Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.
Удомельский Городской Форум Перейти на www.udomlya.ru
Главная Справка Поиск Вход
04.07.25 :: 10:12:17
Новости:

Страниц: 1 2 3 4 ... 6
Послать Тему Печать
tuning (Прочитано 38669 раз)
MadKnife
Новенький
*


МегаМодератор :-)

Сообщений: 176
Пол: male
Re: tuning
Ответ #15 - 17.02.06 :: 17:05:47
 
А вот тюнинговые "двенашки" представляю вашему вниманию:
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
Наверх
 
 

Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.
E-mail 245753394   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #16 - 18.02.06 :: 17:38:30
 
Для этого есть тема ФОТО
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ShuriK
Moderator
*****




Сообщений: 2330
Пол: male
Re: tuning
Ответ #17 - 18.02.06 :: 19:18:34
 
Процитировано сообщение: ninja от 18.02.06 :: 17:38:30:
Для этого есть тема ФОТО

 
на первый раз простим ? Подмигивание
 
Первые несколько не особо понравились - те, которые с широкими воздухозаборниками на бамперах.
 
И единственный "-" такого тюнинга, в отличие от иномарок - надо по новым правилам при техосмотре предъявлять документы о гос. сертификафии всей этой навески. Даже руль деревянный поставил - уже не пройдёшь ТО...обидно... но правильно.
Знаю случай, когда таким "левым" рулём при ДТП человеку грудную клетку проткнуло и лёгкие на этот штырь намотало.
Наверх
 
 

Fortuna non реnis, in manus non recepis.

WBR, -=ShuriK=-
  IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #18 - 18.02.06 :: 20:38:43
 

Сёдня у Спортивного комплекся двенашка стояла с таким обвесом. Смотрется довольно неплохо.
 
Цитата:
Знаю случай, когда таким "левым" рулём при ДТП человеку грудную клетку проткнуло и лёгкие на этот штырь намотало.
Страсти какие...  
А как на счет спотривных рулей, например фирмы MOMO ? Или только деревяшки нельзя ?
Сейчас собираюсь ставить себе руль М3, уж очень понравился Улыбка
Наверх
 
« Последняя редакция: 19.02.06 :: 16:49:29 от ninja »  
E-mail   IP записан
MadKnife
Новенький
*


МегаМодератор :-)

Сообщений: 176
Пол: male
Re: tuning
Ответ #19 - 20.02.06 :: 17:50:21
 
Процитировано сообщение: ninja от 18.02.06 :: 17:38:30:
Для этого есть тема ФОТО

 
 
Да уж... простите пожалуйста.
> такой глупости не сделаю.
Наверх
 
 

Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.
E-mail 245753394   IP записан
Dmb
Давно здесь
****


Tale quale

Сообщений: 1384
Пол: male
Re: tuning
Ответ #20 - 20.02.06 :: 18:01:17
 
двенашки чего-то неочень, на фотке №7 видно как этот пластик плохо состыкован и такие щели образует
Наверх
 
 
  IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #21 - 28.02.06 :: 19:34:53
 
Brabus SLR McLaren
 
Известное немецкое тюнинговое ателье BRABUS, которое прославилось своими доработками в моделях Mercedes, подготовило суперчёрную изюменку для автомобильного салона в Женеве. Ей является 660-сильный, заряженный Brabus SLR McLaren. В этой заряжённой версии McLaren с системой топливного охлаждения также находится специальная, полностью открытая система выхлопа, которая имеет разрешение для использованния только на гоночных трассах. Таким образом, "доточенный" V8 агрегат с модифицированным турбонаддувом - катапультирует Brabus до мощности в 660 лошадиных сил при 6.500 оборотах в минуту. Это позволяет развивать максимальную скорость в 340 км/ч. и разгоняться до 100 км/ч. всего за 3.6 секунды.  
 
Дополнительно к модификации V8 мотора, ателье предлагает также и значительные доработки кузова, ходовой части и салона. Чтобы стабилизировать динамику вождения на больших скоростях, ателье предлагает дополнительный спойлер для фронта автомобиля, который изготовлен из высококачественного карбона. Его задачей является не только оптимизировать воздушные потоки и улучшить аэродинамический эффект, но и придать атомобилю более дерзкий и спортивный вид. Также и хвостовая часть автомобиля приобрела некоторые изменения в виде диффузора, который также изготовлен из высококачественного чёрного карбона.  
 
