Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.
Удомельский Городской Форум Перейти на www.udomlya.ru
Главная Справка Поиск Вход
16.07.25 :: 18:18:58
Новости:

Страниц: 1 2 
Послать Тему Печать
МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автосалон) (Прочитано 5063 раз)
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автосалон)
18.01.06 :: 22:45:55
 
О салоне
 
15 января 2005 Детройтский автосалон открыл свои двери широкой публике.  
В этот раз в Детройте прошло 23 мировых премьеры. Публика увидела также 20 новых концепт-каров. Среди мировых премьер серийных автомобилей: BMW пятой серии с полным приводом, Cadillac STS-V, Chevrolet Corvette Z06, Dodge Charger, Ferrari Superamerica, Ford Fusion, Honda Ridgeline, Infiniti M45/M35, Kia Rio, Range Rover Sport, Lexus GX 470, Lincoln Zephyr, Lincoln Mark LT, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Raider, Saturn Sky, Subaru B9 Tribeca, Toyota Avalon, Porsche 911 Carrera, Carrera S Cabriolet.  
Наверх
 
« Последняя редакция: 19.01.06 :: 18:10:49 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #1 - 18.01.06 :: 23:04:08
 
SYNUS – автомобиль для опасных районов  
 
 
 
Сто лет назад население Америки переезжало из сельской местности в города. Полвека назад горожане устремились в пригороды. Сейчас снова намечается обратная тенденция. В компании Ford сочли, что лучше всего для подобных переездов подойдет автомобиль Ford SYNUS – достаточно компактный, чтобы двигаться по загруженным городским улицам и в тоже время способный защитить своих пассажиров в любых условиях. Концепт построен на платформе Ford Fiesta. Этот автомобиль, меньших, чем Focus габаритов, популярен на рынках других стран с узкими улицами и плотным дорожным движением, но почти неизвестен в Америке. Однако учитывая, что к 2010 году большая часть населения мира будет проживать в городах, возможно, автомобили подобного класса скоро будут пользоваться успехом в США. Несмотря на небольшие размеры, SYNUS был спроектирован с таким расчетом, чтобы противостоять любым невзгодам большого города. Более того, ему придали внешность, которая ясно говорит о том, что этот автомобиль может постоять за себя. Дизайн экстерьера автомобиля создавался с оглядкой на банковские сейфы и бронированные инкассаторские машины. В неподвижном состоянии можно включить режим особой безопасности, и лобовое и боковые стекла закроются защитными жалюзи. Окошки в боковых панелях и на крыше сделаны из пуленепробиваемого стекла и не открываются. Стенка задней двери глухая. Дверь со стороны водителя открывается при помощи замка с цифровой комбинацией, а замок задней сделан по типу банковского и снабжен рукоятью с четырьмя спицами. Главный дизайнер Джо Бейкер замыслил интерьер концепта как уютное, гостеприимное прибежище, в противоположность холодному, подчас жестокому миру за стенками машины. Спинки передних сидений имеют одинаковую форму и обивку с обеих сторон. Их можно сдвинуть вперед, чтобы расположиться лицом к задним пассажирам. Заднее сидение укладывается в пол, образуя ровную поверхность. Для большего простора и удобства рулевое колесо полностью «уезжает» в переднюю панель. Возможно, самая примечательная деталь интерьера – огромный жидкокристаллический дисплей, встроенный в заднюю дверь. На нем можно смотреть кино, использовать вместе с компьютером для выхода в интернет, или осматривать окрестности с помощью внешних камер. В движении дисплей выполняет функцию заднего стекла в обычном автомобиле: камеры передают на него ту же картинку, которую обычно видит водитель в зеркале заднего вида. Силовую установку SYNUS позаимствовал у седана Mondeo. Это 4-цилиндровый двухлитровый дизель Duratorq мощностью 134 л.с., снабженный интеркулером и турбиной. В интересах топливной экономичности, дизель настроили на работу с биотопливом. Это смесь, состоящая на 80% из обычного дизельного топлива и на 20% - из топлива, получаемого из биомассы. Исходным сырьем для него может служить как сельскохозяйственная продукция так и жир с ресторанных тарелок.  
Наверх
 
« Последняя редакция: 19.01.06 :: 17:20:04 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #2 - 18.01.06 :: 23:09:05
 
