ninja
|
Спецкурс для милых дам Если мы скажем, что сегодня мужчин за рулём такое же большинство, как и десять лет назад, то это будет неправда. Теперь всё чаще за лобовым стеклом можно увидеть сосредоточенную и до умиления серьёзную представительницу прекрасного пола. Эти дамы своими головокружительными виражами `ненарочито` обогнали грубые мужские колёсничества. И давно хватит злиться по этому поводу. Мужчины, оставьте в багажнике свой консерватизм, реализм и каннибализм. Посмотрите на это понимающе, непритязательно, с юмором. Все вы, несомненно, водители, вожаки, вожатые, важные важнюки, руководители. Но ведь время от времени вы способны подвинуться со своих лидирующих мест, не правда ли? Оговорюсь сразу: автор статьи не феминистка, не агитаторша и даже не рьяно защищающий женские права деятель науки - лишь особа, пытающаяся разрушить стереотип: `автомобиль - создание сугубо мужское`. Друзья мои! Вы же знаете, что женщину нельзя дёргать. Нельзя одёргивать. Давить нельзя. И указывать. А тем более что-то запрещать. Иначе перед ней откроются все шансы стать мужчиной за рулём. Но здесь совсем необязательно проводить сравнительную характеристику, чертить качественные границы, выделять, кто лучше/кто хуже ездит: Просто преимуществ в вождении у женщины как минимум столько же, сколько и у мужчин, если не сказать открыто - больше. Да, женщина ничуть не менее аккуратна, бдительна и вдумчива на дороге: она даже видит обгоняющие, направляющиеся и наезжающие на неё автомобили. Точнее, их цвета, лица водителей, кто куда смотрит, а при необходимости - даже какие очки-шляпка-шарфик надеты. Более того - женщина мягче и спокойнее. Если ругается, то камерно и тактично. Женщина имеет все основания конкурировать с мужчиной в искусстве вождения - только она слишком умна для этого. Нет, авантюристическая жилка в ней, конечно, присутствует - даже рисковая, азартная такая жила, - но она не создаёт из своего передвижения скоростное ралли или гонки на выживание. Наверное, для женщин, прежде всего, ощущение свободы и лёгкости в пребывании за рулём, эдакий дорожный полёт для себя, любимой. В то время как мужчины хотят быстро, скоро, наперво доехать и доказать всем, что прибыть первым и целым - значит, прибыть лучшим. А прибить во время всего этого - дело второе. А вот женщина не станет демонстрировать своё умение. Она поедет на полной скорости для себя самой, чтоб увидеть в собственных глазах образ независимой и прекрасной `королевы автострады`. И за рулём ей никто не нужен. Да, женщина достаточно легкомысленна и легковесна на дороге. Но она не нажмёт на газ ради того, чтобы стать первой для других: если и помчится, то чтобы стать первой для себя. И это не значит, что она станет отвлекаемой, невнимательной, настоящей причиной аварий - просто она поедет: одна в этом мире. Идеальный автомобиль для женщины - тот, что исполнит её малейшие прихоти. Таков, по моему сугубо женскому мнению, Bentley Continental GT - модель безумно привлекательная и `подвижная`. Замечательно обучаться первым азам вождения на доброй очаровашке Audi, правда, с уточнением: на Audi A4 3.0 Quatro. Она компактнее и твёрже. Aero 8 - отличный экземпляр для тех, кто любит скорость и пресловутый `земной полёт`, почти неощутимы развороты-повороты. А вот Skoda-Fabia 320 и Ford Ka менее летучи, зато выверены, обходительны и точны. По-настоящему умна и поворотлива Renault Clio RS V6, ее красивый дизайн никого не оставит равнодушным. Настоящая машина будущего! Ну а для тех, кто доверяет нашим маркам, изумительной возможностью всех посмотреть и себя показать - сколь внутри, столь и снаружи, - окажется ГАЗ-560 ("Steyr"). Это новая модель, надёжная и исполнительная, наш ответ и гарант, также являющаяся прекрасным обучающим проектом. Кстати, ни в коем случае нельзя клеить бирку: женщина на дороге - объезд четыре километра. Она же соблюдает правила дорожного движения и ведёт себя, между прочим, очень даже прилично. По статистике, ДТП происходят больше чем в половине случаев из-за МУЖСКОГО невнимания (приписать бы: хамства), в нетрезвом состоянии за руль садятся 97% мужчин. По праву утверждайте что угодно, но без женщины на трассе будет пресно, скучно, однообразно. Они - как подпаленные бабочки, несущиеся по воздуху при помощи взрывного шипящего двигателя. Трудно сказать, может ли женщина воочию уследить за всем происходящим на дорогах. Её внимание сфокусировано, но как-то размыто и нечётко. Возможно, она хочет увидеть всё - в результате не замечает ничего, кроме плохого. Её страсть к вождению не может сравниться с мужской страстью - точной, проверенной, порядковой. `Чтоб было так!` - а ведущей надобно, `чтоб было эдак:` Порядочной женщине не свойственен педантизм. Когда она приводит каждую деталь в порядок, отвинчивает, прикручивает, дышит, сопит и протирает - это нетипичная представительница данного пола. Абсолютно аналитический мужской взгляд, непригодный для жизни в женской шкурке. Согласитесь: женщин-`женщин` всё же больше, чем `женщин-мужчин`, что радует, заставляет говорить `:и слава Богу!`, извещая о надежде: `Не всё потеряно`. Попросить о помощи, подмигнуть, обыграть, уговорить?.. Пожалуйста, за милую душу! Взять ответственность? Ни-ког-да! Не для того создавали женщину и все прилагаемые к ней комплектующие, чтобы брать весь груз исключительно на свои плечи!
|