Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.
Удомельский Городской Форум Перейти на www.udomlya.ru
Главная Справка Поиск Вход
13.07.25 :: 22:11:00
Новости:

Страниц: 1 
Послать Тему Печать
МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автосалон) (Прочитано 5059 раз)
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автосалон)
18.01.06 :: 22:45:55
 
О салоне
 
15 января 2005 Детройтский автосалон открыл свои двери широкой публике.  
В этот раз в Детройте прошло 23 мировых премьеры. Публика увидела также 20 новых концепт-каров. Среди мировых премьер серийных автомобилей: BMW пятой серии с полным приводом, Cadillac STS-V, Chevrolet Corvette Z06, Dodge Charger, Ferrari Superamerica, Ford Fusion, Honda Ridgeline, Infiniti M45/M35, Kia Rio, Range Rover Sport, Lexus GX 470, Lincoln Zephyr, Lincoln Mark LT, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Raider, Saturn Sky, Subaru B9 Tribeca, Toyota Avalon, Porsche 911 Carrera, Carrera S Cabriolet.  
Наверх
 
« Последняя редакция: 19.01.06 :: 18:10:49 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #1 - 18.01.06 :: 23:04:08
 
SYNUS – автомобиль для опасных районов  
 
 
 
Сто лет назад население Америки переезжало из сельской местности в города. Полвека назад горожане устремились в пригороды. Сейчас снова намечается обратная тенденция. В компании Ford сочли, что лучше всего для подобных переездов подойдет автомобиль Ford SYNUS – достаточно компактный, чтобы двигаться по загруженным городским улицам и в тоже время способный защитить своих пассажиров в любых условиях. Концепт построен на платформе Ford Fiesta. Этот автомобиль, меньших, чем Focus габаритов, популярен на рынках других стран с узкими улицами и плотным дорожным движением, но почти неизвестен в Америке. Однако учитывая, что к 2010 году большая часть населения мира будет проживать в городах, возможно, автомобили подобного класса скоро будут пользоваться успехом в США. Несмотря на небольшие размеры, SYNUS был спроектирован с таким расчетом, чтобы противостоять любым невзгодам большого города. Более того, ему придали внешность, которая ясно говорит о том, что этот автомобиль может постоять за себя. Дизайн экстерьера автомобиля создавался с оглядкой на банковские сейфы и бронированные инкассаторские машины. В неподвижном состоянии можно включить режим особой безопасности, и лобовое и боковые стекла закроются защитными жалюзи. Окошки в боковых панелях и на крыше сделаны из пуленепробиваемого стекла и не открываются. Стенка задней двери глухая. Дверь со стороны водителя открывается при помощи замка с цифровой комбинацией, а замок задней сделан по типу банковского и снабжен рукоятью с четырьмя спицами. Главный дизайнер Джо Бейкер замыслил интерьер концепта как уютное, гостеприимное прибежище, в противоположность холодному, подчас жестокому миру за стенками машины. Спинки передних сидений имеют одинаковую форму и обивку с обеих сторон. Их можно сдвинуть вперед, чтобы расположиться лицом к задним пассажирам. Заднее сидение укладывается в пол, образуя ровную поверхность. Для большего простора и удобства рулевое колесо полностью «уезжает» в переднюю панель. Возможно, самая примечательная деталь интерьера – огромный жидкокристаллический дисплей, встроенный в заднюю дверь. На нем можно смотреть кино, использовать вместе с компьютером для выхода в интернет, или осматривать окрестности с помощью внешних камер. В движении дисплей выполняет функцию заднего стекла в обычном автомобиле: камеры передают на него ту же картинку, которую обычно видит водитель в зеркале заднего вида. Силовую установку SYNUS позаимствовал у седана Mondeo. Это 4-цилиндровый двухлитровый дизель Duratorq мощностью 134 л.с., снабженный интеркулером и турбиной. В интересах топливной экономичности, дизель настроили на работу с биотопливом. Это смесь, состоящая на 80% из обычного дизельного топлива и на 20% - из топлива, получаемого из биомассы. Исходным сырьем для него может служить как сельскохозяйственная продукция так и жир с ресторанных тарелок.  
Наверх
 
« Последняя редакция: 19.01.06 :: 17:20:04 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #2 - 18.01.06 :: 23:09:05
 
Chrysler Firepower: «огневая мощь» в элегантном кузове  
 
 
 
Безукоризненный инжиниринг и способность пробуждать сильные чувства – два ключевых качества автомобилей, выпускаемых под маркой Chrysler. Концепт Firepower, премьера которого состоялась на автосалоне в Детройте, обладает мощью и элегантностью, которые ставят его в ряд с лучшими автомобилям этого американского производителя. По словам вице-президента группы компаний Chrysler по дизайну Тревора Крида, дизайнеры Chrysler поставили перед собой задачу объединить в одной модели черты таких автомобилей, как Crossfire, ставшего первым шагом компании на пути к завоеванию сегмента эксклюзивных автомобилей, и концепта ME Four-Twelve, образца экстремального инжиниринга и дизайна. Так появился Chrysler Firepower.  
Кузов новинки класса «гран-туризмо» окрашен в цвет Hydro Silver Pearl с акцентами полированного алюминия и темного углеволокна. Для моделирования поверхностей применялась специальная компьютерная программа, существенно улучшившая аэродинамику автомобиля.  
В качестве основного цвета интерьера использован Ocean Deep Blue («океанский темно-синий»), с акцентами серовато-белой («устричного» цвета) кожи и клена. Все поверхности, до которых часто приходится дотрагиваться водителю – обод рулевого колеса, рукоятки и кнопки органов управления, набалдашник рычага коробки передач – отделаны наиболее дорогими и качественным материалами.  
Firepower позаимствовал заднеприводную платформу у Dodge Viper. Двигатель – 8-цилиндровый HEMI объемом 6,1 л. С ним концепт разгоняется с нуля до 100 км/ч за четыре с половиной секунды, а максимальная скорость достигает 280 км/ч. Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая с функцией AutoStick, позволяющей переключать передачи вручную.  
Наверх
 
« Последняя редакция: 18.01.06 :: 23:11:16 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #3 - 18.01.06 :: 23:14:38
 
GMC Graphyte: гибридное будущее больших внедорожников  
 
 
 
