Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.
Удомельский Городской Форум Перейти на www.udomlya.ru
Главная Справка Поиск Вход
14.07.25 :: 22:20:04
Новости:

Страниц: 1 2 
Послать Тему Печать
МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автосалон) (Прочитано 5061 раз)
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #15 - 18.01.06 :: 23:47:07
 
Toyota FT-SX: комфорт седана и практичность кроссовера  
 
 
 
На пресс-конференции в Детройте представители американского подразделения Toyota сняли покрывало с концепта FT-SX. Автомобиль был разработан калифорнийским центром дизайна и исследований Calty. Группе инженеров и дизайнеров дали задание совместить в одном автомобиле комфортабельность, управляемость и экономичность седана с функциональностью, вместительностью и обзорностью, которые предоставляет владельцу кроссовер.
«При разработке FT-SX мы изучили лучшее, что было заложено в наиболее успешные легковые и внедорожные автомобили Toyota и подняли это на новый уровень», - говорит Кевин Хантер, вице президент отделения дизайна в Calty. По его словам, основным внешним отличием FT-SX от автомобилей других классов является его силуэт: автомобиль ниже и шире большинства внедорожников, но выше и просторнее седанов. Дизайн экстерьера создан 30-летним Яном Картабианом, перу которого принадлежит Toyota Avalon 2005 года.  
FT-SX получил совершенно новое для Toyota «лицо». Вполне возможно, что оформление передней части концепта, где фары, верхний край решетки радиатора и фирменный логотип выстроены в одну линию, появится на серийных автомобилях Toyota.
Изогнутая линия крыши и динамично наклоненная задняя стойка придают внешности концепта спортивности. Задние фары заходят на боковины, подчеркивая ширину и основательность кузова.  
Уникальная задняя дверь открывается тремя разными способами. У нее поднимается стекло, стенка опускается вниз, а две стеклянные панели в крыше сдвигаются вперед, облегчая погрузку багажа.  
Интерьер, созданный дизайнером из Calty Альберто Пальмой, излучает роскошь, комфорт и вместе с тем практичность. В отделке салона применены различные сорта кожи, натуральное дерево и металл. «Парящая» приборная доска и центральная консоль развернуты к водителю как в спортивном автомобиле, плавно перетекая в дверные панели. Подлокотники встроены в сидения, что придает создает в салоне ощущение простора и придает ему более «домашний» вид. Тщательно продумана компоновка багажного отделения. При откидывании задней дверцы из салона автоматически выезжает поддон, облегчающий погрузку тяжелого и крупногабаритного груза.  
На представленный на автосалоне концепт был установлен двигатель V6 объемом 3,5 л.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #16 - 18.01.06 :: 23:50:23
 
GM Sequel: технологии будущего в кузове семейного автомобиля  
 
 
 
Смелые попытки General Motors заново изобрести автомобиль, отраженные в концептах AUTOnomy и Hy-wire, стали еще более реальны с появлением GM Sequel. Технологии, примененные в Sequel (управление по проводам, электрическая силовая установка), развивались так быстро, что за три года GM удалось в два раза увеличить пробег автомобиля без подзарядки и в два раза уменьшить время ускорения с 0 до 100 км/ч. Sequel сравним по размерам с кроссовером Cadillac SRX. Несмотря на футуристическую начинку автомобиля, дизайн Sequel полностью соответствует традиционным представлениям об автомобиле. Это понадобилось для того, чтобы Sequel мог быть испытан в условиях реальной дороги. «Мы создали реалистичный автомобиль», - говорит руководитель отдела перспективных разработок GM Роберт Бонифейс. «Преимущество Sequel в том, что это реалистичный, внушающий доверие автомобиль, он не похож на фантастический “автомобиль мечты”».  
Элементы экстерьера и интерьера связаны между собой множеством деталей, что делает их похожим на части головоломки. Здесь почти нет линий или углов, встречающихся «в лоб», они скорее перплетены друг с другом. На дизайн повлияли мировые тенденции дизайна, его создатели изучили все, начиная от скандинавской мебели и заканчивая последними моделями произведенных в Азии мобильных телефонов и кроссовок.
Спереди Sequel имеет целых три больших воздухозаборника – один в центре и два по краям, под фарами. Они предназначены для охлаждения топливных элементов и переднего электродвигателя. У системы кондиционирования и вентиляции свой отдельный воздухозаборник в капоте. Но это не все: воздухозаборники расположены и в задней части машины, под задними фарами. По словам Бонифейса, они не только эффективно охлаждают задний электродвигатель, но и существенно улучшают аэродинамику автомобиля. И сзади, и спереди у Sequel установлена оптика на светодиодах. Крыша у автомобиля стеклянная, с сдвижными секциями.  
Тема взаимосвязанных деталей продолжена в интерьере. Система климат контроля переместилась с торпедо под капот, что позволило изменить привычное расположение органов управления климат-контролем и аудиосистемой. Они «переехали» с центральной консоли на подлокотники водителя и переднего пассажира. Исчезли и привычные дефлекторы отопления и вентиляции: нагретый или охлажденный до нужной температуры воздух поступает из-за «парящей» торпедо через систему, созданную по принципу авиационной. Между передними сидениями установлена консоль, которая может сдвигаться к задним сидениям. Таким образом, каждый пассажир Sequel получит доступ к многофункциональной системе с большим экраном, DVD-проигрывателем, разъемами для устройств USB и компьютера. В ней предусмотрены места для хранения мелких вещей вроде DVD-дисков или джойстиков для компьютерных игр.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #17 - 18.01.06 :: 23:54:45
 
