предприниматели из западных земель Германии, Гумберт обосновался в бывшей ГДР, в Тюрингии, где до сих пор средний уровень заработной платы персонала ниже, чем на западе ФРГ. Пока на его мини-заводе, расположившемся на бывшей швейной фабрике, изготовляют только рамы для Apollo из хромомолибденовых труб, а собирают машины в баварском Ингольштадте. В начале наступающего года производство полностью перенесут в тюрингский Альтенбург.
Наверх
 
« Последняя редакция: 01.04.06 :: 15:14:45 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #52 - 02.04.06 :: 18:04:40
 
«Семерка» BMW от G-Power
 
В настоящий спорткар G7 5.2 K, весящий, правда 2,2 тонны, превратила известная тюниговая компания G-Power лимузин высшего класса BMW 745i. Прежде всего специалисты фирмы поработали над двигателем «семерки». Увеличив его рабочий объем до 5,2 л и оснастив компрессором, они добились мощности 550 л.с и максимального крутящего момента 740 Нм. До 100 км/ч машина разгоняется за 5,5 секунды и достигает максимальной скорости 310 км/ч.
 
Возросшие динамические и скоростные характеристики лимузина потребовали оснастить его соответствующим аэродинамическим обвесом и тормозами. Машина получила новые передний и задний бамперы, боковые пороги и элементы на крышке багажника, улучшающие прижим к дороге ведущих задних колес. Тормоза Brembo c дисками диаметром 400 мм. Спортивные стати новинки подчеркивает звучание спортивной выхлопной системи из нержавеющей стали с четырьмя концевыми насадками.
 
Надежное сцепление с дорожным полотном обеспечивают 22-дюймовые колеса с покрышками 265/30 на передней оси и 295/25 – на задней.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #53 - 02.04.06 :: 18:08:44
 
Audi Q7 от компании Nothelle
 
До впечатляющих 500 л.с. поднимает мощность серийного 4,2-литрового бензинового V8 новейшего внедорожника Audi Q7 немецкая тюнинговая компания Nothelle. Для 233-сильного дизельного варианта 3.0 V6 TDI она предлагает несколько программ форсирования силового агрегата до 300 л.с.
 
Первый вариант увеличения мощности и максимального крутящего момента дизеля (до 600 Нм – против 500 у серийного автомобиля) предусматривает оснащение мотора так называемым N TRONIC BOX©, то есть «думающим» дополнительным прибором управления, который позволяет распоряжаться увеличенной мощью двигателя в спокойном, «невзрывном» режиме.
 
Доработанный по второй программе – с помощью фирменного чипа LEADERCHIP© - мотор приобретает добавочные лошадиные силы и ньютонметры, однако, резвее реагирует на дачу газа, не лишая, однако, автомобиль степенности и солидности.
 
И, наконец, когда система управления серийным двигателем получает чип BULLCHIP©, машина приобретает повадки настоящего спорткара, мгновенно и мощно реагирующего на малейшее движение акселератора. По определению специалистов компании Nothelle, среди всех других тюнинговых чипов этот – настоящий стимулятор мышц.
 
Бензиновый V8, как уже сказано, оборудуют компрессором, и в результате мотор развивает мощность 500 л.с. вместо серийных 350.
 
Любой вариант автомобиля оснащают в компании усиленными тормозами, фирменными 22-дюймовыми колесными дисками Novedra IX Sport в разных вариантах и покрышками размерностью 295/30, новыми носовым спойлером, задней юбкой, боковыми порогами, расширенными колесными арками и крышевым спойлером. В комплект входит также глушитель с по-спортивному настроенным звучанием и четырьмя концевыми насадками. В качестве опции предлагается полностью новая выхлопная система, а также современное мультимедийное оснащение салона.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #54 - 04.04.06 :: 00:32:16
 
