У компании Nokia появился новый концептуальный коммуникатор, который, если и не выйдет в серийное производство, приятно удивит ценителей всего необычного.
Модель, названная Nokia 888, выполнена в виде браслета, содержит гибкий сенсорный дисплей и питается от жидкостных аккумуляторов. Кнопок на устройстве не найти - вместо этого коммуникатор поддерживает всевозможные голосовые функции, а кроме этого способен воспроизводить видео, содержит будильник, GPS-приемник и почтовый клиент.
Хотя концептуальная новинка и похожа на браслет, ее, по словам разработчиков, вовсе необязательно носить на запястье. Устройству можно придать различную форму, причем Nokia 888 в состоянии даже персонализировать и запомнить их.
Если владелец традиционного мобильного телефона узнает о входящем звонке по мелодии или виброзвонку, пользователь уникального концепта сможет этот звонок увидеть, поскольку Nokia 888 изменит свою форму. А еще с помощью нового коммуникатора можно говорить без слов, отправляя своим друзьям и близким сообщения E-motion, заставляющие устройство принимать разнообразные очертания - например, сердца или танцующего человека.
Компания Nokia намерена выпустить миниатюрные цифровые кулоны и браслеты под марками Medallion I и II, отображающие снимки из цифровых камер и сотовых телефонов.
В четверг Nokia объявила о своих планах выпустить изделия нового типа, которые позволят потребителям извлекать снимки из телефонов с цифровой камерой и отображать их на миниатюрных кулонах и браслетах. Новые устройства Medallion I и II предназначены для хранения, ношения и отображения снимков, извлекаемых беспроводным способом из сотовых телефонов или компьютеров.
Потребители могут делать снимки и загружать их в дисплей-медальон, который носят на шее или на запястье. Каждое устройство вмещает до восьми изображений и к тому же содержит часы с подсветкой. Medallion I носят на цепочке или как ожерелье-чокер, а у Medallion II есть кожаный ремешок, его можно носить как браслет или ожерелье. «Технологические инновации сделали возможной такую интеллектуальную бижутерию, — говорится в заявлении главного дизайнера мобильных телефонов Nokia Франка Нуово. — Nokia пойдет впереди и будет формировать этот новый замечательный стиль жизни, который сложится в ближайшие годы».
Одновременно компания объявила о планах выпуска «Калейдоскопа» — устройства длиной около 7 см и весом примерно 86 г, которое можно применять для загрузки и хранения цифровых изображений с целью индивидуального просмотра.
Цифровая бижутерия Nokia поступит в продажу в США, Европе и некоторых странах Азиатско-Тихоокеанского региона в первом квартале 2004 года. О ценах не сообщается.
Производители беспроводных устройств давно стараются привлечь покупателей носимыми безделушками, но пока такие изделия продаются плохо. В марте японский оператор сотовой связи NTT DoCoMo выпустил складной сотовый телефон Wristomo в виде наручных часов. Тем временем Microsoft нацелилась на этот зарождающийся рынок с технологией Smart Personal Object Technology, предназначенной для самых разных устройств, от наручных часов до холодильников.