Концепт GMC Graphyte - среднеразмерный (по американским меркам) внедорожник, обладающий всеми качествами, которых ожидаешь от автомобилей подобного типа. Тем не менее, он имеет одно существенное отличие: его силовой агрегат потребляет на 25 процентов меньше топлива, чем обычный внедорожник, имеющий те же габариты и динамику. Это стало возможно благодаря гибридной силовой установке, последней разработке GM в области повышения топливной экономичности. Graphyte спроектирован и построен в дизайн-студии GM Advanced Studio в городе Ковентри, Великобритания. На него установлен _8-цилиндровый двигатель Vortec 5300 с возможностью отключения четырех цилиндров во время неполной загрузки двигателя. Бензиновый мотор работает в паре с двумя электродвигателями, заменяющими его на низких скоростях и в режиме городского движения с частыми остановками.  
Экстерьер новинки сочетает функциональность и аскетичность, присущие традиционным внедорожникам, с типичными чертами автомобилей GMC. Небольшие свесы и широкая решетка радиатора соседствуют с закругленными, аэродинамически выверенными формами кузова. Динамичности облику внедорожника придают наклоненное на 40 градусов лобовое стекло и ниспадающая линия крыши. Кузов лишен средней стойки, а крышу прорезают две стеклянные панели, разделенные посередине консолью.
Дизайнерам интерьера Graphyte удалось добиться ощущения легкости и простора в салоне. В интерьере широко применяется отделка шпоном из ценных пород дерева и анодированным и полированным алюминием. Нижняя часть передней панели, дверей и сидений отделана светло-коричневой кожей. Система «drive-by-wire» позволила избавиться от традиционного рычага переключения коробки передач. В центральной консоли торпедо разместился экран, отображающий сведения о работе гибридной силовой установки, а также служащий дисплеем бортового компьютера, системы навигации и мультимедийной развлекательной системы. Пассажиры второго ряда имеют собственный экран, расположенный на консоли в крыше.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #4 - 18.01.06 :: 23:17:54
 
Jeep Hurricane: внедорожник в квадрате  
 
 
 
У Dodge был Tomahawk, у Chrysler – суперкар ME Four-Twelve. Свой шоу-стоппер появился и у Jeep. Это Hurricane, представленный компанией на международном автосалоне в Детройте.
“Jeep Hurricane – это просто-напросто самый маневренный, мощный и внедорожный из всех когда-либо созданных полноприводников”, - заявил Тревор Крид, старший вице-президент группы компаний Chrysler по дизайну. «Создав его, мы отдали дань уважения любителям экстремальных внедорожников Jeep в плане формы и внедорожных способностей. Однако это еще и уникальная интерпретация стиля марки. Проще говоря, это экстремальный образец брэнда Jeep.»  
Слова «мощный двигатель» в описании силового агрегата, установленного на концепт, будут преуменьшением, так как это не просто HEMI, а HEMI в квадрате. На Hurricane два двигателя HEMI объемом 5,7 л каждый: один спереди и один сзади. Каждый развивает 335 л.с., таким образом, суммарная мощность силового агрегата составляет 670 л.с. Благодаря этому, Hurricane способен вскарабкаться на такие препятствия, которые водитель на обычном внедорожнике и не помышлял бы штурмовать. Динамики «Урагану» (именно так переводится Hurricane) тоже не занимать: разгон с места до 100 км/ч занимает у него менее 5 секунд. При этом расход топлива можно удержать в рамках приличия, задействовав систему Group Multi-Displacement System (MDS). В зависимости от режима езды и нагрузки она отключает до двенадцати цилиндров из имеющихся 16: автомобиль может передвигаться на 4, 8, 12 или всех 16 цилиндрах.  
Мощь двигателей передается через центральную раздаточную коробку на четыре полуоси посредством системы распределения крутящего момента, контролируемой механикой. Ход независимой подвески составляет около полуметра. Клиренс равен 37 сантиметрам. Кроме того Jeep Hurricane обладает уникальной системой поворота колес: все четыре могут поворачиваться как наружу, так и вовнутрь. У автомобиля два режима поворота: в первом, традиционном для автомобилей со всеми управляемыми колесами, задние колеса поворачиваются в обратную передним сторону, облегчая «заныривание» в поворот. Второй режим адресован любителям настоящего бездорожья: автомобиль поворачивает все колеса в одну сторону и «пятится» боком как краб. В основе кузова лежит каркас из углеродного волокна. Непосредственно к нему крепятся подвеска и двигатели. Внутри пассажиров окружает неприкрытый карбон и полированный алюминий.  
Наверх
 
« Последняя редакция: 19.01.06 :: 16:22:34 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #5 - 18.01.06 :: 23:21:11
 
Nissan AZEAL: индивидуальность и стиль за небольшие деньги  
 
 
 
Концептуальное купе Nissan AZEAL, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Детройте, представляет собой новую интерпретацию компактного спортивного автомобиля. Это недорогое купе начального уровня, которое, тем не менее, обладает собственным стилем и индивидуальностью – всем, что нужно для активной молодежи, целевым покупателям Nissan AZEAL. AZEAL является первым концепт-каром, разработанным в новой американской студии компании Nissan Design America (NDA) в Мичигане.
AZEAL напоминает маленькие и мощные купе и седаны вроде первого Datsun 510 и Sentra SE-R, которые выпускал Nissan. Отличительная черта их дизайна – короткие передние и задние свесы, которые создавали образ проворного городского автомобиля.  
«По сравнению с автомобилями с другими разновидностями кузова, покупка спортивного купе – всегда решение, основанное прежде всего на эмоциях, особенно для молодых покупателей или людей, приобретающих первый в своей жизни автомобиль. Поэтому мы стремились сделать AZEAL как можно менее похожим на седан – у него агрессивно скошенная линия крыши, расширяющийся ниже подоконной линии кузов и выпуклые крылья», - говорит Дэвид Вонг, дизайнер NDA. Несмотря на то, что внешние размеры AZEAL рассчитывались с прицелом на платформу серийных компактных автомобилей Nissan, общие пропорции он позаимствовал у двух моделей более высокого класса. Это купе Infiniti G35 и популярный спорткар Nissan 350Z. «У AZEAL вид автомобиля очень крепко стоящего на земле, его как будто притягивает к дороге магнитом», - говорит Марк Милнер из NDA.  
В экстерьере AZEAL общая воздушная атмосфера, создаваемая стеклянной крышей, контрастирует с алюминиевыми элементами отделки салона. Компоновка центральной консоли модульная, подлокотники регулируются. Стояночный тормоз – электронный, что позволило освободить дополнительное пространство. Под вентилируемыми передними сидениями находятся емкости для мелочей. Сами сиденья обшиты черной кожей с контрастными вставками фирменного цвета Wasabi Chartreuse (лимонно-желтый). Помимо встроенной навигационной системы с выдвигающимся экраном, в салоне есть дополнительный разъем для подключения MP3-проигрывателя и карманного компьютера. Сочетание материалов, примененных в отделке интерьера – различные металлы, кожа и стекло – дизайнеры использовали такое же, как в оформлении своей новой студии в Мичигане.  
На переднеприводный Nissan AZEAL установлен турбированный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л, работающий в паре с 6-ступенчатой ручной трансмиссией.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #6 - 18.01.06 :: 23:24:31
 
Ford Fairlane: стильная альтернатива кроссоверам и минивэнам  
 
 
 