Ходовая часть автомобиля оснащенна большими, в шестиспицевом дизайне 20-дюймовыми дисками из лёгкого сплава в формате 9.5Jx20 впереди и11.5Jx20 сзади с шинами размерности 255/30 ZR 20 и 305/25 ZR 20. Таким образом при выборе таких дисков с соответствующими низкопрофильными шинами, ателье делает ещё один маленький шажок к улучшению динамики вождения автомобиля.  
 
Также во внутреннем пространстве BRABUS ставит всё на люкс. В таком, уже самим по-себе эксклюзивном пространстве, ателье прибавило ещё немного красок. Салон полностью отделан высококачественной кожей и алькантарой в чёрно-красных оттенках. Особенно можно отметить место для ног в особом вафельнно-стильном дизайне из кожи. Только при изготовлении такого изящного кусочка салона ушло около 7.800 метров самой тонкой нити и зашивалось миллиметр к миллиметру. Чтобы облегчить вход и выход из автомобиля, инженеры разработали специальный сглаженный в нижней части и эргономический спортивный руль в спицы которого были интегрированны клавиши управления коробкой автомат. Чтобы совместить внешнюю оптику с внутренней, в салоне автомобиля также было добавлено множество апликаций из чёрного карбона, который нашёл своё место на панели приборов, дверях и средней консоли.  
 
Цена такой чёрной "точки" составляет всего 600.000 евро. При заказе автомобиля в цену входит билет на самолёт и доставка в любую точку земного шара.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #22 - 28.02.06 :: 19:37:17
 
Brabus M
 
Немецкое тюнинг ателье Brabus в начале июня этого года анонсировало программу дороботок для модели автомобиля Mercedes-Benz B-Klasse и вот, буквально через три недели выходит в свет новый тюнинг-проект, который предназначен для новой модели Mercedes-Benz M-Klasse.  
Для топ-дизельного варианта ML 320 CDI, ателье Brabus предлагает ступень мощности под названием D6, которая наполняет трёхлитровый V6 на 48 лошадиных сил больше, что приводит к общей мощности в 272-силы и крутящему моменту в 590 Нм при 1 600 об/мин.  
 
Для автомобилей с бензиновым агрегатом ателье приготовило специальный тюнинг-кит под названием B7, который заботится о повышении мощности в модели ML 350 до 287 лошадиных сил. Для модели ML 500, Brabus предлагает увеличить рабочий объём двигателя до 6,1-литров, что позволяет извлеч 445 лошадиные силы и максимальный крутящий момент в 635 Нм при 4 500 об/м. При такой мощи, этот, как выражаются немцы - "супер гешос", ускоряется до 100 км/ч всего за 5,5 секунд и имеет максимальную скорость в 262 км/ч. К сравнению: серийная модель ML 500 имеет 5-литровый V8 агрегат мощностью в 306 лошадиных сил и крутящий момент в 460 Нм.  
 
Помимо модификации моторов, ателье также серьёзно поработало и над оптикой нового М-класса и придало ему больше индивидуальности и спортивного характера. По новому модифицированный передний бампер с интегрированными дополнительными противотуманками и фарами дальнего света, боковые швеллера и интегрированными лампочками, по новому офомленный задний бампер и спортивная выпускная система, которая заканчивается четырмя трубами - две с правой и две с левой стороны. Для уверенного контакта с трассой ателье приготовило большие, шикарные, 22-дюймовые диски из лёгкого сплава, которые в комбинации с шинами величиной 265/35 впереди и 295/30 сзади не оставят вас равнодушным к этой дорогой игрушке.  
 
Для улучшения динами вождения и для того, чтобы придать автомобилю большей устойчивости на крутых поворотах, ателье предлагает спортивные пружины, котрые сажают SUV на 30 мм ниже. Для альтернативного варианта имеется спортивно-комфортабельная ходовая часть. Для автомобилей с превматической подвеской имеется специальный модуль, который также сажает автомобиль на 30 мм ниже.  
 