BMW M6 Tension от AC Schnitcer
 
Tension переводится как "напряжение". И в действительности можно говарить о том, что автошоу в Эссене BMW M6 Tension от Schnitcer всех поднапряг в хорошем смысле слова - вокруг него непрерывно толпилось множество людей, разглядывающих "дикую" внешность мощного купе. Впрочем, у специалистов обычно быстро уступает место неподдельному интересу к проведенной работе.Первым делом перепрограммировали электронные "мозги" двигателя и установили спортивную выпускную системус парой сдвоенных глушителей, позволив, таким образом, двигателю BMW M6 "поднапрячься" да максимальных 552 л.с. и 540 Нм крутящего момента при 6200 об/мин. До 100 км/ч Tension способен разогнаться (если, конечно, водитель тоже напряжется) за 4,5 с. А заявленное значение максимальной скорости - 325 км/ч (при напряжении до предела). Что касается эффективного торможения, то его на этом автомобиле можно осуществить, практически не напрягаясь, и в этом вам помогут 8-поршневые супорты спереди и 4-поршневые сзади в сочетании с тормозными дисками 374 мм.
 Что касается управляемости, то ее улучшили за счет установки спортивной подвески и прижиманием кузова к земле на 30 мм. Кстати, за счет использования узлов из алюминия и карбона удалось существенно снизить так называемые неподрессоренные массы.
 Дорожный просвет в общей сложности понизили на 50 мм, в частности, за счет впечатляющего аэродинамического обвеся.
 Благодаря "жабрам" на передних крыльях улучшили охлаждение мощного двигателя, но главная их функция, бессплонло , - эстетическая. Кроме того, если уж мы заговарили об эстетике, то как нельзя кстати пришлись огромные отпалированные диски и низкопрофильные покрышки, которые тесно заполнили колесные арки.
 Интерьер концепта выполнен в едином стиле с автомобилем. Темно-серые и черные детали гармонично соседствуют с ярко-желтыми приборами на торпедо и вставками на руле, дверях.
 Бухгалтерия AC Schnitcer оценила автомобиль в 260 000 евро, но не торопитесь доставать кошельки - серийное производство пока не планируется.
Наверх
 
« Последняя редакция: 04.04.06 :: 00:33:29 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #55 - 04.04.06 :: 18:12:11
 
GTR 560 – тюнинг на тюнинг
 
Всего 4,4 секунды длится спринт GTR 560 до скорости 100 км/ч. Как ни экзотично и подчеркнуто спортивно выглядит автомобиль с настоящим антикрылом на крышке багажника, в нем все же нетрудно узнать одну из самых элегантных машин Mercedes-Benz – четырехдверное купе CLS в исполнении известной тюнинговой компании AMG. Взяв за основу именно вариант AMG, тюнинговая фирма из Нюрнберга ART и создала собственную версию модели. В общем, как это, хотя и нечасто, бывает, тюнинг на тюнинг.
 
Напомним, что в AMG серийный автомобиль оснастили 5,5-литровым V-образным восьмицилиндровым силовым агрегатом с компрессором мощностью 476 л.с., развивающим крутящий момент в 700 Нм. Спринт до 100 км/с длится 4,7 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. Как и другие модели AMG, новинка оборудована пятиступенчатым «автоматом» Speedshift, причем водитель может управлять им либо обычной рукояткой, либо клавишами на эргономичном спортивном руле.
 
Индекс «560» версии GTR означает мощность, которую под руками специалистов фирмы стал развивать тот же 5,5-литровый компрессорный V8. Максимальный крутящий момент достиг величины 790 Нм. Но и это не предел – как уточняют на GTR, в экспортном исполнении машину оснащают уже 620-сильным двигателем, развивающим 890 Нм. С таким силовым агрегатом купе разгоняется до «сотни» за 4 секунды.
 
Пневмоподвеска автомобиля понижена благодаря настройке управляющей электроники. Колея увеличена на 70 мм спереди и на 80 мм – сзади. Легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов, состоящие из трех частей, «обуты» в покрышки 255/30 спереди и 305/25 сзади. Благодаря специальным воздухозаборникам в кузове, колеса, располагающиеся в расширенных крыльях, обдуваются воздушным потоком. Машина получила также новые боковые пороги, носовой и задний бамперы и спойлеры, диффузор, антикрыло и корпуса внешних зеркал заднего вида. Многие элементы обвеса выполнены из карбона. Выхлопная система с по-спортивному настроенным звучанием выполнена из нержавеющей стали и снабжена четырьмя концевыми насадками диаметром 100 мм.
 
Салон автомобиля на GTR оформят с использованием кожи, алькантры и карбона по желанию заказчика.
Наверх
 
« Последняя редакция: 04.04.06 :: 18:12:32 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #56 - 04.04.06 :: 19:21:59
 
Суперлимузин Brabus S V12 S Biturbo
 
Известное тюнинговое ателье Brаbus представит на автосалоне в Женеве самый мощный и скоростной лимузин высшего класса в мире – модель Brabus S V12 S Biturbo, построенный на базе Mercedes-Benz S 600. В роли силового агрегата автомобиля выступает одноименный двенадцатицилиндровый двигатель, развивающий мощность 730 л.с. и максимальный крутящий момент 1320 (!) Нм.
 