На автосалоне в Детройте компания Ford представила концепт Fairlane.Это новый тип пассажирского автомобиля, в котором современный дизайн сочетается с традиционными для этой марки функциональностью, безопасностью и комфортом.
Ford Fairlane -- шестиместный грузопассажирский автомобиль с тремя рядами сидений и оригинальными пропорциями кузова. У Fairlane ярко выраженный капот, высокая крыша с почти вертикальными передними стойками и задняя дверь, которая открывается тремя различными способами. Простые, чистые линии кузова подчеркнуты изысканными деталями вроде решетки радиатора, состоящей из трех горизонтальных полос из матовой нержавеющей стали, и пятью желобками на боковинах. Стекла кабины образуют ровную поверхность с панелями кузова, что придает цельность облику автомобиля. Еще одна необычная деталь – парусина, натянутая по верху кузова, создающая подобие нимба вокруг стеклянной крыши.  
Почти вертикальные передние стойки кузова определяют компоновку интерьера, свойственную для минивэна. Салон автомобиля поделен на три зоны, что подчеркнуто использованием различных материалов в отделке. Впервые в автомобильной индустрии применены такие материалы, как кленовое дерево, циновки из переработанной бумаги и прочная парусина.  
В первой зоне (передние кресла) все подчинено удобству водителя. Низкая передняя панель и высокая посадка обеспечивают хорошую обзорность. Сидения имеют развитую боковую поддержку, нетипичную для автомобилей подобного класса.
Средняя зона (второй ряд) – это настоящий первый класс. Как уверяют создатели автомобиля, сидения, установленные здесь, более комфортабельны, чем диваны лимузина. В распоряжении пассажиров второго ряда – DVD-проигрыватель с монитором в консоли на крыше, удобные емкости для хранения мелких вещей в подлокотниках и дверях.
Третья зона максимально удобна для перевозки грузов и содержит все необходимое для организации пикника: небольшой холодильник, выдвижной поднос для еды с отформованными подстаканниками и соусницами. В задней двери имеются отсеки для хранения продуктов.
Ford Fairlane построен на полноприводной версии платформы CD3, которая легла в основу среднеразмерных седанов Ford Fusion и Lincoln Zephyr.На концепт установлен 6-цилиндровый двигатель Duratec 30 объемом 3 л, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #7 - 18.01.06 :: 23:27:24
 
Концепт Ford Shelby GR-1: новая звезда в плеяде суперкаров Ford  
 
 
 
Ford Shelby GR-1 является продолжателем серии концептуальных спортивных автомобилей Ford и одним из самых эффектных и высокотехнологичных суперкаров современности. Этот двухместный автомобиль с кузовом «фастбэк», расположенным спереди алюминиевым 10-цилиндровым 605-сильным двигателем и проверенной на дорогах подвеской от суперкара Ford GT в отличие от других концептов способен не только собирать толпы на подиумах, но и самостоятельно передвигаться с положенной подобной машине скоростью.
«Кузов совершенной формы из гладкого сияющего алюминия делает Ford Shelby GR-1 настоящей скульптурой на колесах, чьи изящные, плавные линии создают неверное представление о необузданной мощи 10-цилиндрового двигателя, что таится под капотом», - сказал об автомобиле Дж. Мейс, вице-президент дизайнерского подразделения компании.  
В Shelby GR-1 мускулистый силуэт фастбэка сочетается с современными рельефными поверхностями, создавая автомобиль, который вполне мог бы сменить Ford GT на конвейере. Как отметили представители Ford, на этот раз их целью был не дорожный болид с рекордной максимальной скоростью. Дизайнеры и инженеры стремились достичь баланса между эффектной внешностью, высокими ездовыми качествами и функциональностью, который мог бы привлечь покупателя, прежде подумывавшего о покупке Ferrari 575M Maranello.  
У Ford Shelby GR-1 мускулистый, поджарый кузов с длинным капотом, который перетекает в кабину, каплевидной формы. Полированный алюминий эффектно подчеркивает напряженные, рельефные формы автомобиля. Спереди доминирует большой воздухозаборник и рассекатели воздушного потока, направляющие его в моторный отсек и колесные арки. Нагретый радиатором воздух выводится через отверстия в капоте. Дополнительные воздухозаборники и вентиляционные отверстия расположены по краям кузова, что обеспечивает его равномерное охлаждение. Трапециевидные фары изготовлены по технологии High Intensity Solid State (HISS), позволившей сделать их более компактными без ущерба для мощности светового потока. Концепт прочно стоит на 19-дюймовых колесах с 12 спицами.  
Двери, распахивающиеся по принципу «крыло бабочки» (вбок и вверх), открывают доступ в салон, отделанный в стиле гоночных автомобилей. Сидения из карбона с фиксированными спинками можно настроить, двигая их по рельсам на полу. Мягкие, обшитые алькантарой вставки для кресел подбираются индивидуально в зависимости от комплекции водителя и пассажира. В комплект приборов входит тахометр, на циферблат которого выводятся в показания цифрового спидометра. В оболочку тахометра вделаны воздуховоды и динамик системы понижения шума. Расположенный в центре передней панели дисплей системы Tire IQ не только выводит в анимированном виде информацию о состоянии различных компонентов автомобиля (прежде всего -- о температуре и давлении в шинах), но и служит средством развлечения. Для этого предусмотрен проигрыватель MP3-файлов, управление которым осуществляется с помощью джойстика.  
Наверх
 
« Последняя редакция: 18.01.06 :: 23:51:26 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #8 - 18.01.06 :: 23:30:10
 
Перспективное купе Jaguar: стремление к будущему с оглядкой на традиции  
 
 
 