Для интерьера автомобиля ателье предлагает кожанное покрытие любых цветов, кожанный спортиный руль, стальные пороги с логотипом от Brabus и дорогую мульти-медия систему.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #23 - 28.02.06 :: 19:44:07
 
Brabus Maybach
 
Объем двигателя этого автомобиля был увеличен с 5,5 литров до 6,3 литров. Соответственно, мощность выросла с 550 л.с. до 640 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя вырос до 1.026 Нм доступных уже при 1.750 об/мин. В результате Brabus Maybach 57 SV12 разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 300 км/ч. Лимузин с длиной колесной базой разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Но Maybach не является гоночным автомобилем, а у покупателей таких автомобилей сущесвтуют соответствующий взгляд на то, как должен выглядеть салон. Потому весь салон отделан алькантрой и дорогой кожей. Кроме того, были заменены все стежки в салоне. По данным Brabus, только на это ушло 1,2 километра кожаной нити. Весь пол салона отделан мягкой замшей. Соответствующе отделке и комплектация салона. Так, в спинки передних сидений были интегрированы мониторы. Стоит нажать кнопку и эти дисплеи станут экраном персонального компьютера. Компьютер, кстати, тоже интегрирован в автомобиль. Благодаря беспроводному доступу и GPRS прямо из салона автомобиля можно выйти в Интернет. Через внешние USB-порты можно подключить, например, принтер или цифровую камеру. Экстерьер автомобиля также отличается от «серийного» Maybach. Так, автомобиль получил 21-дюймовые колеса с шинами Dunlop размерности 285/40 впереди и 325/35 сзаади. Подвеска лимузина была занижена на 15 миллиметров, а в передний бампер интегрированы две дополнительные фары. Сзади в глаза бросаются тонкие и широкие выхлопные трубы. Если вы хотите приобрести такой автомобиль, то придется не только запастись временем, но и подсобрать деньги. В Европе Brabus Maybach с длиной колесной базой стоит 722 тысячи евро, с короткой – 622 тысячи евро. По словам представителей Brabus, с выходом этой модели, ателье представлено во всех классах.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ShuriK
Moderator
*****




Сообщений: 2330
Пол: male
Re: tuning
Ответ #24 - 28.02.06 :: 21:18:18
 

М-да... живут же буржуи. У меня аппетит на неделю пропал Печаль
 
Особенно прибалдел от Brabus SLR McLaren  
 
Он по каталогам и без того тянул в полной комплектации 1,5 млн нем. марок, а этот, видимо, вообще обладает заоблачной ценой.
Его сегодня ночью по ТВ7 показывали...
Наверх
 
 

Fortuna non реnis, in manus non recepis.

WBR, -=ShuriK=-
  IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #25 - 01.03.06 :: 00:35:10
 
Конечно извеняюсь за апетит  Смех Подмигивание не хотел. Как только пустили в свет этот SLR - оценил его, а тут еще и  Brabus Улыбка. Машины действительно для буржуев, особенно Maybach.
Наверх
 
« Последняя редакция: 01.03.06 :: 00:57:20 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #26 - 01.03.06 :: 20:46:33
 
Smart Brabus SBR
 
 
На автосалоне в Женеве, компания Brabus покажет свою последнюю новинку - Smart Forfour Brabus SBR, которая будет выпущена исключительно маленькой серией. Самый сильный Smart всех времён обладает 1,4-литровым турбо-агрегатом, мощность которого составляет 210 лошадиных сил и крутящим моментом в 250 Нм. Это делает возможным разгоняться до 100 км/ч. всего за 6,4 секунды и иметь максимальную скорость до 226 км/ч. Модель Brabus SBR будет комплектоваться переменным дифференциалом повышенного трения, модифицированной коробкой передач с более коротким переключением и эксклюзивной графит-серой, матовой лакировкой.
 
По ценам компания Brabus пока не сделала никаких заявлений.
 
Наверх
 
« Последняя редакция: 01.03.06 :: 20:47:05 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #27 - 01.03.06 :: 20:51:22
 
Lamborghini Miura
 
 
Итальянская мануфактура по производству спортивных болидов - Lamborghini, на автосалоне в Лос Анджелесе, хочет возродить легендарную модель Miura и показать её в виде новой концепт-студии. Также компания заявила, что речь идёт о единственной модели и никакого серийного производства не запланировано.
 