Chrysler Firepower: «огневая мощь» в элегантном кузове  
 
 
 
Безукоризненный инжиниринг и способность пробуждать сильные чувства – два ключевых качества автомобилей, выпускаемых под маркой Chrysler. Концепт Firepower, премьера которого состоялась на автосалоне в Детройте, обладает мощью и элегантностью, которые ставят его в ряд с лучшими автомобилям этого американского производителя. По словам вице-президента группы компаний Chrysler по дизайну Тревора Крида, дизайнеры Chrysler поставили перед собой задачу объединить в одной модели черты таких автомобилей, как Crossfire, ставшего первым шагом компании на пути к завоеванию сегмента эксклюзивных автомобилей, и концепта ME Four-Twelve, образца экстремального инжиниринга и дизайна. Так появился Chrysler Firepower.  
Кузов новинки класса «гран-туризмо» окрашен в цвет Hydro Silver Pearl с акцентами полированного алюминия и темного углеволокна. Для моделирования поверхностей применялась специальная компьютерная программа, существенно улучшившая аэродинамику автомобиля.  
В качестве основного цвета интерьера использован Ocean Deep Blue («океанский темно-синий»), с акцентами серовато-белой («устричного» цвета) кожи и клена. Все поверхности, до которых часто приходится дотрагиваться водителю – обод рулевого колеса, рукоятки и кнопки органов управления, набалдашник рычага коробки передач – отделаны наиболее дорогими и качественным материалами.  
Firepower позаимствовал заднеприводную платформу у Dodge Viper. Двигатель – 8-цилиндровый HEMI объемом 6,1 л. С ним концепт разгоняется с нуля до 100 км/ч за четыре с половиной секунды, а максимальная скорость достигает 280 км/ч. Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая с функцией AutoStick, позволяющей переключать передачи вручную.  
Наверх
 
« Последняя редакция: 18.01.06 :: 23:11:16 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #3 - 18.01.06 :: 23:14:38
 
GMC Graphyte: гибридное будущее больших внедорожников  
 
 
 
Концепт GMC Graphyte - среднеразмерный (по американским меркам) внедорожник, обладающий всеми качествами, которых ожидаешь от автомобилей подобного типа. Тем не менее, он имеет одно существенное отличие: его силовой агрегат потребляет на 25 процентов меньше топлива, чем обычный внедорожник, имеющий те же габариты и динамику. Это стало возможно благодаря гибридной силовой установке, последней разработке GM в области повышения топливной экономичности. Graphyte спроектирован и построен в дизайн-студии GM Advanced Studio в городе Ковентри, Великобритания. На него установлен _8-цилиндровый двигатель Vortec 5300 с возможностью отключения четырех цилиндров во время неполной загрузки двигателя. Бензиновый мотор работает в паре с двумя электродвигателями, заменяющими его на низких скоростях и в режиме городского движения с частыми остановками.  
Экстерьер новинки сочетает функциональность и аскетичность, присущие традиционным внедорожникам, с типичными чертами автомобилей GMC. Небольшие свесы и широкая решетка радиатора соседствуют с закругленными, аэродинамически выверенными формами кузова. Динамичности облику внедорожника придают наклоненное на 40 градусов лобовое стекло и ниспадающая линия крыши. Кузов лишен средней стойки, а крышу прорезают две стеклянные панели, разделенные посередине консолью.
Дизайнерам интерьера Graphyte удалось добиться ощущения легкости и простора в салоне. В интерьере широко применяется отделка шпоном из ценных пород дерева и анодированным и полированным алюминием. Нижняя часть передней панели, дверей и сидений отделана светло-коричневой кожей. Система «drive-by-wire» позволила избавиться от традиционного рычага переключения коробки передач. В центральной консоли торпедо разместился экран, отображающий сведения о работе гибридной силовой установки, а также служащий дисплеем бортового компьютера, системы навигации и мультимедийной развлекательной системы. Пассажиры второго ряда имеют собственный экран, расположенный на консоли в крыше.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #4 - 18.01.06 :: 23:17:54
 
Jeep Hurricane: внедорожник в квадрате  
 
 
 