Концептуальный Ford Explorer Sport Trac: внедорожник для стрит-рейсеров  
 
 
 
Концепт Ford Explorer Sport Trac еще в большей мере наделен теми качествами, которые помогли спортивным внедорожникам стать самым быстрорастущим сегментом в автоиндустрии.
Обладая более длинным и широким кузовом, концептуальный автомобиль предлагает еще больше практичности, чем сегодняшний Explorer Sport Trac.  
Ford изобрел “спортивно-утилитарный” внедорожник (sport utility truck) в 2001, представив на рынке Explorer Sport Trac – первый внедорожник, с четырьмя дверьми, просторным и комфортабельным салоном и кузовом пикапа.
Концепт Explorer Sport Trac – это новый уровень развития популярного автомобиля: он стал намного ниже, приобрел «злобный» вид уличного стрит-рейсера. Благодаря массивным 21-дюймовым колесам с 10 спицами и специальным покрышкам Goodyear, а также независимой задней подвеске, Explorer Sport Trac предлагает еще больше удовольствия от езды.
 
Экстерьер  
Гармоничный облик концепта Explorer Sport Trac - это заслуга простых линий, выверенных пропорций и больших ровных поверхностей панелей кузова. Автомобиль выкрашен в цвет «лунный свет» - белый с примесью серого, с акцентами полированного алюминия на решетке радиатора, возле противотуманных фар и на кончиках выхлопных труб. Дизайнеры убрали дверные ручки, что придало внедорожнику еще более цельный и «прилизанный» вид, соответствующий имиджу стрит-рейсера. Для открытия двери необходимо просто нажать кнопку на брелоке ключа.
Концепт Explorer Sport Trac почти на пять дюймов длиннее, на 2 дюйма шире и на 2 дюйма ниже, чем текущая модель Sport Trac. Два воздухозаборника на боковинах и два на капоте придают автомобилю более агрессивный, спортивный вид. При взгляде сзади в глаза бросаются задние фонари, интегрированные в кузов и плавно «перетекающие» с боковин на заднюю дверь.
 
Интерьер
Интерьер концепта также отдает должное традициям стрит-рейсинга. Он прост и в тоже время современен. Четыре ковшеобразных кресла разделены консолями, которые служат хранилищем для мелких вещей.
Интерьер салона выполнен в двух тонах – «ледяном» светло-голубом (Light Ice Blue)и «полуночном» темно-синем (Midnight navy). Голубые кресла имеют вставки из темно-синей сетки и контрастную строчку синего цвета. Голубой и синий можно встретить на рулевом колесе, эти цвета применены в отделке передней и задней консолей, обивки крыши, дверных панелей, рычага переключения передач и приборной доски. Дефлекторы вентиляционной системы, приборная панель и рычаг коробки передач украшены вставками из полированного алюминия.
На концепт установлен бензиновый V-8 объемом 4,6 литра.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #18 - 18.01.06 :: 23:57:13
 
Новый Mercedes-Benz M-Class: еще больше инноваций, динамики и комфорта  
 
 
 
