Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.
Удомельский Городской Форум Перейти на www.udomlya.ru
Главная Справка Поиск Вход
05.12.24 :: 07:14:46
Новости:

Страниц: 1 ... 3 4 5 
Послать Тему Печать
Новое в законодательстве (Прочитано 22985 раз)
ShuriK
Moderator
*****




Сообщений: 2330
Пол: male
Re: Новое в законодательстве
Ответ #60 - 21.02.06 :: 09:49:17
 

17 февраля в силу вступил приказ Минздрава, меняющий процедуру прохождения освидетельствования водителей на состояние опьянения. Теперь врачи обязаны проверять водителей два раза с интервалом 20 минут.  
 
Также проверяющий должен будет проводить специальное токсикологическое исследование, если водителя заподозрили в принятии наркотиков. По мнению экспертов, благодаря этому приказу, водителям будет проще оспорить в суде решение о лишении прав за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии.  
Наверх
 
 

Fortuna non реnis, in manus non recepis.

WBR, -=ShuriK=-
  IP записан
милашка
Экс-Участник



Re: Новое в законодательстве
Ответ #61 - 22.02.06 :: 12:20:18
 
Принят жесткий закон "О рекламе"  
 
 
22/02/2006 11:38  
 
Госдума РФ приняла сегодня в третьем чтении новую редакцию закона «О рекламе», передает РИА «Новости».
 
При необходимых 226 голосах за закон проголосовали 338 депутатов, против - 43, воздержалось трое.
 
Закон регламентирует общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров, а также определяет основы саморегулирования и государственного контроля в этой сфере.
 
В социальной рекламе, в частности, теперь не допускается упоминание о конкретных марках, моделях и товарных знаках продукции. Вводится понятие спонсор - физическое или юридическое лицо, а не производимая продукция.
 
Запрещается реклама зонтичных брендов, когда под видом одного товара рекламируется другой, ограниченный или запрещенный к рекламе.
 
Также запрещается реклама алкоголя, слабоалкогольных коктейлей и табака на телевидении и в наружной рекламе. Реклама алкогольных напитков не должна размещаться на первой и последней полосах газет и журналов и на всех видах транспортных средств общего пользования. Не допускается демонстрация в любой рекламе процессов курения и употребления спиртных напитков.
 
Ужесточаются требования к рекламе пива, лекарств, лекарственных средств, выписываемых как по рецепту, так и без рецепта. Запрещается использовать образы «людей в белых халатах» - медицинских и фармацевтических работников, врачей.
 
Вводится норма по защите несовершеннолетних от злоупотребления их доверием. В частности, не допускается в рекламе дискредитация авторитета родителей и воспитателей и побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар.
 
Ограничивается реклама казино и игорного бизнеса, реклама с использованием телемагазинов.
 
Запрещается реклама в дни национального траура. Запрещается распространение рекламы посредством передвижных конструкций, установленных на автомобилях, а также совмещение рекламы с дорожными знаками.
 
Прерывание телепрограммы рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы. Длина рекламного блока не должна составлять более четырех минут. В 2006-2007 годах количество рекламы в час не должно быть более 20 процентов вещания, а в сутки - не более 15 процентов. С 2008 года реклама не должна превышать 15 процентов объема вещания в час. Уровень звука рекламного блока не может превышать уровень звука общего вещания.  
 
 
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 
Послать Тему Печать