Автомобиль Advanced Lightweight Coupe - это не просто шоу-кар. Это воплощение целой автомобильной компании. Подобно легендарным Jaguar XK120 и «типу E», Advanced Lightweight Coupe («Перспективное облегченное купе») знаменует начало нового поколения спортивных купе и седанов; автомобилей, которые останутся верны наследию Jaguar и в тоже время будут уверенно продвигать компанию в будущее.
В Advanced Lightweight Coupe отразилось представление главного дизайнера компании Яна Кэллума о том, каким должно быть следующее поколение автомобилей Jaguar. Экстерьер нового купе – это сочетание плавных линий и деталей, придающих облику спорткара «мускулистость». По мнению Яна Кэллума, внешность автомобилей марки Jaguar должна выражать не только мощь, но и элегантность.
Команда дизайнеров Jaguar вела ожесточенные дискуссии о том, как должен выглядеть Advanced Lightweight Coupe. Перед ними стояла задача сохранить преемственность марки и в тоже время обозначить ее движение вперед. Каждый изгиб кузова автомобиля – это результат тонкого и кропотливого расчета художников-стилистов и инженеров. Здесь нет «дизайна ради дизайна», лишних деталей или линий, и именно это будет, как надеется Кэллум, отличать будущие «ягуары» от других автомобилей. По его словам, каждая деталь кузова автомобиля имеет собственное предназначение или сделана так, что меньшим обойтись уже нельзя; кузов, по сути, представляет собой кожу, плотно обтягивающую шасси.  
Как передняя, так и задняя часть купе имеют клиновидную форму, что делает его облик более стремительным и подчеркивает размер огромных 21-дюймовых колес. Чистые геометрические формы решетки радиатора позаимствованы у легендарных предшественников автомобиля – классических «ягуаров». В тоже время, при создании передней оптики дизайнеры отошли от традиций и сделали ее не эллиптической, а остроугольной формы. Фары направляют взгляд зрителя к алюминиевым «жабрам» воздухозаборников, расположенных позади передних колес.  
Дизайнеры интерьера постарались, чтобы салон полностью соответствовал стилю автомобиля – был простым, «чистым» и «прямолинейным». Интерьер отделан кожей желтовато-коричневого цвета, простроченной на передней панели и дверях. Алюминиевые вставки разбросаны по салону, как драгоценные камни. Центральная часть интерьера – передняя консоль с дисплеем Alpine с функцией touch-screen. Чтобы сделать обратную связь с пользователем более ощутимой, экран пульсирует при нажатии на изображенные на нем кнопки. Впервые для Jaguar переключение передач осуществляется «лопатками», расположенными за рулем. Они не закреплены на рулевой колонке, а движутся вместе с рулевым колесом, чтобы водителю не пришлось лишний раз отвлекаться от дороги.
На Advanced Lightweight Coupe установлен алюминиевый двигатель V8, который позволит автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за пять секунд и развивать максимальную скорость в 290 км/ч.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #9 - 18.01.06 :: 23:33:31
 
MAZDA MX-CROSSPORT  
 
 
 
Концептуальный MX-Crossport является образцом нового направления в дизайне, который разрабатывает Mazda, расширяя ряд уже ставших успешными моделей нового поколения. MX-Crossport создан в главной дизайн-студии Mazda в Хиросиме и в облике этого кроссовера четко прослеживаются мотивы стайлинга спорткупе RX-8, сочетающиеся в данном случае с практичностью внедорожника.
Главный дизайнер Mazda Коидзуми, автор успешной Mazda6, называет концепт «расширением границ» для компании. По его словам, «целью дизайнеров было создать кроссовер, который выходил бы за пределы класса внедорожников на территорию, где прежде царствовали исключительно спортивные автомобили». «Мы хотим, чтобы люди приобщались к миру спортивных автомобилей каждый раз, когда они садятся за рулевое колесо», - подчеркнул Коидзуми.
Спортивная сущность концепта отражена в его размерах. При длине в 4630 мм MX-Crossport компактен и даже мал по сравнению с другими моделями сегмента кроссоверов. В тоже время автомобиль довольно широк и низок. Спереди ключевыми элементами дизайна являются плавные, ярко выраженные линии, идущие по капоту от передних стоек и продолженные в оформлении решетки радиатора. Широкий воздухозаборник смещен вниз, что уже стало фирменной чертой спортивных автомобилей Mazda, таких, как RX-8 и «заряженная» версия Mazda6. Уже традиционными можно считать и четко очерченные передние крылья. Динамизм, заданный ниспадающей крышей, подчеркивается подоконной линией, поднимающейся вверх у задних крыльев. Кабина концепта ощутимо сужается в задней части, в то время как задние крылья достигают наибольшей ширины точно над центральной осью задних колес. Агрессивный дизайн колес позаимствован у RX-01, предшественника RX-8, созданного Коидзуми почти десять лет назад.
 
Интерьер
Спортивная тема продолжена и в интерьере концепта. Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, дизайнеры предприняли особые усилия, чтобы салон выглядел одновременно просторным и современным. Основную роль в создании атмосферы простора сыграли «парящие» сидения, закрепленные на одной «ножке» и передвигающиеся по полу по одной рельсе. Механизм крепления ремней безопасности оставлен напоказ, как это делают некоторые производители дорогих наручных часов.
С места водителя очень многое выглядит точно также, как на спортивной Mazda RX-8. От нее концепту достались приборная панель с тремя раздельными кругляшами приборов и трехспицевое рулевое колесо с толстым ободом. Отличительной особенностью дизайна торпедо является небольшой козырек над приборной панелью, установленный точно перед «крышей», охватывающей всю переднюю панель и начинающейся у основания лобового стекла. «Двойная крыша» призвана объединить переднюю часть салона, создать чувство единения между водителем и пассажиром.  
Крыша MX-Crossport почти полностью сделана из стекла, которое имеет переменную прозрачность. По всей длине крыши в салоне проходит центральная консоль, в которой размещен монитор мультимедийной системы и множество емкостей для хранения различных вещей.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #10 - 18.01.06 :: 23:35:21
 
Acura RD-X  
 
 
 
RD-X дает представление о том, каким будет компактный внедорожник Acura, который поступит в продажу в 2006 году. Автомобиль, по словам представителей компании, будет сочетать в себе характеристики спорт-седана с практичностью и функциональностью внедорожника.
Предполагаемыми покупателями будущего автомобиля являются высококвалифицированные специалисты, проживающие в городе и ориентированные на активный отдых. RD-X предназначен для того, чтобы прорезать, подобно лезвию ножа, движение на заполненных улицах большого города и накручивать повороты на извилистых горных дорогах. У концепта агрессивный дизайн, широкая колея, раздутые арки колес и неповторимый интерьер с обилием кожи и дерева, создающий ощущение гостиной, обставленной дорогой мебелью.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #11 - 18.01.06 :: 23:40:04
 
Infiniti Kuraza: японская роскошь в свертехнологичной обертке  
 
 
 