После премьеры на автосалоне в Детройте в следующем году, новый внедорожник M-класса от Mercedes весной поступит в продажу в США. На европейском рынке автомобиль будет предлагаться с лета 2005 года.
Достаточно одного взгляда на экстерьер новинки, с его «мускулами» выпуклых поверхностей и напряженными линиями контура, чтобы проникнуться спортивных характером этого большого внедорожника. Заломленное назад лобовое стекло, выразительно подчеркнутые передние крылья и поднимающаяся плечевая линия задают спортивный тон, который далее развивают динамичные пропорции кузова. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,39 до 0,34 по сравнению с предыдущей моделью. Новый M-класс на 150 мм длиннее, 71 мм шире и 9 мм ниже, чем предшественник, а его колесная база увеличилась на 95 мм и теперь составляет 2915 мм. Интерьер нового M-класс демонстрирует типичное для Mercedes качество благодаря применению высококачественных материалов, более приятных на ощупь, и значительно увеличившемуся пространству для всех пассажиров автомобиля. Например, пространство между передними и задними сидениями (880 мм) на 15 мм больше, чем у прежней модели, и более соответствует стандартам роскошного седана, чем внедорожника. Пространство для коленей задних пассажиров также увеличилось на 35 мм, ширина на уровне локтей – на 32 мм.
Покупатели нового «Мерседеса» смогут сами выбрать сиденья в соответствии с личными предпочтениями. Помимо стандартно устанавливаемых передних сидений с регулируемой электроприводами высотой, углом спинки и подушки сидения, можно будет заказать спортивные сидения со специальным контуром спинки.
На автомобиль будут устанавливаться три абсолютно новых мотора – дизельный V6 с системой впрыска common-rail (224 лс, 510 Нм при 1600 об/мин), предназначенный для модели ML 320 CDI, и еще один дизель, развивающий 190 лс и 440 Нм, для модели ML 280 CDI. Он расходует всего 9,4 л топлива на 100 км, что делает новый M-Class одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Появился и новый бензиновый двигатель V6 мощностью 272 лс и крутящим моментом 350 Нм, который будет устанавливаться на модель ML 350. Возглавляет гамму моторов проверенный восьмицилиндровый двигатель мощностью 306 лс, устанавливаемый на ML 500.  
Уникальная семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC теперь стала стандартом для всех версий нового M-Class. Передачи можно выбирать и вручную, при помощи селектора, расположенного рядом с рулевым колесом (функция DIRECT SELECT) или кнопок на руле. Пневматическая подвеска AIRMATIC позволит увеличивать клиренс на 110 мм (до 291 мм) и делает езду более комфортной.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #19 - 18.01.06 :: 23:59:04
 
Toyota Avalon: новое поколение флагмана  
 
 
 
На автосалоне в Детройте дебютировал седан Toyota Avalon 2005 года. По словам вице-президента Toyota в США, новый Avalon является «самым американским автомобилем» японского производителя и в полной мере заслуживает права называться флагманом этой марки на североамериканском континенте.  
Внешне новый Avalon отличается от прежнего поколения изящной решеткой радиатора с хромированными горизонтальными перекладинами и характерными линиями кузова, делающими его силуэт более современным. Впервые для Toyota на седане появились светодиодные поворотники в боковых зеркалах и специальные лампы, освещающие дорогу сбоку от автомобиля для удобства посадки пассажиров. Задние фары большого размера подчеркивают скульптурные формы багажника. Спортивного шику автомобилю добавляют двойные патрубки выхлопных труб. Внутри появились регулируемая в семи направлениях рулевая колонка и скользящий подлокотник, позволяющий водителю разместиться максимально комфортно. Пол в задней части салона сделан плоским. Задние пассажиры теперь могут регулировать наклон спинки с помощью рычажков, расположенных по бокам сидений.
Avalon предлагается в четырех вариантах комплектации: стандартной XL, спортивной Touring, более богато оснащенной XLS и топовой Limited. На все «Авалоны» устанавливаются бензиновые «шестерки» объемом 3,5 л и мощностью 280 л.с. Они работают в паре с 5-ступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #20 - 19.01.06 :: 00:03:31
 
Corvette Z06: самый быстрый автомобиль в истории General Motors  
 
 
 