Оригинальная форма модели немного не вписывалась в сегодняшнее время и поэтому шеф-дизайнер компании - Вальтер де Сильва, решил немного сгладить линии и освежить внешнюю оптику Miura. Своим размерами - 4,59 м. в длину, 1,99 м. вширину и 1,20 м. в высоту, концепт полностью перенимает облик прототипа и только в области освещения и колёс были внесены более современные стандарты. Кроме этого, для яркого оптического эффекта и более оптимальной аэродинамики, концепт получил специальную фронтальную губу из карбона и флапсы.
 
В движении Miura будет приводится за счёт 6,2-литрового-V12 агрегата, мощностью в 580 лошадиных сил и системы полного привода.
 
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #28 - 04.03.06 :: 19:15:31
 
Porsche 911 GT3
 
 
Своей новой моделью GT3, на базе 997, компания Porsche закрепляет своё, одно из наиболее ведущих мест в области гоночных автомобилей для обычных дорог. Свою премьеру 911 GT3 отпразднует на автосалоне в Женеве, который открывает свои ворота со 2 марта.
 
Источником превосходной динамики нового GT3 является недавняя, эволюционная ступень, которая приносит на весы все 415 лошадиные силы и 405 Нм. крутящего момента. Свою номинальную мощность, шестицилиндровый GT3 достигает при 7 600 об/мин, где граница числа оборотов лежит при 8 400 об/мин. Такое прибавление мощности по сравнению с серийным вариантом, происходит благодаря специальной всасывающей системе с 82-мм. большим дроссельным клапаном, более оптимированными цилиндрическими головками и модифицированной выпускной системе с более незначительным анти- давлением.
 
Более расширенная область числа оборотов GT3-агрегата, была согласована с шестиступенчатой механической коробкой передач с более коротким переключением. Это делает возможным разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, до 160 км/ч. за 8,7 секунд и иметь максимальную скорость до 310 км/ч. Среднее потребление топлива при этом составляет 13,0 л. на 100 км.
 
Для более прогрессивной и спортивной динамики, шасси модели, получило специальные специфические для гоночного спорта качества, которые при нажатии кнопки можно выбрать для различных поверхностей проезжей части. Серийно модель получит специальный спортивные шины, дифференциал повышенного трения и регулируемую систему контроля тяги. Аэродинамические плюсы составляют такие элементы, как фронтальный спойлер, боковые швеллера и специфический для GT3 мощное спойлер-крыло хвостовой части.
 
Следующими особенностями GT3 являются специально разработанные 19-дюймовые диски из лёгкого сплава и тормозные шайбы в 350 мм. формате с шести-и-четырёхпоршневыми тормозными суппортами. По желанию, тормозная анлага может быть оборудована специальными, более лёгкими и более прочными тормозными шайбами из керамики.
 
Комплектация внутреннего пространства GT3-болида базируется на актуальной модели 911 Carrera и отличается лишь применением такого материала как Алькантара. Серийный спортивные сидения, можно по желанию поменять на более лёгкие, спортивные, которые изготовлены из углеволокна.
 
На европейские рынки модель поступит уже осенью 2006 года, по весьма "скромной" цене от 108 083 евро. (цена на рынке Германии).
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: tuning
Ответ #29 - 04.03.06 :: 19:19:29
 
Карбон и крылья
 
 
Швейцарское тюнинг ателье BF Performance, предложило для модели супер-спортивного автомобиля Lamborghini Gallardo оригинальную программу доработки, в которую входят такие элементы как крылатые двери и части обвеса кузова из карбона. Таким образом, после реконструкции итальянского болида, базовая цена которого составляет 142 000 евро на европейском рынке, он приобрёл на 28 000 евро больше оптического равновесия и зарядился более позитивной энергией.
 
Основной деталью доработок можно считать двери, которые при открытии, поднимаются на верх как крылышки. Помимо дверей, модель получила фронтальную губу, пропорционально сформированный диффузор и большое аэродинамическое крыло хвостовой части. Не забудем отметить, что все данные элементы тюнинга были изготовлены из такого материала, как карбон, что значительно сказывается на их весе. Также ателье предлагает новую выпускную систему, спортивные сидения, стальную конструкцию безопасности в салоне и камеру заднего вида.
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Страниц: 1 2 3 4 ... 6
Послать Тему Печать