У Dodge был Tomahawk, у Chrysler – суперкар ME Four-Twelve. Свой шоу-стоппер появился и у Jeep. Это Hurricane, представленный компанией на международном автосалоне в Детройте.
“Jeep Hurricane – это просто-напросто самый маневренный, мощный и внедорожный из всех когда-либо созданных полноприводников”, - заявил Тревор Крид, старший вице-президент группы компаний Chrysler по дизайну. «Создав его, мы отдали дань уважения любителям экстремальных внедорожников Jeep в плане формы и внедорожных способностей. Однако это еще и уникальная интерпретация стиля марки. Проще говоря, это экстремальный образец брэнда Jeep.»  
Слова «мощный двигатель» в описании силового агрегата, установленного на концепт, будут преуменьшением, так как это не просто HEMI, а HEMI в квадрате. На Hurricane два двигателя HEMI объемом 5,7 л каждый: один спереди и один сзади. Каждый развивает 335 л.с., таким образом, суммарная мощность силового агрегата составляет 670 л.с. Благодаря этому, Hurricane способен вскарабкаться на такие препятствия, которые водитель на обычном внедорожнике и не помышлял бы штурмовать. Динамики «Урагану» (именно так переводится Hurricane) тоже не занимать: разгон с места до 100 км/ч занимает у него менее 5 секунд. При этом расход топлива можно удержать в рамках приличия, задействовав систему Group Multi-Displacement System (MDS). В зависимости от режима езды и нагрузки она отключает до двенадцати цилиндров из имеющихся 16: автомобиль может передвигаться на 4, 8, 12 или всех 16 цилиндрах.  
Мощь двигателей передается через центральную раздаточную коробку на четыре полуоси посредством системы распределения крутящего момента, контролируемой механикой. Ход независимой подвески составляет около полуметра. Клиренс равен 37 сантиметрам. Кроме того Jeep Hurricane обладает уникальной системой поворота колес: все четыре могут поворачиваться как наружу, так и вовнутрь. У автомобиля два режима поворота: в первом, традиционном для автомобилей со всеми управляемыми колесами, задние колеса поворачиваются в обратную передним сторону, облегчая «заныривание» в поворот. Второй режим адресован любителям настоящего бездорожья: автомобиль поворачивает все колеса в одну сторону и «пятится» боком как краб. В основе кузова лежит каркас из углеродного волокна. Непосредственно к нему крепятся подвеска и двигатели. Внутри пассажиров окружает неприкрытый карбон и полированный алюминий.  
Наверх
 
« Последняя редакция: 19.01.06 :: 16:22:34 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #5 - 18.01.06 :: 23:21:11
 
Nissan AZEAL: индивидуальность и стиль за небольшие деньги  
 
 
 
Концептуальное купе Nissan AZEAL, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Детройте, представляет собой новую интерпретацию компактного спортивного автомобиля. Это недорогое купе начального уровня, которое, тем не менее, обладает собственным стилем и индивидуальностью – всем, что нужно для активной молодежи, целевым покупателям Nissan AZEAL. AZEAL является первым концепт-каром, разработанным в новой американской студии компании Nissan Design America (NDA) в Мичигане.
AZEAL напоминает маленькие и мощные купе и седаны вроде первого Datsun 510 и Sentra SE-R, которые выпускал Nissan. Отличительная черта их дизайна – короткие передние и задние свесы, которые создавали образ проворного городского автомобиля.  
«По сравнению с автомобилями с другими разновидностями кузова, покупка спортивного купе – всегда решение, основанное прежде всего на эмоциях, особенно для молодых покупателей или людей, приобретающих первый в своей жизни автомобиль. Поэтому мы стремились сделать AZEAL как можно менее похожим на седан – у него агрессивно скошенная линия крыши, расширяющийся ниже подоконной линии кузов и выпуклые крылья», - говорит Дэвид Вонг, дизайнер NDA. Несмотря на то, что внешние размеры AZEAL рассчитывались с прицелом на платформу серийных компактных автомобилей Nissan, общие пропорции он позаимствовал у двух моделей более высокого класса. Это купе Infiniti G35 и популярный спорткар Nissan 350Z. «У AZEAL вид автомобиля очень крепко стоящего на земле, его как будто притягивает к дороге магнитом», - говорит Марк Милнер из NDA.  
В экстерьере AZEAL общая воздушная атмосфера, создаваемая стеклянной крышей, контрастирует с алюминиевыми элементами отделки салона. Компоновка центральной консоли модульная, подлокотники регулируются. Стояночный тормоз – электронный, что позволило освободить дополнительное пространство. Под вентилируемыми передними сидениями находятся емкости для мелочей. Сами сиденья обшиты черной кожей с контрастными вставками фирменного цвета Wasabi Chartreuse (лимонно-желтый). Помимо встроенной навигационной системы с выдвигающимся экраном, в салоне есть дополнительный разъем для подключения MP3-проигрывателя и карманного компьютера. Сочетание материалов, примененных в отделке интерьера – различные металлы, кожа и стекло – дизайнеры использовали такое же, как в оформлении своей новой студии в Мичигане.  
На переднеприводный Nissan AZEAL установлен турбированный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л, работающий в паре с 6-ступенчатой ручной трансмиссией.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #6 - 18.01.06 :: 23:24:31
 