Так сказать, первичную «обкатку» супермотор прошел, как сообщал минувшей осенью наш сайт, на четырехдверном купе Mercedes-Benz CLS, получившем в версии Brabus наименование CLS Rocket. Новый мотор – глубокая модернизация серийного силового агрегата объемом 5,5 л. Литраж исходного двигателя увеличен до 6,3 л, конструкция оснащена новыми головками блоков цилиндров, коваными цилиндрами большего диаметра, специальными коленчатым и четырьмя распредвалами, двумя более мощными турбонагнетателями и охладителями нагнетаемого воздуха, металлическим катализатором и бортовой системой диагностики новых комплектующих. Выхлопная система спортивная с четырьмя концевыми насадками.
 
Хотя величина максимального крутящего момента ограничена электроникой на уровне чуть выше 1000 Нм, с места до 100 км/ч лимузин разгоняется всего за 4 секунды, а спринт до 200 км/ч длится 11,9 секунды. Максимальная скорость тоже искусственно ограничена и составляет 340 км/ч. Мощность на заднюю ведущую ось передается через модифицированную автоматическую пятиступенчатую КПП. Для оптимального контакта ведущих колес с дорожным покрытием компания может оснастить машину в качестве опции блокирующимся дифференциалом.
 
Аэродинамический обвес, призванный оптимизировать обтекание автомобиля воздушным потоком, обеспечивать достаточный прижим кузова к дорожному полотну и надежное снабжение забортным воздухом систему охлаждения двигателя и тормозов, на Brabus разработали, в частности, путем продувки внешних элементов в аэродинамической трубе.
 
За надежное торможение массивного лимузина отвечает высокоэффективная тормозная система с дисками диметром 380 (спереди) и 355 (сзади) мм и 12-цилиндровыми суппортами на передней оси и 6-цилиндровыми – на задней. Колесные диски легкосплавные диаметром 20 или 21 дюйм. Как показали испытания автомобиля, оптимальный вариант покрышек - Pirelli и Yokohama размерностью 255/30 ZR 21 спереди и 285/30 ZR 21- сзади.
 
Для и без того всегда роскошной отделки салона на новинке использованы такие особо мягкие сорта натуральной кожи, как Brabus Mastic и алькантра. По желанию заказчика, автомобиль оснащается фирменным мультимедийным оборудованием Brabus.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #57 - 04.04.06 :: 19:32:35
 
Brabus превратил Mercedes-Benz CLS в «Ракету»
 
Самый быстрый автомобиль, предназначенный для езды по дорогам общего пользования, построила известная тюнинговая компания Brabus. Взяв за основу серийное четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS, ее специалисты превратили машину в настоящий гоночный болид, уже сегодня развивающий скорость 350 км/ч. Как считают в Brabus, и это далеко не предел, однако проверить истинные возможности новинки пока мешают отсутствие подходящих покрышек и скоростной трассы дома, в Германии.
 
«Сердце» автомобиля, названного вполне по-космически Rocket, – 6,2-литровый двенадцатицилиндровый битурбинный мотор, позаимстванный у родстера SL-класса, однако на Brabus его заставили выдавать на 230 л.с. больше, чем серийный силовой агрегат, то есть 730 л.с. Еще больше впечатляет величина максимального крутящего момента, которую двигатель продемонстрировал в «искусственных» условиях, на испытательном стенде: 1320 Нм. Для сравнения – у Porsche 911 Turbo этот важнейший показатель вдвое меньше. Чтобы справится с передачей такой мощи на ведущие задние колеса, автоматическую КПП позаимствовали у флагмана модельного ряда Mercedes-Benz лимузина высшего класса Maybach. От серийной пневмоподвески, могущей не выдержать неровности дорожного полотна при скорости 350 км/ч, пришлось отказаться в пользу стальных пружин. Усилены также трансмиссия, дифференциал и многие другие элементы конструкции. Существенно улучшены аэродинамические характеристики машины, в частности, днище почти полностью закрыто экраном, минимизирующим турбулентность воздушного потока.
 
Не найдя в Германии более подходящей трассы для испытательных заездов, специалисты Brabus использовали отрезок федерального автобана в районе штаб-квартиры компании в Боттропе. Уже первые ночные старты показали, как непросто распорядиться огромным крутящим моментом автомобиля. Только тренированному пилоту, способному точно дозировать дачу газа при разгоне, удалось достичь скорости 100 км/ч за рекордные для машины такого класса 4,3 секунды. Прежде чем построить первые 30 рыночных автомобилей, фирма Brabus намерена провести в феврале полномасштабные испытания на гоночной трассе Нардо в Южной Италии и достичь там скорости 360 км/ч.
 
