kill
Экс-Участник
|
Легендарная гонка. Ралли Монте-Карло: предварительный обзор. Традиционно первым, открывающим новый чемпионат, этапом, как и в прошлые годы, станет 72е по счёту Ралли Монте-Карло. Эта легендарная гонка состоится уже на этих выходных и обещает стать, как и всегда, нелёгкой задачей для её участников. Несмотря на свою популярность, Ралли Монте-Карло остаётся одной из самых захватывающих гонок в календаре Чемпионата Мира по Ралли. Дороги спецучастков иногда на протяжении 10 – 30 % дистанции покрыты льдом или снегом, что создаёт постоянную смену сцепления с дорогой. Список спецучастков гонки в этом году очень схож с прошлогодним – разве что были внесены небольшие изменения в первые два круга ралли. Первый день будет состоять из таких уже классических допов как "Selonnet - Breziers" (СУ 1 и 3), "Piegut - Urtis" (СУ 2 и 4) и, наконец, "Laborel - L'Aubergerie" (СУ 5) наряду с "Rosans - L'Epine" (СУ 6). Гонщикам в первый день в целом предстоит преодолеть 140 километров специальных участков. На следующий день пилоты познакомятся с новым спецучастком под названием "Lantosque - Col de Braus" (СУ 7), который проходит через населённые пункты Luceram, Col Saint-Roch, Col de l'Ome и Col de l'Able – и это всего на протяжении 35 километров по кругу против часовой стрелки. Всего во второй день экипажей ожидают 140 километров допов. В программу последнего заключительного дня Ралли Монте-Карло включены два классических спецучастка: "Sospel - Turini - La Bollene" (СУ 12 и 14) и "Lantosque - Luceram" (СУ 13 и 15). Каждый из них экипажам предстоит проехать дважды. Прибытие на финиш первого автомобиля планируется примерно в 14:30. Представляя собой 390 километров скоростных участков, 15 самих спецучастков (что на три больше чем в прошлом году) и почти 50 экипажей на стартовой рампе, Ралли Монте-Карло вновь обещает стать незабываемой гонкой.
|