Ford Fairlane: стильная альтернатива кроссоверам и минивэнам  
 
 
 
На автосалоне в Детройте компания Ford представила концепт Fairlane.Это новый тип пассажирского автомобиля, в котором современный дизайн сочетается с традиционными для этой марки функциональностью, безопасностью и комфортом.
Ford Fairlane -- шестиместный грузопассажирский автомобиль с тремя рядами сидений и оригинальными пропорциями кузова. У Fairlane ярко выраженный капот, высокая крыша с почти вертикальными передними стойками и задняя дверь, которая открывается тремя различными способами. Простые, чистые линии кузова подчеркнуты изысканными деталями вроде решетки радиатора, состоящей из трех горизонтальных полос из матовой нержавеющей стали, и пятью желобками на боковинах. Стекла кабины образуют ровную поверхность с панелями кузова, что придает цельность облику автомобиля. Еще одна необычная деталь – парусина, натянутая по верху кузова, создающая подобие нимба вокруг стеклянной крыши.  
Почти вертикальные передние стойки кузова определяют компоновку интерьера, свойственную для минивэна. Салон автомобиля поделен на три зоны, что подчеркнуто использованием различных материалов в отделке. Впервые в автомобильной индустрии применены такие материалы, как кленовое дерево, циновки из переработанной бумаги и прочная парусина.  
В первой зоне (передние кресла) все подчинено удобству водителя. Низкая передняя панель и высокая посадка обеспечивают хорошую обзорность. Сидения имеют развитую боковую поддержку, нетипичную для автомобилей подобного класса.
Средняя зона (второй ряд) – это настоящий первый класс. Как уверяют создатели автомобиля, сидения, установленные здесь, более комфортабельны, чем диваны лимузина. В распоряжении пассажиров второго ряда – DVD-проигрыватель с монитором в консоли на крыше, удобные емкости для хранения мелких вещей в подлокотниках и дверях.
Третья зона максимально удобна для перевозки грузов и содержит все необходимое для организации пикника: небольшой холодильник, выдвижной поднос для еды с отформованными подстаканниками и соусницами. В задней двери имеются отсеки для хранения продуктов.
Ford Fairlane построен на полноприводной версии платформы CD3, которая легла в основу среднеразмерных седанов Ford Fusion и Lincoln Zephyr.На концепт установлен 6-цилиндровый двигатель Duratec 30 объемом 3 л, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #7 - 18.01.06 :: 23:27:24
 
Концепт Ford Shelby GR-1: новая звезда в плеяде суперкаров Ford  
 
 
 