Компания Chevrolet представила Corvette Z06 2006 модельного года на североамериканском автосалоне в Детройте. На сегодняшний день это самый быстрый и мощный автомобиль, когда-либо сходивший с конвейера заводов Chevrolet и General Motors. Corvette Z – это бескомпромиссная версия легендарного американского спорткара, который разрабатывался параллельно с гоночным болидом Corvette. Оптимальную жесткость и малый вес кузову обеспечивает алюминиевая структура, лонжероны который изготовлены методом гидроформинга. Панели кузова сделаны из композитных материалов с применением углеродного волокна, например, пол в кабине представляет собой сочетание углеволокна и пробкового дерева.
Внешность нового Z06 агрессивна и полностью соответствует стилю Corvette. Ниже описаны детали, отличающие его от стандартного спорткара:  
• Широкий передний бампер с большим отверстием воздухозаборника, выступающим снизу спойлером и аэродинамическими «губами» по бокам для увеличения прижимной силы на высоких скоростях.  
• Дополнительное отверстие воздухозаборника впускной системы двигателя на капоте.
• Колесная арка изогнута по радиусу и снабжена жестким молдингом для защиты панелей кузова. За колесами находятся вытяжные отверстия.
• Несъемная жесткая крыша повышает жесткость кузова и улучшает его аэродинамику.  
• Более широкие и выпуклые задние крылья, закрывающие покрышки увеличенной размерности. Отверстие воздухозаборника перед задними колесами зрительно уравновешивает воздухоотвооды, расположенные за передними колесами.  
• Высокий задний спойлер-«этажерка» с логотипом CHMSL на панели.  
• Колесные диски с десятью спицами.
• Четыре патрубка выхлопных труб из нержавеющей стали, большего по сравнению со стандартной моделью диаметра.  
• Логотипы Z06 нового дизайна на передних крыльях.  
Хотя главное назначение дизайна Z06 – это позволить воздуху обтекать кузов, не создавая подъемной силы, в результате получился автомобиль, похожий на бодибилдера в тесной рубашке.В отличие от гоночных машин, на которых большое заднее крыло служит не только для повышения прижимной силы, но и для торможения, задний спойлер Z06 достаточно эффективно преодолевает подъемную силу и в тоже время не ухудшает аэродинамику автомобиля.  
В салоне Z06 имеет иную панель приборов и кресла с усиленной боковой поддержкой.  
На Corvette Z06 устанавливается 8-цилиндровый двигатель объемом 7 литров и мощностью 500 л.с. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 4 секунда, а максимальная скорость составляет до 305 км/ч.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #21 - 19.01.06 :: 00:05:19
 
Lincoln Zephyr: традиционная роскошь по доступной цене  
 
 
 
Новый Lincoln Zephyr 2006 модельного года призван ознакомить новое поколение автолюбителей с теми качествами, которые на протяжении 70 лет позволяли этой марке удерживать звание производителя классических американских автомобилей класса «люкс». Среднеразмерный пятиместный седан Zephyr, как и свой предшественник 1936 года, продававшийся по цене $1 400, предлагает роскошь и комфорт, свойственные Lincoln, по доступной цене.
В экстерьере Zephyr использованы классические элементы стиля Lincoln. Спереди это решетка радиатора с вертикальными перекладинами, разместившаяся между фарами с двумя парами осветительных элементов. Полоса вдоль нижней части боковин, а также боковые зеркала и колесные диски отделаны хромом.  
Задний бампер образует почти ровную поверхность с крышкой багажника. Заходящие на крылья светодиодные фонари подчеркивают чистые, монументальные поверхности автомобиля. Два хромированных патрубка глушителя разнесены по краям кузова, под горизонтальными светоотражающими элементами, расположенными примерно так же, как «противотуманки» в переднем бампере.  
Согласно традиции Lincoln, в отделке салона использованы только натуральные материалы: дерево, высококачественная кожа и алюминий. Подсветка циферблатов с хромированными ободками и органов управления – непривычного для современных автомобилей белого цвета.
Вдоль передней панели тянется полоса из контрастного материала. В зависимости от варианта отделки это может быть рифленый алюминий, алюминий, покрытый лаком, черное дерево или клен.
Lincoln Zephyr первым получил аудиосистему с десятью динамиками и цифровым процессором, отвечающую стандарту THX II. В навигационной системе используются DVD-диски и технология озвучивания текста, которая позволяет прослушивать инструкции на английском, французском или испанском языке. На автомобиль установлен 6-цилиндровый двигатель Duratec 30 мощностью 210 л.с. Он соагрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, которая выполнена одним блоком с ведущим мостом. Новый седан поступи в продажу осенью этого года.  
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #22 - 19.01.06 :: 00:06:35
 