Говоря о рыночных перспективах Rocket, руководство Brabus подчеркивает: будущим владельцам машины никогда не стоит расслабляться при экстремально быстрой езде, однако на умеренных режимах она весьма комфортабельна, хорошо приспособлена для длительных поездок. Стоимость новинки, дата появления которой в продаже пока неизвестна, 403 680 евро.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #58 - 04.04.06 :: 19:39:22
 
Модели Opel: тюнинговый фейерверк от Steinmetz
 
Известная тюнинговая компания Steinmetz приготовила для Эссенского мотор-шоу сразу три премьеры, связанные с моделями Opel. И если самая компактная в модельном ряду Opel Tigra TwinTop приобрела под руками специалистов из Аахена только более спортивную внешность, сохранив в неприкосновенности «родной» силовой агрегат, то Astra GTC и вэн Zafira существенно прибавили в мощности, динамике и скорости.
 
Купе-кабриолет Tigra TwinTop получило новые носовой и задний спойлеры, а также юбки, концевые насадки выхлопной системы трапециевидной формы и фирменные внешние зеркала заднего вида дизайна Steinmetz. Шасси автомобиля понижено на 30 мм. Легкосплавные колесные диски диаметром 16 или 17 дюймов. Рукоятка КПП предлагается либо в алюминиевой, либо в кожаной отделке. Из легкого сплава выполнены также педали, рукоятка стояночного тормоза и пороги.
 
Кузов трехдверной модели Astra GTC также понижен на 30 мм, а выхлопная система снабжена двумя концевыми насадками трапециевидной формы из хромированного металла. Главное в версии от Steinmetz скрывается под капотом автомобиля. Оба серийных дизельных мотора прошли в компании серьезную переделку, в результате которой мощность 1.7 CDTi увеличилась от 100 до 121 л.с., а 150-сильный 1.9 CDTi стал выдавать 175 л.с. Бензиновый турбодвигатель после форсирования развивает 230 л.с. вместо «серийных» 200. Как и Tigra TwinTop, Astra GTC получила новые спойлеры, юбки и пороги, а также внешние зеркала заднего вида и алюминиевые элементы салона. Колесные диски - размером до 19 дюймов с покрышками шириной 225 мм.
 
1,9-литровый дизель CDTi вэна Zafira в варианте от Steinmetz развивает мощность 175 л.с. против исходных 150. Максимальный крутящий момент вырос от 315 до 380 Нм, а максимальная скорость автомобиля – от 198 до 201 км/ч. И на этой машине установлены концевые насадки выхлопной системы трапециевидной формы. Подвеска настоена более жестко, чем у серийной модели. Колесные диски – диаметром до 19 дюймов. В случае, если клиент заказывает самые большие диски, на них монтируют покрышки размерности 225/35. В качестве опций машина получает новую переднюю юбку, спортивные зеркала заднего вида и крышевой спойлер. Отделка салона автомобиля выполнена с использованием алюминиевых элементов.
 
О цене моделей Opel в исполнении Steinmetz пока не сообщается.
Наверх
 
« Последняя редакция: 04.04.06 :: 19:44:13 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #59 - 11.04.06 :: 11:35:27
 
Audi A4 от Nothelle
 
Известная немецкая тюнинговая компания Nothelle представила свою новейшую разработку – модель Audi A4, получившую в ателье заметно измененную внешность и форсированные двигатели. На фирме подчеркивают, что элементы аэродинамического пакета прикрепляются к машине без всяких дополнительных операций на кузове, а объем других работ над автомобилем определяет сам клиент.
 
Аэродинамический пакет в исполнении Nothelle состоит из носового спойлера, боковых порогов, задних юбки и спойлера (предлагаются как для седана, так и для универсала, Avant), а также, если заказчик пожелает, из расширенных колесных арок. Завершает преобразование серийного автомобиля в элегантную и одновременно спортивную версию фирменный диффузор в цвете кузова или с фактурой высокачественного карбона. Собственного дизайна и выделки также глушитель с четырьмя концевыми насадками овального сечения, частично изготовленный из нержавеющей стали.
 
Фирменные колесные диски диаметром 19 дюймов Nothelle предлагает в нескольких вариантах. В номенклатуре неразборные и составные диски с разным покрытием. Есть также полностью готовый комплект Вlack edition, состоящий из лекгосплавных дисков и ультралегких покрышек размерностью 235/35-19 от технологического партнера Nothelle компании Kumho. На выбор клиента и подвеска – от спортивной до спортивно-комфортной с возможностью настройки под конкретного владельца автомобиля.
 
Серийный бензиновый четырехцилиндровый двигатель TFSI объемом два литра специалисты Nothelle заставляют выдавать мощность 310 л.с. С таким силовым агрегатом машина разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды и до максимальной скорости 280 км/ч. Подобные программы, сообщает компания, разработаны для всех моторов, которыми серийно оснащается модель А4.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 
Послать Тему Печать