Ford Shelby GR-1 является продолжателем серии концептуальных спортивных автомобилей Ford и одним из самых эффектных и высокотехнологичных суперкаров современности. Этот двухместный автомобиль с кузовом «фастбэк», расположенным спереди алюминиевым 10-цилиндровым 605-сильным двигателем и проверенной на дорогах подвеской от суперкара Ford GT в отличие от других концептов способен не только собирать толпы на подиумах, но и самостоятельно передвигаться с положенной подобной машине скоростью.
«Кузов совершенной формы из гладкого сияющего алюминия делает Ford Shelby GR-1 настоящей скульптурой на колесах, чьи изящные, плавные линии создают неверное представление о необузданной мощи 10-цилиндрового двигателя, что таится под капотом», - сказал об автомобиле Дж. Мейс, вице-президент дизайнерского подразделения компании.  
В Shelby GR-1 мускулистый силуэт фастбэка сочетается с современными рельефными поверхностями, создавая автомобиль, который вполне мог бы сменить Ford GT на конвейере. Как отметили представители Ford, на этот раз их целью был не дорожный болид с рекордной максимальной скоростью. Дизайнеры и инженеры стремились достичь баланса между эффектной внешностью, высокими ездовыми качествами и функциональностью, который мог бы привлечь покупателя, прежде подумывавшего о покупке Ferrari 575M Maranello.  
У Ford Shelby GR-1 мускулистый, поджарый кузов с длинным капотом, который перетекает в кабину, каплевидной формы. Полированный алюминий эффектно подчеркивает напряженные, рельефные формы автомобиля. Спереди доминирует большой воздухозаборник и рассекатели воздушного потока, направляющие его в моторный отсек и колесные арки. Нагретый радиатором воздух выводится через отверстия в капоте. Дополнительные воздухозаборники и вентиляционные отверстия расположены по краям кузова, что обеспечивает его равномерное охлаждение. Трапециевидные фары изготовлены по технологии High Intensity Solid State (HISS), позволившей сделать их более компактными без ущерба для мощности светового потока. Концепт прочно стоит на 19-дюймовых колесах с 12 спицами.  
Двери, распахивающиеся по принципу «крыло бабочки» (вбок и вверх), открывают доступ в салон, отделанный в стиле гоночных автомобилей. Сидения из карбона с фиксированными спинками можно настроить, двигая их по рельсам на полу. Мягкие, обшитые алькантарой вставки для кресел подбираются индивидуально в зависимости от комплекции водителя и пассажира. В комплект приборов входит тахометр, на циферблат которого выводятся в показания цифрового спидометра. В оболочку тахометра вделаны воздуховоды и динамик системы понижения шума. Расположенный в центре передней панели дисплей системы Tire IQ не только выводит в анимированном виде информацию о состоянии различных компонентов автомобиля (прежде всего -- о температуре и давлении в шинах), но и служит средством развлечения. Для этого предусмотрен проигрыватель MP3-файлов, управление которым осуществляется с помощью джойстика.  
Наверх
 
« Последняя редакция: 18.01.06 :: 23:51:26 от ninja »  
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #8 - 18.01.06 :: 23:30:10
 
Перспективное купе Jaguar: стремление к будущему с оглядкой на традиции  
 
 
 
Автомобиль Advanced Lightweight Coupe - это не просто шоу-кар. Это воплощение целой автомобильной компании. Подобно легендарным Jaguar XK120 и «типу E», Advanced Lightweight Coupe («Перспективное облегченное купе») знаменует начало нового поколения спортивных купе и седанов; автомобилей, которые останутся верны наследию Jaguar и в тоже время будут уверенно продвигать компанию в будущее.
В Advanced Lightweight Coupe отразилось представление главного дизайнера компании Яна Кэллума о том, каким должно быть следующее поколение автомобилей Jaguar. Экстерьер нового купе – это сочетание плавных линий и деталей, придающих облику спорткара «мускулистость». По мнению Яна Кэллума, внешность автомобилей марки Jaguar должна выражать не только мощь, но и элегантность.
Команда дизайнеров Jaguar вела ожесточенные дискуссии о том, как должен выглядеть Advanced Lightweight Coupe. Перед ними стояла задача сохранить преемственность марки и в тоже время обозначить ее движение вперед. Каждый изгиб кузова автомобиля – это результат тонкого и кропотливого расчета художников-стилистов и инженеров. Здесь нет «дизайна ради дизайна», лишних деталей или линий, и именно это будет, как надеется Кэллум, отличать будущие «ягуары» от других автомобилей. По его словам, каждая деталь кузова автомобиля имеет собственное предназначение или сделана так, что меньшим обойтись уже нельзя; кузов, по сути, представляет собой кожу, плотно обтягивающую шасси.  
Как передняя, так и задняя часть купе имеют клиновидную форму, что делает его облик более стремительным и подчеркивает размер огромных 21-дюймовых колес. Чистые геометрические формы решетки радиатора позаимствованы у легендарных предшественников автомобиля – классических «ягуаров». В тоже время, при создании передней оптики дизайнеры отошли от традиций и сделали ее не эллиптической, а остроугольной формы. Фары направляют взгляд зрителя к алюминиевым «жабрам» воздухозаборников, расположенных позади передних колес.  
Дизайнеры интерьера постарались, чтобы салон полностью соответствовал стилю автомобиля – был простым, «чистым» и «прямолинейным». Интерьер отделан кожей желтовато-коричневого цвета, простроченной на передней панели и дверях. Алюминиевые вставки разбросаны по салону, как драгоценные камни. Центральная часть интерьера – передняя консоль с дисплеем Alpine с функцией touch-screen. Чтобы сделать обратную связь с пользователем более ощутимой, экран пульсирует при нажатии на изображенные на нем кнопки. Впервые для Jaguar переключение передач осуществляется «лопатками», расположенными за рулем. Они не закреплены на рулевой колонке, а движутся вместе с рулевым колесом, чтобы водителю не пришлось лишний раз отвлекаться от дороги.
На Advanced Lightweight Coupe установлен алюминиевый двигатель V8, который позволит автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за пять секунд и развивать максимальную скорость в 290 км/ч.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #9 - 18.01.06 :: 23:33:31
 