KCD-II Mesa: американский внедорожник в видении корейского автопроизводителя  
 
 
 
Американское подразделение компании Kia представило на автосалоне в Детройте концепт-кар KCD-II Mesa, вторую разработку калифорнийского дизайн-центра компании. KCD-II – современный рамный внедорожник с тремя рядами сидений, двумя стеклянными панелями во всю длину крыши и большой колесной базой. Именно таким в Kia видят большой внедорожник для рынка Северной Америки.  
Экстерьер Mesa достаточно суров и в тоже время функционален. Дизайнеры разместили 22-дюймовые колеса по самым углам автомобиля, максимально увеличив внутренний объем салона. Это решение также обеспечило концепту устойчивость и отличную управляемость. По словам президента Kia Motors America Питера Батерфилда, дизайн Mesa создавался с таким расчетом, чтобы автомобиль уместно выглядел и на бездорожье и на офисной парковке или у входа в театр. «Атлетический» образ внедорожника подчеркивают поджарые боковины, контрастирующие с «мускулистыми» крыльями, протянувшимися над массивными колесами. Как и Hummer или Jeep, Kia занималась созданием автомобилей для армии. По утверждению дизайнеров, в работе над Mesa они обращались к этому наследию, стремясь привнести в автомобиль утилитарность армейского джипа.  
Высокая поясная линия внедорожника создает ощущение защищенности. Широкие задние стойки не только придают облику автомобиля солидности и мощи – кажется, что на них одних держится вся крыша. Задняя дверь сделана объемной.
Образ автомобиля для активного образа жизни подчеркивают также многочисленные «внедорожные» аксессуары. Багажник на крыше особенно удобен для перевозки лыж, досок для сноубординга или серфинга. Подножки снабжены сервоприводом и автоматически выдвигаются и убираются при открытии/закрытии двери. На крыше закреплен прожектор на светодиодах – он, по замыслу дизайнеров, будет освещать океанские волны во время ночного заплыва на досках. Впрочем, вся остальная оптика на KCD-II также светодиодная, включая противотуманные лампы.
Интерьер внедорожника отражает другую традицию Kia -- раллийную. Именно у раллийных автомобилей, говорят дизайнеры, KCD-II Mesa позаимствовала простой и грубоватый стиль дизайна интерьера. Салон концепта на две части делит туннель центральной консоли, который служит подлокотником и контейнером для мелких вещей.  
Две продольные стеклянные полосы, проходящие через всю крышу, создают ощущение простора. В тоже время, в центре крыши остается достаточно места для различных емкостей, ламп и 9-дюймового монитора, являющегося частью мультимедийной системы с DVD-проигрывателем.
Хотя на представленный концепт был установлен двигатель от серийного Kia Sorento – бензиновая «шестерка» объемом 3,5 л, под капотом у него достаточно места для силовых агрегатов следующего поколения. Автомобиль оборудован «интеллектуальной» системой полного привода, которая распределяет крутящий момент в зависимости от дорожных условий.  
Наверх
 
« Последняя редакция: 19.01.06 :: 16:06:23 от ninja »  
E-mail   IP записан
NiK
Осваиваюсь
**


Работать негры!!!

Сообщений: 202
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #23 - 19.01.06 :: 00:18:42
 
Mercury класный джип....чисто по дизайну мне ваще приглянулся..
Наверх
 
 
  IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #24 - 19.01.06 :: 00:25:47
 
А мне ''М''-ка понравилась у Мерса. Наконецто исправили они своего уродца Улыбка
Наверх
 
 
E-mail   IP записан
Dmb
Давно здесь
****


Tale quale

Сообщений: 1384
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #25 - 19.01.06 :: 14:46:07
 
чего-то картинки не отображаются, а так было интересно почитать
Наверх
 
 
  IP записан
ninja
Moderator
*****




Сообщений: 555
Пол: male
Re: МИРОВЫЕ АВТОСАЛОНЫ (Северо-Американский автоса
Ответ #26 - 19.01.06 :: 17:56:26
 
БЫЛИ ТАМ И ДРУГИЕ ТАЧКИ
Наверх
 
« Последняя редакция: 19.01.06 :: 18:00:45 от ninja »  
E-mail   IP записан
Страниц: 1 2 
Послать Тему Печать