Создатели концепта люксового внедорожника Infiniti Kuraza исходили из одной простой идеи: всем пассажирам подобного автомобиля должны быть предоставлены равные условия.
Это означало, что места в третьем ряду должны быть также комфортабельны, как во втором, а пассажиры второго ряда, в свою очередь, должны чувствовать себя также комфортно, как водитель и его спутник на переднем сидении. Принцип равенства потребовал выделить одинаковое пространство для всех пассажиров, а также предоставить каждому по двери – у концепта их целых шесть. «Главное в Kuraza – это уют и гостеприимство, а не способность доставлять людей из одной точки в другую», - говорит Коджии Нагано, дизайнер компании Nissan Motor, возглавивший проект Kuraza. Ряды сидений расположены как в кинозале – одно над другим, это отражено и в форме крыши, поднимающейся ступеньками.  
В роскошном интерьере Kuraza сочетаются традиционные мотивы японского дизайна и сверхсовременные технологии. В соответствии с принципами японской эстетики, например, отделаны сидения. Форма и обивка их спинок напоминают японское кимоно – многослойное, богатое, изысканно украшенное. Материалы скомбинированы так, как того требует традиция «урамасари»: кожа и текстиль на внешних, выступающих частях сидения кресла, мягкий дорогой шелк – на внутренних, скрытых от глаз поверхностях. Так в японской одежде простой верх прикрывает нижнюю одежду, более элегантную и изысканную.
Большой вертикально ориентированный монитор в салоне Kuraza представляет собой современную интерпретацию произведений в традиционном стиле “какеджику”. Подобно свиткам или дисплеям, которые можно найти во многих японских домах и офисах, монитор запрограммирован на демонстрацию видов природы или сменяющихся времен года. Конечно, монитор несет и чисто функциональную нагрузку, отображая различную дорожную информацию  
Применение натуральных материалов также традиционно для Японии. В отделке салона широко применяется дерево, алюминий и бежевая кожа. Дерево имеет особый фиолетовый оттенок в тон общей окраске салона и обработано традиционным методом «шиджими», подчеркивающим красоту природной текстуры. Многие металлические поверхности обработаны сплавом золота с палладием.
Во внешности внедорожника создателям Kuraza удалось сохранить тонкий баланс между изяществом и мощью. Как говорит Нагано, дизайнеры «не пытались скрыть размеры или предназначение автомобиля». «В то же время, в экстерьере Kuraza множество деталей, -- оптика, боковые зеркала, решетка радиатора, -- которые наводят на мысль о том, что в автомобиле кроется больше утонченности, чем предполагают его размеры», - продолжает Нагано.  
В передней и задней оптике Kuraza применяются светодиоды, а рассеиватели тонированы в цвет кузова. Миниатюрные камеры в фарах передают изображение на верхнюю часть монитора, позволяя избежать препятствий в непросматриваемых зонах.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #12 - 18.01.06 :: 23:42:22
 
Mercury Meta One: новый виток автомобильной эволюции  
 
 
 
Концепт Mercury Meta One -- это экспериментальный образец, на примере которого Ford демонстрирует эволюцию автомобильного дизайна и технологий. На Meta One опробована первая в мире электро-дизельная силовая установка с нулевым выхлопом частиц, а также новые разработки в области безопасности.  
Слово Meta заимствовано из греческого, в котором оно означает «выходить за пределы» или «превосходить». Как утверждают создатели, концепт действительно превосходит ожидания людей, впервые севших за его руль.  
Meta One продолжает традиции элегантности, присущие дизайну автомобилей Mercury. Стилисты сыграли на сочетании горизонтальных линий и поверхностей различной кривизны. В чем-то концепт напоминает нынешние модели внедорожника Mariner SUV и седана Montego. Салон имеет особую атмосферу, которая должна понравиться любителям течения «дзен» и предоставляет большие возможности для персонализации интерьера.  
При разработке Mercury Meta One инженеры сделали упор на обеспечении безопасности автомобиля с помощью активных средств. Помимо набора подушек безопасности, концепт оснащен системами, способствующими предотвращению аварии. Одна из них -- Lane Departure Warning, определяющая положение автомобиля относительно полосы разметки и предупреждающая водителя об отклонении с курса, если при выполнении маневра не включен «поворотник». Для оповещения водителя используется звуковая или визуальная сигнализация, кроме того, водительское сидение начинает вибрировать с той стороны, куда отклоняется при движении автомобиль. Система CMbB с помощью камеры и радара определяет расположение и скорость автомобилей в транспортном потоке и в том случае, если компьютер решит, что столкновение неизбежно, инициирует торможение. При этом важно отметить, что система не вмешивается в действия водителя, позволяя ему сохранить контроль над автомобилем. Компания Mercury планирует начать производство нового внедорожника в 2007 году. Meta One, дизайн которого выполнен в соответствии с фирменным стилем компании, дает основание предполагать, что примерно так будет выглядеть и новый серийный кроссовер.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #13 - 18.01.06 :: 23:44:44
 
Subaru B9 Tribeca: первый семиместный внедорожник Subaru дебютировал в Детройте  
 
 
 
Американское подразделение Subaru представило на автосалоне в Детройте абсолютно новый внедорожник Subaru B9 Tribeca. Это первый внедорожник Subaru, способный вместить до семи человек и оснащенный системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive.  
Subaru B9 Tribeca призван обеспечить для Subaru место в новом сегменте рынка и занимает более высокое место в иерархии моделей компании, чем Subaru Legacy и Outback. По словам представителя компании, Subaru B9 Tribeca совмещает в себе маневренность и топливную экономичность универсалов Subaru с вместительностью и функциональностью настоящего внедорожника.  
Subaru B9 Tribeca не похож ни на один другой внедорожник, его дизайн создан в соответствии с новым фирменным стилем Subaru. Ключевым элементом в дизайне Subaru B9 Tribeca является решетка радиатора, которая служит основой для динамичной архитектуры кузова. Спереди в облике автомобиля доминирует центральный воздухозаборник. Прорези в виде крыльев по бокам от него призваны напомнить об истории Subaru как производителя авиатехники. Не менее уникален дизайн передней оптики, которая состоит из нескольких цилиндрических элементов.  
В арках скульптурно очерченных крыльев разместились 18-дюймовые колеса. Изгиб колесных арок повторен в других деталях кузова – например, в форме дверных ручек. Для лучшей аэродинамики и более спортивного вида дизайнеры сделали линию крыши ниспадающей, закруглив ее по бокам.
Не менее эффектен интерьер нового внедорожника. В дизайне передней панели с «двойной» центральной консолью применяются решения, использованные в оформлении передка. В тоже время, создатели B9 Tribeca не стали жертвовать функциональностью ради стиля. Все элементы управления эргономичны, а компоновка салона весьма функциональна. Так, сидения третьего ряда складываются в пол, образуя ровную поверхность, а второй ряд можно передвигать вперед и назад почти на 20 см. Автомобиль приводится в движение мощным (250 л.с.) и компактным 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Он соагрегатирован с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного выбора передач SPORTSHIFT. Система полного привода распределяет крутящий момент в соответствии с манерой езды и дорожными условиями.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Di
Осваиваюсь
**


я System Error

Сообщений: 283
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #14 - 18.01.06 :: 23:45:26
 
Картинки супер Улыбка амуенные тачки (тока мне дизайн японской тачки Infiniti Kuraza не понравился)
Наверх
 
« Последняя редакция: 18.01.06 :: 23:46:38 от Di »  

-Жить, хорошо!!!
-А хорошо жить ещё лучше!!!
E-mail WWW   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #15 - 18.01.06 :: 23:47:07
 
Toyota FT-SX: комфорт седана и практичность кроссовера  
 
 
 