MAZDA MX-CROSSPORT  
 
 
 
Концептуальный MX-Crossport является образцом нового направления в дизайне, который разрабатывает Mazda, расширяя ряд уже ставших успешными моделей нового поколения. MX-Crossport создан в главной дизайн-студии Mazda в Хиросиме и в облике этого кроссовера четко прослеживаются мотивы стайлинга спорткупе RX-8, сочетающиеся в данном случае с практичностью внедорожника.
Главный дизайнер Mazda Коидзуми, автор успешной Mazda6, называет концепт «расширением границ» для компании. По его словам, «целью дизайнеров было создать кроссовер, который выходил бы за пределы класса внедорожников на территорию, где прежде царствовали исключительно спортивные автомобили». «Мы хотим, чтобы люди приобщались к миру спортивных автомобилей каждый раз, когда они садятся за рулевое колесо», - подчеркнул Коидзуми.
Спортивная сущность концепта отражена в его размерах. При длине в 4630 мм MX-Crossport компактен и даже мал по сравнению с другими моделями сегмента кроссоверов. В тоже время автомобиль довольно широк и низок. Спереди ключевыми элементами дизайна являются плавные, ярко выраженные линии, идущие по капоту от передних стоек и продолженные в оформлении решетки радиатора. Широкий воздухозаборник смещен вниз, что уже стало фирменной чертой спортивных автомобилей Mazda, таких, как RX-8 и «заряженная» версия Mazda6. Уже традиционными можно считать и четко очерченные передние крылья. Динамизм, заданный ниспадающей крышей, подчеркивается подоконной линией, поднимающейся вверх у задних крыльев. Кабина концепта ощутимо сужается в задней части, в то время как задние крылья достигают наибольшей ширины точно над центральной осью задних колес. Агрессивный дизайн колес позаимствован у RX-01, предшественника RX-8, созданного Коидзуми почти десять лет назад.
 
Интерьер
Спортивная тема продолжена и в интерьере концепта. Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, дизайнеры предприняли особые усилия, чтобы салон выглядел одновременно просторным и современным. Основную роль в создании атмосферы простора сыграли «парящие» сидения, закрепленные на одной «ножке» и передвигающиеся по полу по одной рельсе. Механизм крепления ремней безопасности оставлен напоказ, как это делают некоторые производители дорогих наручных часов.
С места водителя очень многое выглядит точно также, как на спортивной Mazda RX-8. От нее концепту достались приборная панель с тремя раздельными кругляшами приборов и трехспицевое рулевое колесо с толстым ободом. Отличительной особенностью дизайна торпедо является небольшой козырек над приборной панелью, установленный точно перед «крышей», охватывающей всю переднюю панель и начинающейся у основания лобового стекла. «Двойная крыша» призвана объединить переднюю часть салона, создать чувство единения между водителем и пассажиром.  
Крыша MX-Crossport почти полностью сделана из стекла, которое имеет переменную прозрачность. По всей длине крыши в салоне проходит центральная консоль, в которой размещен монитор мультимедийной системы и множество емкостей для хранения различных вещей.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #10 - 18.01.06 :: 23:35:21
 
Acura RD-X  
 
 
 