На пресс-конференции в Детройте представители американского подразделения Toyota сняли покрывало с концепта FT-SX. Автомобиль был разработан калифорнийским центром дизайна и исследований Calty. Группе инженеров и дизайнеров дали задание совместить в одном автомобиле комфортабельность, управляемость и экономичность седана с функциональностью, вместительностью и обзорностью, которые предоставляет владельцу кроссовер.
«При разработке FT-SX мы изучили лучшее, что было заложено в наиболее успешные легковые и внедорожные автомобили Toyota и подняли это на новый уровень», - говорит Кевин Хантер, вице президент отделения дизайна в Calty. По его словам, основным внешним отличием FT-SX от автомобилей других классов является его силуэт: автомобиль ниже и шире большинства внедорожников, но выше и просторнее седанов. Дизайн экстерьера создан 30-летним Яном Картабианом, перу которого принадлежит Toyota Avalon 2005 года.  
FT-SX получил совершенно новое для Toyota «лицо». Вполне возможно, что оформление передней части концепта, где фары, верхний край решетки радиатора и фирменный логотип выстроены в одну линию, появится на серийных автомобилях Toyota.
Изогнутая линия крыши и динамично наклоненная задняя стойка придают внешности концепта спортивности. Задние фары заходят на боковины, подчеркивая ширину и основательность кузова.  
Уникальная задняя дверь открывается тремя разными способами. У нее поднимается стекло, стенка опускается вниз, а две стеклянные панели в крыше сдвигаются вперед, облегчая погрузку багажа.  
Интерьер, созданный дизайнером из Calty Альберто Пальмой, излучает роскошь, комфорт и вместе с тем практичность. В отделке салона применены различные сорта кожи, натуральное дерево и металл. «Парящая» приборная доска и центральная консоль развернуты к водителю как в спортивном автомобиле, плавно перетекая в дверные панели. Подлокотники встроены в сидения, что придает создает в салоне ощущение простора и придает ему более «домашний» вид. Тщательно продумана компоновка багажного отделения. При откидывании задней дверцы из салона автоматически выезжает поддон, облегчающий погрузку тяжелого и крупногабаритного груза.  
На представленный на автосалоне концепт был установлен двигатель V6 объемом 3,5 л.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #16 - 18.01.06 :: 23:50:23
 
GM Sequel: технологии будущего в кузове семейного автомобиля  
 
 
 
Смелые попытки General Motors заново изобрести автомобиль, отраженные в концептах AUTOnomy и Hy-wire, стали еще более реальны с появлением GM Sequel. Технологии, примененные в Sequel (управление по проводам, электрическая силовая установка), развивались так быстро, что за три года GM удалось в два раза увеличить пробег автомобиля без подзарядки и в два раза уменьшить время ускорения с 0 до 100 км/ч. Sequel сравним по размерам с кроссовером Cadillac SRX. Несмотря на футуристическую начинку автомобиля, дизайн Sequel полностью соответствует традиционным представлениям об автомобиле. Это понадобилось для того, чтобы Sequel мог быть испытан в условиях реальной дороги. «Мы создали реалистичный автомобиль», - говорит руководитель отдела перспективных разработок GM Роберт Бонифейс. «Преимущество Sequel в том, что это реалистичный, внушающий доверие автомобиль, он не похож на фантастический “автомобиль мечты”».  
Элементы экстерьера и интерьера связаны между собой множеством деталей, что делает их похожим на части головоломки. Здесь почти нет линий или углов, встречающихся «в лоб», они скорее перплетены друг с другом. На дизайн повлияли мировые тенденции дизайна, его создатели изучили все, начиная от скандинавской мебели и заканчивая последними моделями произведенных в Азии мобильных телефонов и кроссовок.
Спереди Sequel имеет целых три больших воздухозаборника – один в центре и два по краям, под фарами. Они предназначены для охлаждения топливных элементов и переднего электродвигателя. У системы кондиционирования и вентиляции свой отдельный воздухозаборник в капоте. Но это не все: воздухозаборники расположены и в задней части машины, под задними фарами. По словам Бонифейса, они не только эффективно охлаждают задний электродвигатель, но и существенно улучшают аэродинамику автомобиля. И сзади, и спереди у Sequel установлена оптика на светодиодах. Крыша у автомобиля стеклянная, с сдвижными секциями.  
Тема взаимосвязанных деталей продолжена в интерьере. Система климат контроля переместилась с торпедо под капот, что позволило изменить привычное расположение органов управления климат-контролем и аудиосистемой. Они «переехали» с центральной консоли на подлокотники водителя и переднего пассажира. Исчезли и привычные дефлекторы отопления и вентиляции: нагретый или охлажденный до нужной температуры воздух поступает из-за «парящей» торпедо через систему, созданную по принципу авиационной. Между передними сидениями установлена консоль, которая может сдвигаться к задним сидениям. Таким образом, каждый пассажир Sequel получит доступ к многофункциональной системе с большим экраном, DVD-проигрывателем, разъемами для устройств USB и компьютера. В ней предусмотрены места для хранения мелких вещей вроде DVD-дисков или джойстиков для компьютерных игр.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #17 - 18.01.06 :: 23:54:45
 
Концептуальный Ford Explorer Sport Trac: внедорожник для стрит-рейсеров  
 
 
 
Концепт Ford Explorer Sport Trac еще в большей мере наделен теми качествами, которые помогли спортивным внедорожникам стать самым быстрорастущим сегментом в автоиндустрии.
Обладая более длинным и широким кузовом, концептуальный автомобиль предлагает еще больше практичности, чем сегодняшний Explorer Sport Trac.  
Ford изобрел “спортивно-утилитарный” внедорожник (sport utility truck) в 2001, представив на рынке Explorer Sport Trac – первый внедорожник, с четырьмя дверьми, просторным и комфортабельным салоном и кузовом пикапа.
Концепт Explorer Sport Trac – это новый уровень развития популярного автомобиля: он стал намного ниже, приобрел «злобный» вид уличного стрит-рейсера. Благодаря массивным 21-дюймовым колесам с 10 спицами и специальным покрышкам Goodyear, а также независимой задней подвеске, Explorer Sport Trac предлагает еще больше удовольствия от езды.
 
Экстерьер  
Гармоничный облик концепта Explorer Sport Trac - это заслуга простых линий, выверенных пропорций и больших ровных поверхностей панелей кузова. Автомобиль выкрашен в цвет «лунный свет» - белый с примесью серого, с акцентами полированного алюминия на решетке радиатора, возле противотуманных фар и на кончиках выхлопных труб. Дизайнеры убрали дверные ручки, что придало внедорожнику еще более цельный и «прилизанный» вид, соответствующий имиджу стрит-рейсера. Для открытия двери необходимо просто нажать кнопку на брелоке ключа.
Концепт Explorer Sport Trac почти на пять дюймов длиннее, на 2 дюйма шире и на 2 дюйма ниже, чем текущая модель Sport Trac. Два воздухозаборника на боковинах и два на капоте придают автомобилю более агрессивный, спортивный вид. При взгляде сзади в глаза бросаются задние фонари, интегрированные в кузов и плавно «перетекающие» с боковин на заднюю дверь.
 
Интерьер
Интерьер концепта также отдает должное традициям стрит-рейсинга. Он прост и в тоже время современен. Четыре ковшеобразных кресла разделены консолями, которые служат хранилищем для мелких вещей.
Интерьер салона выполнен в двух тонах – «ледяном» светло-голубом (Light Ice Blue)и «полуночном» темно-синем (Midnight navy). Голубые кресла имеют вставки из темно-синей сетки и контрастную строчку синего цвета. Голубой и синий можно встретить на рулевом колесе, эти цвета применены в отделке передней и задней консолей, обивки крыши, дверных панелей, рычага переключения передач и приборной доски. Дефлекторы вентиляционной системы, приборная панель и рычаг коробки передач украшены вставками из полированного алюминия.
На концепт установлен бензиновый V-8 объемом 4,6 литра.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #18 - 18.01.06 :: 23:57:13
 
Новый Mercedes-Benz M-Class: еще больше инноваций, динамики и комфорта  
 
 
 
После премьеры на автосалоне в Детройте в следующем году, новый внедорожник M-класса от Mercedes весной поступит в продажу в США. На европейском рынке автомобиль будет предлагаться с лета 2005 года.
Достаточно одного взгляда на экстерьер новинки, с его «мускулами» выпуклых поверхностей и напряженными линиями контура, чтобы проникнуться спортивных характером этого большого внедорожника. Заломленное назад лобовое стекло, выразительно подчеркнутые передние крылья и поднимающаяся плечевая линия задают спортивный тон, который далее развивают динамичные пропорции кузова. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,39 до 0,34 по сравнению с предыдущей моделью. Новый M-класс на 150 мм длиннее, 71 мм шире и 9 мм ниже, чем предшественник, а его колесная база увеличилась на 95 мм и теперь составляет 2915 мм. Интерьер нового M-класс демонстрирует типичное для Mercedes качество благодаря применению высококачественных материалов, более приятных на ощупь, и значительно увеличившемуся пространству для всех пассажиров автомобиля. Например, пространство между передними и задними сидениями (880 мм) на 15 мм больше, чем у прежней модели, и более соответствует стандартам роскошного седана, чем внедорожника. Пространство для коленей задних пассажиров также увеличилось на 35 мм, ширина на уровне локтей – на 32 мм.
Покупатели нового «Мерседеса» смогут сами выбрать сиденья в соответствии с личными предпочтениями. Помимо стандартно устанавливаемых передних сидений с регулируемой электроприводами высотой, углом спинки и подушки сидения, можно будет заказать спортивные сидения со специальным контуром спинки.
На автомобиль будут устанавливаться три абсолютно новых мотора – дизельный V6 с системой впрыска common-rail (224 лс, 510 Нм при 1600 об/мин), предназначенный для модели ML 320 CDI, и еще один дизель, развивающий 190 лс и 440 Нм, для модели ML 280 CDI. Он расходует всего 9,4 л топлива на 100 км, что делает новый M-Class одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Появился и новый бензиновый двигатель V6 мощностью 272 лс и крутящим моментом 350 Нм, который будет устанавливаться на модель ML 350. Возглавляет гамму моторов проверенный восьмицилиндровый двигатель мощностью 306 лс, устанавливаемый на ML 500.  
Уникальная семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC теперь стала стандартом для всех версий нового M-Class. Передачи можно выбирать и вручную, при помощи селектора, расположенного рядом с рулевым колесом (функция DIRECT SELECT) или кнопок на руле. Пневматическая подвеска AIRMATIC позволит увеличивать клиренс на 110 мм (до 291 мм) и делает езду более комфортной.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #19 - 18.01.06 :: 23:59:04
 
Toyota Avalon: новое поколение флагмана  
 
 
 
На автосалоне в Детройте дебютировал седан Toyota Avalon 2005 года. По словам вице-президента Toyota в США, новый Avalon является «самым американским автомобилем» японского производителя и в полной мере заслуживает права называться флагманом этой марки на североамериканском континенте.  
Внешне новый Avalon отличается от прежнего поколения изящной решеткой радиатора с хромированными горизонтальными перекладинами и характерными линиями кузова, делающими его силуэт более современным. Впервые для Toyota на седане появились светодиодные поворотники в боковых зеркалах и специальные лампы, освещающие дорогу сбоку от автомобиля для удобства посадки пассажиров. Задние фары большого размера подчеркивают скульптурные формы багажника. Спортивного шику автомобилю добавляют двойные патрубки выхлопных труб. Внутри появились регулируемая в семи направлениях рулевая колонка и скользящий подлокотник, позволяющий водителю разместиться максимально комфортно. Пол в задней части салона сделан плоским. Задние пассажиры теперь могут регулировать наклон спинки с помощью рычажков, расположенных по бокам сидений.
Avalon предлагается в четырех вариантах комплектации: стандартной XL, спортивной Touring, более богато оснащенной XLS и топовой Limited. На все «Авалоны» устанавливаются бензиновые «шестерки» объемом 3,5 л и мощностью 280 л.с. Они работают в паре с 5-ступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #20 - 19.01.06 :: 00:03:31
 
Corvette Z06: самый быстрый автомобиль в истории General Motors  
 
 
 
Компания Chevrolet представила Corvette Z06 2006 модельного года на североамериканском автосалоне в Детройте. На сегодняшний день это самый быстрый и мощный автомобиль, когда-либо сходивший с конвейера заводов Chevrolet и General Motors. Corvette Z – это бескомпромиссная версия легендарного американского спорткара, который разрабатывался параллельно с гоночным болидом Corvette. Оптимальную жесткость и малый вес кузову обеспечивает алюминиевая структура, лонжероны который изготовлены методом гидроформинга. Панели кузова сделаны из композитных материалов с применением углеродного волокна, например, пол в кабине представляет собой сочетание углеволокна и пробкового дерева.
Внешность нового Z06 агрессивна и полностью соответствует стилю Corvette. Ниже описаны детали, отличающие его от стандартного спорткара:  
• Широкий передний бампер с большим отверстием воздухозаборника, выступающим снизу спойлером и аэродинамическими «губами» по бокам для увеличения прижимной силы на высоких скоростях.  
• Дополнительное отверстие воздухозаборника впускной системы двигателя на капоте.
• Колесная арка изогнута по радиусу и снабжена жестким молдингом для защиты панелей кузова. За колесами находятся вытяжные отверстия.
• Несъемная жесткая крыша повышает жесткость кузова и улучшает его аэродинамику.  
• Более широкие и выпуклые задние крылья, закрывающие покрышки увеличенной размерности. Отверстие воздухозаборника перед задними колесами зрительно уравновешивает воздухоотвооды, расположенные за передними колесами.  
• Высокий задний спойлер-«этажерка» с логотипом CHMSL на панели.  
• Колесные диски с десятью спицами.
• Четыре патрубка выхлопных труб из нержавеющей стали, большего по сравнению со стандартной моделью диаметра.  
• Логотипы Z06 нового дизайна на передних крыльях.  
Хотя главное назначение дизайна Z06 – это позволить воздуху обтекать кузов, не создавая подъемной силы, в результате получился автомобиль, похожий на бодибилдера в тесной рубашке.В отличие от гоночных машин, на которых большое заднее крыло служит не только для повышения прижимной силы, но и для торможения, задний спойлер Z06 достаточно эффективно преодолевает подъемную силу и в тоже время не ухудшает аэродинамику автомобиля.  
В салоне Z06 имеет иную панель приборов и кресла с усиленной боковой поддержкой.  
На Corvette Z06 устанавливается 8-цилиндровый двигатель объемом 7 литров и мощностью 500 л.с. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 4 секунда, а максимальная скорость составляет до 305 км/ч.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #21 - 19.01.06 :: 00:05:19
 