RD-X дает представление о том, каким будет компактный внедорожник Acura, который поступит в продажу в 2006 году. Автомобиль, по словам представителей компании, будет сочетать в себе характеристики спорт-седана с практичностью и функциональностью внедорожника.
Предполагаемыми покупателями будущего автомобиля являются высококвалифицированные специалисты, проживающие в городе и ориентированные на активный отдых. RD-X предназначен для того, чтобы прорезать, подобно лезвию ножа, движение на заполненных улицах большого города и накручивать повороты на извилистых горных дорогах. У концепта агрессивный дизайн, широкая колея, раздутые арки колес и неповторимый интерьер с обилием кожи и дерева, создающий ощущение гостиной, обставленной дорогой мебелью.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #11 - 18.01.06 :: 23:40:04
 
Infiniti Kuraza: японская роскошь в свертехнологичной обертке  
 
 
 
Создатели концепта люксового внедорожника Infiniti Kuraza исходили из одной простой идеи: всем пассажирам подобного автомобиля должны быть предоставлены равные условия.
Это означало, что места в третьем ряду должны быть также комфортабельны, как во втором, а пассажиры второго ряда, в свою очередь, должны чувствовать себя также комфортно, как водитель и его спутник на переднем сидении. Принцип равенства потребовал выделить одинаковое пространство для всех пассажиров, а также предоставить каждому по двери – у концепта их целых шесть. «Главное в Kuraza – это уют и гостеприимство, а не способность доставлять людей из одной точки в другую», - говорит Коджии Нагано, дизайнер компании Nissan Motor, возглавивший проект Kuraza. Ряды сидений расположены как в кинозале – одно над другим, это отражено и в форме крыши, поднимающейся ступеньками.  
В роскошном интерьере Kuraza сочетаются традиционные мотивы японского дизайна и сверхсовременные технологии. В соответствии с принципами японской эстетики, например, отделаны сидения. Форма и обивка их спинок напоминают японское кимоно – многослойное, богатое, изысканно украшенное. Материалы скомбинированы так, как того требует традиция «урамасари»: кожа и текстиль на внешних, выступающих частях сидения кресла, мягкий дорогой шелк – на внутренних, скрытых от глаз поверхностях. Так в японской одежде простой верх прикрывает нижнюю одежду, более элегантную и изысканную.
Большой вертикально ориентированный монитор в салоне Kuraza представляет собой современную интерпретацию произведений в традиционном стиле “какеджику”. Подобно свиткам или дисплеям, которые можно найти во многих японских домах и офисах, монитор запрограммирован на демонстрацию видов природы или сменяющихся времен года. Конечно, монитор несет и чисто функциональную нагрузку, отображая различную дорожную информацию  
Применение натуральных материалов также традиционно для Японии. В отделке салона широко применяется дерево, алюминий и бежевая кожа. Дерево имеет особый фиолетовый оттенок в тон общей окраске салона и обработано традиционным методом «шиджими», подчеркивающим красоту природной текстуры. Многие металлические поверхности обработаны сплавом золота с палладием.
Во внешности внедорожника создателям Kuraza удалось сохранить тонкий баланс между изяществом и мощью. Как говорит Нагано, дизайнеры «не пытались скрыть размеры или предназначение автомобиля». «В то же время, в экстерьере Kuraza множество деталей, -- оптика, боковые зеркала, решетка радиатора, -- которые наводят на мысль о том, что в автомобиле кроется больше утонченности, чем предполагают его размеры», - продолжает Нагано.  
В передней и задней оптике Kuraza применяются светодиоды, а рассеиватели тонированы в цвет кузова. Миниатюрные камеры в фарах передают изображение на верхнюю часть монитора, позволяя избежать препятствий в непросматриваемых зонах.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #12 - 18.01.06 :: 23:42:22
 
Mercury Meta One: новый виток автомобильной эволюции  
 
 
 