Lincoln Zephyr: традиционная роскошь по доступной цене  
 
 
 
Новый Lincoln Zephyr 2006 модельного года призван ознакомить новое поколение автолюбителей с теми качествами, которые на протяжении 70 лет позволяли этой марке удерживать звание производителя классических американских автомобилей класса «люкс». Среднеразмерный пятиместный седан Zephyr, как и свой предшественник 1936 года, продававшийся по цене $1 400, предлагает роскошь и комфорт, свойственные Lincoln, по доступной цене.
В экстерьере Zephyr использованы классические элементы стиля Lincoln. Спереди это решетка радиатора с вертикальными перекладинами, разместившаяся между фарами с двумя парами осветительных элементов. Полоса вдоль нижней части боковин, а также боковые зеркала и колесные диски отделаны хромом.  
Задний бампер образует почти ровную поверхность с крышкой багажника. Заходящие на крылья светодиодные фонари подчеркивают чистые, монументальные поверхности автомобиля. Два хромированных патрубка глушителя разнесены по краям кузова, под горизонтальными светоотражающими элементами, расположенными примерно так же, как «противотуманки» в переднем бампере.  
Согласно традиции Lincoln, в отделке салона использованы только натуральные материалы: дерево, высококачественная кожа и алюминий. Подсветка циферблатов с хромированными ободками и органов управления – непривычного для современных автомобилей белого цвета.
Вдоль передней панели тянется полоса из контрастного материала. В зависимости от варианта отделки это может быть рифленый алюминий, алюминий, покрытый лаком, черное дерево или клен.
Lincoln Zephyr первым получил аудиосистему с десятью динамиками и цифровым процессором, отвечающую стандарту THX II. В навигационной системе используются DVD-диски и технология озвучивания текста, которая позволяет прослушивать инструкции на английском, французском или испанском языке. На автомобиль установлен 6-цилиндровый двигатель Duratec 30 мощностью 210 л.с. Он соагрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, которая выполнена одним блоком с ведущим мостом. Новый седан поступи в продажу осенью этого года.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #22 - 19.01.06 :: 00:06:35
 
KCD-II Mesa: американский внедорожник в видении корейского автопроизводителя  
 
 
 
Американское подразделение компании Kia представило на автосалоне в Детройте концепт-кар KCD-II Mesa, вторую разработку калифорнийского дизайн-центра компании. KCD-II – современный рамный внедорожник с тремя рядами сидений, двумя стеклянными панелями во всю длину крыши и большой колесной базой. Именно таким в Kia видят большой внедорожник для рынка Северной Америки.  
Экстерьер Mesa достаточно суров и в тоже время функционален. Дизайнеры разместили 22-дюймовые колеса по самым углам автомобиля, максимально увеличив внутренний объем салона. Это решение также обеспечило концепту устойчивость и отличную управляемость. По словам президента Kia Motors America Питера Батерфилда, дизайн Mesa создавался с таким расчетом, чтобы автомобиль уместно выглядел и на бездорожье и на офисной парковке или у входа в театр. «Атлетический» образ внедорожника подчеркивают поджарые боковины, контрастирующие с «мускулистыми» крыльями, протянувшимися над массивными колесами. Как и Hummer или Jeep, Kia занималась созданием автомобилей для армии. По утверждению дизайнеров, в работе над Mesa они обращались к этому наследию, стремясь привнести в автомобиль утилитарность армейского джипа.  
Высокая поясная линия внедорожника создает ощущение защищенности. Широкие задние стойки не только придают облику автомобиля солидности и мощи – кажется, что на них одних держится вся крыша. Задняя дверь сделана объемной.
Образ автомобиля для активного образа жизни подчеркивают также многочисленные «внедорожные» аксессуары. Багажник на крыше особенно удобен для перевозки лыж, досок для сноубординга или серфинга. Подножки снабжены сервоприводом и автоматически выдвигаются и убираются при открытии/закрытии двери. На крыше закреплен прожектор на светодиодах – он, по замыслу дизайнеров, будет освещать океанские волны во время ночного заплыва на досках. Впрочем, вся остальная оптика на KCD-II также светодиодная, включая противотуманные лампы.
Интерьер внедорожника отражает другую традицию Kia -- раллийную. Именно у раллийных автомобилей, говорят дизайнеры, KCD-II Mesa позаимствовала простой и грубоватый стиль дизайна интерьера. Салон концепта на две части делит туннель центральной консоли, который служит подлокотником и контейнером для мелких вещей.  
Две продольные стеклянные полосы, проходящие через всю крышу, создают ощущение простора. В тоже время, в центре крыши остается достаточно места для различных емкостей, ламп и 9-дюймового монитора, являющегося частью мультимедийной системы с DVD-проигрывателем.
Хотя на представленный концепт был установлен двигатель от серийного Kia Sorento – бензиновая «шестерка» объемом 3,5 л, под капотом у него достаточно места для силовых агрегатов следующего поколения. Автомобиль оборудован «интеллектуальной» системой полного привода, которая распределяет крутящий момент в зависимости от дорожных условий.  
Наверх
 
« Последняя редакция: 19.01.06 :: 16:06:23 от ninja »  
E-mail   IP записан
NiK
Осваиваюсь
**


Работать негры!!!

Сообщений: 202
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #23 - 19.01.06 :: 00:18:42
 
Mercury класный джип....чисто по дизайну мне ваще приглянулся..
Наверх
 
 
  IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #24 - 19.01.06 :: 00:25:47
 
А мне ''М''-ка понравилась у Мерса. Наконецто исправили они своего уродца Улыбка
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Dmb
Давно здесь
****


Tale quale

Сообщений: 1384
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #25 - 19.01.06 :: 14:46:07
 
чего-то картинки не отображаются, а так было интересно почитать
Наверх
 
 
  IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #26 - 19.01.06 :: 17:56:26
 
БЫЛИ ТАМ И ДРУГИЕ ТАЧКИ
Наверх
 
« Последняя редакция: 19.01.06 :: 18:00:45 от ninja »  
E-mail   IP записан
Страниц: 1 
Послать Тему Печать