Концепт Mercury Meta One -- это экспериментальный образец, на примере которого Ford демонстрирует эволюцию автомобильного дизайна и технологий. На Meta One опробована первая в мире электро-дизельная силовая установка с нулевым выхлопом частиц, а также новые разработки в области безопасности.  
Слово Meta заимствовано из греческого, в котором оно означает «выходить за пределы» или «превосходить». Как утверждают создатели, концепт действительно превосходит ожидания людей, впервые севших за его руль.  
Meta One продолжает традиции элегантности, присущие дизайну автомобилей Mercury. Стилисты сыграли на сочетании горизонтальных линий и поверхностей различной кривизны. В чем-то концепт напоминает нынешние модели внедорожника Mariner SUV и седана Montego. Салон имеет особую атмосферу, которая должна понравиться любителям течения «дзен» и предоставляет большие возможности для персонализации интерьера.  
При разработке Mercury Meta One инженеры сделали упор на обеспечении безопасности автомобиля с помощью активных средств. Помимо набора подушек безопасности, концепт оснащен системами, способствующими предотвращению аварии. Одна из них -- Lane Departure Warning, определяющая положение автомобиля относительно полосы разметки и предупреждающая водителя об отклонении с курса, если при выполнении маневра не включен «поворотник». Для оповещения водителя используется звуковая или визуальная сигнализация, кроме того, водительское сидение начинает вибрировать с той стороны, куда отклоняется при движении автомобиль. Система CMbB с помощью камеры и радара определяет расположение и скорость автомобилей в транспортном потоке и в том случае, если компьютер решит, что столкновение неизбежно, инициирует торможение. При этом важно отметить, что система не вмешивается в действия водителя, позволяя ему сохранить контроль над автомобилем. Компания Mercury планирует начать производство нового внедорожника в 2007 году. Meta One, дизайн которого выполнен в соответствии с фирменным стилем компании, дает основание предполагать, что примерно так будет выглядеть и новый серийный кроссовер.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #13 - 18.01.06 :: 23:44:44
 
Subaru B9 Tribeca: первый семиместный внедорожник Subaru дебютировал в Детройте  
 
 
 
Американское подразделение Subaru представило на автосалоне в Детройте абсолютно новый внедорожник Subaru B9 Tribeca. Это первый внедорожник Subaru, способный вместить до семи человек и оснащенный системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive.  
Subaru B9 Tribeca призван обеспечить для Subaru место в новом сегменте рынка и занимает более высокое место в иерархии моделей компании, чем Subaru Legacy и Outback. По словам представителя компании, Subaru B9 Tribeca совмещает в себе маневренность и топливную экономичность универсалов Subaru с вместительностью и функциональностью настоящего внедорожника.  
Subaru B9 Tribeca не похож ни на один другой внедорожник, его дизайн создан в соответствии с новым фирменным стилем Subaru. Ключевым элементом в дизайне Subaru B9 Tribeca является решетка радиатора, которая служит основой для динамичной архитектуры кузова. Спереди в облике автомобиля доминирует центральный воздухозаборник. Прорези в виде крыльев по бокам от него призваны напомнить об истории Subaru как производителя авиатехники. Не менее уникален дизайн передней оптики, которая состоит из нескольких цилиндрических элементов.  
В арках скульптурно очерченных крыльев разместились 18-дюймовые колеса. Изгиб колесных арок повторен в других деталях кузова – например, в форме дверных ручек. Для лучшей аэродинамики и более спортивного вида дизайнеры сделали линию крыши ниспадающей, закруглив ее по бокам.
Не менее эффектен интерьер нового внедорожника. В дизайне передней панели с «двойной» центральной консолью применяются решения, использованные в оформлении передка. В тоже время, создатели B9 Tribeca не стали жертвовать функциональностью ради стиля. Все элементы управления эргономичны, а компоновка салона весьма функциональна. Так, сидения третьего ряда складываются в пол, образуя ровную поверхность, а второй ряд можно передвигать вперед и назад почти на 20 см. Автомобиль приводится в движение мощным (250 л.с.) и компактным 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Он соагрегатирован с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного выбора передач SPORTSHIFT. Система полного привода распределяет крутящий момент в соответствии с манерой езды и дорожными условиями.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Di
Осваиваюсь
**


я System Error

Сообщений: 283
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #14 - 18.01.06 :: 23:45:26
 
Картинки супер Улыбка амуенные тачки (тока мне дизайн японской тачки Infiniti Kuraza не понравился)
Наверх
 
« Последняя редакция: 18.01.06 :: 23:46:38 от Di »  

-Жить, хорошо!!!
-А хорошо жить ещё лучше!!!
E-mail WWW   IP записан
Страниц: 1 2 
Послать Тему Печать